Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер31.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Цель: познакомить с особенностями глаголов в неопределенной

форме.
Образовательные задачи:

обучающая- развивать умение ставить вопрос к глаголу в

неопределенной форме; развивать умение правильно

употреблять в речи глаголы неопределенной формы;

развивающая- обогащать лексику, развивать внимание, логическое

мышление, быстроту мысли;

воспитательные- воспитывать взаимопомощь, дружбу, интерес к

знаниям, дисциплинированность.

Ход урока
1.Организационный момент
- Прозвенел звонок, начинается урок!
2.Работа в тетради
- Дата. Вид работы.

-Минутка чистописания

- Угадай часть речи

Что без меня предметы?

Лишь названья.

А я приду-

Все в действие придет.

-Определите порядок написания букв

-Напишите
3. Актуализация знаний

- Какую часть речи продолжаем изучать?

- Что такое глагол?

- Что обозначает глагол?

- На какие вопросы отвечает глагол?

- Каким членом предложения чаще всего бывает глагол?

- Изменяется ли глагол по числам? Как определить число глагола?

- Какие три времени имеет глагол? Как отличить одно время от другого?

- Что узнали о глаголе прошедшего времени на прошлом уроке?

-А хотели бы вы, еще больше знать о глаголе?
4. Сообщение темы и постановка учебной задачи
-Прочитайте написанные на доске слова:
Выкопал, выдержал, угрожают, зашагает, стемнеет, сбегут,

решить, беречь, привезти
- Найдите в них общее. ( глаголы, все слова имеют безударную гласную)

- Какие можете назвать различия? ( число, с приставками и без приставок, время)

- Распределите данные слова по временам
п.в. н.в. б.в.

(1 у доски, остальные на листочках)

-Проверяем.

- С чем согласны? Какие слова вызвали затруднения?

- Слова « решить, беречь, привезти» в какой столбик записали вы?

- Какая перед нами возникла проблема?

- На какие вопросы отвечают эти слова?

- Знаем мы к какой форме глагола относятся слова, которые отвечают на вопросы что делать?, что сделать? ?

- Назовите тему урока.

- Чему будем учиться на уроке?

- А где мы можем узнать о новой форме глагола?

-А я предлагаю самим постараться найти ответ .

- Согласны?
5.Изучение нового материала
-Задайте к этим глаголам вопросы.
Что делать?

Что сделать?
-Определите время и число глаголов, отвечающих на вопросы что делать?, что сделать? (время и число не определяются)
ВРЕМЯ

ЧИСЛО
-Если у глаголов мы не можем определить время и число, кто догадался, как такие глаголы называются?
Форма глагола, которая не указывает на время и число, называется неопределенной формой глагола.
Неопределенная форма
- На что оканчиваются глаголы в неопределенной форме?

-Имеют суффиксы:
ти

ть

чь
- Кто попробует сделать вывод ?

- Откройте учебники на стр. 180, прочитайте вывод.

- Что можете сказать?
-Откройте учебники на стр.182, прочитайте правило.

- Что еще узнали о глаголе?
6.Закрепление изученного
-Упражнение 415.

-Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

-Прочитайте задание. Что надо выполнить?

- Как определить неопределенную форму глагола?

-1,2 пословицы вместе определяем форму глагола.

-3,4- самостоятельно.

- Проверяем сигнальными карточками.
7. Итог урока
- Что нового вы узнали о глаголе?

- На какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме?

- Какие суффиксы имеют данные глаголы?

- Почему эти глаголы так названы? (не указывают на время и число)

- Ваше мнение по уроку. (Памятки)

Большое спасибо за урок!
Оценки за урок:


Тема: «Неопределенная форма глагола»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск