Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер50.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы

ФИО участника

Гребенникова Наталья Васильевна

Должность, предмет

Воспитатель

Педагогический стаж

6 лет

Регион

Ростовская область

Полное название ОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №11 «Теремок»

ФИО руководителя ОУ

Лидневская Таисия Алекандровна

Почтовый адрес участника (с индексом)

346410 г.Новочеркасск пр. Ермака , 91 а

Электронный адрес участника (e-mail)

dsteremok@rambier.ru

Название номинации

«Лучший урок экологии»

Тема методической разработки

НОД «Кораблик».

(по мотивам произведения В. Сутеева «Кораблик»)




«Кораблик».

(по мотивам произведения В. Сутеева «Кораблик»)

Образовательная область: « Познание».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследова-тельская, двигательная, продуктивная.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. Уточнять и расширять представления детей о свойствах предметов из разных материалов.

  2. Формировать потребность детей в овладении действиями со знакомы-ми предметами в новой - проблемной ситуации.

Развивающие задачи:

1. Развивать познавательный интерес и поисковую активность в совмест-

ной деятельности детей.

2. Обогащать словарный запас детей, развивать умение использовать в активной речи глаголы: намокает, тонет, плавает; прилагательные: мягкий, сухой, легкий, тяжелый, мокрый.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать эмоционально – доброжелательные отношения к героям сказки.

2. Воспитывать стремление помогать героям сказки на основе деятельного сопереживания им.

Материалы и оборудование: лоток с водой. Набор предметов для исследования: губка, салфетка, карандаш, пенопласт, камешки-заместители небольшого размера (на каждого ребенка).

Ход занятия:

На отдельном столе подготовлено оборудование по количеству детей.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг – другу улыбнемся.

Вижу у вас сегодня хорошее настроение. Я очень рада.

Под музыкальное сопровождение в группе появляется «Флорик».

Флорик: Здравствуйте, ребята! Помогите моим друзьям, они попали в беду!

Воспитатель: «Флорик», что случилось?

Флорик: Мои друзья – цыпленок, мышонок, жучок, муравей попали в беду.

Презентация «Кораблик».

Воспитатель: «Хотите мы им поможем. Садитесь за столы. Перед вами лоточки. Что в них? Верно, вода. Это будет наша с вами река. На чем же можно зверюшкам через неё переплыть? Посмотрите, что лежит на берегу реки.

Дети : Губка.

Воспитатель: Какая она?

Дети берут губку в руки, трогают её, определяют, что она мягкая, сухая.

Воспитатель: «Можно ли на губке плавать, как на кораблике? Попробуем»

Дети опускают губку в воду. Наблюдают за происходящим.

Воспитатель: «Вместо зверей мы возьмем камешки и положим их на губку, как пассажиров. Посмотрите, плывет ли наш кораблик?»

Дети: Да.

Воспитатель: Возьмите губку в руки. Какой стала губка?

Дети: Мокрая.

Воспитатель: Возьмите салфетку. Какая она?

Дети: Мягкая, сухая, белая, легкая.

Воспитатель: «Можно ли на салфетке плавать, как на кораблике? Попробуем»

Дети опускают салфетку в воду. Наблюдают за происходящим.

Воспитатель: «Вместо зверей мы возьмем камешки и положим их на салфетку, как пассажиров. Посмотрите, плывет ли наш кораблик?»

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему нет, что произошло?

Дети: Салфетка стала мокрой.

Воспитатель: Возьмите карандаш. Какой он?

Дети берут карандаш в руки, трогают его, определяют, что он твердый, сухой.

Воспитатель: «Можно ли на карандаше плавать, как на кораблике? Попробуем»

Дети опускают карандаш в воду. Наблюдают за происходящим.

Воспитатель: «Вместо зверей мы возьмем камешки и положим их на карандаш, как пассажиров. Посмотрите, плывет ли наш кораблик?»

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Карандаш узкий.

Воспитатель: Возьмите пенопласт. Какой он?

Дети берут пенопласт в руки, трогают его, определяют, что он твердый, сухой.

Воспитатель: «Можно ли на пенопласте плавать, как на кораблике? Попробуем»

Дети опускают пенопласт в воду. Наблюдают за происходящим.

Воспитатель: «Вместо зверей мы возьмем камешки и положим их на пенопласт, как пассажиров. Посмотрите, плывет ли наш кораблик?»

Дети: Да.

Воспитатель: Возьмите пенопласт в руки. Каким стал пенопласт?

Дети: Мокрый.

Воспитатель: На чем звери могут плыть?

Дети: на губке, пенопласте.

Физминутка “Кораблик”

Ветер по морю гуляет (Руки наверху раскачиваем, ноги поочереди сгибаем)

И кораблик подгоняет (Дуем)

Он бежит себе в волнах (Руки на пояс и легким бегом)

на раздутых парусах.

Начался вдруг сильный шторм, (Сильно раскачиваем руками и делаем круговые

Прогремел на небе гром. движения с поднятыми руками )

Наш кораблик закачался, (Руки в стороны прямые, ноги врозь, качаемся, будто

сейчас упадем)

Вверх с волной сперва умчался, (Руки волнообразно поднимает вверх, вправо, влево)

А потом упал он вниз. (Сели)

Вверх-вниз, вверх-вниз. (Приседаем)

Флорик: Ребята предлагаю сделать из пенопласта кораблик. Что еще необходимо?

Дети: Парус и соломинка (палочка).

Дети вырезывают из бумаги парусник, вставляют палочку в пенопласт. Делают кораблик.

Флорики: Вот и получился у нас кораблик. Сели на него звери и поплыли.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск