Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер46.56 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Это http://zt1.narod.ru/doc/ateizm-do-1917-go.doc

Широта атеизма до 1917-го.
Болотов Андрей Тимофеевич (1738-1833), русский писатель и естествоиспытатель, один из основоположников отечественной агрономической науки.
Болотов А.Т., Детская философия, или Нравоучительные разговоры между одною госпожею и ея детьми. Сочиненные для поспешествования истинной пользе молодых людей. - 1776-1779
РНБ Шифр 18.111.5.67
РНБ Шифр 137/19
.. Вздумалось мне с давним вашим гостем завести разговор о том, что такое загробное воздаяние божеское .. А гость лукавым образом усмехнулся: и, братец, пожалуйста этому вздору не верь. Всё это пустяки и бабьи сплетни .. Этому ныне разумные люди смеются, а верят в это одни только глупцы и суеверы .. Чем ты можешь доказать сю басенку? .. Всё сущее враньё и басни: по смерти ничего с нами не будет: как умрём, так и совсем пропадём. Он говорил, будто не один он, а многие так думают .. Да, что касается этого его утверждения, то это правда: .. расширилось сие зло слишком в народе .. заразили много людей .. Есть и многие разумные, постоянные, солидные люди, им бы, кажется, всего более неприлично иметь такие мысли, а имеют .. Бежать от таких? Но вы в жизни-то .. многих таких встретите .. Не входите просто с ними в разговоры ..
"Журнал для наставников и родителей" РНБ 2/448 т.1 1864. - Иной дерзкий вслух заявляет: Библия есть свод устарелых человеческих преданий, не возбуждающих не только уважения к ним, но даже интереса, потому что они не порождают и не могут породить к/л новые мысли и открытия. В образованных кругах Библия не ставится ни во что, с ней не считают нужным знакомить детей. Некоторые из капитальных педагогических голов даже считают Библию устаревшей книгою, развивающей только отжившие суеверные понятия Востока. Духовники привыкли выражаться мудрено и темно. Почему? - Потому что они связаны с мудреной языковой средой с малолетства. Ведь один из существенных источников их словесного развития - выучиваемые в больших количествах тексты рел. и богословского содержания, которые многие не отличаются современным языком. Выработать язык простой и богатый ученикам духовных училищ почти невозможно, сочинения ими читаемые и разбираемые - все философского и богословского тона. Потом с таким ограниченным и напыщенным языком приходят они поучать детей в школе. Среди духовников существует какое-то щегольство темной речью. Многие светские дисциплины учебные сделались живее, полезнее. Священная же история и катехизис (наука о религии вообще) идут среди всех дисциплин особняком. На уроках истории и не услышите указания на участие промысла Божьего. Учитель естественных наук и не намекнет на проявление в природе всемогущества или премудрости Божией. Многие, может, засмеются на такое воззрение наше, скажут: навязываю учителям светских наук то, что не относится к их делу, - не их, де, дело читать проповеди догматического содержания. Да, провести рел. мысль, изредка с уважением коснуться религии - многим стыдно, потому что, де, - не современно; то ли дело преподнести некоторую современную заграничную идейку! И не очень боятся доноса инспекторам, кои часто и сами-то тем же заражены. И вот имеем: поп в свои часы гнет одно, а следующий учитель через час - совершенно иное и противное. И вот у прежде религиозных учеников под конец учебы, а иногда и раньше, является взгляд на рел. образование как на потерянное зря время! Тогда уж решите раз навсегда: или изгоните рел. уроки из школы вообще, или, если вы признаете их нужными, то не мешайте же, - учителя-историки и учителя-естественники, - работать учителю-попу, покажите к его усилиям хоть малое и некоторое свое участие!
Из интернета. Пишет Егор Просвирнин 2012-10-06 .. Победоносцев, .. 25 лет насильно строивший придуманную им "Святую Русь", 25 лет пользовавшийся почти неограниченной властью в образовании и идеологии, имевший в своем беспрекословно распоряжении колоссальный аппарат Русской Православной Церкви, в итоге увидел плоды своих трудов. Революцию 1905 года, в которой отчаянно рубились выращенные им, Победоносцевым, гимназистки и семинаристы. Атеизм победил Победоносцева с разгромным счетом ..
Муравник Галина Леонидовна родилась в 1954 году в Орле, окончила биологический факультет МГУ, руководитель секции преподавателей биологии православных школ Москвы, преподает биологию в Московском лицее духовной культуры во имя прп. Серафима Саровского. Выступала в православных изданиях с рядом публикаций по проблемам эволюции и антропологии, взаимоотношения науки и богословия.

1868 Эрнст Геккель 1834-1919. "Естественная история мироздания".

Из интернета (Муравник Г.Л. http://www.naukaibogoslovie.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B/%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/94-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD ). Фрагменты. .. Гибельный союз эмбриологии и эволюционной биологии был сфабрикован во второй половине XIX века немецким ученым и философом Эрнстом Геккелем .. Биогенетический закон Геккеля .. Кстати, на Западе об этом "законе" давно уже никто не вспоминает, разве что - в качестве яркого примера фальсификации и научной недобросовестности ..

.. Лейтмотивом письменных и устных заявлений Геккеля, его своего рода навязчивой идеей, был призыв к борьбе с христианством, его страстная убежденность, что для торжества истинного учения о природе (а таковым он считал идею развития в целом и дарвинизм - в частности) необходимо разрушить христианские церкви, уничтожить и искоренить веру в Бога. Только это, по мнению Геккеля, поможет науке снять покров тайны с природы, решить все ее загадки. Он писал, что "учить детей религии равносильно отравлению их ядом суеверия".

.. Геккель признает "культ солнца гораздо лучше обоснованным, чем христианское богослужение" / Христос для Геккеля - "фантазер-мечтатель, который стоит далеко ниже уровня культурно-классической образованности" / Библия, по мнению Геккеля, представляет "смесь самых лучших и самых худших составных частей" / Геккель считает, что, якобы, согласно католическому вероучению, Дева Мария - "четвертое божество", папа также имеет "ранг божества" / Геккель считает, что святым католики молятся, как "подчиненным божествам" / В.И. Ленин .. писал: "Сотни тысяч экземпляров книги, переведенной тотчас же на все языки, выходившей в специально дешевых изданиях, показали воочию, что книга эта, "пошла в народ", что имеются массы читателей, которых сразу привлек на свою сторону Э. Геккель... Профессора философии и теологии всех стран света принялись на тысячи ладов разносить и уничтожать Геккеля... Нет такой бешеной брани, которой бы не осыпали его казенные профессора философии. Весело смотреть, как у этих высохших на мертвой схоластике мумий - может быть, первый раз в жизни - загораются глаза и розовеют щеки от тех пощечин, которых надавал им Эрнст Геккель" (П.с.с., т.18, с.370) / Его (Геккеля) книгу "Естественная история миротворения" Л.Толстой назвал "евангелием для неверующих" ..
Труды Киевского педагогического съезда 12-19 апр. 1916 года. К.1916.768 РНБ 17.132.4.36 Несколько выступлений по преподаванию закона божьего. И почти во всех - указания о безверии большого количества учеников, о снисходительно-полупрезрительном отношении к законоучению и законоучителям. .. По выражению одного из иностранных педагогов "На среднего мальчика в школе религия, обряды, которые его заставляют соблюдать, оказывают так мало влияния, как будто бог существует только по воскресеньям, только в церкви, только в теории". Но это же самое можно сказать и о школе русской с той разницей, что для многих абитуриентов нашей школы бог не существует, по-видимому, ни в школе, ни в церкви, ни в теории (с.421).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск