Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?»





Скачать 39.27 Kb.
НазваниеТест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?»
Дата публикации18.08.2013
Размер39.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Тест

«Эффективно ли ты изучаешь

английский язык?»
Часто ли ты задумываешься над тем, как ты изучаешь язык, можешь ли ты самостоятельно, без учителя находить значение новых слов, овладевать новыми фразами или создавать письменное/устное высказывание?
Думал ли ты когда-нибудь над смыслом высказывания, что языку нельзя научить, его можно только выучить. Если это так, то роль учителя в твоём процессе изучения языка не может быть принципиальной и определяющей.
Значит, у тебя должны быть такие навыки, которые помогут тебе самому продвигаться в изучении языка. Такие навыки часто называют учебными или учебной автономией. Именно наличие или отсутствие их делает человека успешным в изучении любого предмета, не только английского языка.
Для начала надо понять: насколько хорошо эти навыки у тебя развиты, и если нет, то, что надо делать, чтобы их развивать.
Твоему вниманию предлагается мини-тест, в результате которого ты сможешь определить можешь ли ты сам эффективно изучать английский язык. Отвечая на вопросы, тебе придётся проанализировать, как ты обычно выполняешь упражнения, что ты делаешь, если встречаются незнакомые фразы или если ты не знаешь, как правильно выразить свою мысль. А также сделаешь вывод о том, какие речевые навыки у тебя развиты лучше, а какие хуже.
После теста даются баллы за каждый выбранный вариант. Посчитав все баллы, ты сможешь узнать какой у тебя учебный стиль в учебной автономии.
Помимо информации об общем количестве баллов, ты сможешь узнать, что значит твой каждый выбранный ответ. В последней части этого документа даётся комментарий к каждому варианту ответа в виде совета как можно развивать навыки самостоятельной работы над языком.




Попробуй для начала определить тип своей учебной автономии, а затем используй эти советы для дальнейшего совершенствования. Ты заметишь, насколько быстрее и эффективнее тебе будет удаваться изучать английский язык!

Self-access quiz: Am I an independent learner?
Circle the right answer: yes / no.
Read each question and choose the best answer for you by circling the appropriate letter or using a tick (✓) in the table below. Don’t write anything on the questions. Choose only one answer for each question. When you have finished all the questions, check your answers in the key, and add up your total score. You may use a dictionary if necessary, to help you to understand the questions.
Q1 In the skills of Listening, Speaking, Reading and Writing, my level of English…
a) is different for different skills.

b) is beginner/elementary.

c) don’t know, and I’d like a teacher to tell me.

d) is really bad.
Q2 My weakest/worst skills are ...
a) everything.

b) I don’t know, and I’d like my teacher to tell me.

c) Listening and Speaking.

d) Reading and Writing.
Q3 When I do English exercises which have the answers in the book ...
a) I check my answers with the correct answers, sometimes during the exercise, and

always at the end of the exercise.

b) I wait until I get to the end of the book before I check my answers.

c) I do not want to know the answers; I just want to do the exercises.

d) I prefer a teacher to mark my answers.

Q4 When I need to find the meaning of a word ...
a) I prefer to ask a teacher.

b) I use an English-only Learners’ dictionary which gives examples and sentences.

c) I use a bilingual dictionary (English into my language).

d) I use both b and c.

Q5 When I have finished an English exercise and my score is almost 100% (e.g., 19/20), this means:
a) I am good at English.

b) I can do more English exercises at this level.

c) I should ask a teacher what to do next.

d) I should try something more difficult.


Q6 When I have finished an English exercise and my score is very low (e.g., 2/20), this means:
a) I should check my mistakes carefully.

b) I should find a similar exercise at an easier level.

c) both a and b.

d) I should ask a teacher what to do next.
Q7 If I am trying to learn new words and I can’t remember them …
a) I should go for a coffee and try again later.

b) I should sleep with the list of words under my pillow.

c) I should try a different way to learn them.

d) I should just try harder.
Now check your total score, using the self-scoring key.
Self-scoring key
Question 1 a = 3 b = 2 c = 0 d = 1
Question 2 a = 1 b = 0 c = 3 d = 3
Question 3 a = 3 b = 0 c = 0 d = 0
Question 4 a = 0 b = 3 c = 1 d = 3
Question 5 a = 1 b = 0 c = 0 d = 3
Question 6 a = 2 b = 2 c = 3 d = 1
Question 7 a = 2 b = 0 c = 3 d = 1

What does my score mean?
Less than 10 You have been depending on a lot of help from a teacher when you don’t need to. But don’t worry, you can improve!
11 to 16 You are quite independent in some ways, but you still tend to rely heavily on a teacher’s advice. Most students are just like you, think about your whole approach to learning, and be flexible. Think about and plan what you do carefully, go over your mistakes carefully, and think about what they show. Think for yourself!
17–21 You know how to be an independent learner. Occasionally, you might need some help or advice. Use the hints and notes in the materials, and ask a tutor when you need help.

Did you guess whether you were an independent learner correctly before you started the quiz? Look back to see.
Nobody can really teach you English: you have to learn it.
Look at your answers again, and read the scoring system below to understand what each answer says about you.


What do my answers show about me as a learner?

Q1 If you answered:
a = 3. You have started to think about your English as a set of different skills.

b = 2. You are underestimating yourself because you need to be at least lower-intermediate to understand this quiz. Be more confident in yourself.

c = 0. As an adult learner, you should be able to say something about your skills by yourself without a teacher.

d = 1. Your confidence is really low! See b above.

Q2 If you answered:
a = 1. You are not prioritizing your needs, i.e., thinking about what you need to work on most

b = 0. As an adult learner, you should have an idea of what skills need the most work (see Question 1). It is probably something you hate doing, but start now!

c = 3. You have started to prioritize your needs.

d = 3. You have started to prioritize your needs.

Q3 If you answered:
a = 3. You know that you need feedback on your work, and that you can get this quickly. This helps you work efficiently at your own speed.

b = 0. This means that you don’t learn what is correct or incorrect well because the answers come too long after you have done the exercise.

c = 0. This means that you never learn what is correct or incorrect.

d = 0. Does this mean you don’t trust yourself to be honest?

Q4 If you answered:
a = 0. It’s difficult, even for a teacher, to give you everything you need to know about a word. What do you do when you don’t have a teacher?

b = 3. If you do this, you don’t waste time, and you work well on your own. This type of dictionary helps you to use words properly, not just catch some of the meaning

c = 1. Although you are working independently, you may not be getting enough vocabulary information from your dictionary to use the word properly in English.

d = 3. This is an excellent strategy, especially when you are not confident enough yet to use only an English dictionary. You can get the meaning in your own language, and also find out how to use the word properly.

Q5 If you answered:
a = 1. You are only ‘good’ at the level of the exercise!

b = 0. Don’t waste your time! You should try something more difficult.

c = 0. Think for yourself! Work on something you need more.

d = 3. Yes, it’s important not to waste time on work which teaches you nothing. You need an exercise in which you make some mistakes; mistakes teach you a lot.

Q6 If you answered:
a = 2. Yes, see what you can learn from your mistakes.

b = 2. Yes, this will give you what you need at your level.

c = 3. This is a combination of two good learning strategies.

d = 1. You should be able to work out what to do yourself but, if you are really worried, it is OK to find a teacher to help if you can.
Q7 If you answered:
a = 2. Sometimes a coffee break helps your concentration.

b = 0. This really does not work!

c = 3. Good. Be flexible and try different ways of learning. You will meet many different ways of learning in this course.

d = 1. It sounds good, but it isn’t. Students who say I will work harder, and who keep trying to learn in the same way, never succeed. You need to change your way of learning.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconАнглийский язык, 11-е классы (сентябрь-октябрь)
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconПрограмма дисциплины Английский язык Для специальности 030501. 65 «Юриспруденция»
Охватывает 2 этап обучения (2 курс), что составляет 216 часов: 184 аудиторной и 32 самостоятельной работы. Курс английского языка...
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» icon080100 «Экономика» Дисциплина Английский язык Семестр 1
Английский язык является обязательным общеобразовательным предметом, изучаемым в нашем институте
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconПояснительная записка Цели и задачи. Основной целью дисциплины «Иностранный язык (Английский)»
Иностранный язык (Английский язык). Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 031001. 65 «Филология»....
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconАнглийский язык
Методические указания предназначены для подготовки аспирантов и соискателей к сдаче кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине...
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconРабочая учебная программа по английскому языку для 2 4 классов разработана...
«Английский язык». Программы для общеобразовательных учреждений: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В....
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Английский язык, учебник для 7 класса «Английский язык», авторы Кузовлев В. П. и др
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» icon16 уроков с практическим видимым эффектом после каждого урока
Английский отряд — новинка в «Орленке»! Хотите, чтобы ваши дети выучили английский язык? Но не хотите тратить безумные деньги на...
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconН. Н. Кузнецова Английский язык
Английский язык: Учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 080108 «Банковское дело») – Б.: Бфэк,...
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов О. Л. Грозы, М. Л. Мичуриной, Т. Н. Рыжковой, Е. Ю. Шалимовой, издательства...
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconКонспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош»
Предмет: английский язык Класс: 6б умк: New Millennium/ Английский язык нового тысячелетия (Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова)
Тест «Эффективно ли ты изучаешь английский язык?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Н. Ю. Горячева, С. В. Ларькина, Е. В. Насоновская. Английский язык. 2 класс («Английский язык»). Москва, «Астрель»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск