Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер47.63 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Философия > Вопрос


Почтовый ящик нашей газетки 

Товарисчи, что писать разучились?



Интервью с дядей Валерой

Всем доброго времени суток.… Придумать красивого вступления не получается, да кому оно надо… Грубо говоря, взяли мы интервью у всеми любимого и уважаемого школьного охранника дяди Валеры. И в этот раз как ни странно, но без рецептов )))

- Валерий Исаакович, как давно вы работаете в школе?

- Не знаю. Десять лет.

- А как так вообще получилось, Вы ведь кажется еще и повар высшего разряда?

- А это военная тайна, покрытая мраком.

- А вы еще чем-нибудь занимаетесь?

- Раньше греко-римской борьбой.

- Ничего себе! А В соревнованиях участвовали?

- Ну, конечно участвовал. И первые места были, и всякие. Понятное дело, я спортом 27 лет занимался. А еще шашками. У меня первый детский по шашкам))

- Дядя Валера, а вам ваша работа нравится?

- Не помню. Да так. Да, нравится.

- А что в ней самое сложное?

- Не знаю. Наверно, порядок поддерживать.

- С учениками у вас какие отношения?

- Не помню. Я всех люблю.

- Есть кто-нибудь особо отличившийся? Ну, в смысле, запоминающийся?

- Ага, 9=3.

- В смысле? Отличившиеся в положительном или отрицательном смысле?

- И в том и в другом. Не знаю.

- А у вас есть какие-нибудь просьбы к ученикам?

- Чтоб хорошо учились, не прогуливали и не курили.

- А что, много курит?

- Не знаю. Все.

- Дядь Валер, расскажите о себе.

- Ну а че рассказывать? Есть жена, Нина Васильевна, дочка Ирина и внук Сергей.

- А домашние животные?

- Жена )))

- А кроме?

- Кошка Люси, лесная норвежская. Цвет – мокрый асфальт.

- А как ваша семья относится к вашей работе?

- Кошка – нормально. Остальные – не знаю.



Выпускающий редактор Susel Зеленина Светлана Борисовна

Корреспонденты Вероника Хватик Маша Серебрякова

Саша Щербаков Elwish(Кира)

Наборщики Elwish(Кира)

Редактор Буторин Вова Susel

Главный СУСЛИК :Susel: он же технический специалист




Наша Газетка
Печатный орган школы №585 http://sotl.h12.ru/sc/
12.10.2005 Выпуск № 2 (48)

«Хочешь куда-нибудь придти, иди хоть куда-нибудь»



Тема выпуска: День Самоуправления

и представляем 9-2!



День Самоуправления

В среду 5 октября в школе состоялся так называемый День Самоуправления. Учителя были заменены учениками 10-11 классов. Первым уроком был классный час. На нем все делали поздравления учителям в виде доски для забора. (Где теперь построен тот забор?). После этого у нас был второй урок – русский. Сначала класс разделили на 3 команды. Потом дали разные задания на листочках. Задания были достаточно прикольные, и это было очень весело. Проигравшая команда должна была отжиматься, но они заорали , что этого делать не будут. Теперь их ожидают отжимания на физре. После русского была алгебра. Это был достаточно нудный урок, потому что мы просто решали примеры на всякие корни, степени и т.д. После 3-его урока все ученики нашей школы быстро и оперативно удалились из школы.



День самоуправления в 9-2

Сначала не было ничего, был только Бог один… и был он всесущ…

Потом сотворил Бог Солнце и Землю, и придумал день самоуправления…

У 9=2 класса все проходило по уже давно замусоленной схеме: классный час – математика – русский.

За классным часом, длившимся в сумме минут 15, мы настолько достали классного руководителя из 11-го класса, что под конец у него зашевелились уши.

Русский прошел намного более спокойно, но пофигизм по отношению к учителям никто не отменял (((

На последней парте среднего ряда шло ярое обсуждение предстоящих в честь дня учителя приключений, на соседней проходил частный урок по обучению активистов активистами искусству шевеления ушами. Прерывались эти крайне важные занятия только когда Марина Евгеньевна (которой мы приносим бурные извинения за свое поведение) намекала, что вполне возможно как-нибудь потише и поспокойнее. Но как только она отводила взгляд, все возобновлялось… Продолжение на сл. стр…







продолжение

Дети, сидящие на первых партах, пытались учиться, но им очень успешно мешали люди, сидящие позади, т к они занимались всем и сразу (не путать с задними партами!те занимались, еще раз повторим, важными делами!), чем только можно (и нельзя) заниматься на уроке, кроме как учиться: слушали плеер, переписывались, делали прически, писали стихи(!), прикалывались над веселыми людьми мира сего (о простой болтовне и наведении красоты умолчим).

Алгебра прошла почти также, только у доски побывал, наверно, каждый второй. Никто и представить себе не мог, что на алгебре будут разгадывать кроссворды. Кстати, тоже была тема для обсуждения.

М

ежду всеми сиими деяниями попадались и достаточно веселые моменты. На классном часу нам (как впрочем и всем остальным классам) выдали бумажку в виде большой стрелки. Там надобно было написать поздравления нашим любимым учителям. «Так, Кира пишет, Маша рисует!» распорядился класс. Но изначальный вариант к нашему глубокому сожалению принят не был :((

Н

у, в общем, честно говоря, те люди из старших классов не представляли, на что пошли, когда согласились у нас вести. Но тем не менее. Они старались, и именно за это мы их теперь любим и уважаем (и кстати приносим извинения). Единственное, что можем привести себе в оправдание – что можно требовать от класса, который в День учителя должен дежурить?

Кстати, о дежурстве.

На второй перемене некие активные товарисчи усилили оборону столовой – заставили шести- и семиклассников мыть руки и шеи перед столовой. А двух малолетних бессовестных и злостных сладкоежек, разбрасывающих бумажки, принудили к поеданию 20 конфет 5+(они впрочем не особо обиделись.)

А в общем и целом, приключения нашего класса секретом ни для кого не являются. И день самоуправления нам очень понравился.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск