Этапы урока.
| Деятельность мастер.
| Наглядность.
| Деятельность учащихся.
|
1
| 2
| 3
| 4
|
Организационная часть.
| Приветствие учащихся.
Проверка присутствующих по журналу.
Сообщение темы и цели урока.
|
Ученическая доска.
| Психологический настрой учащихся к уроку.
Приветствие преподавателя. Сосредоточение внимания.
|
Вводный инструктаж.
Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся.
Применение основных способов действия
| Объяснение нового материала.
План.
Накидки на мебель
Диванные подушки.
Покрывала для кроватей
Оформление стола и стульев
Закрепление нового материала с помощью проверочных тестов по теме урока Организация учащихся на выполнение лабораторно-практической работы
|
Опорный конспект: «Текстильное оформление мебели».
Тесты по теме «Текстильное оформление мебели»
|
Восприятие нового материала
Отвечают на тесты Систематизация знаний
|
Основная часть.
Текущий инструктаж.
Применение освоенных способов действий.
Проверка результатов работы учащихся на уроке.
| Организация и руководство в выполнении лабораторно-практической работы Индивидуальное и коллективное инструктирование. Целевые обходы:
Т.Б. в швейной мастерской
Рациональное использование рабочего места, времени.
Обеспечение качества и производительности труда учащихся.
Побуждение учащихся к самоконтролю и самостоятельности в работе. Поощрение творческого подхода учащихся к выполнению учебно-производственных работ. Проверка результатов работы учащихся:
Определение %-та выполнения задания на день.
Оценка качества выполненной работы.
| плакаты, образцы
Оценочные листы.
| Освоение способов применения знаний, при выполнении лабораторно-практической работы.
Самоконтроль, взаимоконтроль.
Накопление производственного опыта и совершенствование знаний
Осмысление допущенных ошибок.
|
Заключительный инструктаж.
|
Подведение итогов
Выявить лучшие работы
Разбор ошибок
|
|
Самоанализ итогов урока
Осмысление
|