Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер74.03 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Экономика > Краткое содержание
Полное имя: Vera Maxova

Время подачи: 12/20/10 10:11

Визитка

Описание проекта

Название проекта

Описательное или творческое название проекта

"Безработица: ее виды и последствия" -данная тема изучается учащимися 7-го класса.

Краткое содержание проекта

Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Проект для учащихся 7 класса посвящен изучению одной из основных тем курса:"Безработица: ее виды и последствия" Учащиеся позакомятся с основами этой темы, смогут разрешить проблемные сиитуации, поучавствовать в дисскусии. Работа над проектом дает основу для понимания роли и прав яеловека в обществе, формирует рациональные экономияеские ценности.

Предмет(ы)

Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Предмет "Экономика"

Классы

Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

Данный проект предназначен для учащихся 7-х классов

Приблизительная продолжительность проекта

Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

Продолжительность 4 урока, 4 недели.

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты

Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

Согласно государственному образовательному стандарту для средней школы изучение Экономики направлено на:

Изучение темы "Безработица" Государственная политика в области занятости.

• освоение основных знаний о безработице;

• овладение умением разрешать проблемы связанные с этим явлением;

развитие экономического мышления, потребности в получе-

нии экономических знаний;

• воспитание ответственности за экономические решения, ува-

жения к труду.

знать/понимать

• безработица, ее виды, положительные и отрицательные виды безработицы;

уметь

• приводить примеры:видов безработицы, разрешать проблемные ситуации;

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После завершения проекта учащиеся смогут:

- объяснять,что такое безработица;

- различать ее виды;

- различать положительные и отрицательные стороны безработицы;

- находить ответы на различные проблемные ситуации, связанные с безработицей;

-развить в себе навыки организации внутри группу;

-самооценку и взхаимооценку внутри группы;

-смогут представить результаты своей работы с помощью современных информационных и коммуникационных технологий;

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос

Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Работа - это путь людей к лучшей жизни?

Проблемные вопросы

Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

1.Актуальна ли проблема безработицы в классе?

2.Всякий ли неработающий - безработный?

3.Какой уровень безработицы в г.Шахунья?

4.Какую помощь оказывает государство безработным?

Учебные вопросы

Вопросы по содержанию учебной темы.

*Какие виды безработицы бывают?

*Какие различают последствия безработицы?

*Какое влияние оказывает безработица на жизнь людей?

*Какие существуют причины возникновения безработицы?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений. Ученики работают над проектами и выполняют задания

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве. После завершения работы над проектом

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

стартовая презентация для выявления первоначального опыта и интересов учащихся.

Мозговой штурм открытых вопросов.

Графических планировщик.

Входное анкетирование.

Критерии оцеки подуктов проектной деятельности.

План работы. Лист планирования работы в группе.

Листы самооценки и взаимооценки. Промежуточное обсуждение хода работы над проектом.

Рефлексия в блоге проекта. Самооценка, взаимооценка, экспертная оценка, оценка учителем выполненного исследования по представленным критериям.Итоговая рефлексия ученика и учителя, защита работ на итоговом занятии или заключительной конференции.

Описание методов оценивания

Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Проект направлен на изучение темы "Безработица:ее виды и последствия" в 7 классе.

Работа над проектом дает основу для понимания роли и прав человека в обществе, формирует рациональные экономические ценности. В процессе работы учащиеся понимают, что полученные знания могут им помочь решить проблему целесообразного выбора, который в течение жизни человек делает постоянно – в своих личных интересах, в интересах семьи, общества, учатся способам получения информации о месте работы, оформлять резюме для приема на работу.

После завершения проекта учащиеся смогут:

*классифицировать население по отношению к той или иной группе по статусу,

*приводить примеры экономических и социальных издержек безработицы,

*различать уровень безработицы и естественный уровень безработицы,

*уровень занятости и естественный уровень занятости,

*решать типовые задачи на расчет уровня безработицы и уровня занятости.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Учащиеся на момент выполнения проекта должны знать основополагающие темы относящиеся к безработице: структура населения, виды безработицы (выделять наиболее "опасные" виды безработицы), меры социальной защиты безработных, умень находить ответы на проблемные ситуации по данной теме.

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

На первом уроке учащиеся готовят проекты. итогом работы является оформленные постеры, на которых отображена вся информация по структуре населения. На втором уроке знакомятся с определением безработицы, с ее видами, с основными характеристиками этих видов, а также с последствиями безработицы, работа на втором уроке связана с оформлением опорных конспектов и оценочных листов, которые позволяют учащимся оценивать самостоятельно свою деятельность на уроке.На третьем уроке - "Последствия безработицы" учащиеся формируют ключевые компетенции через групповую работу. В течение всего урока происходит решение творческой и проблемной задачи . Четвертый урок " Меры социальной защиты населения" прободится с использованием групповой работы: перед каждой группой ставятся проблемные задачи:

-Как защитить свои права безработным?

- Какую поддержку оказывает государство безработным?

-Всегда ли "неработающий" - безработный?

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Предусмотреть время дополнительных консультаций, проверить выполнимость заданий в группе, при оценивании знаний уменьшить требования.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Ученики,для которых язык преподаванияне родной, могут иметь доступ к информации на их родном языке через интернет, словари, дидактические материалы на родном языке.

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Назначить ученика руководителем группы, ответственным за составление плана работы над проектом, проверяющим выполнение промежуточных этапов,разработчиком исследовательской работы.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат

Компьютеры

Интернет Лазерный диск

Принтер

Проектор

Другие

Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Электронные энциклопедии Обработка изображений

Мультимедиа

Другие

Печатные материалы

Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

справочные материалы, учебные пособия

Дополнительные ресурсы

Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты

Интернет-ресурсы

Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

викепидия, интернетсайты.

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Наставники, эксперты.Экскурсия в ЦЗН.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск