Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 98.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер98.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Семинар «Технология подготовки современного урока в свете требований ФГОС»

Проект урока с использованием ЭОР “What is your favourite hobby?”

Афанасенкова Людмила Михайловна учитель английского языка МБОУ»СОШ № 32»

`

Подробный конспект урока.





Opганизационная информация

Авторы урока/мероприятия (ФИО, должность)

Афанасенкова Людмила Михайловна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ «СОШ № 32» г.Норильска Красноярского края

Предмет, автор учебника, по которому ведётся обучение

Английский язык, учебник для 7 класса «Английский язык», авторы Кузовлев В.П. и др.

Класс, профиль класса

7Б, общеобразовательный

Тема урока /мероприятия

Какое у тебя хобби?

Классификация урока/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/мероприятиями)

Урок формирования знаний, который продолжает учебную тему, на предыдущем уроке происходило первичное закрепление лексического и грамматического материала и выработка умений и навыков по их применению. На последующем уроке планируется продолжение работы по теме.

Цели и задачи урока/мероприятия

Цель: Развитие умения говорить, используя языковой материал по теме «Хобби»

Учебный аспект

  • развивать грамматические навыки говорения

  • совершенствовать лексические навыки говорения на основе комбинирования, трансформации и репродукции усвоенных лексических единиц

  • развивать навыки чтения и аудирования (понимание общего содержания, извлечение конкретной информации)

развивающий аспект

  • развивать навыки самостоятельной работы

  • развивать познавательный интерес

  • развивать готовность вступать в иноязычное общение в заданной ситуации

воспитательный аспект

  • учить работать в паре

  • формировать потребность и способность достигать согласия и сотрудничать с другими участниками речевого общения

  • воспитывать потребность проводить свободное время с пользой

Необходимое оборудование и материалы

Учебник «Английский язык-7»

Компьютеры с выходом в Интернет

Медиапроектор


Конспект урока/ мероприятия


Этап урока/мероприятия

Время, продолжительность этапа

Подробное описание метода работы, этапа педагогической технологии, направленного на развитие универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных), предметных или других действий.

Описание действий участников образовательного процесса

Целеполага-ние Постановка проблемы

3 мин.

Оргмомент.

Метод активного включения каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. Метод учебной тематической дискуссии с последующей постановкой проблемы.

Учитель: I want you to listen to the text. And tell me what we are going to talk about.

Ученики: слушают аудиозапись “About favourite activities. Text. И” http://fcior.edu.ru/card/9401/about-favourite-activities-text-i.html и высказывают свои предположения. Учитель задает направляющие вопросы.

Учитель: Yes, you are right we are going to speak about favourite activities or hobbies.

Ученики делают вывод о том, что узнают о различных хобби.

Учитель: And we will learn why people choose different hobbies.

Проработка содержания темы

3 мин.

3 мин

5 мин.

6 мин.


12 мин.

8 мин.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка. Используется аудиовизуальный метод, личностно-ориентированная технология.

Работа с лексическим материалом.

Используются методы самостоятельной работы, репродуктивный метод. ИКТ технология

Работа на компьютерах.

Работа с аудиозаписью. Работа в паре.

Используется проблемно-поисковый метод, метод работы в сотрудничестве.

Работа с текстом. (3 этапа-pre-reading, reading, after-reading)

Частично-поисковый метод, метод самостоятельной работы, метод анализа конкретных ситуаций.

Говорение. Составление своего высказывания.


Учитель предлагает прослушать слова и выражения по теме, повторить их за диктором (“About favourite activities. Phonetics. Vocabulary. И” http://fcior.edu.ru/card/7831/about-favourite-activities-phonetics-vocabulary-i.html )
Учитель задает вопросы:

Do you like music?

What kind of music are you delighted with?

Is it interesting to visit an art exhibition?

Which of you goes in for sports?

Do you often go to see your friends?

Are you sometimes idle in your free time?

Is it good to be idle?

What time is free time?

Is it the same “free time” and “doing nothing”?

Ученики отвечают на вопросы.

Учитель выслушивает ответы, корректирует ошибки.

Учитель: We work on computers again. Your task is to work with the lexis of the lesson. Look at the words and do the tasks. (About favourite activities. Exercise 1. П http://fcior.edu.ru/card/7953/about-favourite-activities-exercise-1-p.html и About favourite activities. Exercise 2. П http://fcior.edu.ru/card/10010/about-favourite-activities-exercise-2-p.html)

Ученики выполняют задания учебных модулей: соединяют звуки со словами, в которых они встречаются, вставляют пропущенные буквы (упр. 1), исключают лишние слова (упр. 2).
Учитель: Now you have to do the tasks based on the text Look at them. There are two variants of the tasks. One of you does the first variant and the other does the second one. Listen to the text again paying attention to details. While listening try to do you tasks. (About favourite activities. Exercise 3. П http://fcior.edu.ru/card/8136/about-favourite-activities-exercise-3-p.html 1 вариант - выбрать нужный вариант из предложенных согласно содержанию текста; 2 вариант – вставить вместо пропусков нужное словосочетание) Then check each other’s work.

Ученики выполняют задание. Оценивают друг друга.
Pre-reading.

Учитель: All people want to spend their free time in an interesting way. Do you agree? Is it easy to find an activity, which you will enjoy, in your free time? Have you already found something special for yourself, something you do for amusement, or because you are interested in it?

Ученики отвечают на вопросы. Reading.

Учитель: Read the text from ex.1,p.184 and find the answers to the given questions. The main question is What is the best way not to waste time?

Учащиеся читают текст и ищут ответы на вопросы.

After-reading:

Ученики отвечают на вопросы к тексту, формулируют ответ на вопрос, который был обозначен в задании What is the best way not to waste time? (Each person finds his/her own way. It may be Irish dancing, climbing or something else.)
Учитель: Now summing up all the material you have learnt you have to tell about your favourite hobby. You can use ex. 3, p.185 as a hint for your massage.

Ученики (cильные) дают развернутый ответ о своем любимом времяпрепровождении.

Подведение итогов (рефлексия, оценка)

3-4 мин

Словесный метод

Учитель: What was new for you?

How do you feel?

Ученики отвечают.

Учитель выставляет оценки, комментируя их.

Домашнее задание (если имеется)

1-2 мин




Учитель: Homework: ex.5,p.185

Дополнительная информация

Результативность урока/мероприятия, его методическая ценность (возможность использования урока или мероприятия другими учителями)

Материалы данного урока можно использовать при работе с темой «Хобби» вне зависимости от учебника, первые этапы урока подходят к любому учебнику. Этап работы с текстом можно изменить, используя текст из учебника, по которому идет обучение.

Ожидаемые/полученные результаты урока/мероприятия

Учащиеся показали хороший уровень овладения лексикой по теме «Хобби», научились составлять связный рассказ, выражать свои предпочтения.

Указание приложений к уроку/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

1. About favourite activities. Exercise 1. П http://fcior.edu.ru/card/7953/about-favourite-activities-exercise-1-p.html - Модуль предназначен для активизации фонетического и лексического материала по теме About Favourite Activities (совместить звуки и слова, в которых они есть; вставить пропущенные буквы)

2. About favourite activities. Exercise 2. П http://fcior.edu.ru/card/10010/about-favourite-activities-exercise-2-p.html Модуль предназначен для активизации лексического материала по теме About Favourite Activities (убрать лишнее слово в группе слов)

3. About favourite activities. Exercise 3. П http://fcior.edu.ru/card/8136/about-favourite-activities-exercise-3-p.html - Модуль предназначен для активизации лексического материала по теме About Favourite Activities (выбрать нужный вариант из предложенных согласно содержанию текста; второй вариант – вставить вместо пропусков нужное словосочетание)

4. About favourite activities. Exercise 4. П http://fcior.edu.ru/card/950/about-favourite-activities-exercise-4-p.html Модуль предназначен для активизации грамматического материала по теме Present Simple (выбрать нужное сказуемое)

5. About favourite activities. Exercise 5. П http://fcior.edu.ru/card/5141/about-favourite-activities-exercise-5-p.html Модуль предназначен для совершенствования умения говорения по теме About Favourite Activities (поставить реплики диалога в нужном порядке)

6. About favourite activities. Phonetics. Vocabulary. И http://fcior.edu.ru/card/7831/about-favourite-activities-phonetics-vocabulary-i.html Модуль предназначен для введения фонетического и лексического материала по теме About Favourite Activities

7. About favourite activities. Text. И http://fcior.edu.ru/card/9401/about-favourite-activities-text-i.html Модуль предназначен для совершенствования умений аудирования, чтения и говорения по теме About Favourite Activities (текст о хобби)

Использованная литература, другие источники информации.

1. Книга для учителя к учебнику «Английский язык-7» автор Кузовлев В.П. и др.

2. Электронные образовательные ресурсы ФЦИОР http://fcior.edu.ru

Какие методы, используемые на уроке/мероприятии, являются авторскими

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова, информационно-коммуникационные технологии (Е.П.Велихов, Б.С.Гершунский, Е.С.Полат).






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск