Скачать 5.47 Mb.
|
Гауренду дасГолос любящей Совести. Попутчикhttp://vedastore.net/document4000.html «Голос любящей Совести. Попутчик»: Русь; 2011 ISBN 978-978-58-78211 АннотацияКнига "Голос любящей Совести" – это разговор человека с Богом, диалог длиной в целую книгу. "Не оригинально", – скажет скептик – "еще одно подражание на темы "Бесед с Богом" Нила Доналда Уолша". Но такое может сказать только человек, не читавший эту книгу. Суть как раз в том, что Бог неподражаем, и каждый раз, когда Он приоткрывает Себя нам, мы видим еще одну грань Его бесконечной мудрости и эта новая грань прекрасна и неповторима. Об автореКнига "Голос любящей Совести" – это разговор человека с Богом, диалог длиной в целую книгу. "Не оригинально", – скажет скептик – "еще одно подражание на темы "Бесед с Богом" Нила Доналда Уолша". Но такое может сказать только человек, не читавший эту книгу. Суть как раз в том, что Бог неподражаем, и каждый раз, когда Он приоткрывает Себя нам, мы видим еще одну грань Его бесконечной мудрости и эта новая грань прекрасна и неповторима. Имя автора книги – Гауренду дас . Лично для меня эта книга особенно ценна еще и тем, что ее автор не искал славы, как раз наоборот – он тщательно скрывал свое авторство. Гауренду изложил на бумаге свой собственный духовный опыт и жаждал поделиться этим опытом с другими, но он не хотел славы, он боялся, что эта слава разрушит его собственный бхаджан. Много лет подряд он повторял как минимум сто тысяч имен ежедневно и был к этому очень привязан. Это приносило ему радость и вдохновение, он черпал наслаждение в воспевании. Известность, которую неизбежно принесла бы ему его книга, очень сильно воспрепятствовала бы его практике, поэтому он решил спрятаться за псевдонимом, спрятаться так, чтобы ни одна живая душа даже и близко не догадалась, кто является автором. Гауренду понимал, что если он просто подпишется псевдонимом, то многие все равно догадаются, кто автор, поэтому он не только придумал себе псевдоним – он взял для этого псевдонима женское имя. Пришлось потрудиться, переделать немного книгу, придумать для большей убедительности историю жизни Светланы Лебедевой, изменить везде мужской род глаголов на женский. Это дало желаемый результат – даже самые близкие друзья узнали об истинном авторстве книги только после смерти Гауренду. И еще мне кажется, что нежелание славы – это не единственная причина по которой Гауренду не поставил под книгой свое имя. Уолшевские "Беседы" в свое время взбудоражили умы многих в вайшнавской среде, одни проклинали "Беседы", другие обожествляли их, и он решил описать реальную картину происходящего, взяв персонаж Светланы Лебедевой из жизни. Кроме того, очевидно, что Светлана Лебедева – это не какая-то конкретная девушка-кришнаитка, это скорее собирательный образ кришнаита в ранние постсоветские годы, немного истерично-фанатичного, немного идеалиста, местами наивного, и уж точно не бескорыстного чистого преданного. Гауренду общался со многими, и так как он был очень доброжелательным человеком, люди охотно делились с ним своими мыслями и переживаниями, а он в свою очередь с терпением выслушивал и помогал им советами и поддержкой. Таким образом, у него было предостаточно материала для создания образа Светланы Лебедевой. Но этот образ – далеко не сам Гауренду. Поэтому он и не подписался под книгой. Многие советовали мне оставить все как есть и не сообщать имени автора книги при ее опубликовании, потому что сам Гауренду не хотел этого, но я все же решил обнародовать авторство, и на это у меня есть веские причины. Гауренду дал мне "Голос любящей Совести" в сентябре 2004 года. Это был электронный вариант книги на двух дискетках. Я спросил у него, кто написал эту книгу и он ответил, что "одна девушка из Саратова". Если бы я знал, что автор Гауренду, я бы прочитал "Голос" немедленно, но я сделал это только через два с лишним года, о чем сейчас очень сожалею, так как Гауренду к тому времени уже покинул этот мир. Моя ограниченность сыграла со мной злую шутку, но как оказалось, я далеко не один такой. Очень многие люди пренебрегали "Голосом" или осуждали его даже не читая только потому, что он написан от имени женщины, причем пренебрегали в равной мере как мужчины, так и женщины. Я пришел к выводу, что если и дальше скрывать истинное авторство "Голоса", то мимо него могут пройти люди, которым он действительно нужен. Внимательные читатели найдут в книге некоторые расхождения с вайшнавской сиддхантой, поэтому, я хочу обратить их внимание на то, что книга не является учебником по бхакти. Это просто духовный опыт одного человека, одного из многих нас, который может помочь и уже помогает многим. Атмешвара дас |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, форму возможного общения человека с Богом | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока. Помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, форму возможного общения человека с Богом | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы живём в России. Культура нашей страны исторически ориентирована на Православие. Православие – одна из религий. Православные человек... | Уроку по Основам православной культуры в 4 классе по теме «Православная молитва» Урок проводится по Курсу орксэ модуль опк в 4 классе по учебнику А. В. Кураева. По тематическому планированию это 4 урок в первой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Эта книга является анализом того, что называется Богом и дьяволом. Но как только вы начнете дергать за хвост дьявола, вы неизбежно... | Оглавление Если вы неженаты, то, возможно, главный вопрос, который вы задаете: как найти спутника, приготовленного для вас Богом? Верите ли... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Богом-отцом, Церковь становится матерью. Это ощущение преображения и радости богообщения, царящей в душе, и ни с чем несравнимого... | Урок 6 (23). Православие о Божием суде Цели: задуматься над христианской идеей ответственности человека перед Богом и людьми как сдерживающим этическим началом; побудить... | ||
Сиднева Вера Павловна Ориентация на глубинную сущность человека не дает возможность определить христианство как «религию». С одной стороны, христианская... | Вера и знание: единство и противоречия Ориентация на глубинную сущность человека не дает возможность определить христианство как «религию». С одной стороны, христианская... | ||
Ii вариант Для народной культуры характерно Ориентация на глубинную сущность человека не дает возможность определить христианство как «религию». С одной стороны, христианская... | Реферат на тему «Любовь есть вечный союз между Богом и человеком.... «Любовь есть вечный союз между Богом и человеком. Она огонь невидимый, которым сердце расплетается к Божьему Слову…» | ||
Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе фгос Ориентация на глубинную сущность человека не дает возможность определить христианство как «религию». С одной стороны, христианская... | Факультативный курс «Просто – душа живет». Изучение литературы Серебряного... В наше «бездуховное» время необходимо воспитывать школьников на поэзии, утверждающей ценность души человека, открывающей ее связи... | ||
Николай рерих «Ни за что бы на свете не променял бы я родины и родной истории моих предков, данных нам Богом» | Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению подготовки бакалавриата Ориентация на глубинную сущность человека не дает возможность определить христианство как «религию». С одной стороны, христианская... |