Скачать 10.92 Kb.
|
Урок геометрии в 7 классе Тема: «АКСИОМА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ» Цели: дать представление об аксиомах геометрии; ввести аксиому параллельных прямых и следствия из нее. Ход урока I. Орг. момент. Проверка домашнего задания №193-194 II. Создание проектов с использованием ИКТ по плану
III. Закрепление изученного материала. 1. Устно решить задачи №№ 196, 197. Указание: при решении задачи № 197 полезно на рисунке показать учащимся два возможных случая расположения прямых: 1) все четыре прямые пересекают прямую р; 2) одна из четырех прямых параллельна прямой р, а три другие прямые пересекают ее. Эти два случая иллюстрируют ответ на вопрос задачи: по крайней мере, три прямые пересекают прямую р. 2. Разъяснение смысла понятия «следствия». Записать в тетрадях: следствиями называются утверждения, которые выводятся непосредственно из аксиом или теорем. 3. Рассмотреть следствия 1° и 2° из аксиомы параллельных прямых. IV. Итоги урока. Домашнее задание: изучить пункты 27 и 28; ответить на вопросы 7–11 на с. 68 учебника; решить задачи №№ 217, 199. |