Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации30.04.2014
Размер1.04 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Экономика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
Анализ учебной работы ДДД «Первомайский»

за 2010 - 2011 учебный год.
Площадь Первомайского района составляет 71 кв км.

Население 68 тыс человек.

Школьников 8 тыс

Первомайский район отдален от центра города. В районе отсутствуют театры кинотеатры и другие культурно развлекательные учреждения.

Социум района состоит в основном из рабочих железнодорожных предприятий и служащих бюджетных организаций.

На территории района расположены и функционируют 10 Учреждений дополнительного образования:

Центр внешкольной работы «ЛАД».

Спортивный клуб « Первомаец» .

Спортивная школаШкола.

3 - УДО ОДМ.

1- ДК.

2 школы искусств и

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Новосибирска Дом детского творчества «Первомайский».
Фактический адрес Новосибирск 630037, ул. Эйхе, д. 1, тел 338 22 52 ИНН 5409109398 КПП 540901001

Банковские реквизиты:

Управление финансов и налоговой политики мэрии

ИНН 5411100120

Код по ОКНХ: 97330

Код по ОКПО: 02290928

расчетный счет № 40204810800000000513

Л/счет 02513007890 в УФК по Новосибирской области

Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области

БИК 045004001,

Лицевой счет бюджетного учреждения – 014060481 в ДФ и НП мэрии
Директор МБОУДОД ДДТ

«Первомайский» М.И. Шуликов
Дом детского творчества «Первомайский» -Дом высшей категории. Свою миссию, как учреждение дополнительного образования ДДТ связывает с потребностью социума, она состоит в оказании педагогической поддержки обучающимся в их социальном самоопределении, в теоретической и практической подготовке, способствующей их наиболее полной самореализации в процессе дальнейшей жизнедеятельности.

Выпускник ДДТ должен обладать качествами позволяющими адаптироваться в обществе, быть готовым к успешному продолжению образования (саморазвитию), уметь разрешать жизненные проблемы, вести здоровый образ жизни быть достойным гражданином своей Родины.

Адаптивная личность – творчески развитая и социально ориентированная личность, способная адаптироваться к реальным жизненным ситуациям.

Исходя из того, что конечным продуктом (результатом) деятельности образовательного процесса является выпускник с прогнозируемыми качествами, главной целью ДДТ является «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДАПТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ» - что предполагает целостное развитие интеллектуальных, физических, нравственных и эстетических сторон личности.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В ДОМЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕРВОМАЙСКИЙ»


Наименование ОУ по уставу

Лицензия на основную образовательную деятельность

Свидет. О госуд. Аккреди-

Заявленный статус.

Категория

Продолжит.

Учебн. Года

(кол-во учебн.

Продолж.

Занятия в

объединен

Продолж. Переры-вов между




Серия

Регестр.№

Срок действия

Предельн.

Числен.

Обуч-ся

тации/серия, №

при аккредит.

Недель/в усл.

Оздоров.лагерь)

по направл.

занятиями

1

2

3

4

5

6

7

8

МБОУДОД

Серия А

№ 328626

2827

Серия АА 000629

№4216 -от 14.04.2009-14. 04. 2014

Образовательное учреждение дополнительного образования.

Дом.

Высшая категория

Дошкольное

(4-7лет)

36

25-30 мин.

5-10 мин.

Дом

Регестра-ционный

№ 4288

50 детей

дошкольн

возраст.







начальное

(7-10 лет)

36

40 мин.

10-20 мин.

детского







основное

(10-15 лет)

36

1,5-2 час

10 мин.

творчества

Срок

действия

98чел

Могут заниматься

одновременно







Среднее

36

1-2 час

15 мин

«Первомайский»

28.09.2009-

28.09.2015.





















Условия осуществления образовательного процесса.

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Новосибирска Дома детского творчества «Первомайский»




п/п

Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений

Вид и назначение зданий и помещений (учебные, лабораторные, административные-и т.п), их общая площадь

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, др.)

Наименова-ние организации собствен-ника, арендода-теля

Реквизиты и сроки действия правомоч-ных документов

Наименование и реквизиты документов СЭС и государст-венной противопо-жарной службы.

1.


Ул.-Эйхе-1

Первомайский район

г. Новосибирск

Учебные помещения:
-Художественной направленности . кол-во.

1. Класс хореографии 1шт 103,4 кв м,

2. Класс вокала 1 шт 36 кв м,

3. Цирковая студия 1шт 40.6 кв м

4. Класс ИЗО 1шт 38,5кв м

5. Музыкальный класс 1шт 19.4 кв м

6. Декоративно приклад. 1-18.0кв.м

Итого: 6шт -256 кв м

.
-Спортивно-технической направленности. Кол-во.

1. Класс моделирования ракет 1шт 18м кв.

2. Радиотехнический класс 1шт 18 кв м

Итого: 2шт 36 кв м

Эколого-биологической направленности

1.Каласс Натуралиста 1шт 42 кв м
Социально-педагогической направленности.

Класс журналистики 1 шт 18 кв м
Административные помещения:
-кабинет директора-1/S-18 м.кв.
-кабинет завуча-1/S-18 м.кв
бухгалтерия-1/S-18м.кв
-кабинет методистов-1-18 кв м

.

Безвозмездное пользование

МОУДОД

«Дом молодежи»

Договор безвозмездного пользования №515

от19. 01.04г

Заключение

СЭС

от 28.05.2009
Заключение пожарной части №7 УГПС МЧС Новосибирской области

от

Всего (кв.м) 677.2
В т.ч. учебная (кв.м) 352
Административная (кв.м) 72
Другая (кв.м) 253.2

Количество занимающихся 131 группа 1989 детей из них 124 детей дошкольного возраста


Всего 195 группы 2827 детей.

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом оснащении Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Новосибирска Дома детского творчества «Первомайский»



№№

пп

Наименование дисциплин,

входящих в заявленную

образовательную программу

Кол-во обу-

чающихся,

изучающих

дисциплину

Автор, название, место издания, издательство, год

издания учебной литературы

Кол-во

экз.

1

Танцевальный

35

Локалова М.С. «Праздник в подарок» Академия развития. Ярославль 2001

Великович Эмма «Здесь танцуют», Ленинград

«Детская литература» 1974

1 экз.
1 экз.


2

Бальные танцы

35

«Современный бальный танец», Москва, 1966Г.

10 экз

3

Вокал

40

«Хрестоматия для пения» М.Музыка 1986г.

5 экз.

4

Фортепиано

19

Николаев А.Н. «Школа игры на фортепиано» М.1994г.

4 экз.

5

Поэтический

50

А.Кватковский «Поэтический словарь» М.1965г.

Вишневский г.д. «Теория стихосложения» м.1961г.

1 экз.

1 экз.

6

Аккордеон

12

Хохре Л.Д. «Школа игры на аккордеоне» Москва, 1973г.

12 экз

7.

Русская песня

31

Колпаков Н.В. «О русском фольклоре» м.1994г.

1 экз.

8.

Юные корреспонденты

21

Под редакцией профессора Худякова Е.Л., «Газетные жанры» М.1965г.

Розенталь Д.Я. «Литературная правка», М.1979г.

2 экз.
1 экз.

9.

Бисероплетение

62

«Секреты мастерства» С.П. 1988г.

«Бисероплетение» С.П. 1998г.

2 экз

12 экз


10

Изобразительное

искусство

69

«Энциклопедический словарь юного художника» М.1984г.

6 экз.

11

Роспись

38

Наина Величко, Роспись. Энциклопедия. Техники-Приемы изделия.

М.»Аст-пресс», 1999г.

4 экз.

12

Лепка из глины

24

В.С.Горичева, М.И.Нагибина «Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина»

11 экз

13

Мягкая игрушка

76

Фаламолина Н.В. «Мягкая игрушка», Киев. 1994г.

13 экз

14

Макроме

17

С.Газарян «Прекрасное - своими руками». Киев, 1979г.

Л.П. Васильева 2Крючок и клубок»

3 экз.

5 экз.

15

Резьба по дереву

45

Буримков В.Г. , Власов В.Н. «Домовая резьба», М.1994г.

7 экз.

16

Декоративное

рисование

30

Неменцкий Б.Я. «Изобразительное искусство и художественный труда» М.1991г.

11 экз

17

Каратэдо

80

Котов К.П. «Каратэдо дошинкан», М.1992г.

2 экз.

18

Шахматы

102

Я.Эстреин и «Курс дебютов», Ленинград

21 экз

19

Баскетбол

30

Б и К., Нортон К. «Упражнение в баскетболе» М.1972г.

4 экз.

20

Авиамодельный

96

А.О. Гребеньков «Конструкция самолетов», М.1972г.

9 экз.

21

Туризм

30

«Туристско-краеведческая работа со школьниками» Новосибирск 1990г.

11 экз

22

Цирковая студия

69

Иванов К.Е. «Тайны животной природы», М.1998г.

2 экз.

23

Интеллектуаль-

ный клуб

117

«Все обо всем», М.1995г.

30 экз

24

Штаб школьного

самоуправления

30

В.В.Петрусинского «Игры, обучение, тренинг, досуг», М.1994г.

1 экз.

25

Военно-патриотическое

объединение пост № 1

34

А.В.Алексеев «Себя преодолеть», М.1985г.

2 экз.

26

Юный натуралист

94

Энциклопедия «Кто живет в лесу, что растет в лесу»

7 экз.

27

Экологическое

объединение

30

Сивоглазов В.И., Сухова Т.С. «Книга для учителя» Экология России,

М.1996г.

3 экз.

28

Театральное объединение

76

В.И.Немирович-Данченко «О творчестве актера» М.1973Г.

6 экз.

29

Дошкольное направление

34

Методика музыкального воспитания детей М.1997г.

10 экз

30

Класический танец

30

Н.Тарасов «Классический танец» М.1981Г.

1 экз.

31

Джаз танец

60

Видеофильмы с уроками Рейчел Дири

10 экз

32

Школа эстетичес-

кого развития

«Начало»

117

Борев И.С. «Этика»,М.1983г.,.

Эльконин «Азбука» М.1994г.

Емельянов А.Г. 2Развитие фонетического случая» Ленинград 1995г.

4 экз.

10 экз

1 экз.

33

Кройка и шитье

30

Азбука кройки и шитья , М.1994г. М.Р.Иванов

25 экз


Социально- бытовое обеспечение обучающихся, и работников в зависимости от типа и вида соискателя лицензии муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Новосибирска Дома детского творчества (Первомайский)




п/п

Наличие социально-бытовых условий, пунктов

Виды помещений, их количество

Форма владения, пользования

Реквизиты и сроки действия правомочных документов

1

Медицинское обслуживание, лечебно-профилактическая работа

-




Договор №515

От19. 01. 2004г

2

Общественное питание










3

Объекты физической культуры и спорта










4

Общежития (спальные помещения)










5

Специальные коррекционные занятия










6

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание

Сан узел, гардероб, хозяйственная кладовая

Безвозмездное пользование




7

Помещения социально-бытовой ориентировки










8

Трудовое воспитание










9

Досуг, быт, отдых.










10

Иное (указать)












ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОУ









Стаж работы

Кв.







Должность

ФИО

Общ

Администра-тивный

категория руководи

Награды

Образование










общ

в ОУ

теля




( учреждение, специальность

1.Директор

Шуликов М,И


35г

14лет

14л

Высш. Кв.

Кат. 15 р

Почетный раб. Общего обр-я.

Медаль «За трудовое отличие».

Знак МК СССР «За отличную работу»

Алтайский государственный институт культуры 1982г.

специальностькультработник, руководитель оркестра русских народных инструментов.

2. Зам. По учуьъбной работе


Ульяненко О.М


12лет


9лет




1 кв . кат

13р




Новосибирский государственный педагогический университет 1996г.

Учитель математики и методист по воспитательной работе


3. Зав. метод.

отделом


Шуликова Л.Д


34л







Высшая кв.кат

14р


Почетный работник общего образования.

Знак МК СССР «За отличную работу»

Алтайский государственный институт культуры 1984г.

Методист организатор клубной работы

4.Зав массовым

отделом


Ходкевич Н,Н,

21год

11лет


11л


1кв. Кат

13р

Почетная грамота Гл. Администрации г. Новосибирска

Кемеровский государственный институт культуры1985г.

Режиссер массовых представлений.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОП


Количество пользователей

Банк информации (количество литературы)

Педагоги

Обучающиеся

Методичес-кая литература

Периодические издания (какие)

Справочная литература

Другая литература

Всего

53




1199

  1. «директор школы»

  2. «Завуч»

  3. «Народное образование»

4.«Внешкольник»

  1. «Воспитание школьников»

  2. «Воспитание и дополнительное образование»

  3. «Вестник образования»

  4. «Балет»

  5. «Российская газете»

20

280

1499


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



ТСО (количество единиц по видам)

Компьютерные (кол. Единиц)

Музыкальные инструменты (количество по видам)

Аудио-/видеотека (кол-во кассет)

Спортинвентарь (какой, кол-во единиц)

Магнитола1 Швейная 2

машина-2 шт,

Магнитофоны-5шт Телевивизор-2шт, Диско-центр-

Форманта Холодильник.-1

Электро-плита2 шт

Видеомагнитофон1

Видеокамера 1

Видиопроектор-1шт.

Аквариум – 2шт

Компьютер-5шт. Принтер-45шт.

Сканер-1шт

Ксерокс – 1шт


Баян-4шт.

Пианино 3 шт,


Музыкальный

инструмент Ямаха,

.

Музыкальный центр -2 шт.




Видеокассета 30 шт

Аудиокассета 30шт

Картинг -3 шт

Лодка-байдарка-4шт.

Туристические палатки. 4шт.

Спальные мешки 8шт.

Канаты,

лыжи 10 шт.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск