Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер42.9 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Философия > Конспект

Конспект урока по русскому языку в 1 классе


Тема: Слова, отвечающие на заданные вопросы. Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».

Учебное пособие: «Русский язык» С.В. Иванов –  1   класс  УМК «Начальная школа XXI века»

Цель: поиск слов, отвечающих на заданные вопросы; выявление «ошибкоопасных» мест в словах с сочетаниями «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».

Формирование УУД:

  1. Сформировать позитивное отношение к устной и письменной речи.

  2. Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач.

  3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация).

  4. Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Предполагаемые результаты:

Личностные:

  1. Освоение личностного смысла учения, желание продолжать свою учёбу.

  2. Развивать способность к самооценке успешности в овладении материалом.

Предметные:

  1. 1)Различать основные языковые средства: слова, словосочетания, предложения.

  2. 2)Выявлять слова с сочетаниями «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». Поиск и выделение слов, отвечающих на поставленный вопрос.

  3. 3) Уметь определять «ошибкоопасные» места в словах

Метапредметные:

  1. Планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям.

  2. Наблюдать, характеризовать, анализировать, сравнивать.

  3. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Тип урока: комбинированный

Содержание

урока

Вопросы и задания, направленные на формирование УУД

Указание, какие УУД формируются

I

Организационный этап

II

Минутка чистописания

(на доске) Ж Ш Щ Ч

- Запишите эти буквы в тетрадь.

III

Актуализация знаний

На доске слова:

морж, парта, Боря, Морковкин, море, льдина, приятель, спортсмен

-На какой вопрос отвечают одушевлённые предметы?

-На какой вопрос отвечают неодушевлённые предметы?

Упр.1

-Прочитайте стих-ие. Найдите выделенное слово.

(морж)

-Прочитайте значения слова «морж» в учебнике.

-Давайте составим предложения с этим словом, употребив его в разных значениях.

-Как это слово будет звучать, если речь пойдёт о нескольких предметах?

-Какое «ошибкоопасное» место вы увидели?

Целеполагание.

Планирование



-Что общего в этих буквах?

-Какая буква лишняя?

- Почему?

-На какие группы можно разделить эти слова?

(собственные и нарицательные; одушевлённые и неодушевлённые)

- Кто раскроет смысл этого слова?

-В каком значении оно употреблено в данном стихотворении?

- О чём сегодня пойдёт речь на уроке?

-Что нужно знать, чтобы правильно писать?

Познавательные (логические)

Коммуникативные

Познавательные

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

Регулятивные

IV

Физминутка «Моржи»




Коммуникативные


V

Основная часть

Упр. 4 (Работа в парах)

- Найди в упр. 1 и 2 слова, отвечающие на вопросы в скобках.

-Запишите 3 пары слов.

Упр. 6 в (рабочей тетради)

-Прочитайте слова.

- Задайте вопросы к ним.

-На какие группы можно их разделить?

-Попробуйте составить словосочетания из данных слов.

-Запишите вопросы к словам.




- По каким признакам можно распределить эти слова?

-Какую роль играют в нашем языке словосочетания?

-Для чего они нужны?

Познавательные

Коммуникативные

Личностные


VI

Физкультминутка




Коммуникативные

VII

Контроль знаний и умений.

Упр.5

- Вставьте пропущенные буквы.

- Поиграем «Кто быстрее?». Нужно три раза проговорить любую скороговорку.

-Спишите одну из скороговорок.



- Откуда в нашу речь пришли скороговорки?

-Для чего их употребляют?


Регулятивные

Коммуникативные


VIII

Вывод урока:

-Какую орфограмму мы с вами вспомнили на уроке?

- Что нового вы узнали на уроке?

-Какие открытия сделали на уроке?

- Что хорошо запомнилось вам?

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск