Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 115.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.03.2014
Размер115.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Unit 10. "What do you like?

« Lesson 2.What do you know about Great Britain?»


  1. Коммуникативные задачи:

A - научить воспринимать и понимать mini-text about Big Ben, Blues and Royal's Horse-guards, Bag-Pipe, Soccer.

Ч - научить читать мини-тексты, выделять главную мысль и основные

детали.

М - научить учащихся высказывать свою точку зрения, используя новые Лексические Единицы и новую грамматическую структуру.


  1. Языковые задачи:


Лексика:

  1. Введение новых Лексических Единиц.

  2. Научить воспринимать, понимать и воспроизводить новые Лексические Единицы; употреблять новые Лексические Единицы в упражнениях.


Грамматика:

1) Ввести новую грамматическую структуру и научить употреблять ее в упражнениях.

is

worth ..V+ing

are
Фонетика:

Отработать произношение звуков [w], [и]; названий достопримечательностей Великобритании.


  1. Лингвострановедческая задача:

Используя наглядный материал, дать дополнительную информацию о других достопримечательностях Великобритании.


  1. Оснащение:

  1. Картинки с достопримечательностями Великобритании.

  2. Открытки, фотографии.

  3. Таблица с грамматической структурой is, are - worth .. + ing.

ХОД УРОКА.


Этапы

Учебно-коммуникативная деятельность

Примечание

I.

Подготовка учащихся к иноязычной учебной деятельности.






1.1. Организационный момент:

  • Приветствие;

  • Проверка готовности класса и учащихся к уроку;

Good morning girls and boys. I am glad to see you. Sit down, please. Prepare all your necessary things for the lesson; put your books, exercise books and pens on you desks. I hope, now you are ready for your English lesson.

  • Беседа с дежурным;

Who is on duty today? Who is absent? Look at the calendar and tell me, please. What date is it today?

  • Функциональная установка к уроку;

Today, we'll know a lot of interesting things about sights, traditions, customs of Great Britain.

1.2. Фонетическая зарядка.

  • Совершенствовать произношение звуков [w], [n];

It is worth cooking lunch

It is worth sleeping long

It is worth learning French

It is worth singing a song.
Twinkle, twinkle little star,

How I wonder what you are

Up above the world so high

Like a diamond in the sky.


  • Отрабатывать произношение названий достопримечательностей Великобритании;

Big Ben, Blues and Royal Horse-guards, St. James Palace, Leeds Castle, Trafalgar Square, Buckingham Palace.
1.3. Речевая зарядка.

Задачи: Развитие неподготовленной речи учащихся; Побеседовать о традициях и sights in Great Britain.
1.4. Проверка домашнего задания.



П.

Работа с новым языковым материалом.






Формирование навыков.

Задача:

  • Научить воспринимать, понимать и произносить новые лексические единицы.

Parade, ceremony, bagpipe, worth, soccer, uniform, to mean, part-time job, hamburger, wheel, hot dog, pizza, chips.





Этапы

Учебно-коммуникативная деятельность

Примечание

III.

Обучение различным видам речевой деятельности.






1). Организационный момент:

Задача.

  • Научить читать и понимать текст, выделяя основную мысль, содержание, детали и факты.


Установка:

Now, We'll read about sights in Great Britain. Be ready to answer my questions.
2)Развитие монологических умений

Задача:

  • Научить учащихся составлять монолог на основе фраз из упражнений.

Установка:

Say What items von would like to include into the list of your country's best things. Agree or disagree to your classmate's opinion.
3)Аудирование.

Задача:

  • Научить учащихся воспринимать, понимать мини-тексты about Big Ben, Soccer, Meals on Wheels, Royal Horse-guards. Проверить понимание вопросами.

  • Установка:

Now, We 11 listen to six short texts. Listen to them attentively, be ready to answer my questions



IV

Заключительный этап






Задача:

  1. проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

Today we spoke about sights, traditions, and customs of Great Britain. Now, we 're known many new things about it.

  1. Домашнее задание.

And now open your record books and write down your home task.

  1. Выставление и объяснение оценок.

Give me your record books.

Your marks are: ...

The lesson is over, Good bye everyone!!!



Unit 10. "What Do You Like?"

Lesson №3. "Is it fun to be a fan?"


  1. Коммуникативные задачи:

А - научить воспринимать и понимать текст «Different Kinds of Music»; проверить понимание с помощью вопросов к тексту.

Ч - научить читать мини-тексты, выделять главную мысль и основные детали.

М - научить учащихся высказывать свою точку зрения, используя новые Лексические Единицы и Грамматическую Структуру из второго урока.

  1. Языковые задачи:

Лексика:

  1. Введение новых Лексических Единиц по теме: «Is it fun to be a fan».

  2. Научить воспринимать и понимать и воспроизводить новые Лексические Единицы; употреблять новые Лексические Единицы в упражнениях.


Грамматика:

1)Закрепить грамматическую структуру.
is

worth ..V+ing

are
Фонетика:

Совершенствовать произносительные навыки звуков [w], [ae]; отработать произношение имен знаменитых людей.


  1. Лингвострановедческая задача:

Используя наглядный материал, дать дополнительную информацию о знаменитых людях.


  1. Оснащение:

  1. Картинки с достопримечательностями Великобритании.

  2. Открытки, фотографии.

  3. Таблица с грамматической структурой is, are - worth .. + ing.

ХОД УРОКА.


Этапы

Учебно-коммуникативная деятельность

Примечание

I.

Подготовка учащихся к иноязычной учебной деятельности.






1.1. Организационный момент:

  • Приветствие;

  • Проверка готовности класса и учащихся к уроку;

Good morning girls and boys. I am glad to see you. Sit down, please. Prepare all your necessary things for the lesson; put your books, exercise books and pens on you desks. I hope, now you are ready for your English lesson.

  • Беседа с дежурным;

Who is on duty today? Who is absent? Look at the calendar and tell me, please. What date is it today?

  • Функциональная установка к уроку;

Today, we '11 talk about well-known and outstanding people; about famous pop and rock stars.

1.2. Фонетическая зарядка.

  • Совершенствовать произношение звуков [w], [ae];

Why do you cry, Willv?

Why do you cry?

Why, Willy? Why?
A black cat sal on a mat and ate a fat rat.


  • отработать произношение имен знаменитых людей: Elvis Prcstlv, Scan Cannery, James Bond, William Wallace.


1.3. Речевая зарядка.

Задачи:

Развитие неподготовленной речи учащихся; Побеседовать об их кумирах.

1.4. Проверка домашнего задания.



П.

Работа с новым языковым материалом.






Формирование навыков.

Задача:

  • Научить воспринимать, понимать и произносить новые лексические единицы.

Showmen, heavy metal, fan, idol, crazy, experience, to catch up, superstar, teenager.





Этапы

Учебно-коммуникативная деятельность

Примечание

III.

Обучение различным видам речевой деятельности.






1). Организационный момент:

Задача.

  • Научить читать и понимать текст, выделяя основную мысль, содержание, детали и факты.

Установка:

Today, we 11 read a text about heavy metal band "Genesis " and a text about Elvis Prestly - the king of rock-n-roll.

2)Развитие монологических умений

Задача:

  • Научить учащихся составлять монолог на основе вопросов из упражнений.

Установка:

Say, Who is your idol and why? What do your friends think about it?

  1. Аудирование.

Задача:

  • Научить учащихся воспринимать, понимать текст about James. Проверить понимание с помощью вопросов.

Установка:

Listen to the text and try to understand the general meaning of it. Be ready to answer some questions.

2)Развитие монологических умений

Задача:

  • Научить учащихся составлять монолог на основе фраз из упражнений.

Установка:

Say What items von would like to include into the list of your country's best things. Agree or disagree to your classmate's opinion.

3)Аудирование.

Задача:

  • Научить учащихся воспринимать, понимать мини-тексты about Big Ben, Soccer, Meals on Wheels, Royal Horse-guards. Проверить понимание вопросами.

  • Установка:

Now, We 11 listen to six short texts. Listen to them attentively, be ready to answer my questions



IV

Заключительный этап






Задача:

  1. Проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

Today we spoke about sights, traditions, and customs of Great Britain. Now, we 're known many new things about it.

  1. Домашнее задание.

And now open your record books and write down your home task.

  1. Выставление и объяснение оценок.

Give me your record books.

Your marks are: ...

The lesson is over, Good bye everyone!!!



Unit 10. "What do you like?"

Lesson 1. "What's best in your country?"


  1. Коммуникативные задачи:

А - научить читать тексты о Madame Tussaud's Museum и Loch Ness, выделяя главную мысль и основные детали.

Ч - научить беседовать на уровне микродиалога, задавать и отвечать на вопросы, используя лексику урока.

М - научить учащихся последовательно и логически описывать картинки, используя лексику урока.

  1. Языковые задачи:

Лексика:

  1. Введение новых Лексических Единиц.

  2. Научить воспринимать и воспроизводить новые Лексические Единицы; употреблять новые Лексические Единицы в тренировочных упражнениях.

Фонетика:

  1. Совершенствовать произносительные навыки звука [ae],[i:],[b].

  2. Отработать произношение названий достопримечательностей Великобритании.

  1. Лингвострановедческая задача:

Используя наглядный материал, дать дополнительную информацию о других достопримечательностях Великобритании.

  1. Оснащение:

1) Картинки с достопримечательностями Великобритании.

ХОД УРОКА.


Этапы

Учебно-коммуникативная деятельность

Примечание

I.

Подготовка учащихся к иноязычной учебной деятельности.






1.1. Организационный момент:

  • Приветствие;

  • Проверка готовности класса и учащихся к уроку;

Good morning girls and boys. I am glad to see you. Sit down, please. Prepare all your necessary things for the lesson; put your books, exercise books and pens on you desks. I hope, now you are ready for your English lesson.

  • Беседа с дежурным;

Who is on duty today? Who is absent? Look at the calendar and tell me, please. What date is it today?

  • Функциональная установка к уроку;

Every country has its own famous people, things, traditions,

and places of interest. Today we shall take Great Britain.

1.2. Фонетическая зарядка.

  • Совершенствовать произношение звуков [аз], [i:], [b];

A fat rat sat on a hat.

I'm busy as a bee.

Bill is a big boy.

Etc

  • Отрабатывать произношение названий places of interest in Great Britain

Loch Ness, Nessie, The Thames, St. Paul's Cathedral, The

Tower, The British museum, Westminster Abbey
1.3. Речевая зарядка.

Задачи:

Развитие неподготовленной речи учащихся; Побеседовать об известных людях и places of interest




П.

Работа с новым языковым материалом.






Формирование навыков.

Задача:

  • Научить воспринимать, понимать и произносить новые лексические единицы.

То include to sightsee

То attract exhibition

Success cave

Royal family item

Monument double-decker






Этапы

Учебно-коммуникативная деятельность

Примечание

III.

Обучение различным видам речевой деятельности.






1). Обучение чтению:

Задача 1.

  • Научить читать и понимать текст, выделяя основную мысль, содержание, детали и факты.

Установка:

Today, we 11 read a text about Madam Tussaud 's Museum.

Задача 2.

  • Научить рассказывать о Madam Tussaud's Museum, использую ЛСС.

Установка:

Now, you 'II try to retell the text using all the new words and

word combinations.

Задача 3.

  • Научить читать и понимать текст about Loch Ness; пересказывать, используя ДГ.

Установка:

Now, we'll read the text about Loch Ness - the third largest lake in Europe, which has mystery.

2)Обучение диалогическим умениям.

Задачи:

  • научить учащихся вести беседу по прочитанным текстам;

  • научить задавать и отвечать на вопросы по заданной теме. Установка:

Please, make up a short dialog using speech patterns and questions given after the text.

  1. Развитие монологических умений.

Задача:

  • Научить учащихся составлять рассказы на основе картинок из урока.

Установка:

Look at the pictures, please. You can see there some places of interests, well-known people, etc. Choose one that you like best and describe it. Say why do you like these pictures?



IV

Заключительный этап






Задача:

  1. Проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

Today we spoke about sights, traditions, and customs of Great Britain. Now, we 're known many new things about it.

  1. Домашнее задание.

And now open your record books and write down your home task.

  1. Выставление и объяснение оценок.

Give me your record books.

Your marks are: ...

The lesson is over, Good bye everyone!!!




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск