Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации13.01.2014
Размер0.61 Mb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Философия > Конспект
  1   2   3   4   5


ЦЕНТР "СИНТЕЗ"
Белая Магия или Путь ученика.
(Конспект по А.А.Бейли

"Белая Магия или Путь ученика")


Часть 3.

Анализ и конспект правил.

План.

Правило 4. Основные идеи.

Анализ правила.

Конспект правила.

Созидательная работа звука.

Наука дыхания.

Правило 5. Душа и ее Мыслеформы.

1. Состояние вод.

2. Защита того, кто творит.

3. Устойчивое созерцание.

Учитель и ученик.

Факторы пригодности стремящегося.

Сердце, Горло и Глаз.

Краткая последовательность

развития ученика.

Нисхождение Божественной энергии.

Пробуждение центров.

Девять стадий развития ученика.

Анализ правила.

Основные темы.

Энергетизация мыслеформы с помощью устойчивого созерцания.

Опасности и как их избежать. Развитие субъективной жизни. Стадия принятия в Ашрам Учителя. Отношения Учителя и ученика. Телепатия и духовный медиумизм. Факты и методы.

Развитие центров.

Правило 6. Работа глаза.

Анализ правила.

Конспект правила.

Некоторые мысли о белой магии. Правила для ментального плана. Несколько обобщений.

Правило четвертое.

Звук, свет, вибрация и форма сочетаются и соединяются, и так осуществляется единство средств. Это происходит по закону, и ничего не может теперь помешать работе, движущейся вперед. Человек глубоко дышит. Он концентрирует свои силы и выпускает из себя мыслеформу.

Идеи: Созидательная работа звука.

Наука дыхания.

Анализ правила.

1. Человек в работе белой магии использует те же средства, что и Солнечный Ангел в процессе воплощения.

2. Звук есть аспект духа, эманация огня. Как душа, вступая в воплощение, издает звук на своем плане, так теперь физический человек издает звук.

3. Этот звук есть слияние ноты личности и ноты души, произнесенные с концентрацией ума.

4. Звук используется для собирания материи в форму, а также для посыла мыслеформы на исполнение цели.

5. Чтобы работать со звуком, издаваемым душой, человек должен подчинить низшие звуки - те, что он издает в трех мирах.

6. Человек есть открыватель света души, и это часть работы белого мага. Мыслеформа, построенная магом, также есть открыватель "большего света" души, который человеку удается пропустить через физический мозг.

7. Звук есть первичный строительный импульс, вызывающий движение на плане ума. Вибрация выстраивает атомы в формы.

8. Мыслеформа также вибрирует.

9. Пять чувств есть аппарат отклика на внешние вибрации.

10. Происходит интеграция формы, как результат активности души, благодаря использованию:

а) звука,

б) света,

в) вибрации.

11. Для очувствования внутренней вибрации в духовном теле развивается тонкий аппарат отклика, включающий два других чувства.

12. Человек окончательно поворачивается от феноменального мира,

- в результате использования аппарата отклика на внешние вибрации и последующей пресыщенности, – к постепенному применению более тонкого аппарата отклика.

13. Аппарат отклика души – ум, эфирное тело, мозг и нервная система – переориентируются, и человек осознает царство души, другое царство природы.

14. Поворот от царства мира к царству души становится эзотерической привычкой, и в этой мысли скрыта тайна эзотерической психологии. Человек стабилизируется в духовной жизни. Ничто не представляет теперь помехи.

15. Все находится в ритмической активности: Бог, индивидуальная душа, вступающая в проявление, человек на физическом плане.

16. Стремящийся должен дышать в правильном ритме, то есть синхронизировать свое дыхание с дыханием души.

17. Вдох. "Человек глубоко дышит", - извлекает дыхание жизни из души. Аналогично глубокая пранайама активизирует эфирное тело с его силовыми центрами.

18. Задержка. "Он концентрирует свои силы", - процесс созерцания душой на ее плане бытия. Аналогично задержка физического дыхания способствует удалению сознания на план души.

19. Выдох. "Он выпускает из себя мыслеформу", - увиденный в процессе созерцания план и энергия души, предназначенная для его исполнения спускаются соответственно через ум в мозг и эфирное тело.

20. При этом центры оживляются, наполняются динамической жизнью.

Конспект правила.

Наша раса продвигается к эре, когда люди будут функционировать как умы, когда интеллект будет сильнее желания и силы мысли будут использоваться для призыва и руководства миром, как сейчас используются физические и эмоциональные средства.

Работником магии и могучей сущностью, владеющей этими силами, должна быть душа, духовный человек, и это по следующим причинам.

1. Только душа имеет прямое, ясное понимание созидательной цели и плана.

2. Только душе, чья природа – интеллектуальная любовь, могут быть доверены знания, символы и формулы, необходимые для правильного ведения магической работы.

3. Только душа обладает силой работать во всех трех мирах одновременно и все-таки оставаться отделенной и потому кармически свободной от результатов такой работы.

4. Только душа по-настоящему обладает групповым сознанием и руководствуется чистой бескорыстной целью.

5. Только душа открытым глазом видения способна прозревать конец с самого начала и устойчиво представлять себе истинную картину окончательного завершения.

Давайте помнить о необходимости правильного использования ума и никогда не быть отождествленными с созидательной работой наших умов, желаний и физических усилий.

Созидательная работа звука.

Звук.

Это формула или слово могущества , которое сообщает душа, начиная, таким образом, свою работу. Это слово двойственно. Оно звучит на той ноте, на которую отзывается душа, на ее собственной конкретной ноте, слившейся с нотой личности. Этот аккорд из двух нот производит конечный эффект и более важен, чем установочная фраза, составляющая слово могущества.

Проблема заключается в том, чтобы произнести эти две ноты синхронно, с концентрацией ума. Здесь лежит ключ к значению АУМ или ОМ. На ранних стадиях медитативной работы слово это произносится вслух, тогда как позднее оно звучит неслышно. Такая тренировка в произнесении АУМ есть бессознательная подготовка к двойственной работе духовного созидания, и приходит легкость, когда внимательный стремящийся привыкает нести в своем мозгу беззвучный звук ОМ.

Я предложил бы здесь изучающим так и приучаться работать, произнося это слово вслух и очень часто по завершении утренней медитации, но сохраняя вначале пристальное внимание к тому беззвучному слышанию, что развивает чувствительность внутреннего, эфирного уха. Позже, когда утвердится личностная нота, или звук и будет чувствоваться внутренний звук, может проводиться определенная практика слияния их обоих. Она включает самое пристальное внимание и способность проводить оба действия одновременно при ментальном отслеживании обоих.

Я бы посоветовал заинтересованным людям изучить следующие вопросы и ответить на них в свете своей души; нужно держать ответ своему высшему "Я".

1.Чувствуете ли вы, что достигли той стадии, когда вы можете:

а)отбросить ту форму медитации, которая у вас сейчас;

б)сравнительно легко войти в состояние созерцания;

в)узнать вибрацию своей собственной души.

2.Означает ли что-нибудь для вас Священное Слово и можете ли вы ясно сформулировать, почему вы его произносите?

3.Стремитесь ли вы участвовать в этой работе, потому что этого жаждет ваша личность или потому что ваша душа начинает сознательно использовать свой механизм?

Перед тем, кто вдумчиво изучает людей и мотивы, встают несколько соображений.

1. Идеализм и чувствование плана для человечества тесно взаимосвязаны. Способность к абстрактному мышлению и концентрации на идеале только теперь находится в процессе развития, так как эта способность включает в себя использование определенных атомов, применение материи высших подпланов и способность синхронизировать собственные вибрации с вибрациями Великих. Наступает время, когда будет построено интуитивное тело (буддхический проводник), использующее высший духовный ум как посредника. Когда такая постройка будет закончена, низший конкретный ум бу-дет не чем, кроме как передатчиком или интерпретатором. Даже абстрактная или конкретная мысль будет вытеснена, и мы просто будем иметь приток интуиции, понимающей форму через посредство умственного вещества.

Идея выдвигается Белым Братством. Оно выбирает человека или группу людей и внедряет в их умы эту идею. Там она вынашивается и воплощается ими в другие мысли, окрашенные индивидуальностью мыслителя. Эти мыслеформы подхватываются конкретными мыслителями, которые придают идее более определенную форму. За эту мыслеформу, как за желанную хватаются те, кто фокусирован на ментальном плане; идея взывает к их эмоциональности и становится общественным мнением. Теперь она готова к тому, чтобы принять форму на физическом плане.

2. В такое чувствование плана и его последующую материализацию вовлечены человеческие единицы, и волей-неволей должны использоваться люди. Дается видение колоссальных возможностей, даются указания о том, как эти возможности могут осуществиться.

Подробности, методы исполнения идеала и необходимая работа предоставляются сынам человеческим.

Те, кто могут работать, распадаются на три группы:

а) те, кто чувствуют план и предназначены для его осуществления;

б) те, кто могут быть использованы, но безразличны к великим замыслам;

в) те, кто не чувствуют ничего, кроме своих эгоистических интересов.

С первой группой могут контактировать Учителя. Вторую группу могут использовать во всех возможных формах ученики мира. Последняя же группа часто отстранена с точки зрения энергии и используется лишь по необходимости.

Одно из основных условий, которое должен выполнять ученик, чтобы чувствовать план и быть использованным Учителем, - это одиночество. В одиночестве расцветает роза души. В одиночестве может подойти Учитель и внедрить в слушающую душу знание, которое Он пытается сообщить, урок, который должен быть усвоен, метод и план работы, которую должен взять на себя ученик. В одиночестве слышится звук.

3. Проблемы и трудности , возникающие у Учителей, продвигающих План через людей.

Если ум человека неустойчив или слишком доволен собой, если он полон гордыни, отчаяния или самоумаления, то видение не пробьется через него с ясностью рисунка; если эмоциональное тело сильно вибрирует в ритме, установленном личностью, если физический проводник болен и концентрация внимания поэтому исключается, - тогда Учитель с грустью отвернется и будет искать кого-нибудь другого, чтобы удовлетворить нужду.

Тот, кто обладает стабильным ментальным телом, полностью открытым приему сверху и, в то же время, закрытым для низших вибраций, тот, который обладает чистым, не окрашенным и спокойным астральным телом, тот, который обладает также физическим телом с устойчивыми нервами и стабильным ритмом будет служить сосудом для нужд Учителя, каналом, через который Он беспрепятственно сможет изливать Свое благословение на мир.

4. Сами Великие вынуждены во многом строить свои планы с учетом отсутствия восприятия у тех представителей на физическом плане, через которых им приходится работать.

Силы, приведенные в действие мыслителями во всех областях человеческого мышления, настойчиво воздействуют на тонкие тела человечества, так что люди начинают осознавать три момента:

а)реальность невидимых миров,

б)страшное могущество мысли,

в)потребность в научном знании этих двух предметов.

5. Опасности, которые стремящиеся должны распознать, если хотят быть полезными.

Они должны остерегаться чрезмерного подчеркивания какого-то одного аспекта за счет другой части плана или видения.

Они должны избегать недолжной концентрации мысли на той части плана, которая их лично привлекает.

Они должны признать неспособность работников мирно и ровно работать вместе. Трение зачастую неизбежно.

Они должны следить за тем, чтобы не вкрался никакой эгоистический интерес или амбиция.

Они должны избегать усталости в результате длительных усилий по осуществлению плана и напряжения от высокого устремления.

Они должны развить способность узнавать тех, кто послан им в помощь.

Прежде всего, они должны остерегаться прервать контакт с высшим "Я" и Учителем.

Задача, которая должна быть решена всеми стремящимися к сотрудничеству с Великой Белой Ложей имеет в виду четыре цели.

1. В проработке плана заключается также проработка кармы. Это не просто индивидуальная или чисто национальная карма, но часть тотальной проработки мировой кармы.

2. Другая цель – это подготовка инструмента для служения в честь прихода Нового Века в течение следующих двухсот лет. Во всех организациях и во всех частях света неуклонно проходит интеграция групп знающих и мистиков. Собирается одна группа, но члены ее принадлежат ко многим группам. Этой группе знающих и мистиков дается благоприятная возможность быть каналом, через который может работать Иерархия и через который Великие могут посылать свою светоносную мысль. Через нее Они также могут работать для поднятия (в оккультном смысле) человечества. Соответственно отклику, который будут давать ученики, мистики и знающие повсеместно, последует быстрый приход Нового Века.

3.Третья цель - это развитие интуиции и различения у учеников мира, их способности к высшему видению и к достижению сознания этого высшего плана за счет низшего сознания. Надо помнить, что низшая цель благодаря своей близости будет казаться во многом более заманчивой и может быть трансцендирована лишь ценой бесконечных усилий.

Проблема состоит в неспособности пожертвовать личностью для того, чтобы продемонстрировать реальность интуитивной реализации. Допускался компромисс, а в оккультном мире компромисс запрещен. Если он допускается, он ведет к катастрофе. Учителя ищут тех, кто отличается ясным видением, бескомпромиссной приверженностью к истине, как они ее чувствуют, и способностью неуклонно продвигаться вперед к идеалу. Это требует наличия следующих факторов.

1) Осознания этого идеала через медитацию.

2) Его приложения к настоящему времени через полную отдачу.

3) Отвержения старых, мешающих мыслеформ через самопожертвование.

4) Отказа от компромисса через ясное видение.

5) Различения, которое позволяет ученику всегда видеть разницу между действиями индивидуума и самим индивидуумом.

6) Понимания того, что в оккультной работе не разрешается вмешиваться в личную карму более, чем позволительно, чтобы оградить себя от последствий какого-либо действия. Оно, следовательно, подразумевает отказ вмешиваться в чью-либо личную жизнь, но, в тоже время, отказ увиливать от исполнения более высокого замысла. Важно, чтобы работники научились различать между факторами, способствующими личной свободе и факторами, направленными против свободы группы.

4.Четвертым результатом будет зачин нового цикла и новой группы участников. Работники в новой эре будут привлекаться из всех групп и проверка их выбора во многом будет зависеть от степени безличности, с которой они работают и силы их внутреннего контакта с душой.

Здесь я (Д.К.) хотел бы перечислить некоторые признаки, за которыми наблюдают Великие.

Они смотрят, возгорается ли все ярче внутреннее пламя как результат попыток мудро работать, думать и поступать.

Они смотрят, кто умеет бороться и отстаивать принцип перед личностями и все же пребывать в любви. Человек, который отказывается от компромиссов, но и от ненависти, может предложить нечто редкостное в наши дни, и Великие могут его использовать. Старайтесь с терпением относиться к тем из ваших братьев, кто жертвует благом группы для собственных личностных целей и пользуется недостойными методами. Относитесь к ним с любовью и заботой, протяните им руку помощи, потому что они споткнутся на пути и познают глубину закона. Будьте готовы поднять их и предоставить им возможности для служения, зная, что служение – великий целитель и наставник.

Великие смотрят за тем, чтобы развивалась способность к гибкости и приспособляемости, та способность к адаптации, что является одним из фундаментальных законов видов. Должны иметь место перенос этого закона на внутренние планы и его проработка в новом цикле усилий. Этот закон адаптации включает оценку нужд, признание того, что новая сила вступает в действие с но-вым циклом, в результате чего эти нужды и сила синтезируются, в широком смысле, причем личностное "Я" считается лишь фокусом действия и трансмутации. Он подразумевает трансмутацию пяти чувств и их перенос на тонкие планы.

Прежде всего Они ищут расширенного канала от души к физическому мозгу через ум.

Священное Слово, при правильном употреблении оказывает различные эффекты, из которых здесь разбираются три.

1) ОМ, произнесенное с целенаправленной мыслью, действует как разрушитель, отсекатель грубой материи тела мысли, эмоции и физического тела.

2) Если оно произносится с интенсивным духовным побуждением, оно действует как средство притяжения и собирает частицы чистой материи на место ранее отброшенной. Использование этого слова имеет практическую ценность и способствует постройке хороших тел для нужд души.

3) Оно используется в магической работе Иерархии. Мыслеформы создаются для воплощения идей, и эти воплощенные формы посылаются для восприятия умами учеников, которые ответственны в группе Учителя за проведение плана.

Благодаря культивируемой восприимчивости развитого и контролируемого ментального тела стремящиеся начинают осознавать идеи, которые Учителя проводят с плана Универсального ума, и так получают возможность интеллектуально сотрудничать. Они, в свою очередь, согласно данному правилу, создают мыслеформы воспринятых идей и используют их в своих группах для помощи миру.

Основная работа ученика на ментальном плане состоит в тренировке себя для четырех задач.

1) Быть восприимчивым к уму Учителя.

2) Культивировать правильное интуитивное понимание мыслей, посылаемых ему Учителем.

3) Воплощать полученные идеи в форму, пригодную для тех, кому он помогает.

4) Благодаря звуку, свету и вибрации сделать свою мыслеформу активной (воплощая универсальную мысль в таком объеме, в каком это желательно), с тем, чтобы другие умы могли ее воспринять.

Звук бывает по-настоящему могучим, только когда ученик уже научился подчинять низшие звуки. Только когда звуки, которые он обыкновенно издает в трех мирах, будут смягчены в объеме, в активности, как и в количестве, появится возможность услышать Звук и таким образом достичь цели. Только при ограничении речи и культивировании молчания Слову можно проявить свое могущество на физическом плане. Только когда звук многих вод умрет при обуздании эмоций, услышится чистая нота Бога вод.

"В начале было Слово, и Слово было Бог. И без него ничто не начало быть, что начало быть". Когда мы читаем эти слова, наши умы ретроспективно видят начало созидательного процесса, когда звуком говорил Бог - и создавались миры.

Главное средство, благодаря которому вращается колесо природы в направлении явлений - это звук, так как изначальный звук или слово инициирует вибрацию материи, из которой создаются все формы, и начинают активность, которая характеризует даже атом субстанции.

Мысль, речь и вытекающая из них активность на физическом плане составляют троичность, которая и делает человека тем, что он есть и помещает его туда, где он есть.

Цель всякой речи - это облечь мысль и, таким образом, сделать наши мысли понятными для других. Когда мы говорим, мы пробуждаем мысль и проявляем ее. Так мы облекаем все, что скрыто внутри нас, в звуковое выражение. Речь раскрывает, а правильная речь может создать форму для выполнения доброй цели, также как неверная речь может произвести форму, служащую злой цели. Прежде чем говорить, мы должны подумать. При наличии мысли давайте выбирать правильные слова для того, чтобы выражать правильную мысль, стремясь правильно произнести каждое слово, наделять его должным значением и верным тоном.

Свет.

Сначала звук, потом первое действие звука – излияние света, вызывающее откровение мыслеформы. Созданная звуком мыслеформа предназначена быть источником откровения. Она должна открывать правду и привносить аспект реальности в сознание наблюдателя. Отсюда второе качество мыслеформы в ее высшем применении таково, что она приносит свет нуждающимся и бредущим во тьме.

Главная работа стремящегося (и все более он будет убеждаться в том, что это так) – это создавать мыслеформы, чтобы нести откровения мыслящим человеческим существам. В конце концов он даст жизнь своей мыслеформе благодаря собственной уверенности, духовному пониманию и жизненности. Так выявляется смысл последнего слова – вибрация.

Его послание услышано, ибо оно прозвучало, оно несет просветление, ибо сообщает Правду и открывает Реальность, оно имеет жизненный смысл, ибо вибрирует жизнью своего создателя и существует постольку, поскольку оживляется его мыслью, звуком и интеллектом.

"Древний Комментарий" сообщает:

"Род человеческий, скрывающий Сына Божьего, воплощенное Слово, выбился на свет откровения. Расы появлялись и исчезали. Формы, скрывающие сияющую душу, возникали, достигали своей цели и пропадали в ночи, но вот – жизнь продолжалась, на сей раз соединившись со светом. Жизнь соединилась со светом, чтобы раскрыть красоту и мощь, активную освобождающую силу, мудрость и любовь, которые мы называем Сыном Божьим".

Возникает чрезвычайно важная идея. Душа узнается как свет, как открыватель, тогда как аспект духа будет осознан как звук. Полный свет и просветление – это право ученика, достигающего третьего посвящения, тогда как истинное разумение звука, тройного АУМ, синтезирующего фактора в проявлении, приходит только к тому, кто овладел тремя мирами.

Первое следствие вибрации (исходящей из сферы субъективности в ответ на звук и свет) таково, что она вызывает отклик в материи и таким образом притягивает атомы, из которых могут быть построены молекулы, клетки, организмы и, наконец, целая форма. После этого аспект вибрации должен рассматриваться как двойственность.

а) Форма посредством пяти чувств осознает вибрационный аспект всех форм своего окружения,

б) осознавание своей собственной внутренней вибрации. После соотнесения этой вибрации с ее первоначальным источником осознает "Я", а позднее - царство "Я".

Обитатель формы проходит следующие стадии:

1) регистрируется вибрация, и окружение оказывает свое воздействие на форму;

2) это воздействие замечается, но не понимается. Под медленным неуклонным импульсом этого вибрационного воздействия человек постепенно пробуждается к сознанию или осведомленности;

3) окружение начинает интересовать человека, и он рассматривает его как желательное. Притяжение трех миров неуклонно возрастает и держит человека в процессе возобновляющегося воплощения (каждый из нас представляет собой возобновляющееся слово, звучащее во времени и пространстве);

4) позднее, когда вибрация окружающих форм мира природы становится монотонной из-за одного и того же импульса в течение мно-гих жизней, человек начинает обращаться глухим ухом и незрячим глазом к знакомому феноменальному миру желаний. Он становится нечувствительным к его вибрации и все больше осознает вибрацию "Я";

5) позднее, на путях Испытания и Ученичества, эта тонкая вибрационная активность ускоряется. Внешний мир перестает притягивать. Внутренний мир "Я" занимает первостепенное место в природе желания;

6) мало-помалу внутри внешней формы, представляющей собой аппарат отклика для постижения феноменального мира, ученик выстраивает новый, более тонкий аппарат отклика, благодаря которому можно познать субъективные миры.

По достижении этой стадии проходит трудный процесс переориентации к новому состоянию бытия, а поскольку тонкий аппарат отклика лишь в зародыше, наличествует опустошающее чувство потери, блуждание в потемках и период духовной борьбы и исследований, служащий предельной проверкой твердости и упорства стремящегося.

Но все "происходит по закону, и ничто не может теперь помешать работе, движущейся вперед". Ничто не может сбить устремленность его души. Отсутствует лишь развитое духовное тело, оснащенное для отклика на вибрацию внутреннего духовного мира. Оно сущест-вует в зародыше, и секрет его использования лежит в отношении мозга к функциям эфирного тела, поскольку последнее представляет собой посредника между мозгом, нервной системой и умом или между душой, умом и мозгом.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск