Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/24
Дата публикации11.01.2014
Размер1.26 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Философия > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
Министерство здравоохранения Российской Федерации

Российский национальный исследовательский

медицинский университет им. Н.И. Пирогова

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ

Методические рекомендации

по философии

для студентов РНИМУ

выпуск 10.

Москва

2013

Методические рекомендации по философии для студентов РНИМУ. Выпуск10. М., 2013. (Под ред. проф. И.З. Шишкова)

Редакционная коллегия:

проф. И.З. Шишков (председатель)

проф. М.Т. Рюмина

доц. Л.М. Абдулова

доц. Е.А. Шумова

ст. препод. О.М. Коськина

Авторский коллектив: проф. И.З. Шишков, проф. М.Т. Рюмина, доц. Л.М. Абдулова, доц. Г.М. Газина, доц. Т.Ф.Кораблева, доц. Г.В. Моисеенко, доц. Н. В. Телегина, доц. Е.А. Шумова, ст. препод. П.Д.Абрамов, ст. препод. А.М.Беляева, ст. препод. Е.В.Ввведенская, ст. препод. О.М. Коськина.

Рецензенты: Моисеев В.И. - заведующий кафедрой философии, биомедицинской этики и гуманитарных наук МГМСУ доктор философских наук, профессор;

Ковтюх Г.С. - заведующая кафедрой истории, политологии и экономики РНИМУ им. Н.И. Пирогова, профессор.

Рекомендовано в качестве учебного пособия на заседании ЦКМС

2012 г. для студентов РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Методические рекомендации по философии для студентов РНИМУ им. Н.И. Пирогова составлены в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта ФГОС-3 по учебной дисциплине «Философия». Они включают в себя вопросы и литературу к семинарским занятиям по основным темам программы по философии для высших учебных заведений. Деление рекомендованной литературы на обязательную и дополнительную позволяет представить весь значительный спектр современных публикаций на предложенную тему и дать студенту возможность выбора как учебного пособия, так и специальных монографий. В методические указания входят также «Вопросы для самостоятельной работы» и «Собеседования на семинаре», которые могут служить ориентировочными темами для рефератов. Их целью является более глубокое усвоение вопросов основного цикла семинарских занятий. Раздел «Ключевые понятия», выделенный в отдельную рубрику в конце каждого семинара, позволяет определить некоторый «минимум» информации, владение которой необходимо по данной теме. Методические рекомендации включают в себя также «Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля», «Вопросы к программе экзамена и зачета по философии».

© Кафедра философии РНИМУ, 2013.

Оглавление


Оглавление 3

Тема 1. Предмет философии 5

Семинар № 1. Философия и медицина (3 часа) 5

Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля к теме: «Предмет философии» 7

Тема 2. Античная философия 10

Семинар № 2. От мифа к логосу. Возникновение философии (3 часа) 10

Семинар № 3. Космологизм античной философии. (2 часа) 12

Семинар № 4. Афинская школа (4 часа) 15

Семинар № 5. Эллинистическая философия (3 часа) 18

Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля к теме «Античная философия» 21

29

Тема 3. Средневековая философия 29

Семинар № 6. Философия патристики (3 часа) 29

Вопросы и задания для самостоятельной работы: 31

Семинар № 7. Схоластика и философия позднего средневековья (3 часа) 32

Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля к теме «Средневековая философия» 34

Тема 4. Философия эпохи Возрождения 38

Семинар №8. Мир и человек в эпоху Возрождения (6 часов) 38

Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля к теме «Философия эпохи Возрождения». 42

Тема 5. Философия Нового времени 45

Семинар № 9. Формирование философии и науки Нового времени (3 часа) 45

Семинар № 10. Рационалистическая традиция философии Нового времени (3 часа) 47

Семинар № 11. Становление эмпирической философии Нового времени (3 часа) 50

Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля к теме «Философия Нового времени» 52

Тема 6. Философия Просвещения 56

Семинар № 12. Философия эпохи Просвещения (XVIII в.) (3 часа) 56

Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля к теме «Философия Просвещения». 59

Тема 7. Немецкая классическая философия 61

Семинар № 13. Немецкая классическая философия. Философия И.Канта (3 часа) 61

Семинар № 14. Немецкая классическая философия. Послекантовский немецкий идеализм и принцип историзма (6 часов) 64

Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля к теме «Немецкая классическая философия» 67

Тема 8. Философия марксизма 70

Семинар № 15. Философия марксизма (3 часа) 70

Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля к теме «Философия марксизма» 73

Тема 9. Современная западная философия 76

Семинар № 16. Метафизика воли и философия жизни в неклассической западной философии (3 часа) 76

Семинар № 17. Философия психоанализа ( 3 часа) 80

Семинар № 18. Философия как методология науки. Сциентистская традиция в современной западной философии (6 часов) 83

Семинар № 19. Антропологический поворот: человек в мире и мир человека. Антисциентистская направленность современной западной философии (3 часа) 87

Вопросы и задания для промежуточного контроля к теме «Современная западная философия» 90

Тема 10. Русская философия 98

Семинар № 20. Своеобразие древнерусской философской мысли и 98

поиски оригинального способа русского философствования (3 часа) 98

Семинар № 21. Россия между Востоком и Западом. Поиски оригинального пути русской философии (3 часа) 101

Семинар № 22. «Серебряный век» русской философии (6 часов) 105

Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля к теме «Русская философия» 109

Вопросы к программе экзамена по философии: 115

Вопросы к программе зачета по философии: 118


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск