Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер50.59 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Открытый урок в 10 классе по теме

«Геометрический смысл производной функции»

учителя математики Великосельской СОШ

Солодовниковой Надежды Николаевны

Задачи урока

  1. Образовательная –

  • сформировать умение применять геометрический смысл производной при решении задач( используя графическую модель функции или производной функции)

  1. Развивающие-

  • Формирование коммуникативных умений и навыков

  • Развитие навыка самоконтроля и взаимоконтроля

  • Развитие навыка самостоятельной работы

  1. Воспитательные –

  • Трудолюбия, настойчивости;

  • Ответственности.

План урока

  1. Организационный момент

  2. Целеполагание

  3. Проверка домашнего задания

  • (О математических терминах, связанных с производной –творческое задание,

  • отчет по домашней работе

  • Актуализация опорных знаний(фронтально)

  1. формирование умения применять геометрический смысл производной (Работа в парах)презентация к уроку (слайды 5-12)

  • Обучающая самостоятельная работа (презентация)

  • Тренировочная самостоятельная работа (выбор задания)

  • Представление результатов работы группы

  • Контролирующая самостоятельная работа

  1. Проверка самостоятельной работы (компьютерный вариант)

  2. Задание на дом

  3. Поведение итогов урока (рефлексия деятельности)




Содержание этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный

Каждому выдать листок с самоанализом деятельности на уроке

И листок с рефлексией

Работа с технологическими картами

Учитель сообщает план урока , используя презентация к уроку Геометрический смысл производной функции (слайд №1-2) (приложение №1)

Запишите тему урока


2

Целеполагания 2минуты

1. Какие цели вы перед собой поставите на урок. Запишите в тетрадь

2.Озвучьте их (начать надо у учащихся, которые не уверенны в себе, затем учащиеся добавляют)

Напомнить о самооценке своей деятельности на уроке

Формулируют цели

И озвучиваю



3

Проверка домашнего задания

5минут

  • Выяснить проблемы при выполнении домашнего задания


Предложить учащимся задать вопросы по теории «Геометрический смысл производной функции» 1 минута


-Рассказывает ученица номера из д/р на «4-5»(приложение №2) - 2мин

- Выступление учащегося с творческим заданием Презентация о математических терминах, связанных с производной

Приложение №3 -2мин


4

7минут

Формирование умения применять геометрический смысл производной

Обучающая самостоятельная работа

фронтальная работа - Презентация к уроку (Слайды№ 5-12)

Учитель просит назвать ответы каждую пару по очереди и проверяет правильность с помощью презентации

Учащиеся выполняют задания в парах

Озвучивают ответы

Каждая пара отмечает правильность выполненного задания (+-)

5минут


Тренировочная самостоятельная работа( выбор задания

Учитель предлагает выбор задания по технологической карте к модулю (урок №7) (приложение №4)

Работа в парах
Представление результатов работы группы

5минут

Контролирующая самостоятельная работа

Открыть тексы заданий –Презентация

«Контролирующая самостоятельная работа «

(Презентация № 5)

Индивидуальная работа – выполнение самостоятельной работы


5

3мин

Компьютерная проверка самостоятельной работы


Открыть программу «Итоги самостоятельной работы», выполненной в программе Exsel(Приложение №6)

Учитель открывает вторую страницу, и ребята видят результаты своей работы

Учитель может вернуться к тексту самостоятельной работы, чтобы сделать работу над ошибками, если это необходимо

Учащиеся на компьютере

дают ответы против своей фамилии

Каждый из учащихся может отследить в каких задания он сделал ошибку

6

1мин

Задание на дом

Просит записать домашнее задание

Записывают задание к уроку №7 из технологической карты

(дифференцированные Д/З)

7

2мин

Поведение итогов урока ( рефлексия деятельности)


Сделаете самоанализ своей деятельности на уроке и рефлексию (приложение №7)

Заканчиваю заполнение листа с самоанализом

Проводят рефлексию







Спасибо за урок!




В модуле «Предел функции. Определение производной функции, ее геометрический и физический смысл.

Формулы и правила дифференцирования функции»(13часов) составлена технологическая карта и определены требования к знания, умения на «3», «4», «5» , составлен лист контроля, прописаны вопросы зачета.





Самостоятельная работа (контролирующая)

Задание №1

Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции у=  в точке =-2

Задание №2

Функция у=f(x) задана своим графиком на промежутке [a;b] (см.рис) Укажите абсциссу( или сумму абсцисс, если их несколько), у которых тангенс угла наклона касательной равен нулю



Задание №3

На рисунке изображены график функции

у= f(x) и касательная к этому графику, проведенная в точке с абсциссой хо. Найдите значение производной в точке хо



Задание №4

На рисунке изображены график функции у= f(x) и касательная к этому графику, проведенная в точке с абсциссой хо. Найдите значение производной в точке хо



Задание №5На рисунке изображены прямые, которые являются касательными к графику функцииy=f(x) в некоторых точках с абсциссами Определите количество отрицательных чисел среди значений производной у=f'(x) в этих точках

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск