Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/27
Дата публикации15.01.2014
Размер2.19 Mb.
ТипМетодическое пособие
100-bal.ru > Философия > Методическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ




Основное пособие к курсу

Философии

(указывается наименование дисциплины в соответствии с ГОС)
Для всех специальностей и направлений
Содержание

Конспект лекций. 4

Методическое пособие по основным темам тестовых заданий по философии 4

Тема1: Философия и ее роль в обществе 6

Краткое содержание 6

1 Возникновение и предназначение философии 6

2 Функции философии в обществе 16

3 Материализм и идеализм — основные направления в философии 20

Часть 1: История философии 25

Тема: «Античная философия» 25

Краткое содержание 25

1 Предпосылки возникновения древнегреческой философии 26

2 Досократический период. Фалес, Анаксимандр, Анаксимен, Гераклит, Пифагор, Парменид, Зенон, Демокрит, софисты 29

3 Аттический период. Сократ, Платон, Аристотель 36

4 Эллинизм. Скептики, Эпикур, стоики 43

Тема: Средневековая философия 47

Патристика (II--VI вв.) 48

Схоластика (IX-XV вв.) 52

Философия эпохи возрождения 64

Философия эпохи возрождения (XIV--XVI вв.) 64

Джордано Бруно (1548-1600) 75

Мишель де Монтель (1533--1592) 81

Английская философия XVII века 87

Фрэнсис Бэкон: жизненный путь и начало творчества 87

Фрэнсис Бэкон: жизненный путь и начало творчества 87

«Новый Органон» и его основные идеи 89

«Новый Органон» и его основные идеи 89

Учение об «идолах» или призраках познания 91

Учение об «идолах» или призраках познания 91

Томас Гоббс: жизнь и борьба мыслителя 95

Томас Гоббс: жизнь и борьба мыслителя 95

Гносеология: методы и знаки 96

Гносеология: методы и знаки 96

Социально-политические взгляды Гоббса 98

Социально-политические взгляды Гоббса 98

Этико-философские взгляды 100

Этико-философские взгляды 100

Французская философия XVII века 101

Декарт: жизнь и деятельность 101

Декарт: жизнь и деятельность 101

Учение о бытии: субстанции, атрибуты и модусы 102

Учение о бытии: субстанции, атрибуты и модусы 102

Познание: цели и метод достижения истины 104

Познание: цели и метод достижения истины 104

И. Кант 107

В.Ф. Гегель 112

Л. Фейербах 115

Послегегелевская философия 115

Марксистская философия 118

А. Шопенгауэр 128

С.Кьеркегор 129

З. Фрейд 129

Феноменология 131

Экзистенциализм 131

Прагматизм 139

Логический позитивизм и аналитическая философия 140

К. Поппер 140

Психоделический мистицизм Карлоса Кастанеды. 141

Постмодернизм 143

Современная философская мысль 144

Духовное и материальное (идеальное и реальное) 152

Материя 155

1. Структура материи 155

2. Качество 161

3. Количество 163

Пространство 168

Время 169

Виды движения 171

Государство 197

Социальные группы (семья, коллектив, слой, этнос, нация) 201

Литература 206

Дополнительная литература 208



Конспект лекций.




Методическое пособие по основным темам тестовых заданий по философии



Вводная часть

Данное пособие содержит конспективный материал работ разных авторов, пособий и материалов по основным проблемам философии. Оно предназначено для помощи в подготовке к прохождению теста по философии. В него включены основные темы тестовых заданий, что помогает сориентироваться в правильном выборе при экзаменационном тестировании. Разумеется, этот краткий конспект учебного материала по основному курсу философии не отменяет и не заменяет необходимости более глубокого изучения дисциплины, но может послужить началом для более пристального и глубокого изучения философской проблематики. Поэтому в конце данного пособия содержится список литературы, который поможет в разработке основных тем учебного курса.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск