Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер44.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 43

г. о. Самара

П Р И К А З

от 2 сентября 2013 года № 283 - од
О режиме работы школы

В соответствии со ст. 28 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, на основании п. 41 Типового положения об общеобразовательном учреждении, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» и Устава школы,
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Занятия в текущем 2013-2014 учебном году организовать в одну смену. Начало занятий - в 8.00. Продолжительность урока - 45 минут.

Согласно п 10.10 СанПин 2.4.2. 2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждений»,зарегистрированного с Минюсте от 03.03.2011 г.:

  • в первых классах (сентябрь, октябрь) проводится по три аудиторных урока по 35 минут каждый.

  • для снятия статического напряжения школьников на четвертых уроках использовать не классно-урочные формы проведения (игра, конкурс, урок- экскурсия, урок- импровизация, практическая работа, конструирование),

  • в классном журнале указать форму проведения урока,

  • при подготовке к урокам в адаптационный период учителям необходимо пользоваться спецификой организации уроков по отдельным предметам,

  • обучение проводить без домашних заданий и бального оценивания знаний учащихся,

  • с ноября месяца проводить 4 урока по 35 минут каждый, со второго полугодия по таблице максимально допустимого количества часов;

  • в дни отсутствия физкультуры проводить динамическую паузу не менее 40 минут.

  1. Занятия организовать по шестидневной учебной неделе в 5-11-х классах, в 1-4 классах по пятидневной учебной неделе.

  2. Классные журналы и всю отчетную документацию заполнять только классным руководителям синими чернилами (списки учащихся, оценки, темы уроков, № приказов о прибытии, выбытии и т.д.).

  3. Изменения в расписание разрешить вносить только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего.

  4. Категорически запретить выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании триместра.

  5. Запретить удаление учащихся из класса, моральное и (или) физическое воздействие на учащихся.

  6. Обязать всех педагогов во время каникул записывать в тетрадь занятости время прихода в школу и уход из нее. Отсутствовать в школе можно только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего.

  7. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ТБ во время занятий возложить на учителей, проводящих занятия, на переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей.

  8. Категорически запретить индивидуальную трудовую деятельность в помещении школы вне учебного плана.

  9. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, выключен ли свет. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенные свет и воду возложить на сотрудников, последними проводящими занятия в кабинетах.

  10. Всем педагогам школы приходить на работу не позднее, чем за 15 минут до начала своего урока, а дежурным учителям - не позднее, чем за 20 минут.

  11. Каждому педагогу 3 часа в месяц участвовать в работе педсоветов, методических объединений, совещаний при директоре и завуче, производственных совещаниях.

  12. Педагогам 5 - 11-х классов, проводящим первый по расписанию урок в конкретном классе, лично брать журнал у заместителя директора, ответственного за сохранность журналов, а проводящим последний урок в конкретном классе - лично сдавать журнал ему или дежурному администратору.

  13. В случае необходимости работать с журналом после уроков необходимо получить на это персональное разрешение заместителя директора, ответственного за сохранность журналов или дежурного администратора, а после работы с журналом обеспечить его возвращение.

  14. Заместителю директора по УВР Романовой Л. А. обеспечить сохранность журналов и своевременность их выдачи.

  15. Назначить ответственным за контроль пропусков учащихся зам. директора по УВР Романову Л.А.

  16. Заместителю директора по ВР Никитиной Г.И. обеспечивать ежемесячную проверку журналов педагогов дополнительного образования и журналов ГПД.

  17. Председателям МО обеспечить контроль соответствия оценок в тетрадях для контрольных работ и в журналах один раз в триместр (четверть).

  18. Запретить учителям принимать задолженности у учащихся в то время, когда у них по расписанию имеются другие уроки.

  19. Педагогам категорически запретить впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия - дежурного администратора.

  20. Педагогам категорически запретить вести прием родителей во время уроков.

  21. Для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана (родительских собраний, экскурсий, вечеров и т.п.) получить письменное разрешение директора, предоставив ему в письменной форме полную информацию о планируемом мероприятии не позднее, чем за неделю до его начала (место, время, участники, наличие лицензий, ответственных лиц и т. д.).

  22. Педагогам предметникам вести преподавание учебных дисциплин по учебным пособиям и учебникам соответствующим Федеральному списку на 2013-2014 учебный год.

  23. Утвердить основную образовательную программу основного общего образования.

  24. Утвердить план работы школы.

  25. Утвердить расписание уроков.

  26. Утвердить график дежурства учащихся по школе (приложение № 1).

  27. Утвердить график дежурства администрации (приложение № 2).

  28. Утвердить график дежурства учителей (приложение № 3).

  29. Утвердить расписание звонков:

1 смена:

1 урок – 8.00- 8.45

2 урок – 9.05-9.50

3 урок – 10.10-10.55

4 урок – 11.15-12.00

5 урок – 12.10-12.55

6 урок – 13.05-13.50

24. Утвердить расписание звонков на субботу:

1 урок – 8.00-8.45

2 урок – 8.50-9.35

3 урок – 9.40-10.25

4 урок – 10.30-11.15

5 урок – 11.20-12.05

  1. урок – 12.10-12.55

26.Утвердить график питания детей.

Завтрак 1 смена:

1А,1Б,2А,2Б – 8.45-9.05 (после первого урока)

3А,3Б,3В,3Г- 9.50-10.10 ( после второго урока)

4А,4Б,4В, 5-11 классы 10.55-11.15 ( после третьего урока)

Обед - 13.00

Полдник 15.30

27. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Пистолетова В. К.

02.09.2013

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск