Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 277.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.02.2014
Размер277.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
  1   2   3



Десять лет назад Драйвера (Дуэйн Джонсон) подставили: он оказался за решёткой, а его брат погиб во время неудачного ограбления банка. Теперь Драйвер на свободе, и у него одна цель: отомстить за брата. В его руках список виновных, но на хвосте — двое людей, призванных помешать ему осуществить возмездие. Один из них — бывалый полицейский (Билли Боб Торнтон), с пенсией на носу и семейными проблемами дома. Другой — молодой киллер (Оливер Джексон-Коэн) с замашками большого эгоиста и нежной любовью к собственному ремеслу. Такому, как он, дай только хорошего противника. Так охотник сам попадает на мушку; и либо он сам вычёркивает врагов из своего списка, либо другие люди вычёркнут его самого. Однако по мере того, как вокруг истории со смертью брата сгущается туман, Драйвер всё отчётливее понимает, что в списке кого-то не хватает.

CBS Films1 и Tristar Pictures2 представляют фильм «Быстрее пули». В главных ролях: Дуэйн Джонсон («Второй шанс», «Царь скорпионов», «Мумия возвращается»), Билли Боб Торнтон («На крючке», «Бал монстров») и — впервые — Оливер Джексон-Коэн, а так же Карла Гуджино («Хранители»), Мэгги Грейс («Заложница») и Мун Бладгуд («Терминатор: Да придёт спаситель»). Фильм будет представлен по всему миру начиная с конца августа 2010 г. компанией Sony Pictures Releasing International. Режиссёр — Джордж Тиллман мл. («Ноториус», «Военный ныряльщик», «Пища для души»), авторы сценария — Джо и Тони Гэйтон. Съёмки фильма завершились в апреле 2010 г., выход в прокат в США — 24 ноября 2010 г.

Продюсеры Мартин Шэфер, Лиз Глоцер, Тони Гэйтон (Castle Rock Entertainment) и Роберт Тейтел (State Street Pictures). Исполнительные продюсеры Джо Гэйтон и Дара Вентрауб.

СЪЁМКИ

БЕГОМ — МАРШ!

Несколько лет назад сценарист и продюсер Тони Гэйтон поделился со своим братом — соавтором сценария Джо Гэйтоном — черновой идеей: «Я представил себе, а что если мужчина выходит из тюрьмы, смотритель говорит ему дежурные слова для отсидевших, тот выходит за ворота тюрьмы и переходит на бег… а следующий кадр — он уже кого-то убивает. Мне понравилась мысль таким образом вводить главного персонажа, ничего о нём не говоря. Дальше оказывается, что он настоящий герой и мстит за убийство брата. Но ведь он вполне мог оказаться и злодеем». Во время этого разговора братья придумали персонажа, которого мы теперь называем Драйвером.

Рассказывает исполнительный продюсер Джо Гэйтон: «Драйвер — как акула; у него чёткая цель. На самых ранних стадиях работы над фильмом было понятно, что именно эта целеустремлённость станет гарантом взрывного приключенческого сюжета». По мере того, как сюжет обрастал деталями, получился не просто очередной боевик, а настоящее путешествие во внутренний мир трёх мужчин. Двое других — тоже главные герои, в фильме их называют просто Киллер и Коп. Но история Драйвера и его путь всё-таки лежат в центре повествования, поэтому первоочередной задачей было найти подходящего актёра на эту роль.

Вскоре сценарий попал в руки к Дуэйну Джонсону. В тот момент он хотел вернуться в жанр экшна после нескольких лет работы в других жанрах. Вот что он сам говорит: «Я сразу проникся характером персонажа и сюжетом. Сюжетная линия была очень простая и достаточно яркая, в то же время персонажи не так просты, как кажется: у каждого свои сложности и особенности».

У каждого персонажа в фильме обязательно должен быть мотив, и Джонсон особо отметил мотивацию Драйвера: это очень простой и жёсткий мотив, без лишних сомнений. Вот как он сам описывает его: «Когда у тебя отнимают что-то очень дорогое, оставляя тебя ни с чем, у тебя остаётся лишь возможность найти виноватых и заставить их расплатиться за содеянное. Можно по-разному воспринять потерю всего самого важного, и ответ Драйвера здесь выглядит реалистичнее всего. Его ответ — “Вы забрали у меня самое дорогое, вы ответите за это.” И когда он выходит из тюрьмы, начинается действие из серии “детям до 16 не рекомендуется”».

Братья Гэйтон и не представляли себе более подходящего актёра для воплощения подобного образа. Слово Тони Гэйтону: «Не так много актёров по-настоящему могут вытянуть характер такой силы, и Дуэйн в этом смысле идеальный кандидат».

Когда к проекту присоединился Джонсон и продюсеры Мартин Шэфер и Лиз Глоцер из компании Castle Rock Entertainment, проект попал в CBS Films, произошло это в феврале 2009 г. В студии делу дали ход и вскоре нашли режиссёра для картины, им стал Джордж Тиллман мл. Продсером стал Роберт Тейтел из компании State Street Pictures, на счету у которого такие фильмы как «Пища для души», «Военный ныряльщик», «Ноториус» и «Парикмахерская».

Джонсону очень понравилась команда: «И Джордж, и Роберт меня очень впечатлили. Они сразу уловили настроение фильма и вникли в суть персонажей. Джордж совершенно определённо идеальный режиссёр для этой картины».

Симпатия была взаимная: режиссёр Джордж Тиллман тоже был рад поработать с Дуэйном. Это не первая их встреча: пять лет назад они уже работали вместе. Слово режиссёру: «Мне всегда нравилась работа Дуэйна и он сам. Когда смотришь на него, первая мысль — “Вот бы мне быть таким!” А работать с ним на фильме, в котором он играет главную роль, и которая, кажется, написана специально под него — я просто обязан был принять в этом участие».

И хотя здесь Джонсон снова работает в жанре, который сделал его звездой экрана, Тиллман видит в его роли много нового. Как он сам говорит, в ней есть «ряд драматических элементов, которых никогда не было в его картинах».

Помимо участия Дуэйна Джонсона и интересного названия, в этом фильме Тиллмана привлекла и некоторая отсылка к приключенческим картинам 70-х гг. Вот как он комментирует эту особенность: «Боевики 70-х — это место действия крутых жестких героев, но в то же время у них есть эта драматическая сущность, они не такие простые, какими кажутся. Мне кажется, что современному зрителю интереснее именно такие боевики, в которых у главного героя просматривается сложная натура, где с персонажем устанавливается некоторая эмоциональная связь».

Аналогично видит материал и продюсер Роберт Тейтел. Вот что он говорит о немного ностальгическом характере материала: «Было ощущение, что получится фильм, каких сейчас мало — когда главный герой моментально подчиняет себе зал, и зритель погружается в его историю. И уже дальше, когда действие раскручивается, он начинают проникать в персонажа и понимать его».

И не только его. Зрителю предстоит узнать не только Драйвера, но и двух других людей, которые следуют за ним по пятам.

ПАРНИ НЕ ИЗ ПРОСТЫХ

Свою первую цель Драйвер находит в телемаркетинговой компании — организации, занимающейся продажами товаров по телефону. И вместе с тем он попадает в поле внимания ребят из убойного отдела полиции Бейкерсфилда. На дело назначают Копа — бывалого сотрудника органов, которого новое дело застаёт за две недели до выхода на пенсию. На горизонте у него новая жизнь, в то время как он старается вернуть уважение коллег и наладить отношения с женой Марией и сыном.

Обладатель премии «Оскар» Билли Боб Торнтон, известный не только как актёр, но и как режиссёр и сценарист, отнёсся к своему персонажу с большим интересом. Слово ему: «Всегда интересно играть в каком-то смысле неопределённого и непонятного человека. Подобные персонажи всегда интересны публике, и их интереснее играть».

«Коп на каком-то этапе избрал не ту дорогу, — продолжает Торнтон, — у него мало что есть. Он в меру своих скудных сил пытается выкарабкаться к какому-то подобию нормальной жизни, но для него это крайне сложно».

Тиллман не сомневался, что необъятный талант и энтузиазм Торнтона принесут проекту немало пользы: «Помимо того, что он показывает все недостатки и слабые места Копа, Билли Боб к тому же ещё и талантливый сценарист и режиссёр, он помогает делать сцены интереснее во всех смыслах».

Слово Дуэйну Джонсону: «Билли Боб — самый подходящий актёр на роль Копа. Он талантлив, интересен и очень любит свою работу, особенно когда ему нравится собственный персонаж».

Помимо блюстителя закона по пятам Драйвера следует высококлассный наёмный убийца со страстью ко всему экстремальному. Киллером движет неутолимое желание самоутверждаться и добиваться признания. И когда он впервые встречается с Драйвером, он видит в нём совершенное отсутствие страха, и это потрясает его до глубины души. С тех пор все его мысли занимает одна цель: доказать, что он лучше Драйвера и в конце концов убить его.

Слово продюсеру Роберту Тейтелу: «Киллер — поистине удивительный персонаж. С одной стороны, его задача — убить Драйвера. Но в то же время он до глубины души уважает его. Ему необходимо, чтобы Драйвер признал его как достойного соперника, и по мере того, как Драйвер ведёт себя ровно наоборот, Киллер всё больше и больше злится и заводится. В фильме виден этот путь, который кончается пропастью».

Изначально создатели фильма планировали позвать на роль Киллера кого-то из именитых актёров, чтобы все три главные роли исполняли звёзды. Но их сразил практически неизвестный британский актёр Оливер Джексон-Коэн.

Роберт Тейтел: «Оливер пришёл на одну из предварительных вычиток и сразу сделал всё идеально. Кроме того, он всякий раз может сыграть одну и ту же сцену немного по-другому».

И хотя изначально по сценарию Киллер не был британцем, продюсер Тони Гэйтону понравился тот новый культурный слой, который появлялся в фильме благодаря Оливеру: «Киллер сразу становился более сложным и странным персонажем. Разве можно представить себе киллера-британца, да к тому же в пустыне?..»

Актёру Джексону-Коэну понравилась идея персонажа Киллера и возможность показать неизвестную сторону жизни наёмного убийцы. Слово ему: «Я помню, как читал сценарий и думал, что ещё никогда в фильме не было такого киллера, который бы одновременно работал на заказе, решал проблемы в личной жизни и боролся с собственными противоречиями».

Дуэйн Джонсон: «Оливер отличо поработал над своим персонажем. А работы там нужно было много, ведь, во-первых, это в принципе непростой персонаж, а, во-вторых, он ещё и болен и периодически нуждается в лекарствах».

Мужскую часть актёрского состава дополняют известные и талантливые актёры, в их числе — номинант на премию «Оскар» Том Беренджер (последняя роль — в фильме «Начало»), Майк Эппс («Лотерейный билет») и Адевале Акиннуойе-Агбадже (сериал «Остаться в живых»).

ДЕВУШКИ БЫСТРЕЕ ПУЛИ

Актрисы в фильме призваны уравновешивать мужскую энергию фильма, не говоря уже о том, что они играют немаловажную роль в их жизнях — одновременно вдохновляя своих партнёров и встречаясь в хитросплетениях их путей.

Когда Драйвер встречается со своей бывшей девушкой, он видит, сколько ему пришлось принести в жертву с тех пор, как попал в тюрьму. В этой сцене Джонсону удалось развить драматическую линию своего персонажа в одних декорациях с Дженнифер Карпентер (сериал «Правосудие Декстера»).

Дуэйн Джонсон: «Дженнифер — чудесная. В конце сцены она окликает Драйвера и говорит вслед: “Надеюсь, ты убьёшь их всех”. Как она это говорит — фраза сразу обретает вес».

У Киллера тоже есть своя партнёрша — его любовница Лили. И она для него, возможно, становится единственным человеком, с которым у него есть какой-либо эмоциональный контакт. И хотя она поддерживает его и во многом помогает, их видение будущего и жизни начинают расходиться. Она пытается держаться за него, вовлекая в совместную жизнь и отношения, но видит, что соперничество с Драйвером берёт верх и она постепенно теряет Киллера.

Для роли Лили нужна была не только красивая девушка, но и актриса с достаточным потенциалом и силой, чтобы противостоять Киллеру и гнуть свою линию. Создатели фильма увидели эти качества в Мэгги Грэйс (известной нам по роли в фильме «Заложница» с Лиамом Нисоном и по роли в сериале «Остаться в живых»).

Грэйс заинтересовалась персонажем Лили и их сложной эмоциональной динамикой с Киллером: «Лили хочет, чтобы Киллер остался цел и невредим, а он же полностью отдаётся своему делу. Он — настоящий адренаилиновый наркоман, без чувства меры и тормозов».

Уже после первых репетиций с Мэгги Грэйс Джексону-Коэну была видна её сила: «Она вошла и принесла с собой то, о чём я даже подумать не мог. Она заботливая, мудрая, но при этом не переходит на опеку,» — вспоминает актёр.

В то время как отношения Киллера и Лили в основном стабильны (за исключением ключевых моментов на распутье), у Копа всё сложнее: он пытается хоть как-то спасть отношения с женой Мариной и его восьмилетним сыном Томми. И хотя в своё время Коп помог Марине справиться с её собственными проблемами, сейчас она не готова уйти на дно вместе с мужем.

Актриса Мун Бладгуд, недавно прославившаяся благодаря своей роли в фильме «Терминатор: Да придёт спаситель», создала в этом фильме очень правдивого и близкого персонажа: «Мне эта роль показалось очень привлекательной. У этой женщины за плечами тяжёлое прошлое, но она постоянно старается сделать свою жизнь лучше. У каждого есть свои тайны, но Марина хранит это всё в себе».

Мун Бладгуд всегда мечтала поработать с Билли-Бобом Торнтоном. Сам же Торнтон был весьма впечатлён её работой. По его словам, она «удивительная актриса и прекрасный человек».

Но Марина — не единственная женщина, доверие которой предстоит завоевать Копу. В его жизни есть и Цицеро — жёсткая, дотошная и крутая работница убойного отдела, которой явно не по нраву, что Копа ставят ей в напарники на деле Драйвера. Цицеро — восходящая звезда полиции, и ей не хочется быть в связке с Копом, который ей видится чистым стариком.

И хотя Драйвер не встречается с Цицеро на экране, Дуэйн Джонсон был очень рад, что Карла Гуджино («Хранители») согласилась играть в «Быстрее пули». Немногим ранее они вместе играли в фильме «Ведьмина гора». Слово актёру: «Как и её персонаж, Карла — сильная, независимая женщина. Она может ничуть не отставать от Билли-Боба, оставаясь при этом сексуальной и привлекательной».

Карле Гуджино очень понравились неожиданные повороты сценария, особенно возможность ломать некоторые голливудские стереотипы, которые можно было бы встретить в эмоциональной динамике между Копом и Цицеро. Вот что она сама говорит: «Обычно такая женщина призвана смягчить жёсткого неумолимого копа, но здесь именно она нуждается в том, чтобы её смягчали. Гендерные стереотипы перевёрнуты с ног на голову, мне нравится такой ход».

РЕЖИССЁРСКАЯ МИССИЯ

Сказать, что Джордж Тиллман мл. прекрасный режиссёр — не сказать ничего. Его выдающийся профессионализм был виден ещё на этапе подготовки к работе, до того, как студия подписала с ним контракт.

«Как и у Драйвера, у меня была собственная миссия: я должен был снять этот фильм. Я видел, что на этот сценарий нужен режиссёр с сильной собственной позицией и пониманием её ценности из общечеловеческих принципов. Я понимал этих персонажей и что в этой истории должно вызвать отклик у зрителя. Фильм в целом о том, как отпустить тяжёлый груз прошлого — ведь только тогда можно жить дальше. Поэтому моей задачей было не только сделать мощную картинку, но и раскрыть главные темы в центре истории» - говорит Тиллман.

Готовность Тиллмана делать этот фильм росла по мере того, как шли подготовительные работы. Объём работ, который он освоил, виден по огромной подшивке справочного материала, которую он давал каждому актёру перед началом съёмок.

Дуэйн Джонсон: «Джордж снабжает всех актёров десятками страниц со списками фильмов для вдохновения и фоновыми историями их персонажей».

И так же неустанно он работал с актёрами на съёмочной площадке. Вот что о нём рассказывает Джексон-Коэн: «Джордж приходил ко мне в трейлер по утрам и мы говорили о сцене, которую будем снимать, и обо всех эмоциях, которые переживают персонажи».

Роберт Тейтел: «Я проработал с Джорджем 22 года, и ни разу не видел до сих пор, чтобы он настолько внимательно относился к подтекстам диалогов. Он наблюдал за актёрской игрой больше, чем за текстом».

И работал он не только с актёрами. Дуэйн Джонсон: «Он каждый день собирал всю команду и проходил по всем аспектам предстоящих сцен. Он всегда очень живо всё рассказывал и показывал, было забавно наблюдать. И ему было важно, чтобы все — начиная с осветителей и заканчивая операторской группой, — понимали, что чувствуют персонажи».

Вот как Тиллман объясняет важность такого общего процесса: «Когда вся команда понимает назначение сцены и её смысл, эта сцена сама собой становится лучше. Например, даже такая незначительная деталь, как, скажем, угол, под которым припаркована машина, может что-то сказать о намерениях персонажа. Создание фильма — это дело не одного человека, а целого большого коллектива, и здесь жизненно важно, чтобы все говорили на одном языке и понимали фильм одинаково».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск