Самостоятельная работа студента (всего)





Скачать 345.05 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа студента (всего)
страница1/3
Дата публикации01.04.2015
Размер345.05 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Философия > Самостоятельная работа
  1   2   3


Аннотация дисциплины ОГСЭ.01 «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ»

  1. Область применения рабочей программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании на курсах переподготовки и повышения квалификации.

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.01 «Основы философии» относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные категории и понятия философии;

  • роль философии в жизни человека и общества;

  • основы философского учения о бытии;

  • сущность процесса познания;

  • основы научной, философской и религиозной картин мира;

  • об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

  • о социальных и этнических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.


4. Формируемые компетенции

В ходе изучения дисциплины ставится задача формирования следующих компетенций: ОК 1. – ОК 10.


  1. Количество часов на освоение программы дисциплины:

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

85

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

57

Самостоятельная работа студента (всего)

28

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

(заочная форма обучения)

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

74

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

17

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

10

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


6. Перечень рекомендуемых учебных изданий

Основные источники:

    1. Ерина Е.Б., Основы философии., Учебное пособие., ИЦ РИОР., М., 2010. http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=213513

    2. Волкогонова О.Д., Сидорова Н.М.,Основы философии., Учебник., ИД ФОРУМ., М., 2013. http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=369359

    3. Ерина Е.Б., Основы философии., Учебное пособие., ИЦ РИОР., М., 201. http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=373339


7. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проверки выполнения практической, самостоятельной внеаудиторной работы студентов, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

УМЕНИЯ:




Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста

Проверка самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Защита рефератов. Выступление с докладами. Тестирование

ЗНАНИЯ:




Основные категории и понятия философии

Проверка самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Защита рефератов. Выступление с докладами. Тестирование

Роль философии в жизни человека и общества

Проверка самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Защита рефератов. Выступление с докладами. Тестирование

Основы философского учения о бытии

Проверка самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Защита рефератов. Выступление с докладами. Тестирование

Сущность процесса познания

Проверка самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Защита рефератов. Выступление с докладами. Тестирование

Основы научной, философской и религиозной картин мира

Проверка самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Защита рефератов. Выступление с докладами.




Тестирование

Условия формирования личности, свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды

Проверка самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Защита рефератов. Выступление с докладами. Тестирование

Социальные и этнические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий

Проверка самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Защита рефератов. Выступление с докладами. Тестирование

Аннотация дисциплины ОГСЭ.02 «История»

      1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 080114.51 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании на курсах переподготовки и повышения квалификации.

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» относится к общему гуманитарному и социально – экономическому циклу.

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

  • выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ и ХХI вв.);

  • сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ - начале ХХI вв.;

  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

  • назначение НАТО, ООН, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

4. Формируемые компетенции

В ходе изучения дисциплины ставится задача формирования следующих компетенций: ОК 1. – ОК 10.

5. Количество часов на освоение программы дисциплины:

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

77

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

51

Самостоятельная работа обучающегося (всего),

26

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

(заочная форма обучения)

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

70

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

19

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

10

Итоговая аттестация в форме зачета


6. Перечень рекомендуемых учебных изданий

Основные источники:

1. Геополитика: Учебное пособие / А.В. Маринченко. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - Режим доступа: http://znanium.com/

2. Отечественная история. XX - начало XXI веков, Учебное пособие, Ушаков А.В. , ИД ФОРУМ ,Москва, 2011. http://znanium.com/

3. Золотухин, М. Ю. История международных отношений и внешней политики России в Новое время. XVI – XIX вв. [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. Ю. Золотухин, В. А. Георгиев, Н. Г. Георгиева. - М. : Издательский дом ИНФРА-М, 2012. - 560 с. - Режим доступа: http://znanium.com/

7. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные

знания)

Формы и методы

контроля и оценки

результатов обучения

Умения:




ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

Оценка результатов практических работ

Оценка за выполнение тестового контроля

Оценка за выполнение самостоятельной работы

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

Оценка результатов практических работ

Оценка за выполнение тестового контроля

Оценка за выполнение самостоятельной работы

Знания:




основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ и ХХI вв.);

Оценка результатов практических работ

Оценка за выполнение тестового контроля

Оценка за выполнение самостоятельной работы

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ - начале ХХI вв.;

Оценка результатов практических работ

Оценка за выполнение тестового контроля

Оценка за выполнение самостоятельной работы

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение НАТО, ООН, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

Оценка результатов практических работ

Оценка за выполнение тестового контроля

Оценка за выполнение самостоятельной работы

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

Оценка результатов практических работ

Оценка за выполнение тестового контроля

Оценка за выполнение самостоятельной работы

содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Оценка результатов практических работ

Оценка за выполнение тестового контроля

Оценка за выполнение самостоятельной работы

Аннотация дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

    1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 080114.51 «Экономика и бухгалтерский учёт по отраслям».

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании на курсах переподготовки и повышения квалификации.

    1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.

3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
4. Формируемые компетенции

В ходе изучения дисциплины ставится задача формирования следующих компетенций: ОК 1. – ОК 10.
5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

177

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

(заочная форма обучения)

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

156

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

-теоретические занятия:

-

-практические занятия:




В сессионный период (Темы №:1.1;1.2; 2.1; 3.2; 4.1)

36

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная...
Преподавание земельного права в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная...
Преподавание административной ответственность в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная...
Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 030501 «Юриспруденция» по дисциплине «Культурология» предусмотрена...
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная...
Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 080105 «Финансы и кредит» по дисциплине «Культурология» предусмотрена...
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная...
Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» по дисциплине...
Самостоятельная работа студента (всего) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сначала это может быть выполнение отдельных заданий, затем самостоятельная работа на определенных этапах урока и, наконец, самостоятельная...
Самостоятельная работа студента (всего) iconВ конкурсе могут принимать участие студенты и обучающиеся всех курсов и форм обучения
Развитие интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности мышления возможно только путем приобщения к самостоятельной...
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа студента по информатике для студентов второго курса в 2011-2012 уч году

Самостоятельная работа студента (всего) icon2 самостоятельная работа студента
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Самостоятельная работа студента (всего) iconМетодические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной работы Введение
Выпускная квалификационная работа – это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная...
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа студента 45 часов
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа студента (всего) iconКурсовой работы. Составитель: доцент Корляков А. С. Екатеринбург...
Курсовая работа самостоятельная работа студента, выполняемая в соответствии с типовой программой учебного процесса по подготовке...
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект...
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа студентов Тематика самостоятельной работы студента
Составить план лечения фиброзной и отечной форм генерализованного гипертрофического
Самостоятельная работа студента (всего) iconСамостоятельная работа (всего)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск