Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке





НазваниеАвессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
страница1/47
Дата публикации22.08.2013
Размер6.89 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47

www.koob.ru

Авессалом Подводный
Возвращенный оккультизм, или

Повесть о тонкой семерке

Вступление.

Онтология, или Небо слишком высоко.
В этой книге автор описывает некоторый способ видения мира, как

плотного, так и тонкого, но главный акцент стоит на их взаимодействии, и в

некотором смысле перед читателем лежит практический учебник, а автор, тем

самым выступает в роли практического учителя. Вместе с тем, отвечая за свою

добросовестность в описании предлагаемого способа видения мира и

взаимодействия с ним, автор ни в коей мере не настаивает ни на

единственности, ни на исключительности в каком бы то ни было смысле этого

способа видения - читатель может, разумеется, выбирать себе философию,

религию, гадание и колдовство по своему вкусу; но, с другой стороны, выбор

человеком точки зрения на мир - совсем не безразличная для мира и вовсе не

безопасная для человека вещь, и поэтому, излагая свой вариант видения, автор

постоянно говорит о правильном, или этичном, поведении в различных ситуациях,

имея в виду не столько моральный облик читателя (который, безусловно, важен

для автора), сколько меры защиты и безопасности, позволяющие избегать

неприятных, а главное, неожиданных побочных эффектов. Полной безопасности

автор, безусловно, гарантировать не может: "Любое целенаправленное действие

содержит в себе элемент риска" (Р.Шекли).

Эта книга рассчитана на читателя, которого не нужно убеждать в

существовании тонкого мира и его существенном влиянии на плотный; с другой

стороны, от читателя не предполагается умение читать мысли, двигать предметы,

раздвигать ткани, летать по воздуху или хотя бы видеть ауру людей и

предметов - одной из целей автора является демонстрация того факта, что

читатель УЖЕ, т.е. и без специальной подготовки, является магом и интуитивно

пользуется законами тонкого мира и различными способами воздействия на

плотный через тонкий (что, видимо, и является определением магии). Иногда то,

что человек реально делает, совсем не совпадает с тем, что он об этом думает.
* * *

Фундаментальными для всей книги понятиями, смысл которых будет

постепенно раскрываться ниже, служат эгрегор, инвольтация и точка сборки.

Введению в понятие "эгрегора" посвящена книга А.Тихомирова "Общественное

подсознание"; там же рассмотрены некоторые социальные эгрегоры, и автор

отчасти будет на нее ссылаться. В общем эгрегор можно представить себе как

некоторый единый развивающийся объект в тонком мире, соответствующий той или

иной группе людей или, иногда, просто некоторой идее. Так, говорят об

эгрегорах религий, государств, семьи, профессиональных и т.д.

Инвольтацией называется информационно-энергетический поток (и канал, по

которому идет этот поток), идущий от эгрегора к человеку или к другому

эгрегору. Это понятие - одно из основных в "Розе мира" Даниила Андреева, где

в зооморфном виде описаны также многие государственные эгрегоры (уицрары) и

их взаимоотношения друг с другом и с земной жизнью.

Понятие "точки сборки" (восприятия) принадлежит Карлосу Кастанеда и

означает фиксацию способа видения мира человеком. Сам Кастанеда описывает

точку сборки как особую точку интенсивной яркости в светящемся яйце (ауре),

окружающем человека; при этом изменению положения точки сборки соответствует

изменение способа видения мира и картины мира, а при сильном ее смещении

человек субъективно оказывается в другом пространстве, а объективно -

необъяснимо исчезает в мире, где он только что находился, и столь же

необъяснимо возникает в другом. Однако столь сильные сдвиги точки сборки

доступны лишь немногим и требуют длительной специальной подготовки; ниже они

не обсуждаются. Для нас важно другое: положение точки сборки - символ способа

мировосприятия - определяет канал инвольтации человека; другими словами,

искусство связи с различными эгрегорами и культура взаимоотношений с ними

опирается, как на фундамент, на умение точно выбрать положение точки сборки и

удержать ее там в течение требуемого времени.
* * *

Когда Господь творил Землю, он возложил на нее (и ее обитателей)

определенные обязанности или, говоря на оккультном языке, кармическую задачу,

и, судя по многим косвенным признакам, непростую. Высокая сила (или

сущность), на которую возложена ответственность за выполнение этой задачи,

ниже именуется Планетарным Логосом, а соответствующий эгрегор - Планетарным.

Можно представлять себе Землю как физическое тело Планетарного Логоса (тогда,

например, экологические проблемы осмысляются как духовные), но планетарный

уровень находится существенно выше целей (и возможностей) автора, и здесь он

останавливается.

Троичность Божества, символически (хотя и по-разному) представленная во

многих религиях, на оккультном языке означает существование трех Главных

эгрегоров, управляющих земными делами, и инвольтируемых непосредственно

Планетарным эгрегором. Эти три эгрегора достаточно абстрактны (высоки), но

все же поддаются некоторому описанию, которое во многих случаях дает

возможность понять, к какому из них относится деятельность того или иного

конкретного эгрегора или человека.
Первый Главный эгрегор (в индуизме ему соответствует Брама -

бог-создатель мира, в христианстве - Бог-отец, в астрологии он

символизируется Плутоном) имеет ключевое слово ВОЛЯ. В своих высших

проявлениях это Десница (или Воля) Божья; на социальном уровне это

законодательная власть, на индивидуальном - принцип воли в человеке. Черным

Учителем по Первому Главному эгрегору является, по Д. Андрееву, Гистург, или

Великий Мучитель - первая ипостась планетарного демона Гагтунгра. Главным

искушением Первого эгрегора является искушение власти над миром в любой

форме.
Второй Главный эгрегор (Вишну - бог-охранитель мира, бог-сын, планета

Нептун) имеет ключевое слово ВОСПРИЯТИЕ. В высших его проявлениях это

Божественная любовь, милость, сострадание и благодать Божия; на социальном

уровне это народ, или общественное мнение, на индивидуальном - внутренняя

жизнь, особенно эмоциональные состояния и аффекты. Черный учитель здесь -

Великая Блудница Фокерма, вторая ипостась Гагтунгра. Главные искушения -

корыстное искажение реальности (особенно ложь), всевозможные низкие медитации

(в том числе алкогольные и наркотические трансы) и сильные эмоциональные

состояния.
Третий Главный эгрегор (Шива - бог-разрушитель мира, Бог-святой Дух,

планета Уран) имеет ключевое слово ДЕЙСТВИЕ. В высших проявлениях это Перст

Божий, чудо, т.е. любое прямое вмешательство Божие в дела земные. На

социальном уровне это власть исполнительная, на индивидуальном - практическая

деятельность. Черный Учитель - Урпарп, Великий осуществитель демонического

плана (проще говоря, Строитель козней) - третья ипостась Гагтунгра. Главным

искушением Третьего эгрегора является неразумная активность, энергичные

действия с закрытыми глазами (хотя часто и с лучшими намерениями), несущие на

самом деле хаос и разрушения, создающие новые кармические узлы, уплотняющие и

затемняющие мир.
* * *

В этом трактате существенную роль играют проблемы этики, время от

времени всплывают антропоморфные фигуры, олицетворяющие зло (гораздо реже -

добро), и автор ощущает необходимость сказать несколько общих слов на эту

тему.

Каждый человек, серьезно занимающийся проблемами этики, а также многие

люди, занимающиеся этикой несерьезно, и даже вовсе ею не занимающиеся, в

некоторый момент встают перед следующим вопросом: является ли зло лишь

отсутствием добра, подобно тому, как тень есть отсутствие света, или

(вариант) его низшей ступенью, подобно тому, как невежество и полузнание суть

низшие ступени знания, - или же зло является самостоятельной силой, с которой

следует бороться как с таковой, поскольку она имеет недвусмысленно

противоположные добру цели. Вторая (манихейская) точка зрения имеет немалые

основания, хотя первая во многих отношениях более привлекательна и безусловно

дает меньше возможностей для злоупотреблений - но последнее обстоятельство не

может служить критерием истины.

Собственно говоря, гносеологически или тем более операционально, разницы

нет, так как конкретное зло в жизни человека всегда может расцениваться им

как черное учительство, т.е. как посланное Богом препятствие, преодолев

которое, он подвинется по пути своего развития, и тогда поставленный выше

вопрос о природе зла оказывается несущественным. Однако онтологическая

постановка вопроса (т.е. как выглядит ситуация глазами Бога, "на самом деле")

тоже имеет право на существование, и здесь автор может предложить читателю

следующую метафору.

Эволюция любого мира подобна сплаву по порожистой реке, причем рельеф

местности определяется кармической задачей мира. Участки плавного течения

субъективно переживаются как последовательная эволюция, постепенное очищение,

набор духовной высоты, знаний и т.д.; пороги с черными валами, водоворотами,

хлопьями пены и отбойной волной у скал - участки появления кармических узлов,

тяжелой чистки и прогрессорского, т.е. насильственного и неподготовленного

роста - все это переживается как дисгармония и зло. Таким образом, в целом,

если смотреть с большой высоты, откуда порогов не видно, все в порядке, в

конечном счете эволюция идет, и притом в нужном направлении. Однако с позиции

внутреннего наблюдателя, пытающегося сохранить равновесие на утлой лодочке,

зло как определенный вихрь или водоворот имеет как бы самостоятельное

существование: оно устойчиво и втягивает в свою орбиту все, находящееся в

некоторой своей окрестности. При этом прямая борьба с вихрем бесполезна: если

навстречу ему пустить другой вихрь (ответить злом на зло), то, встретившись,

они создадут еще большую турбулентность. Единственное, что оказывается

эффективным, это найти самый центр (уязвимую точку) и ткнуть туда маленькой

булавочкой, разомкнув центральное звено. После этого вихрь сам по себе

распадается на несколько существенно меньших по величине; а совсем маленький

вихрь не имеет достаточных сил для того, чтобы поддерживать свою

турбулентность, и постепенно гасится вязкостью воды.
Глава 1.

Развитие личности, или Искусство жить с самим собой.
Любая периодически повторяющаяся последовательность действий человека

(как во внешнем, так и во внутреннем мире), переходящая хотя бы в некоторой

степени в привычку и автоматизм, формирует у него программу подсознания,

управляющую этим автоматизмом и одновременно вызывает к жизни определенную

сущность, или фигуру, в тонком мире, возникающую около человека всякий раз,

когда включается соответствующая программа подсознания. Кроме того,

характерные для общества в целом личные программы подсознания все вместе

формируют большие, архетипические тонкие фигуры, которые создают и

инвольтируют соответствующие индивидуальные тонкие фигуры отдельных людей.

Таким образом, у каждого человека имеется два комплекта тонких сущностей,

регулярно около него появляющихся и на него непосредственно влияющих: первый

комплект состоит из фигур, созданных им лично, и уникальных, второй - из

общесоциальных, наведенных ему социальным эгрегором по каналам, связывающим

данного человека с социумом. Однако создание полностью индивидуальной

фигуры - большая редкость; чаще всего человек придает лишь некоторые

индивидуальные черты расхожему и общедоступному архетипу: "Все счастливые

семьи похожи друг на друга" (Л. Н. Толстой).

Ниже рассмотрены семь характерных фигур, осуществляющих равнение

общества под одну гребенку; их трансформация к приемлемому виду - необходимая

часть процесса выработки индивидуальности и освобождения человека (а потом и

общества) от невидимых, но весьма ощутимых пут.
* * *

Первые две фигуры инвольтируются Первым эгрегором (воли).
* * *

Черный Человек агрессии (управляется Солнцем и Марсом) создается

программой подсознания, управляющей жесткой защитой от внешнего мира, а

иногда и нападением на свое эго изнутри, например, со стороны программы долга

или совести. Обычно он носит черный плащ или строгий костюм, неприветлив и

очень неохотно показывает свое лицо и особенно глаза. Обычное их выражение -

недоверие и непримиримость.

Сильная фигура черного человека бывает у людей, которым часто

приходится, что называется, "полагаться на самих себя". В острых ситуациях

черный выходит вперед и становится между человеком и миром; внешнему

наблюдателю бросается в глаза резкая перемена в облике человека: он

становится как будто железным, непроницаемым и манипурно-жестким; зато сила,

идущая в этот момент через человека, может заставить отступить (внешне)

существенно превосходящего его по силе противника.

Чем больше душевных сил и энергии положит человек на создание своего

черного, тем интенсивнее он медитирует на соответствующих программах своего

подсознания (прежде всего это страх и ненависть), и чем чаще он их

эксплуатирует, тем сильнее становится фигура черного, и здесь обнаруживаются

очень неприятные побочные эффекты.

Прежде всего, черный, как и прочие тонкие фигуры, создаваемые

подсознанием, не становится его марионеткой, но постепенно получает

определенную свободу воли и возможность в некоторых пределах вести себя по

своему усмотрению. Более того, постепенно у него оформляется лицо и вместе с

ним некоторый характер, иногда довольно склочный и капризный: черный может

обижаться на человека, ему угрожать, вылезать, когда никто его об этом не

просит, а главное, очень склонен к ревности. Как и всякая оформленная

сущность, черный требует от своего хозяина регулярного питания, а всякая

нежная привязанность хозяина (особенно хозяйки) грозит ему утратой внимания,

а следовательно, и питания, с уменьшением которого он теряет силу, власть

над миром и хозяином и просто величину. Тогда он идет уже на откровенные

провокации, выступая вперед и размахивая кулаками просто так, безо всякого

внешнего повода, искусственно создавая хозяину угрожающую ситуацию, в которой

тот ощутит, каково жить без такого верного и надежного слуги, - а заодно и

поссорится с нежелательным "другом". С другой стороны, перекорм черного также

чреват неприятностями: от избытка энергии он начинает размахивать кулаками и

выкрикивать астральные оскорбления (что достигается, например,

соответствующим хамским выражением лица или интонациями хозяина), вызывая

ответную тонкую, а затем и плотную (т.е. материальную) агрессию среды.

Далее, всякая повышенная защита (и тем более демонстрируемая сила)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проза Платонова глубоко философична, будь то сказки, написанные для детей как, например, «Неизвестный цветок», или повесть «Котлован»,...
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке icon1 кусочек пшеничного хлеба (без добавок) (тост, 3 или более г)
Пшеничные жгутики", фирменное название батончиков из спрессованной тонкой кручёной пшеничной соломки или сухой завтрак из неочищенной...
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке icon«Графология – наука или шарлатанство?»
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова 1
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconСписок книг для чтения в 8 классе
Из древнерусской литературы: «Повесть о житии и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского», «Повесть о Шемякином...
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconМировой опыт лечения скк и трансплантация тонкой кишки
«Анатомический» термин «короткая кишка» в 1967 году предложил Rickham. Под этим термином у новорожденных он подразумевал тонкую кишку...
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учить делать круглую двухцветную форму из пластилина и резать её на маленькие кружочки с помощью стеки или тонкой проволоки
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconПервоисточники: Повесть временных
Повесть временных лет. Галицко-Волынская летопись : [сборник; пер с древнерусского] / [подгот текста и предисл. О. П. Лихачевой,...
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconА. Р. Лурия потерянный и возвращенный мир
Понятие, структура, виды и функции криминалистической модели (характеристики) преступной деятельности
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconМарк Твен «Приключения Тома Сойера» Время изучения
Условие успешной работы с текстом повести: повесть должна быть прочитана всеми детьми или большинством
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconМихаил Михайлович Бубличенко Советский оккультизм. Тайны нквд и кгб
Участие в конференциях, фестивалях, семинарах, форумах и т д. ( название мероприятия, место, год)
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconРассказ “Антоновские яблоки” Повесть “Деревня” Повесть “Суходол”...
Так знать и любить природу, как умеет Бунин, мало кто умеет. Благодаря этой любви поэт смотрит зорко и далеко, и красочные и слуховые...
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconЕ. П. Блаватская практический оккультизм
Как показывают некоторые из писем, полученных в этом месяце, есть много людей, кто ищет практических инструкций по оккультизму. Поэтому,...
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconРабота выполнена
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова 1
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconН. А. Богомолов Русская литература начала XX века и оккультизм
Блока «О современном состоянии русского символизма», лирика Н. Гумилева, М. Кузьмина, Вл. Ходасевича; наконец публикация документов,...
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А. П. Чехов Лошадиная фамилия. Мальчики. Спать хочется. Дорогая собака. С женой поссорился. Глупый француз. Страшная ночь. Разговор...
Авессалом Подводный Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке iconКонспект урока по изобразительному искусству (для детей 6 лет эстетического...
Интеллектуальная игра рассчитана на учащихся 5 классов при изучении на уроках литературы темы «Сказки зарубежных писателей»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск