Скачать 11.44 Kb.
|
Лекция №2: Языки логики
Семиотика (от греч. semeiotos – обозначенный)- наука о знаках и знаковых системах. Она представляет язык как систему знаков, предназначенную для накопления, сохранения и передачи информации. Синтаксис (синтаксические отношения)- наука об образовании и соединении слов, а также о строении предложений. Синтактика- раздел семиотики, изучающий формальную структуру знаков и их сочетаний. Прагматические отношения (праграматика)- раздел семиотики, исследующий отношения между знаковыми системами и их потребителями. Семантические отношения (семантика)- раздел семиотики, изучающий вопросы, связанные с выяснением смысла и значения языковых выражений, правил обозначения и объяснение знаков, а также изменения значения и смысла слов под воздействием практической деятельности человека. Высказывания, имена и функторы. Виды функторов Высказывание- грамматически правильное повествовательное предложение, взятое вместе с выраженным им смыслом. Имя- выражение естественного или искусственного языка, обозначающее предмет или совокупность сходных предметов. Функтор- средство, с помощью которого одни языковые конструкции образуются или преобразуются в другие. Виды функторов:
Индивидуальные переменные (x, y, z). PQR- предикатные переменные. |
«Экономическая кибернетика» Кибернетика наука об общих законах получения, хранения, передачи и преобразования информации в сложных управляющих системах. Экономическая... | 2 Курс «Математика и информатика» Понятие информации, общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации | ||
Задача накопления, обработки и распространения (обмена) информации... Поскольку в эпоху книгопечатания основным носителем накапливаемой информации стала бумага, технологию накопления и распространения... | Олимпиадные задания Электронными устройствами, служащими для передачи, получения или накопления информации (кроме калькуляторов) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Понятие информации; общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные... | Урока Общие сведения: Класс Компьютер ( от англ. Computer – вычислитель) – это программируемое электронное устройство, предназначенное для накопления, обработки... | ||
Учитель информатики Савина И. Н тест: Наука о законах, методах и... Готовые поделки были представлены на выставке «Мастерим сами». Оформлен уголок «Читаем летом», где были представлены план работы... | Синтаксис (от греч. «синтаксис» построение, сочетание, порядок) Земле, их природе, методах измерений и способах интерпретации полученных данных. Представлены данные о методах профилирований тт... | ||
Программа курса и методические указания для студентов специальности 031401 «Культурология» Охватывает содержание сознания и его воздействие на реальность, то семиосфера – это система знаковых опор сознания, т е носителей... | Учебник «Информатика и икт. Базовый курс» Цели урока Познакомить с процессами передачи информации в технических системах, способах передачи и обработки команд в технических устройствах,... | ||
Название раздела, тема География как наука. Источники получения знаний о природе, населении. Методы получения, обработки, передачи и представления географической... | Практическая работа №1 География как наука. Источники получения знаний о природе, населении. Методы получения, обработки, передачи и предоставления географической... | ||
Реферат по физике на тему: «Использование оптической модуляции света... Итогом моей работы помимо научно-популярного текста так же является установка для демонстрации процесса передачи информации по оптоволокну... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ввести понятия коммуникационные технологии, каналы передачи информации, характеристики каналов передачи информации | ||
Календарно-тематическое планирование учебного материала по «Географии... География как наука. Источники получения знаний о природе, населении. Методы получения, обработки, передачи и предоставления географической... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: дать учащимся представление об информационном процессе передачи информации, ознакомить со схемой передачи информации |