Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер85.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы


ПОЛОЖЕНИЕ


о ежегодной открытой окружной

научно-практической конференции

«Экономическая мастерская»

Москва
Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность.

Б. Шоу

I. Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет статус, цель и задачи, порядок подготовки, проведения, общего руководства конференцией.

1.2.Конференция предполагает создание условий для дискуссии учащихся, педагогов, ученых по различным аспектам экономики, экономической науки и финансовой грамотности, а также вопросам совершенствования образовательного процесса на основе современных технологических решений.

1.3. Стать участником Конференции может любой школьник, педагог. Представляемые участниками работы должны носить исследовательский характер.
1.4. Участниками конференции могут быть обучающиеся 2 – 11 классов общеобразовательных организаций, а также учителя и преподаватели предметов социально-экономического цикла – участники проекта Департамента образования г. Москвы «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в городе Москве», подпрограммы «Развитие Москвы как Международного финансового центра на 2012–2016 гг.».


2.Цели и задачи

2.1. Цель: привлечение внимания образовательного сообщества к вопросам развития экономической культуры, финансовой грамотности школьников;

формирование компетентностей, обеспечивающих личности успешность в реализации ее жизненной карьеры.

2.2. Задачи: повышение образовательного уровня обучающихся, актуализация экономических знаний, развитие творческих способностей школьников, развитие умений самостоятельной работы, обсуждение профессиональным сообществом актуальных вопросов социально-экономического образования школьников.

3.Учредители конференции

- Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением экономики №1301 имени Е.Т. Гайдара.
4.Партнеры

- Финансовая Академия при Правительстве РФ;

- Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет), факультет экономики и управления;

- Фонд Егора Гайдара.
5. Оргкомитет и жюри
5.1. Общее руководство Конференцией осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который проводит работу по ее подготовке и проведению, формирует состав жюри, экспертные советы, утверждает программу, список участников, протоколы жюри, итоговый документ; решает иные вопросы подготовки и проведения.

5.2. Все спорные вопросы решаются оргкомитетом в день проведения мероприятия.

5.3. Жюри секций формируются из педагогов образовательных организаций округа, города; ученых и специалистов учреждений и организаций, являющихся партнерами конкурса.

5.4. Члены жюри:

осуществляют оценку представленных в оргкомитет работ в соответствии с утвержденными

критериями;

заслушивают доклады участников Конференции;

выносят решения о победителях и призерах;

готовят анализ представленных материалов, обобщают итоги работы секций; вносят предложения в оргкомитет по вопросам, связанным с совершенствованием организации, проведения, методического обеспечения Конференции.
6. Порядок организации и проведения
6.1. Конференция проводится в три этапа:

I этап - заочный, январь –февраль.

- Прием и экспертиза исследовательских, творческих и художественных работ: проводится научная, художественная и техническая экспертиза.

- Отбор исследовательских, творческих и художественных работ для представления на очном этапе.

II этап - очный, март.

- Публичное выступление участников по результатам заочного тура по секциям и возрастным группам (5 – 7 классы, 8 – 11 классы, педагоги).

- Интеллектуальная игра для обучающихся 2-4 классов.

III этап - очный, апрель.

- Награждение победителей.

- Проблемные доклады ученых-экономистов, руководителей предприятий по теме «Москва – международный финансовый центр».

-Круглый стол, интеллектуальные экономические игры.
7. Направления и секции конференции
7.1. Конференция предполагает работу следующих секций исследовательских работ:

  1. Истоки предпринимательства:

фирмы и династии: история и современность;

российское купечество;

история экономических отношений в России;

история благотворительности.

  1. Маркетинг – ключ к успеху:

маркетинговое исследование реальной компании;

оценка экономической политики компании;

рекламный ролик.

  1. Я и мои финансы:

налогообложение;

страхование;

кредитование;

инвестирование.

  1. Экономический образ мышления современного человека:

экономическая география;

правовое регулирование экономики;

социально-психологические аспекты экономики;

современные технологии и их экономический эффект.

  1. «Уроки Гнома - Эконома»: интеллектуальная игра для обучающихся начальных классов, состоящую из этапов:

защита проекта «Сколько стоит …?»;

разработка социально ориентированной рекламы (рекламный плакат); решение задач с экономическим содержанием;

участие в викторине Гнома - Эконома.

  1. Методическая мастерская (секция для педагогов):

методические разработки уроков и внеурочных мероприятий по формированию финансовой грамотности;

дидактические материалы.

7.2. Направления творческих работ (эссе, реферат):

- глобализация экономических и социальных явлений;

- человек в мире экономики;

- экономика и нравственность;

- экономическое будущее человечества;

- экономика мегаполиса;

-Москва – международный финансовый центр;

- малый бизнес Москвы;

- что производит Москва?

7.3. Тематика мультимедийных, графических работ (видеоклип, видеоролик, плакат):

  • реклама товаров и услуг;

  • социальная реклама;

  • экономическая культура и финансовая грамотность.


8. Формы и порядок представления результатов исследований

8.1.Результаты деятельности участников представляются в следующих формах:

  • стендовый доклад;

  • выступление;

  • эссе или реферат;

  • видеоклип, видеоролик;

  • выставка плакатов.

8.2.Готовые работы и развернутые тезисы докладов должны быть представлены в оргкомитет конференции в электронном и печатном виде (Приложение 1) до окончания I этапа.

8.3.Выступление участника (участников) конференции по презентации одного проекта не должно превышать 10 минут, включая обсуждение и ответы на вопросы.

8.4. Электронные материалы должны быть выполнены с использованием программных продуктов MicrosoftOffice 2003 – 2010.

8.5. Общие требования по содержанию публичного выступления о результатах исследовательской работы участника, о конкурсной работе (электронного варианта представлены в Приложении 1;

8.6. Регистрация на участие в Конференции проводится по ссылке http://es1301.ru/master/2673-em-registracia-2014

или

https://docs.google.com/forms/d/1IRDZ65rt-EPQDnEEBKfsrPMeuGKwrBE7ksqRW6NZkwI/viewform

с января по март текущего года.
9. Оргкомитет

9.1 Организационный комитет располагается в школе №1301 по адресу: 105187, Москва, Измайловское шоссе, дом 60.

9.2 Контакты: телефон: (495) 365-5644;факс: (495) 918-3295;

e-mail: economicschool@mail.ru,1301_conf@mail.ru.

10. Порядок награждения победителей

10.1.Награждение победителей производится согласно протоколам, оформленным экспертными комиссиями по окончании работы секций.

Победители определяются в каждой секции, на каждом этапе по возрастным категориям.

10.2. На основании решения Оргкомитета Дипломами 1, 2, 3 степени награждаются авторы лучших работ. Участники Конференции получают сертификат.

10.3. Авторы работ, представленных Оргкомитетом к участию во втором туре, но не участвовавшие в публичных выступлениях, не могут быть признаны победителями.

10.4. Все работы подлежат проверке на плагиат.
11. Оценка работ

11.1 Оценка конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

- актуальность темы проекта;

- самостоятельность работы;

- качество презентации;

- культура речи;

- практическая значимость.


Приложение 1
Общие требования по содержанию публичного выступления

о результатах исследовательской работы участника
Структура и содержание доклада

Для участия в Конференции участники должны представить исследовательскую работу в виде доклада. Один экземпляр доклада участник привозит в Оргкомитет вместе с анкетой. Второй экземпляр участник привозит с собой на конференцию.

Работа, представленная на экспертизу, должна иметь характер научного исследования, центром которого является локальная проблема.

Работа - доклад должна содержать: оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы, приложения (необязательно).

В оглавление должны быть включены основные заголовки работ и соответствующие номера страниц.

Введение включает в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований, предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодические), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

Доклад может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием.


Требования к оформлению доклада, тезисов, эссе

Текст печатается на стандартных страницах формата А4. Шрифт Times New Roman, размер 14 пт, междустрочный интервал 1,5; поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм. Объем доклада – не более 15, тезисов и эссе – не более 3 страниц, не считая титульного листа.

Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки.

Титульный лист содержит наименование конкурса, название доклада, сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, класс и образовательная организация) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, должность, место работы).

Страницы должны быть пронумерованы (справа, в нижней части страницы). На титульном листе номер страницы не указывается. Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск