№
| Этап урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Время
|
1.
| Орг. момент
| Настроить детей на работу
|
| 1мин
|
2.
| Подведение к теме и цели урока
(слайд 1)
| а, о, д, б
- На какие две группы можно разделить буквы?
- Какой элемент общий?
- В написании какой буквы можно встретить этот элемент?
- Вспомним, что мы знаем про букву В (просмотр фильма)
| Написание изученных букв. Выполнение задания «Какой общий элемент в написании букв изученных букв»
Просмотр фильма
| 6мин.
|
3.
| Постановка темы и цели урока
(слайд 2)
| - Чем мы будем заниматься на уроке?
- Что нам для этого нужно сделать?
Уточняет, корректирует ответы детей
| Выводят тему, Ставят цель
| 2мин.
|
4.
| Работа по теме урока
(слайд 3)
| 1) Показ образца написания в
2) Нижнее, верхнее соединения
| 1)Сравнение печатной и письменной буквы в, написание буквы в
2) Написание соединений
| 8мин.
|
| Физ. минутка
(слайд 6)
|
|
| 2мин
|
| Работа по теме урока
(слайд 4-5)
| 3)Звукобуквенный анализ слов
Загадки,
совместный разбор 1слова
| 3) Работа с учителем, самостоятельный разбор 2 слов, оценка своей работы.
| 9 мин
|
5.
| Закрепление
(слайд 7)
| Множественное и единственное число. Разведение значений слов ворон и ворона. (показ фильма, рассказ о птицах)
| Перевод единственного числа во множественное, написание слов, опасные места
| 9 мин.
|
6.
| Итог урока
| - Что нового узнали на уроке?
- Что вспомнили
Рефлексия: - было тревожно
- было легко и интересно
| Подводят итог урока
Анализируют свои возможности
| 2 мин.
|