Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер30.75 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
«_____»________________201__

Урок 5. Библия и Евангелие

Ключевые понятия: Библия, Евангелие, Ветхий Завет, Новый Завет, Священное Писание, пророк, апостол, христианин, откровение.

Цель урока: Осмысление учащимися значения для христиан книг Ветхого и Нового Завета, значения для христианской культуры сюжетов Библии.

Дать четкие представления, о чем повествуется в Библии, как они соотнесены с Евангелием, кто написал Ветхий и Новый Завет.

Задачи урока:

Обучающая: познакомиться со структурой Библии; узнать значение слов Библия, Евангелие, Ветхий Завет, Новый Завет, Священное Писание, пророк, апостол, христианин, откровение.

Развивающая: понять, что священное отношение верующих людей к текстам Библии обусловлено тем, что они видят в Библии обращение Бога к человечеству.

Воспитывающая: усвоить, в чем состоит сходство и в чем отличие уважительного и священного отношения к чему-либо

Ключевые понятия урока: Христос, Библия, Евангелие, Ветхий Завет, Новый Завет, Священное Писание, пророк, апостол, христианин, откровение.

На доске написано: Ветхий Завет – прошлое, Новый Завет – настоящее и будущее.
Проверка домашнего задания. В ходе проверки домашнего задания обратить внимание на ответственность каждого человека за свое поведение. Именно ответственное отношение к самому себе отличает человека, называющего Бога своим Отцом.
Вопросы для повторения:

  1. Мог ли человек составить молитву «Отче наш»? (Нет, так как только Бог мог позволить людям считать Его их Отцом)

  2. Каково значение слов, входящих в молитву «Отче наш»?

Вопросы учителя, пробуждающие интерес к теме:

- Откуда мы знаем обстоятельства, при которых была дана эта молитва? (написано в Библии)

- Что представляет собой Библия?

Описание урока

Осмысление статьи учебника. Обратить внимание на то, что для христиан Ветхий Завет – это обращение Бога к человечеству о том, что на землю должен прийти Христос (это уже состоялось); В Новом Завете описано, как следует жить христианину. И эти правила актуальны уже 2000 лет для всех христиан. В книгах Нового Завета содержатся также пророчества о грядущем Царствии Божием. Поэтому Новый Завет

Оборудование урока: мультимедиа проектор, бумага для письма и рисования

Ход урока

I. Ответы учащихся на вопросы, помещённые под рубрикой «Вопросы и задания».

Задания учебника могут быть дополнены следующими вопросами и заданиями.

1. Знаешь ли ты, что обозначают слова, вынесенные в название урока?

2. Есть ли у тебя дома Библия и Евангелие?

3. Знаешь ли ты о том, как пользуются Библией и Евангелием?

4. Объясни, кто такие христиане? В какой книге изложено то, во что верят христиане?

На этом этапе урока, до чтения статьи учебника нужно рассмотреть с учащимися несколько картин (3–4) с евангельскими сюжетами, например – «Динарий кесаря» Тициана, «Возвращение блудного сына» Рембрандта, «Христос и грешница» Поленова, «Тайная вечеря» Ге или любые по выбору учителя. Смысл этой работы заключается в том, что она будет началом к пониманию христианских оснований современной культуры.

II. Работа с текстом учебника.

1. Чтение статьи учебника про себя.

2. Перечитай статью учебника и пометь значком + те сведения, которые были тебе известны до чтения статьи, и значком ! – те сведения, которые явились для тебя новыми.

III. Работа с дополнительной информацией (врезкой)

В какую книгу Библии входит прочитанная притча?

Как ты понял смысл приведённой в учебнике Библейской притчи?

IY. Подведение итогов урока.

Беседа по вопросам учебника.

Дополнительные вопросы.

1. Прочитай оглавление Библии. Расскажи, из каких книг состоит Библия и кто является автором Библии?

2. Один из мыслителей и писателей придумал список вопросов, который определял самые ценные вещи для опрашиваемых по этому списку людей (а среди них были величайшие ученые, поэты, философы). Один вопрос звучал так: Какие книги вы бы взяли с собой на необитаемый остров? Подумай, какую книгу чаще всех других называли опрашиваемые люди и почему?

3. Кто является главным Лицом книг Нового Завета? Какие различия есть между учениями Ветхого и Нового Завета?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск