Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 381.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации09.05.2014
Размер381.79 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5   6



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа учебной дисциплины «Практикум по египетскому диалекту арабского языка» для направления/специальности 032100.62 1 «Востоковедение, африканистика» подготовки бакалавра





Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет философии

Отделение востоковедения
Программа дисциплины Практикум по египетскому диалекту


для направления/ специальности 0332100.62 1 Востоковедение, африканистика

подготовки бакалавра
Автор программы: старший преподаватель Прядко П.П. e-mail: ppryadko@mail.ru

Одобрена на заседании кафедры восточной филологии «___» _____________ 2013 г.
Зав. кафедрой Аникина В.В.
Рекомендована секцией УМС «___»____________ 2013 г.
Председатель Маслов А.А.

Утверждена УС факультета философии «___»_____________2013г.
Ученый секретарь Макарова И.В.

Москва, 2013

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности 032100.62 1 Востоковедение, африканистика подготовки бакалавра.

Программа разработана в соответствии с положениями и требованиями:

  • федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 032100 Востоковедение и африканистика (уровень подготовки «бакалавр»);

  • образовательного стандарта Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" по направлению подготовки 032100.62 Востоковедение и африканистика (уровень подготовки «бакалавр») от 2010 года;

  • основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 032100 Востоковедение и африканистика Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики";

  • рабочего учебного плана Университета по направлению подготовки/специальности 032100.62 1 Востоковедение, африканистика подготовки бакалавра, утвержденного в 2013 г.

2Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины Практикум по египетскому диалекту арабского языка (1 и 2 модули 3 года обучения) является овладение знаниями и компетенциями в области египетского диалекта арабского языка - фонетикой, графикой, транскрипцией, разговорной грамматикой и лексикой в объеме, предусмотренном соответствующими учебниками.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать специфику фонетики, артикуляции звуков, интонации и ритма нейтральной речи в египетском диалекте арабского языка; основные особенности полного стиля произношения и устной речи; особенности грамматического строя египетского диалекта арабского языка; лексические единицы в объеме, определенном материалом соответствующих учебников;

  • Уметь понимать изменения и особенности форм встречающихся лексем, говорить на египетском диалекте;

  • Иметь грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при устном общении; навыки ведения беседы и диалога на египетском диалекте арабского языка в объеме изученной лексики.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции













В объеме, соответствующем ОП 1 и 2 модулей 3 курса бакалавриата по специальности 032100.62 1 Востоковедение, африканистика:

способность в пределах изученного объема лексики в устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления на египетском диалекте арабского языка (ОК-2); способность и готовность к устной коммуникации на египетском диалекте арабского языка (ОК-6); способность и готовность к ведению диалога на разговорном языке общей тематики (ОК-10); владение культурой мышления, способность в устной речи правильно оформить результаты мыслительной деятельности на египетском диалекте арабского языка (ИК-1); владение египетским диалектом арабского языка в пределах, соответствующих уровню подготовки (ИК-3, ПК-5)


ОК-2

ОК-6

ОК-10

ИК-1

ИК-3

ПК-3


Распознание и воспроизведение лексических и коммуникативных единиц египетского диалекта арабского языка; демонстрирование знания египетского разговорного языка, умение изъяснятся на египетском диалекте и понимать разговорную речь по радио, в кино и на телевидении;

использование различных типов словарей; умение читать, понимать, интерпретировать надписи на египетском диалекте арабского языка, владение знаниями по фонетике, грамматики и лексикологии современного разговорного египетского диалекта арабского языка в объеме, предусмотренном учебниками, и его современной фразеологией, способность применять знание фонетических особенностей, грамматики и лексики египетского диалекта при общении с носителями языка.

Знание особенностей орфоэпии устной речи на египетском диалекте, демонстрирование понимания особенностей функционирования разговорного языка, а также различий орфоэпии чтения и орфоэпии разговора; использование навыков устной речи в пределах известной тематики при общении с носителями языка в пределах изученного объема лексики; готовность поддерживать диалог на египетском диалекте арабского языка в пределах изученного объема лексики, с использованием формул речевого этикета и фразеологических оборотов.

Использование аудиозаписей фонетических упражнений и учебных (в том числе оригинальных) текстов в исполнении дикторов – носителей языка для формирования прочных навыков правильного произношения и чтения; формирование навыков письма принятого на египетском диалекте с использованием египетской прессы и записей фонограмм фильмов на египетском диалекте арабского языка; обсуждение фонетических, грамматических и лексический особенностей терминов, категорий и явлений в египетском диалекте арабского языка. Аудирование: восприятие на слух текстов различных стилей и жанров, пересказ прослушанных текстов, ответы на вопросы по текстам.

Использование интерактивных обучающих программ; заучивание наизусть тематических текстов и диалогов, сочинение и разыгрывание диалогов с использованием изученного лексического (в т.ч. фразеологического) материала; проведение ролевых игр.

Выполнение заданий по устному переводу и диалогической речи, поиск адекватных вариантов перевода.

Текущий контроль за выполнением устных домашних заданий и самостоятельной работы.

Использование учебников, учебных пособий и интернет источников.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск