Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер66.93 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Информатика > Презентация
Карта урока
Ф.И.О. Павлинова Н.А.

Предмет: информатика

Класс: 8 касс

Тема: «Передача информации»

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний



Планируемые результаты

Личностные:

  1. Изучение и первичное закрепление знаний;

  2. Актуализация ведущих знаний;

  3. Ввести понятия коммуникационные технологии, каналы передачи информации, характеристики каналов передачи информации;

  4. Рассмотреть различные примеры применения каналов передачи

  5. Отработка навыков работы с информацией:

  6. Формирование умений и навыков поиска нужной информации.



Метапредметные:

  1. развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;

  2. развивать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе.


Предметные:

  1. воспитывать интерес к предмету, внимательность, дисциплинированность.




Ресурсы:

  •  основные

  •  дополнительные

Презентация «Передача информации»

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая


Организационная структура урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1.Организационный момент

– Здравствуйте, ребята, садитесь. Я очень рада вас видеть. Сегодня мы переходим к изучению новой главы «Коммуникационные технологии»

Подготовка к работе.

Личностные : Саморегуляция (Р).

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности


 Вы уже, наверное, знакомы со значением слова «коммуникация». Давайте вспомним, что оно обозначает (При изучении процессов общения зарубежные исследователи давно стали использовать понятие «коммуникация». Этот термин позднее был принят и отечественными учеными. В отечественной литературе понятия «общение» и «коммуникация» зачастую употребляются как синонимы, хотя при более внимательном подходе между ними обнаруживаются некоторые различия. 
В англоязычной лингвистической литературе термин «коммуникация» понимается как обмен мыслями и информацией в форме речевых или письменных сигналов, что само по себе является синонимом термина «общение». В свою очередь, слово «общение» обозначает процесс обмена мыслями, информацией и эмоциональными переживаниями между людьми. В таком случае действительно нет разницы между общением и коммуникацией. Коммуникационные технологии – технологии общения, связи). Зачем же люди общаются друг с другом? (Чтобы передать информацию)

При общении происходит передача информации.

И так тема нашего урока «Передача информации» (Слайд 1)


Дети формулируют задачи, анализируют их.


Умение выражать мысли (К).

Планирование (Р).

Построение логической цепи (П).

3. Постановка цели урока и формулирование темы урока


Приступим к изучению нового материала. Тему урока запишите в тетрадь. 
Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с технологией «Передачи информации», как осуществляется этот процесс, поиграем в деловую игру, выслушаем экспертов и решим проблемные задачи.



Умение выражать мысли (К).

Планирование, целеполагание (Р).

Смыслообразование (Л).

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П).

4. Проблемное объяснение нового знания

Общая схема передачи информации включает в себя отправителя информации (источник), канал передачи информации и получателя информации(приёмник) (Слайд 2). Если производится двусторонний обмен информацией, то отправитель и получатель информации могут меняться ролями. Основной характеристикой каналов передачи информации является их пропускная способность(скорость передачи информации). Пропускная способность канала равна количеству информации, которое может передаваться по нему в единицу времени. Обычно пропускная способность измеряется в битах в секунду (бит/с) и кратных единицах Кбит/с и Мбит/с. Однако иногда в качестве единицы используется байт в секунду (байт/с) и кратные ему единицы Кбайт/с и Мбайт/с. Соотношения между единицами пропускной способности канала передачи информации такие же, как между единицами измерения количества информации (Слайд 3) 
Эффективность связи зависит от следующих характеристик (параметров) каналов связи: ( Слайд 4) 
• Пропускной способности (скорость передачи данных), измеряемой количеством бит информации, переданной по сети в секунду; 
• Надежности – способности передавать информацию без искажений и потерь; 
• Стоимости; 
• Возможности расширения (подключения новых компьютеров и устройств). 
Сейчас мы рассмотрим основные характеристики различных каналов связи, в этом мне помогут эксперты (дети выступают с презентациями по кабельным каналам, беспроводным каналам, радиоканалам, оптоволоконным каналам).

Дети работают в группе предлагают свои решения задач и наиболее удачные записывают в тетрадь.

Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера (К).

Рефлексия способов и условий действия (П).



5. Физкультминутка

Мы много писали, устали. Теперь проверим, хорошие ли мы исполнители? Я буду давать команды, а вы их выполнять. Даются команды на активизацию мышц рук, головы, глаз и т.д. Например, посмотрите вверх; посмотрите на соседа слева; помашите соседу, сидящему за вами, и т.п.

Выполняют упражнения для двигательного аппарата, рук и глаз.

Умение слушать и слышать (К).

Саморегуляция (Р).
















Что нового вы сегодня узнали на уроке и чему научились?

Дети, отвечая на вопросы, формулируют понятия о КТ.

Умение выражать мысли (К).

Самостоятельное выделение и формулирование определений.(П).

7. Практическая работа



У детей карточки с заданиями, которые они должны выполнить, прослушав материал экспертов.

Задания 
Вариант 1 

Вариант 2


Дети выполняют задания которые им раздали.


Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные : самоопределение

8. Рефлексиядеятельности

Я предлагаю оценить себя самостоятельно (говорю правильные ответы).Оценки за урок

Дети проверяют свои результаты.


Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П).

Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К).

9. Информация о домашнем задании.

Параграф 3.1 Задание 3.1.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск