Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации28.11.2013
Размер0.89 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Философия > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(МГГУ)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ Ф И Л О С О Ф И И

Основная образовательная программа подготовки бакалавра
по направлениям


Б1.В1 040100.62 «Социология»
Б1.В1 030600.62 «История»


Б1.В4 035700.62 «Лингвистика»

Б1.ДВ1.1 - 050100.62 Педагогическое образование Профиль «Иностранный язык»

Утверждено на заседании кафедры

философии, политологии и права

факультета истории и социальных наук

(протокол №_4__от_27.12._2012_ г.)
Зав. кафедрой

______________ Т.П. Штец

Структура учебно-методического комплекса дисциплины

1. Программа учебной дисциплины

2. Авторы программы: В.Н.Самородов, кандидат философских наук, доцент;

В.Е.Федоров, кандидат философских наук, доцент;

Т.П.Штец, кандидат философских наук, доцент;

А.М.Сергеев, доктор философских наук, профессор
3. Рецензенты: Н.Г.Иванов, доктор юридических наук, профессор (ИМПЭ);

В.Р.Цылев, кандидат философских наук, доцент (МГГУ).

4.Цели освоения дисциплины: Целью изучения истории философии является ознакомление студентов с основными идеями мировой философской мысли от Древности до XIX века и формирование культуры историко-теоретического мышления. Названной целью определяются следующие задачи курса:

  1. дать историческое введение в философию, представив главные философские проблемы, идеи и концепции в их генезисе и развитии;

  2. рассмотреть становление основных принципов философского познания сохранивших свое значение для современности;

  3. выявить единство мирового историко-философского процесса и одновременно разнообразие его форм;

  4. сформировать умение у студентов самостоятельно ориентироваться в многообразии философских школ;

  5. познакомить студентов с текстами философских произведений;



5.Место дисциплины в структуре ОПП ВПО: Курс «История философии» читается на 1 курсе, относится к циклу ГСЭ и способствует общекультурному развитию студентов и подготавливает их к изучению базовых дисциплин.
6.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

ОК-1- 12, ПК- 36-42( Б1.В4 035700.62 «Лингвистика»);

ОК-10, ПК-12 (Б1.В1 040100.62 «Социология»);

ОК-9, ПК-10 (Б1.В1 030600.62 «История» )

ОК 14, 15 - 050100.62 Педагогическое образование Профиль «Иностранный язык»


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1) Знать базовые и профессионально-профилированные основы философии;

2) Уметь анализировать мировоззренческие социально и личностно значимые философские проблемы;

3) Владеть умениями толерантного восприятия и социально-философского анализа социальных и культурных различий.
7. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет ___2_____ зачетных единиц
(из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов);

___72________ часов.


№ п/п

Шифр и наименование направления с указанием профиля, формы обучения

Курс

Семестр

Виды учебной работы в часах

Вид итогового контроля (форма отчетности)

Трудоемкость в

часах/ЗЕТ

Всего аудит.

Часов в интеракт.форме. (из ауд.)

ЛК

ПР/

СМ

ЛБ

Часы на СРС



1.

040100.62, «Социология», профиль общий, очная ф-ма

1

1

72

50

12

20

30




22

зачет

2

030600.62 «История»

1

1

72

50

12

20

30




22

зачет

3

035700.62 «Лингвистика»


1

1

72

50

12

20

30




22

зачет




050100.62 Педагогическое образование Профиль «Иностранный язык»


2

1

108/3

30

10

10

20




78

зачет


8. Содержание дисциплин



Наименование темы

Всего ауд./в интеракт. ф.

ЛК

СМ

Сам. раб.

1.

Введение: История философия в структуре философского знания.

1

1







2.

Мифологическое мышление и древневосточное мировоззрение.

5

1

4

3

3.

Античная философия. Основные школы, направления, представители.

6

2

4

3

4.

Средневековая философия и теология.

6

2

4

3

5.

Философия эпохи Возрождения.

6

2

4

2

6.

Философия Нового времени. Проблема метода познания.

8

4

4

8

7.

Немецкая классическая философия.

8

4

4

10

8.

Постклассическая философия Х1Х – ХХ вв.

8

4

4

10




ВСЕГО

50

20

30

22





















9.содержание разделов дисциплины

Введение: История философии в структуре философского знания


Предмет и функции философии. Структура философского знания. Место истории философии в структуре философского знания. Предмет истории философии. История философии как отражение исторического процесса смены мировоззрений и метафизик. Субъективизм в истории философии. Проблема происхождения философии. Исторические типы мировоззрений: мифология, религия и философия.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск