Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации30.04.2014
Размер0.62 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

Гимназия № 14

г. Белорецк
2011-2012 учебный год

Приложение 1. Перечень основных показателей публичного доклада Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия № 14 г. Белорецк (МОБУ)
I. Общая характеристика Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия № 14 г. Белорецк


1. Наименование МОУ в соответствии с уставом

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гимназия № 14 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

2. Учредитель

Администрация муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем и когда выдан)

Лицензия серия А номер 256888, регистрационный номер 5141 от 27.02.2008 года МОРБ

4. Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах)

Приказ № 1364 от 28.04.2008 год «О признании муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия № 14 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан прошедшим экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов и показателей деятельности общеобразовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида».

5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Свидетельство о государственной аккредитации АА 189088 регистрационный номер 1384 от 21.05.2008 года МОРБ.

6. Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)

Режим работы:

Шестидневная учебная неделя, есть вторая смена, средняя наполняемость классов, расписание звонков (см. приложение).

7. Органы самоуправления

- Попечительский Совет Гимназии ОО «Помощь детям»

- Совет Гимназии

- Детский Парламент


Приложение

Расписание звонков МОБУ Гимназия № 14 г. Белорецк

на 2011-2012 учебный год.

(уроки по 45 минут)
07.55 – 08.00 Утренняя зарядка

08.00 – 08.45 1 урок (перемена 10 минут)

08.55 – 09.40 2 урок (перемена 10 минут)

09.50 – 10.35 3 урок (перемена 30 минут)

11.05 – 11.50 4 урок (перемена 10 минут)

12.00 – 12.45 5 урок (перемена 10 минут)

12.55 – 13.40 6 урок

Расписание звонков дополнительного расписания МОБУ Гимназия № 14 г. Белорецк на 2011-2012 учебный год

(уроки по 40 минут)
14.30 – 15.10 1 урок (перемена 5 минут)

15.15 – 15.55 2 урок (перемена 5 минут)

16.00 – 16.40 3 урок (перемена 5 минут)

16.45 – 17.25 4 урок (перемена 5 минут)

17.30 – 18.10 5 урок (перемена 5 минут)

18.15 – 18.55 6 урок
II. Характеристика внешней среды Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия № 14 г. Белорецк
1. Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гимназия № 14 г. Белорецк

Адрес: 453511, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. 50 лет Октября, д. 68

Руководитель: Любовь Сергеевна Морозова

Специализация учреждения: гимназия
2. Краткая история учреждения (по годам, событиям)

1 сентября 1978 г. – открытие средней общеобразовательной школы №14;

1991 г. – СОШ №14 переименована в школу-гимназию №14;

1998 г. – школа - гимназия переименована в гимназию №14
3. Материальная база:

Вид помещений, количество зданий: типовое здание, одно

Специально оборудованные помещения: компьютерные классы,кабинет домоводства, предметные кабинеты с интерактивным оборудованием, 2322 м

Количество и площадь помещений: 43 каб, 7800 м

Техническое оснащение:

МОБУ Гимназия № 14 г. Белорецк имеет современное информационно-техническое оснащение образовательного, воспитательного процесса и процесса управления. Три кабинета информатики, кабинет видеомонтажа, 7 кабинетов с интерактивными досками и оборудованием к ним, 8 кабинетов с мультимедийным оборудованием, видеоконференцзал, оснащены электронно-вычислительной техникой, средствами коммуникации и видеоаппаратурой.

Всего компьютеров -60 шт.

Из них:

Административных – 5 шт.

Учебных – 55 шт.

Количество кабинетов информатики – 3 шт.

Кабинеты объединены локальной сетью, типа витая пара с доступом к сети Интернет с каждого рабочего места (ADSL, 1Мбит/с, в рамках проекта «Образование»).

Мультимедийным оборудованием в составе: интерактивные доски Smart Board, проекторы Sony и Epson и ноутбуки Asus, eMachines оснащены практически все кабинеты гимназии: кабинеты начальной школы, английского языка, русского языка, башкирского языка, истории, биологии, математики и др. Компьютеры в этих кабинетах подключены к школьной локальной сети и имеют постоянный доступ к сети Интернет.

В рамках проекта «Гимназический союз России» в 2007 году установлено, оборудование видеоконференцсвязи. Использование данного оборудования открывает доступ учащимся и учителям Гимназии к новым, самым современным технологиям видеоконференций: on-line конференции, семинары, занятия.

Интерактивные, коммуникационные и технические средства используются в образовательном и воспитательном процессе: учащимися, учителями, педагогами дополнительного образования в проведении уроков, занятий НОУ, кружков, студий, общешкольных мероприятий и др. Администрацией для организации единого информационного пространства Гимназии и ведения документации. Организован доступ родителей к единой информационной системе Net-школа, с помощью которой можно получить информацию о расписании, успеваемости ребенка и получить информацию от учителя. Там же доступна услуга sms-оповещения. Организована система мониторинга качества образования на основе Net-школы.

4. Состав учреждения:

Количество учащихся: 560 чел

Количество классов: 24

Количество и профиль кружков: 21

Гуманитарный профиль – русский язык, литература, история, обществознание;

Физико-математический профиль – математика, физика, информатика;

Языковая школа – английский язык, французский язык;

Эстетический профиль – хор, вокальная студия, ансамбль муз. инструментов, духовой оркестр, студия гитаристов, студия эстрадных танцев, студия бальных танцев;

Спортивный профиль – дзюдо, ОФП, баскетбол, волейбол, мини лапта.

Наличие подростковых и молодежных объединений, семейных клубов и прочее: школьный парламент, научное общество учащихся.
5. Состав учащихся:

Возрастные

характеристики

6-8 лет

9-11 лет

12-14 лет

15-17 лет

18 лет

всего

Юноши

(мальчики)

43/8%

50/9%

57/11%

24/4%

1/0,2%

177/33%

Девушки

(девочки)

111/20%

105/19%

73/13%

74/14%

2/0,4%

365/67%

% от общего количества

154/28%

155/29%

130/24%

98/18%

3/0,5%

542/100%


6. Социальная характеристика учащихся:

Состав учащихся

Мл. школьники

Уч-ся среднего звена

старшеклассники

Кол-во человек

265

234

61

Из них многодетные малообеспеченные

8

5

-

Из неполных семей

42

32

18

Сироты, нах. под опекой

-

-

-

инвалиды

-

1

-

Состоящие на учете в ОДН

-

2

-

Состоящие на вн. учете

5

6

-


7. Социальный состав родителей:




2009-2010

2010-2011

2011-2012

рабочие

39%

38%

32%

служащие

30%

31%

31%

интеллигенция

21%

23%

25%

предприниматели

4%

5%

5%

безработные

6%

11%

7%


8. Педагогический состав: 47 человек


9. Структура профильных направлений работы учреждения:

Классы

Форма организации

Социально-экономический профиль

Физико-математический профиль



10-11 кл.

Уроки, элективные курсы, курсы по выбору, ИОТ



16 чел.



25 чел.


10. Специальные программы и проекты учреждения:


Название

Специфика

Содержание целей и задач

Кол-во участников

Программа образования: «Информатизация образовательного процесса с целью реализации личностно – ориентированного образования; саморазвития и самовоспитания личности».
Программа развития: «Саморазвитие и самовоспитание учащихся».
Программа толерантности.


Развитие творческих способностей ребенка.

Формирование новых моделей учебной деятельности, исходящих из необходимости в личностном подходе к учащимся, развития творческих способностей учащихся. Создание системы индивидуализированного образования и воспитания, позволяющую максимально развить потенциальные способности гимназистов и сформировать социально-адаптированную личность.

разработка и внедрение индивидуальных образовательных программ. Изменение роли педагога в направлении сотрудничества, сотворчества, соуправления, использование идей саморазвития и самосовершенствования учащихся

Увеличение объема практических и лабораторных работ исследовательского и поискового характера. Внедрение автоматизированной системы информационного управления, создание мультимедиа-кабинетов. Использование средств ИКТ в следующих формах: сочинение, выступление, исследование, проектирование и конструирование, отработка технических навыков, погружение в иностранный язык, проверка. Функционирование Центров развития учащихся, международный обмен в рамках видеоконференцсвязи. Сформирована, апробирована и введена в эксплуатацию развивающаяся единая образовательная информационная среда гимназии. Информационно-справочные источники.

Коллектив гимназии

(педагоги и

учащиеся)


11. Участие в республиканских, городских, межведомственных программах и проектах:
1. Одаренные дети

Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных предметных олимпиадах, конкурсах. Функционирование Центров развития учащихся, международный обмен в рамках видеоконференцсвязи. Создание системы индивидуализированного образования и воспитания, позволяющей максимально развить потенциальные способности гимназистов.

Компьютерный мониторинг достижений одаренных детей через систему Net-школы.
2. Спорт и здоровье. Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Основными направлениями деятельности гимназии в области сохранения и укрепления здоровья детей являются:

- организация здоровьесберегающей среды в гимназии: живые уголки, зоны отдыха, динамические паузы на уроках, гимнастика для глаз, оптимизация условий обучения и воспитания; осуществление медико-профилактических мероприятий; дни здоровья, лечебная физ. культура, обязательная утренняя гимнастика, направленная на снятие утреннего торможения, повышение мышечного тонуса, активизацию процессов внимания;

- спортивные секции, дни здоровья, туристические походы;

- участие в городских, республиканских спортивных соревнованиях и конкурсах популяризации здорового образа жизни.
3. Социальное образование Республики Башкортостан.

Работа по защите прав ребенка. Правовое воспитание и формирование ЗОЖ посредством содержания образования. Использование средств массовой информации и СМИ. Организация досуговой деятельности. Организация досуговой деятельности, каникул. Работа с ученическим активом. Взаимодействие с внешними профилактическими структурами. Работа с родителями, проблемными детьми, семьями «группы риска», пед. составом.
4. Компьютеризация образования.

Создание единой информационной среды гимназии на основе компьютерных классов и предметных кабинетов, оснащенных мультимедийной техникой, компьютеров администрации, с помощью программного обеспечения Net школа. 95% педагогов используют компьютерные технологии на уроках, во внеклассной деятельности, при подготовке к урокам. Функционирование сайта гимназии, как информационного ресурса в сети Интернет. Размещение методических разработок учителей на сайтах.
5. Национальное образование в Республике Башкортостан.

Участие в городских мероприятиях в рамках программы: «Урал – Батыр», «Жемчужины Башкортостана», «Башкирская красавица» и др. Проведение мероприятий, приуроченных к памятным датам.
6. Инноватика образования в Республике Башкортостан.

По обновлению содержания образования информатизация образовательного процесса гимназии с целью реализации личностно-ориентированного образования, саморазвития и самовоспитания личности, воспитание толерантности. Формирование новых моделей учебной деятельности, исходящих из необходимости в личностном подходе к учащимся, развития творческих способностей учащихся. Создание системы индивидуализированного образования и воспитания, позволяющую максимально развить потенциальные способности гимназистов и сформировать социально-адаптированную личность

По разработке новых педагогических технологий, методик, методов, приемов, средств, разработка и внедрение индивидуальных образовательных программ. Изменение роли педагога в направлении сотрудничества, сотворчества, соуправления, использование идей саморазвития и самосовершенствования учащихся по организации образовательного процесса_-_увеличение доли самостоятельной индивидуальной и групповой учащихся. Увеличение объема практических и лабораторных работ исследовательского и поискового характера. Внедрение автоматизированной системы информационного управления, создание мультимедиа-кабинетов. Использование средств ИКТ в следующих формах: сочинение, выступление, исследование, проектирование и конструирование, отработка технических навыков, погружение в иностранный язык, проверка. Функционирование Центров развития учащихся, международный обмен в рамках видеоконференцсвязи. Сформирована, апробирована и введена в эксплуатацию развивающаяся единая образовательная информационная среда гимназии. Информационно-справочные источники. Виртуальная лаборатория для физического и химического эксперимента.

По системе управления школой: использование в управлении коллективами учащихся и учителей идеи саморазвития и самосовершенствования; диагностика и мониторинг педагогического процесса, компьютеризация всех аспектов управления педагогическим процессом; коллегиальность в принятии решений (что не исключает персональной, единоличной ответственности); децентрализацию власти, передачу части своих полномочий и ответственности «вниз», например, к руководителям методических объединений; организация системы электронного тестирования.

Разработка сайта для родителей и размещение его в Интернете, обеспечение удаленного наблюдения родителей за ходом тестирования через организацию распределенных телеконференций, разработка базы данных по результатам учебной и воспитательной работы, подключение ее к сайту, обеспечение индивидуального парольного доступа родителей, создание информационной базы для разработки стратегических Программ развития гимназии на длительную перспективу, совершенствование системы самофинансирования.

Взаимодействие в едином информационном пространстве «Ученик – учитель – родитель – администрация – управление - общественность». Дистанционное консультирование. Методическая поддержка, повышение квалификации, переподготовка педагогов. Упор на практический и проектный характер учебного процесса для учителей.
7. Семья и школа. Организация совместных с родителями внеклассных, общешкольных мероприятий, походов, экскурсий.
8. Организации, предприятия, учреждения, с которыми сотрудничает гимназия.

Гимназия сотрудничает с ОДН ГРУВД, ГИБДД ГРУВД, поликлиникой «Айболит», психоневрологическим диспансером, ГДК, Центром внешкольной работы, МаГУ, БГПУ им. Акмуллы, станцией юных натуралистов, центром туризма, краеведческим музеем, картинной галереей, студией «Дефицит», музеем милиции, БИРО.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск