Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации11.05.2014
Размер0.94 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Экономика > Закон
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад директора
Муниципального бюджетного образовательного учреждения

Княгининской средней общеобразовательной школы №2
Натальи Владимировны Калашниковой

p1_fasad

г. Княгинино

2013г.

1. Общая информация

1.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Княгининская средняя общеобразовательная школа № 2 образована в результате реорганизации в 2004 г. Статус бюджетного получен в августе 2011 г. Учредителем является Муниципальное образование Княгининский район Нижегородской области.

Лицензия А № 339839 регистрационный номер 6821 от 25 ноября 2009 года

Адрес: 606340, Нижегородская обл, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д.20 А, тел/факс (83166) 4-09-45

Администрация школы:

  • Директор: Калашникова Наталья Владимировна.

  • Заместитель директора по учебной работе: Цаплина Нина Евгеньевна.

  • Заместитель директора по воспитательной работе: Рогожина Ольга Юрьевна.

В соответствии с принципами государственной политики РФ в области образования обеспечивает условия для получения общедоступного бесплатного образования, руководствуясь следующими нормативными документами и рекомендациями:

1.Закон Российской Федерации «Об образовании».

2.Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196.

3. СанПиН 2.4.2.2821-10. Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189

В то же время определенные коррективы в содержание деятельности ОУ внесены в связи с появлением проектов федерального уровня - модели развития российского образования на период до 2020 года, национальной инициативы «Наша новая школа» и образовательных стандартов второго поколения.

1.2. Особенности местонахождения образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Княгининская средняя общеобразовательная школа № 2 расположена в северной части города, на одной из центральных улиц г. Княгинино – ул. Октябрьской. Микрорайон вокруг учреждения существует много лет, в последнее время в северной части продолжает застраиваться новыми жилыми домами. В ближайшем окружении школы находятся МБОУ Княгининская СОШ №1, ГОУ ВПО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт», строящийся районный Дом культуры, Детско-юношеская спортивная школа, дошкольные образовательные учреждения. В перспективе планируется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса.

Выгодное территориальное положение школы позволяет, организуя модульные образовательные и досуговые проекты, привлекать не только интеллектуальный потенциал коллектива образовательного учреждения, но и других организаций культуры, образования, спорта, досуга, советов общественного самоуправления.

2. Образовательный процесс

2.1. Количественный и национальный состав обучающихся.

В 2012-2013 учебном году в МБОУ Княгининской средней общеобразовательной школе № 2 на начало года обучались 392 учащихся, из них 9 человек в специальных (коррекционных) классах VIII вида (21 класс-комплект), на конец учебного года 384 учащихся, из них 7 в классах коррекции. По национальному составу большинство ребят русские, но в школе также обучаются езиды, армяне, чуваши, татары, представители других национальностей.

2.2. Распределение учащихся по классам на конец учебного года

Классы

Общее количество учащихся

А

Б

1 классы

35

19

16

2 классы

52

26

26

3 классы

26

26

-

4 классы

45

25

20

5 классы

38

17

21

6 классы

34

19

15

7 классы

34

18

16

8 классы

30

20

10

9 классы

25

25

-

10 классы

29

17

12

11 классы

29

16

13

2-4к классы

3

-

-

7-9к класс

4

-

-



2.3. Анализ выбытия учащихся

Причина

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

год

смена места жительства




1

5



6

другие школы




4




1

5

вечерние школы













0

ПТУ












0

отчисление













0

отсев













0

Реабилитационный центр «Пеликан»

2




1



3

Итого:

2

5

6

1

14

На начало нового 2013-2014 учебного года в школе обучается 388 учащихся (22 класса-комплекта).

2.4. Режим учебных занятий

Начальная школа работает по режиму пятидневной учебной недели с занятиями в первую смену с продолжительностью уроков 45 минут, переменами, динамическими паузами. Для учащихся первых классов используется «ступенчатый» режим обучения (сентябрь, октябрь – 3 урока в день по 35 минут, ноябрь, декабрь – по 4 урока в день по 35 минут, январь, май – по 4 урока в день по 45 минут). Начало занятий 8-00. Окончание учебных занятий - 12-40. Для учащихся 1-4 классов предусмотрена работа группы продленного дня до 17-00. Основная и средняя школа работает по режиму шестидневной учебной недели с занятиями в первую смену с продолжительностью уроков 45 минут. Начало занятий 8-00. Окончание учебных занятий 13-40. Вторая половина дня - индивидуальные консультации для учащихся, индивидуально-групповые занятия, факультативы, работа кружков, секций, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела. Режим каникул – традиционный: осенние, зимние, весенние и летние.

Для первоклассников – дополнительные каникулы в феврале.

Для учащихся школы организовано горячее питание. Школа располагает достаточным оборудованием, учебниками, учебными пособиями, обеспечена необходимой мебелью.

2.5. Материально-техническая база школы включает: 2 спортивных зала, тренажерный зал, спортивный стадион, площадку, актовый зал, 29 функционально пригодных кабинетов, читальный зал, библиотеку на 11396 (в том числе 9424 школьных учебников) справочной, художественной, научно-популярной и методической литературы, медицинский кабинет, столовую.
3. Анализ учебно-воспитательного процесса
Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

  • Административные контрольные работы;

  • Срезы знаний по предметам;

  • Выставки работ учащихся (ИЗО, технология);

  • Отчеты работы кружков и т.д.


3.1. Рейтинг участия школы во втором (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников
Итоги районных предметных олимпиад

Учебный год

1 место

2 место

3 место

Итого

2008-2009

3

6

4

13

2009-2010

6

6

-

12

2010-2011

11

7

1

19

2011-2012

8

2

-

10

2012-2013

18

2

-

20





Рейтинг призеров районных олимпиад


№ пп

Фамилия ученика

класс

1-е место

2-е место

3-е место

1.

Жукова Полина



3







2.

Калашников Павел

10А

2

1




3.

Осокин Сергей



2







4.

Ладнов Егор



1







5.

Хапова Елизавета



1







6.

Гароян Жанна

11А

1







7.

Масленников Игорь



1







8.

Шувалов Дмитрий



1







9.

Галанкин Дмитрий



1







10

Павлова Евгения



1







11

Акатов Никита



1







12

Власова Маргарита

11А

1







13

Сергеева Татьяна



1







14

Шочина Анна

11А

1







15

Чернова Анастасия






1





  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск