Скачать 39.8 Kb.
|
МБОУ «Бондаревская СОШ» «Учебное занятие» учитель начальных классов Деревягина Татьяна Петровна Тема: «The best season» Урок обобщения и систематизации изученного материала. 3 класс (УМК “Enjoy English” M. Biboletova) Бондарево – 2013 г. Самоанализ урока английского языка в 3-м классе с применением проектной методики по теме: «The best season». Учитель: Деревягина Татьяна Петровна (учитель начальных классов МБОУ «Бондаревская СОШ») В 3 классе 13 учащихся. Из них 4 мальчика и 9 девочек. Дети активные, любознательные, любят выступать (участвуют в классном театре). Уровень обученности средний. В целом класс работоспособный. Был проведен урок английского языка в 3-м классе с применением проектной методики по теме: «The best season». Урок проводился как заключительный по теме, обобщающий с применением проектной методики. Форма урока: урок комплексного применения знаний. Цели урока: контроль знаний учащихся по пройденной теме, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме «Времена года», умение выполнить проект по теме “My favorite season” в группах, проверка умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников. Задачи по формированию результатов обучения: личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества; метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог, умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей, умение осуществлять взаимный контроль; предметные результаты: - в говорении:
- в аудировании:
- в чтении:
- в письме:
Урок проводился с применением проектной методики. Этапы урока:
После презентации проектов учащиеся подошли к разрешению проблемной ситуации, которая возникла вначале урока (Все времена года хороши, каждое по-своему).
Для достижения поставленной цели использовала на уроке следующие методы: – частично-поисковый (разрешение созданной проблемной ситуации, установление причинно-следственный связей (времена года – погода – занятия детей – праздники) - практический (создание мини-проекта) - стимулирования и мотивации интереса к учению (самореализация учащихся в творческой и группой работе по использованию знаний по изученной теме) Организация учебной деятельности по методу проектов выбрана мной как наиболее соответствующая учебной теме, конкретному классу. Основной принцип метода проектов – «изучение в деятельности». На мой взгляд, урок своей цели достиг. Такую форму урока планирую продолжать. . |