Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.04.2014
Размер39.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
МБОУ «Бондаревская СОШ»

«Учебное занятие»

учитель начальных классов Деревягина Татьяна Петровна

Тема: «The best season»

Урок обобщения и систематизации изученного материала.

3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova)

Бондарево – 2013 г.

Самоанализ урока английского языка в 3-м классе

с применением проектной методики

по теме: «The best season».
Учитель: Деревягина Татьяна Петровна (учитель начальных классов МБОУ «Бондаревская СОШ»)

В 3 классе 13 учащихся. Из них 4 мальчика и 9 девочек. Дети активные, любознательные, любят выступать (участвуют в классном театре).

Уровень обученности средний. В целом класс работоспособный.

Был проведен урок английского языка в 3-м классе с применением проектной методики по теме: «The best season».

Урок проводился как заключительный по теме, обобщающий с применением проектной методики. Форма урока: урок комплексного применения знаний.

Цели урока: контроль знаний учащихся по пройденной теме, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме «Времена года», умение выполнить проект по теме “My favorite season” в группах, проверка умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников.

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей, умение осуществлять взаимный контроль;

предметные результаты:

- в говорении:

  • формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

  • формирование умения кратко описывать и характеризовать время года;

  • развитие умения рассказывать о погоде, о своем любимом времени года;


- в аудировании:

  • формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;

  • понимать основную информацию услышанного текста;

- в чтении:

  • осмысленное чтение и адекватное восприятие прочитанного;

  • умение ориентироваться в прочитанном тексте, вести диалог;

- в письме:

  • формирование умения правильно делать подписи к рисункам, вписывать необходимые слова в предложения.

Урок проводился с применением проектной методики. Этапы урока:

  1. Организационный этап (На этом этапе учащиеся выбрали карточки (разного цвета) и разбились на группы)

  2. Мобилизационный этап (На этом этапе перед учащимися была поставлена проблемная ситуация (Какое время года – лучше?), которую они должны были разрешить к концу урока. Учащиеся сами сформулировали тему урока, вместе с учащимися мы определили цели и задачи работы на уроке)

  3. Этап актуализации и систематизации знаний (На этом этапе учащиеся обобщали знания по теме «Времена года», совершенствовали практические навыки владения лексикой по теме «Времена года» и собирали информацию для проекта).

  4. Работа над проектом (На этом этапе - учащиеся работали в группах: создавали свою презентацию. Первая группа – зима, вторая – весна, третья группа – лето, четвертая группа – осень. Каждая группа создавал проект-презентацию своего ВРЕМЕНИ ГОДА, использую слова-картинки, картинки собранные на уроке.)

  5. Презентация проекта (Каждая группа защищала свой проект, защищала своё время года)

После презентации проектов учащиеся подошли к разрешению проблемной ситуации, которая возникла вначале урока (Все времена года хороши, каждое по-своему).

  1. Рефлексия (Учащиеся оценили свою работу на уроке и работу участников группы)

  2. Подведение итогов.


Для достижения поставленной цели использовала на уроке следующие методы:

– частично-поисковый (разрешение созданной проблемной ситуации, установление причинно-следственный связей (времена года – погода – занятия детей – праздники)

- практический (создание мини-проекта)

- стимулирования  и мотивации интереса к  учению  (самореализация учащихся в творческой и группой работе по использованию знаний по изученной теме)

Организация учебной деятельности по методу проектов выбрана мной как наиболее соответствующая учебной теме, конкретному классу. Основной принцип метода проектов – «изучение в деятельности».

На мой взгляд, урок своей цели достиг. Такую форму урока планирую продолжать.

    

.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск