Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер38.16 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
Отчет о деятельности Республиканской экспериментальной площадки «Разработка технологий формирования универсальных учебных действий по активизации учебной деятельности школьников в процессе изучения английского языка»

в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 9


  1. Тема: «Разработка технологии формирования универсальных учебных действий (УУД) как способа активизации учебной деятельности школьников в процессе изучения английского языка»

  2. Руководители: Колодкина Любовь Сергеевна, Маратканова Людмила Ивановна.

  3. Организация, в которой реализуется программа: МБОУ СОШ №9 г. Можги

  4. Телефон исполнителя: 8912750 64 33 Белоусова О.Б.

  5. E-mail исполнителя: obelousova1971@yandex.ru

  6. Актуальность темы связана с формированием у обучающихся общеучебных умений, необходимых для успешного обучения в современной школе, что соответствует приоритетам образовательной политики, изложенной во ФГОС общего образования 2 поколения, в программе «Школа 2100» и Национальной инициативе Президента РФ «Наша новая школа».

  7. Цель эксперимента: разработка и реализация технологии формирования основных видов универсальных учебных действий – личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных в процессе усвоения иностранного языка (ИЯ) и определение дидактико-методических условий предлагаемой технологии с целью активизации учебной деятельности школьников в контексте изучения ИЯ.

  8. Задачи эксперимента:

  1. Изучение психологической, педагогической и научно-методической литературы по проблеме.

  2. Выявление и описание особенностей формирования УУД на разных ступенях школьного образования.

  3. Приобретение педагогом-предметником опыта сопровождения формирования у учащихся метапредметных компетенций.

  4. Определение потенциала дидактических средств, интенсифицирующих процесс формирования УУД.

  5. Создание экспериментальной программы курса английского языка в соответствии с технологией поэтапного формирования УУД на разных уровнях школьного обучения.

  6. Определение критериев сформированности учебной активности учащихся.

  7. Описание уровней сформированности УУД в учебной деятельности.

  8. Создание банка диагностирующих материалов для измерения уровня сформированности УУД.

  9. Публикация статей и тезисов по вопросам формирования универсальных учебных действий.

  10. Подготовка докладов для выступления на конференции разного уровня, семинарах, круглых столах, разработки планов-конспектов уроков.

  11. Подготовка мультимедийных презентаций и проектов учащихся.

9.Методы проведения работы: групповая дискуссия, индивидуальная беседа, наблюдение, тест.

10. Характер программы: научно-практический.

11. Сроки проведения: начало-03.09.2010, окончание-03.09.2015(основание Приказ Министерства образования и науки УР №365 и приказ №363 от 25.04.12 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки УР №365 «О присвоении статуса Республиканской экспериментальной площадки»).

12. Наименование этапа реализации программы: формирующий.

13. Форма представления результатов:

- доклад на ГМО учителей английского языка «Формирование УУД в школе при подготовке к письменной части ЕГЭ» (февраль 2012 года);

- мастер-класс «Формирование познавательных УУД на уроке английского языка» (октябрь 2011 года);

- участие в научно-методических семинарах:

2012-2013 уч.гг.

  1. «Технология формирования УУД в процессе изучения английского языка» (январь 2013 г.)

  2. « Педагогический мониторинг формирования УУД» (март 2013 г.)

14. Количество сотрудников, принимающих участие в выполнении программы эксперимента: Белоусова О.Б.

15.Количество учащихся, принимавших участие в выполнении программы эксперимента: 12 (экспериментальная группа).

1. Васильева Лиана

2. Ветошкина Ксения

3. Державина Вера

4. Ердакова Марина

5. Ложкина Кристина

6. Пискунова Екатерина

7. Пушкарева Анастасия

8. Романова Яна

9. Сергеев Кирилл

10. Суксин Никита

11. Федорова Элина

12. Яшина Наташа

16. Предполагаемое развитие программы эксперимента:

дальнейшая работа по реализации формирующего и контрольного этапов эксперимента, участие в семинарах для учителей – участников эксперимента, разработка поурочных планов в соответствии с разработанной технологией формирования УУД.

17. Использование информационных технологий в образовательном процессе: в ходе эксперимента используются аудиотексты, видеоуроки, мультимедиапрезентации.

18. Поступление выпускников средней (полной) школы в Вузы на бюджетную форму обучения: из 12 участников эксперимента в 2012-2013 учебном году 7 человек (60%) поступили в Вузы на бюджетные места – это Васильева Л. (Российский новый открытый университет), Ложкина К. (МГУ), Пискунова Е. (Российский химико-технологический им. Менделеева), Романова Я. (УдГУ), Пушкарева А. (Казанский авиационный институт), Сергеев К. (ИжГТУ), Суксин Н. (УдГУ).

19. Обновление материально-технической базы эксперимента: мультимедиапроектор с выходом интернет.

20. Проблемы, возникающие в ходе экспериментальной работы: несоответствие уровня языковой подготовки учащихся, предъявляемым требованиям участника эксперимента.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск