Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер35.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок




© Румянцева Н.С.

____________________________________________________


Урок русского языка во 2-в классе по системе Занкова Л.В.

24 октября 2002г.
Тема: Буквы я, ю, е, ё.
Цели: 1) образовательные: уточнить представления учащихся о буквах я, ю, е, ё; закреплять умения различать мягкие и твёрдые согласные звуки и правильно произносить их в словах;

2) воспитательные: воспитывать внимание к слову;

3) развивающие: развивать фонематический слух; развивать речь учащихся.
Оборудование: тестовые карточки, орфографические часы.

Ход урока:
I. Орг. момент.

II. Актуализация знаний.

  1. Воспроизведение знаний о буквах и звуках.

(Запись на доске). Свою «родную» букву имеет каждый звук,

Она ему надёжный и постоянный друг.

+ О чём прочитали?

- Все звуки обозначаются на письме буквами.

-Звуки мы слышим и произносим.

-Буквы мы пишем и видим.

2) Работа по «ленте».

+ Назовите гласные буквы.

+ Сколько гласных звуков?

+ Назовите гласные, указывающие на твёрдость, на мягкость согласного звука.

+ Произнесите твёрдые звонкие звуки, глухие звуки.

+ Произнесите мягкие звонкие звуки, глухие звуки.

+ Назовите особые буквы.

- ь, ъ

3) Чистописание.

яя юю ее ёё

+ Что интересного знаете об этих буквах?

-Указывают на мягкость согласного звука.

- Образуют слог.

- Обозначают два звука.

III. Постановка учебной цели и темы.
+Какова тема урока?

-Тема урока «Буквы я, ю, е, ё»

+Мы должны закрепить знания о данных буквах, развивать умения различать мягкие и твёрдые согласные звуки.
IV. Объяснение учащимися .

+ «Озвучьте схемы» п` и л` у л` у к

пилу люк

пилю лук

+ Докажите: выпишите слово и выполните звуковую запись.

/ /

- Пилю -2 слога п`ил`у , 4б., 4зв..

-Люк – 1 слог л`ук ,3б., 3зв..

+ Выполните звуковую запись слова: дятел.

/ /

- Дятел – 2слога д`ат`эл ,5б., 5зв..

+ Какой вывод сделаем?

- Буквы я, ё, е, ю указывают на мягкость согласных.
V. Первичное закрепление.

/ /

1) + «Озвучьте» : мы изуч`ай`’эм й`азык

+ Запишем предложение.

- Мы изучаем язык.

+ Объясните значение слова язык.

- Средство общения.

+ Это омоним: одинаково звучит, но разное по смыслу.

Какое значение?

- Язык- орган, мышечный вырост на дне ротовой полости.

- Враг.

+ Сколько букв и звуков? Почему звуков больше?

+ В каких случаях буквы я, ю, е, ё обозначают два звука?

- В начале слов.

- После гласного.

- После разделительных мягкого и твёрдого знаков.

2) Работа с учебником. Сведения о языке страница 36, 38.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Упражнение 152.
VII. Обобщение. Тестирование.

1) 1.а у о ы э

2.я е ё ю и ь Указывают на мягкость согласного звука.

3.я е ёю и

2) 1.а у о ы э

2.я е ё ю и Обозначают два звука.

3.я е ё ю

3) 1.юн

2.ню й`ун

3.ну

4) 1.юн

2.ню н`у

3.ну

5) 1.мел

2.мель Слово, в котором 4 буквы, 3 звука.

3.ест

6) 1.ель

2.ел Слово, в котором 3 буквы, 4 звука.

3.ели

7)1.ж ш ц

2.ч щ й Всегда мягкие согласные звуки

3.ж ш щ

Код для проверки: 2 3 1 2 2 3 2
VIII. Развитие речи.

Составление рассказа из предложений. Озаглавить.

Называется эта птица – дятел.

Живёт у нас в лесу птица.

Сама чёрная с белыми пестринками, а на затылке у неё пёрышки яркие, красные.

+ Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Озаглавьте. Какова тема текста?

+ Спишите. Подчеркните гласные буквы указывающие на мягкость согласных _ , обозначающие два звука =.
IX. Рефлексия деятельности (итог урока).

+Знания о каких буквах мы сегодня обобщили?

- я ё ю е

+Что вы должны знать о них?

Трудно. Интересно.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск