Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер42.15 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Курс «Герменевтика» преследует цель ввести студентов в основную проблематику современной герменевтики, преимущественно философской.

В этой связи ставятся задачи: (1) познакомить студентов с понятием о герменевтике и ее важнейших разновидностях, (2) дать представление о базовом категориальном аппарате, применяемом в различных герменевтических учениях, и (3) сообщить основные знания об историческом развитии герменевтики от ее истоков в античной и средневековой культуре до настоящего времени. При этом преимущественное внимание уделяется подробному изучению тех концепций, которые, по общему мнению, оказали наиболее значительное влияние на становление и развитие современной философской герменевтики.

Темы для самостоятельного изучения



п/п

Наименование раздела

дисциплины. Тема.

Форма сам. раб.

Кол-во часов

Форма контроля выполнения сам. раб.

1

Герменевтика как направление в гуманитарных науках и философии.

а) рефераты

б) вопросы для самостоятельного изучения

3

а) проверка рефератов

б) выполнение теста

2

Понимание как основная категория герменевтики.

рефераты

3

проверка рефератов

3

Герменевтические учения до Ф. Шлейермахера.

а) рефераты

б) вопросы для самостоятельного изучения

3

а) проверка рефератов

б) выполнение теста

4

Ф. Шлейермахер «как создатель универсальной герменевтики»

вопросы для самостоятельного изучения

3

выполнение теста

5

В. Дильтей: герменевтика как метод «наук о духе».

рефераты

3

проверка рефератов

6

Разработка проблемы понимания вне собственно герменевтической традиции (XIX – XX в.).

а) рефераты

б) вопросы для самостоятельного изучения

3

а) проверка рефератов

б) выполнение теста

7

Герменевтика М. Хайдеггера.

рефераты

3

проверка рефератов

8

Х.-Г. Гадамер: герменевтика как практика и как универсальная философия понимания.

рефераты

3

проверка рефератов

9

Э. Бетти: разработка герменевтики как метода постижения духовных образований

рефераты

3

проверка рефератов

10

П. Рикер: разработка гносеологической стороны герменевтики.

рефераты

3

проверка рефератов

11

Развитие герменевтики в XX веке: избранные концепции сер. – 2-ой половины века.

рефераты

3

проверка рефератов

12

Дискуссии о герменевтики во 2-ой половине XX века.

рефераты

3

проверка рефератов







Контрольная работа (итоговый тест)

-

проверка контрольной работы


Список вопросов для самостоятельного изучения


  1. Герменевтика и исторические науки.

  2. Герменевтика и религиозная традиция.

  3. Ф. Шлейермахер как религиозный мыслитель.

  4. Герменевтические аспекты психоанализа.


Цель настоящего учебно-методического комплекса – оптимизировать работу студента по усвоению курса «Герменевтика», предоставив в его распоряжение ряд материалов, способных облегчить восприятие лекционного курса и самостоятельную работу с литературой по герменевтике, подготовку рефератов, а также повторение материала в ходе подготовки к контрольному тесту.

Составитель УМК рекомендует студенту, прежде всего, познакомиться с Программой курса, составить представление о его целях и задачах, о характере, объеме и тематическом спектре материала, подлежащего усвоению, об объеме знаний, получение которых ожидаются в качестве результата работы над курсом.

Работа над курсом предполагает усвоение материала лекций, а также весьма значительный объем самостоятельной работы в плане углубления знаний по темам, освещенным в лекционном курсе (изучение работ по герменевтике, особенно первоисточников, написание рефератов), так и в плане самостоятельного освоения ряда тем. Помощь в этом отношении, как надеется Составитель, студенту могут оказать включенные в УМК краткое содержание лекций, контрольные вопросы и ссылки на работы по герменевтике, освещающие материал по теме лекции (при этом следует иметь в виду, что упомянутые ссылки ограничены такими соображениями, как доступность работ, время, необходимое для усвоения материала и т.п., и поэтому данный материал должен рассматриваться лишь как минимум, а заинтересованному студенту рекомендуется познакомиться также и с соответствующими разделами других работ, упомянутых в библиографическом списке УМК). Краткое содержание лекции следует изучать до ее прослушивания, с тем чтобы подготовиться к восприятию ее материала, выявить те моменты в ее содержании, где необходим комментарий преподавателя, подготовить вопросы (их можно задать в конце лекции). После прослушивания лекции имеет смысл повторно обратиться к ее краткому содержанию, а также и к собственному конспекту или иным записям, сделанным во время лекции, как с целью повторения наиболее существенных моментов, так и для самоконтроля, чему должны способствовать включенные в краткое содержание лекций контрольные вопросы; разумеется, следует убедиться, что Вы можете ответить на любой из этих вопросов. Далее рекомендуется познакомиться с учебной литературой по теме.

В ходе подготовки к контрольному тесту (зачету) следует выполнить приведенные в данном УМК тесты, а также выявить и устранить замеченные недостатки в проверяемых ими знаниях.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск