Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации03.05.2014
Размер0.83 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Экономика > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8
I. Общие положения.

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыскан муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва», далее именуемое «ОУ» создана с целью оказания муниципальных услуг, выполнения муниципальных функций по реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее РФ) полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, путем изменения типа Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Арыскан Улуг- Хемского кожууна в соответствии с постановлениями Администрации муниципального района от 01.11.2011 года N 667 «О создании муниципальных казенных и бюджетных учреждений Улуг-Хемского кожууна путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений», от 14.12.2011 г. №769 «О внесении изменений в постановление администрации Улуг-Хемского кожууна от 01.2011 г. №667 «О создании муниципальных и бюджетных учреждений Улуг-Хемского кожууна путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений»».

1.2. Полное наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыскан муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

Сокращенное наименование школы: МБОУ СОШ с.Арыскан.

1.3. Местонахождение школы, юридический, фактический адрес:

668216, Республика Тыва, Улуг-Хемский кожуун,

с.Арыскан, улица Гагарина, дом 29.

1.4. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

1.5. ОУ является школой (далее – Школа), осуществляющей образовательный процесс, реализующей программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, программы дополнительного образования.

1.6. Учредителем Школы является Администрация муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва», далее именуемая «Администрация кожууна»

1.7. Координацию и регулирование деятельности Школы осуществляет Управление образования администрации муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» (далее - управление образования).

1.8. Школа является юридическим лицом (некоммерческой организацией), имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, несет обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Школа является бюджетным, самостоятельно в соответствии с муниципальным заданием осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к основным видам деятельности в пределах выделяемых учредителем субсидий, имеет лицевой счет, открытый в установленном порядке в управлении Федерального казначейства по Республике Тыва.

1.10. Права юридического лица у Школы в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса возникают с момента его регистрации в органе государственной регистрации юридических лиц Республики Тыва.

1.11. Школа в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

1.12. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Школой собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником этого имущества или приобретенного Школой за счет выделенных собственником имущества Школы средств, а также недвижимого имущества.

1.13 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Школой осуществляется в виде субсидий из муниципального бюджета.

1.14. Школа осуществляет операции с поступающими средствами через лицевые счета, открываемые в управлении Федерального казначейства по Республике Тыва через централизованную бухгалтерию Управления образования.

1.15. Школа осуществляет ведение бухгалтерского учёта и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации через централизованную бухгалтерию Управления образования.

1.16. Школа имеет круглую гербовую печать с изображением герба Российской Федерации и своего наименования в полном и сокращенном варианте, круглую гербовую печать с изображением герба Республики Тыва и своего наименования в полном и сокращенном варианте, штампы, бланки, вывеску и эмблему установленного образца.

1.17. Школа отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учредитель несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством.

Школа не несет ответственности по обязательствам учредителя.

1.18. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

  1. лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается уполномоченным органом исполнительной власти на основании заключения экспертной комиссии.

  2. экспертная комиссия создается уполномоченным органом исполнительной власти по заявлению учредителя и проводит свою работу в месячный срок. В экспертную комиссию на паритетных началах входят представители государственного органа местного самоуправления и (или) местного (муниципального) органа управлением, действующих образовательных учреждений, общественности.

  3. требования экспертизы не могут превышать среднестатистических показателей для территории, на которой зарегистрировано общеобразовательное учреждение.

  4. затраты на проведение экспертизы оплачиваются учредителем.

  5. в лицензии, выдаваемой образовательному учреждению, фиксируются контрольные нормативы, предельная численность контингента обучающихся, воспитанников и срок действия этой лицензии.

  6. отрицательное заключение по результатам экспертизы и основанный на нем отказ в выдаче лицензии образовательному учреждению могут быть обжалованы учредителем в суд.

  7. контроль за соблюдением Школы не зависимо от его организационно-правовой формы предусмотренных лицензий условий обеспечивает уполномоченный орган исполнительной власти. В случае нарушений этих условий лицензия подлежит к изъятию.

  8. Возобновление лицензии осуществляются в том же порядке, что и ее получение.

1.19. Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва.

  1. государственная аккредитация Школы проводится уполномоченными органами исполнительной власти на основании заявления Школы.

  2. Школа получает право на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации с момента аккредитации, подтверждённой свидетельством о государственной аккредитации.

  3. свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое Школе, подтверждает государственный статус Школы, уровень реализуемых им образовательных программ, категорию Школы.

1.20. В своей деятельности Школа руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Тыва, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, законами Республики Тыва, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» и другими нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с ними, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами; указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Тыва; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; иными федеральными нормативными актами; законодательными и нормативными актами Республики Тыва и органов управления образованием всех уровней; а также настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях Школы с Администрацией кожууна (либо уполномоченным им органом) и локальными актами Школы.

1.21. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.22. Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов.

По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

1.23. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом фельшерско-акушерского пункта с.Арыскан по договору между МБОУ СОШ с.Арыскан и Муниципальным учреждением здравоохранения «Улуг-Хемская центральная кожуунная больница» - ЦКБ, которые наряду с администрацией и педагогическими работниками школы несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся, воспитанников. Школа предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

1.24. Школа готовит в школьном пищеблоке пищу и организует горячее питание обучающихся и воспитанников за счёт родительских средств. Школа предоставляет бесплатное питание обучающимся из семей, отнесённых к категории малоимущих по согласованию с сумонной администрацией.

Режим и кратность питания обучающихся устанавливаются в соответствии с режимом работы школы.

1.25. Школа имеет право создавать структурные подразделения, а также открывать филиалы и отделения, такие как центр дополнительного образования по физической культуре и спорту или филиал детско-юношеской спортивной школы, дошкольное отделение (группу предшкольного образования), пришкольный интернат, по предварительному соглашению с Администрацией кожууна.

1.26. Школа ежегодно во время летних каникул для дошкольников 5 – 6 лет, обучающихся 1 -7 классов в возрасте до 14 лет организует работу лагеря дневного пребывания и других форм занятости школьников, согласно положениям, утвержденным директором школы.

1.27. Школа создает и ведет официальный сайт в сети «Интернет». Порядок размещения на сайте и обновления информации о школе, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

1.28. Школа обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования.

II. Цели, задачи образовательного процесса.
2.1. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворении потребности в самообразовании и получении дополнительного образования.

Деятельность Школы строится на следующих принципах:

  • общедоступность образования;

  • бесплатность образования в пределах государственных стандартов, если это образование оплачено бюджетным финансированием;

  • адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;

  • светский характер образования;

  • свобода в образовании;

  • демократический, государственно-общественный характер управления образованием;

  • повышение качества образования.

2.2. Основными целями Школы являются:

  1. формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  2. создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ выпускниками Учреждения;

  3. адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  4. воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  5. формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни;

  6. на интеграцию детей с ограниченными возможностями;

  7. обеспечение дополнительного образования;

  8. охрана и укрепление здоровья обучающихся;

  9. разностороннее развитие личности, направленное на ее самореализацию, самоопределение и самообразование.

 2.3. Задачи Школы:

2.3.1. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2.3.2. Задачами основного общего образования являются усвоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

2.3.3. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения; обеспечение освоения обучающимися общеобразовательным программ среднего (полного) общего образования. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

2.3.4. Задачами специального (коррекционного) образования в Школе являются:

  1. создание условий по реабилитации обучающихся с отклонениями в развитии;

  2. формирование основ функциональной грамотности и основных умений и навыков учения и общения;

  3. формирование начальных представлений об отечественной и мировой культуре;

  4. компенсация отставания в развитии обучающегося;

  5. ликвидация пробелов в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерных для этих учащихся;

  6. преодоление недостатков, возникших в результате нарушения развития, включая недостатки мыслительной деятельности, речи, моторики, пространственной ориентации, регуляция поведения.

2.3.5. Задачами дополнительного образования в Школе являются:

  1. обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения, творческого самовыражения школьников;

  2. адаптации их к жизни в обществе;

  3. формирование общей культуры;

  4. организация содержательного досуга.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск