Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г





Скачать 267.42 Kb.
НазваниеПротокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г
Дата публикации20.08.2014
Размер267.42 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Финансы > Документы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании Управляющего Директор МБОУ «СОШ № 47»

Совета МБОУ «СОШ № 47»

Председатель УС ______ Камалетдинова Т.Р. ________ Х.В.Керимова

Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20.09.2011г.

20.09. 2011 года

Положение об оплате труда


работников МБОУ «СОШ №47»



1. Общие положения




1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с «Положением о новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Чеченской Республики, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» утвержденным Постановлением Правительства Чеченской Республики № 126 от 23.08.2011г. и регулирует порядок оплаты труда работников МБОУ «СОШ № 47»


1.2. Оплата труда работников школы устанавливается коллективным договором, соглашением, локальными нормативными актами на основе утвержденного Положения.

1.3. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

В случаях, когда месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), окажется ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, работнику производится доплата до минимального размера оплаты труда.
2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения

2.1. Формирование фонда оплаты труда МБОУ «СОШ № 47»


осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых образовательному учреждению на реализацию основных общеобразовательных программ на текущий финансовый год, определенного с учетом норматива финансирования, поправочных (повышающих) коэффициентов, количества обучающихся в образовательном учреждении, и отражается в смете образовательного учреждения.

3. Структура фонда оплаты труда образовательного учреждения.


3.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части и включает в себя:

- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы,

- компенсационные выплаты,

- стимулирующие выплаты,

- систему премирования.

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель образовательного учреждения, заместители руководителя и др.); педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс: учителя, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-библиотекарь, классный воспитатель, музыкальный руководитель, хореограф; учебно-вспомогательного: инженер по обслуживанию компьютерной техники, зав. видеотекой, старший вожатый, бухгалтер, аккомпаниатор, мед. сестра, секретарь-машинистка, делопроизводитель, кассир, лаборант; младшего обслуживающего персонала: дворник, сторож, повар, рабочие, уборщик служебных помещений, гардеробщик.

4. Структура базовой части фонда оплаты труд

педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, и порядок расчета их заработной платы




4.1. Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп).

4.2. Заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Зп = О + К + С ,

где:

Зп - заработная плата педагога;

О - оклад педагогического работника;

К - компенсационные выплаты;

С - стимулирующие выплаты.

4.3. Оклад педагогического работника определяется по формуле

О = ,

где:

Об - базовая ставка (оклад) педагогического работника;

Чн - фактическая нагрузка в неделю;

Чс - норма часов педагогической работы в неделю.

4.4. Базовый оклад педагогического работника определяется по формуле:
Об = Б *( Кк * Кс*Кп* Ко),

где:

Об - базовая ставка (оклад) педагога;

Б - базовая единица;

Кк - коэффициент квалификации;

К с - коэффициент специфики работы;

Кп - коэффициент сложности и приоритетности предмета;

Ко - коэффициент уровня образования.

При наличии нескольких коэффициентов специфики Кс, коэффициенты складываются:

Кс= ∑О* Кс.
4.5. Надбавка за сложность и приоритетность преподаваемых предметов к ставке заработной платы устанавливается учителям, преподающим русский язык, математику, физику, химию, курс программирования по информатике и ИКТ - до 20%.

4.6. Компенсационные выплаты педагогическим работникам осуществляются за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных; не входящие в круг основных обязанностей.
К= ∑Об * Крi

где :

К - компенсационные выплаты;

Об - базовый оклад работника;

Крi - компенсационный коэффициент.


4.7. Выплаты компенсационного характера в МБОУ «СОШ № 47»





Виды работ


Компенсационный коэффициент в процентах

За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных


За работу в выходные и праздничные дни

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За работу, не входящую в круг основных обязанностей

За классное руководство:

в 1-4 классах

15

в 5-11 классах

20

За проверку письменных работ:

в 1-4 классах

10

по русскому языку, родному языку, литературе

15

По математике, иностранному языку, черчению, конструированию;

10

За заведование учебными кабинетами, лабораториями

10

За заведование учебными мастерскими

25

За работу с библиотечным фондом учебников

20

Учителям, преподавателям, другим работникам за обслуживание вычислительной техники


15

За руководство методобъединениями

15

Молодым специалистам в течение 3-х лет

30

Учителям, преподавателям за исполнение обязанностей мастера учебных мастерских.

25

Педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию в Лицее


до 100

Преподавателям за заведование (руководство) производственной практикой


25



4.6. Расчет компенсационной выплаты за проверку тетрадей производится от оклада работника за фактическую нагрузку в неделю:
Крi тетр. = О* Крi

где:

Крi тетр. - компенсационная выплата за проверку тетрадей;

О - оклад работника;

Крi - компенсационный коэффициент.

5. Норма рабочего времени

педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс



5.1. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в размерах, предусмотренных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников".

5.2. Продолжительность рабочего времени педагогических работников определяется в соответствии со ст. 333 ТК РФ.

6. Оплата труда административно-управленческого персонала


Заработная плата заместителей руководителя устанавливается на 20%-30% ниже заработной платы руководителя.

Заработная плата главного бухгалтера, на 10%-20 % ниже заработной платы руководителя.

Стимулирование административно-управленческого персонала осуществляется в соответствии с локальным актом образовательного учреждения.

7. Формирование фонда оплаты труда учебно-вспомогательного
и младшего обслуживающего персонала



7.1. Фонд оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала определяется на основании тарифных ставок (окладов) в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников организаций бюджетной сферы Чеченской Республики, установленной постановлением Правительства Чеченской Республики от 23 мая 2011 г. № 73, и с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных настоящим постановлением, а также Федеральным законом от 1 июня 2011 года № 106-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона " О минимальном размере оплаты труда".

7.2. Выплаты компенсационного характера в МБОУ «СОШ № 47»





За работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда

с тяжелыми и вредными условиями труда

12

с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда

24

За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных

За работу в ночное время

35


За работу в выходные и праздничные дни

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения



8.1. Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением (Управляющим советом), и с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа в соответствии с «Критериями оценки деятельности педагогических работников для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда», по представлению руководителя образовательного учреждения и руководителей методических объединений школы.

8.2. Руководитель МБОУ «СОШ № 47»


представляет в Экспертную комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их поощрения. Порядок рассмотрения вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

8.3. Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда устанавливаются локальным актом МБОУ «СОШ № 47»


и выплачиваются за счет средств стимулирующей части фонда оплаты труда.


9. Премиальный фонд образовательного учреждения
9.1. Премиальный фонд образовательного учреждения формируется за счет части фонда оплаты труда.

9.2. Сотрудникам может быть оказана материальная помощь, в пределах предусмотренных средств в размере 1 % от планового фонда оплаты труда.

9.3. Выплата материальной помощи сотрудникам учреждения производится на основании письменного заявления сотрудника с точным указанием причин для выдачи материальной помощи.

9.4. Педагогам и сотрудникам школы могут выплачиваться премии по результатам работы за определенный период (месяц, квартал, год), к профессиональным праздникам, юбилейным датам и др.

9.5. Распределение премий производится строго в пределах бюджетных средств, предусмотренных фондом оплаты труда.

9.6. Размер премий может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу. Размер премий по итогам работы не ограничен.

9.7. Премирование работников образовательного учреждения осуществляется по решению руководителя образовательного учреждения в пределах предусмотренных бюджетных средств на оплату труда, а также за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых образовательным учреждением на оплату труда работников.


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании УправляющегоСовета Директор МБОУ «СОШ № 47»

Председатель УС ______ Камалетдинова Т.Р.

________Х.В.Керимова

Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20.09.2011г.

20.09. 2011 года

Положение

о распределении выплат стимулирующего характера работникам Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 47»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с «Положением о новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Чеченской Республики, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», утвержденным Постановлением Правительства Чеченской Республики № 126 от 23.08.2011г. и регулирует порядок оплаты труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 47»

1.2. Цель введения стимулирующих надбавок к заработной плате – повышение качества оказания образовательных услуг, обеспечение оплаты труда работников соответственно конечным результатам работы.

1.3. Локальный акт «Положение о распределении выплат стимулирующего характера по новой системе оплаты труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 47»

- утверждается приказом директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 47»

- по согласованию с Управляющим советом и профсоюзным комитетом школы. По мере надобности в него вносятся изменения и дополнения.

1.4. Определение размера выплат стимулирующего характера по результатам труда руководителю школы производится ДО Мэрии г.Грозного

1.5. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.6. Премирование работника не производится при наличии у него дисциплинарного взыскания.

2. Система и порядок установления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда.
2.1. Система стимулирующих выплат включает в себя:

а) надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы;

б) выплаты за качество работы.

2.2. Учитывая численность обслуживаемого персонала, напряженность выполняемой работы, устанавливается надбавка к окладу: материальному бухгалтеру-программисту - 20%, бухгалтеру – кассиру - 20 %.

2.3. Выплата за качество работы производится по итогам административного мониторинга по согласованию с Управляющим советом.

2.4. Деятельность педагогических работников оценивается заместителями директора и заведующими предметными кафедрами в соответствии с «Критериями оценки деятельности педагогических работников для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда» по результатам мониторинга и оценки результативности их деятельности, полученные в рамках внутришкольного контроля, а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), по согласованию с Управляющим советом.

2.5. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности педагогических работников ведется с участием Управляющего Совета, обеспечивающего государственно-общественный характер управления (на основании Устава МБОУ «СОШ № 47»), что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.6. Распределение выплат стимулирующего характера по результатам труда педагогическим работникам МБОУ «СОШ № 47», (кроме руководителя общеобразовательного учреждения) производится руководителем МБОУ «СОШ № 47» по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением (Управляющим советом), и профсоюзным органом в соответствии с «Критериями оценки деятельности педагогических работников для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда» (приложение к настоящему Положению).

2.7. Деятельность учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала оценивается директором в соответствии с «Критериями оценки деятельности персонала для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда».

2.8. Распределение выплат стимулирующего характера учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу МБОУ «СОШ № 47» производится руководителем по итогам административного мониторинга.

2.9. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании педагогических работников МБОУ «СОШ № 47» устанавливается данным Положением.

2.10. Распределение выплат стимулирующего характера осуществляется Экспертной комиссией, затем утверждается Управляющим Советом, по итогам мониторинга деятельности работников МБОУ «СОШ № 47» , которые подводятся один раз в месяц.

2.11. На основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников, каждый показатель результата деятельности работника оценивается в баллах и суммируется.

2.12. Общий размер стимулирующей части фонда оплаты труда, за минусом суммы, необходимой на уплату ЕСН, делится на общую сумму баллов, набранную педагогическими работниками. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

б) После этого денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику.

2.13. Определение размеров стимулирующих надбавок за результаты труда других работников происходит по такой же схеме, исходя и 10% от общего размера стимулирующей части фонда оплаты труда.

2.14. При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда, производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда.


  1. Регламент участия Экспертной комиссии в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ «СОШ № 47»),

3.1. В компетенцию Экспертной комиссии входит:

- рассмотрение документов педагогических работников школы, претендующих на установление стимулирующей выплаты за высокие результаты работы, за качество выполняемых работ;

- принятие решений о соответствии деятельности работника требованиям к установлению размера стимулирующей выплаты или отказе в установлении стимулирующей выплаты.

3.2. Председателем Экспертной комиссии является директор школы.

3.3. Состав Экспертной комиссии утверждается приказом директора школы.

3.4. В состав Экспертной комиссии включаются заместители директора по УВР, высококвалифицированные представители трудового коллектива, представитель Совета МБОУ.

3.5. Председатель Экспертной комиссии руководит ее деятельностью, проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами Экспертной комиссии.

3.6. Секретарь Экспертной комиссии осуществляет прием документов, ведет их регистрацию, готовит заседания экспертной комиссии, оформляет протоколы заседаний Экспертной комиссии, делает выписки из протоколов, знакомит членов комиссии с представленными материалами, оформляет документы на архивное хранение.

3.7. Члены Экспертной комиссии имеют право:

- определять порядок работы экспертной комиссии;

- запрашивать дополнительную информацию в пределах своей компетентности.

3.8. Обязанности членов Экспертной комиссии:

- соблюдать регламент работы комиссии;

- выполнять поручения, данные председателем комиссии;

- предварительно изучать принятые документы и представлять их на заседания Экспертной комиссии;

- обеспечивать объективность принимаемых решений.

3.9. Решение Экспертной комиссии является действительным, если за него проголосовало более половины списочного состава.

3.10. Заседания Экспертной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем, секретарем Экспертной комиссии, представителем Совета МБОУ.


  1. Регламент участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ «СОШ № 47»),

4.1. Управляющий совет МБОУ «СОШ № 47», участвует в распределении стимулирующих выплат педагогическим работникам МБОУ «СОШ № 47».

4.2. Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются Экспертной комиссией ежемесячно. Заседания проводятся в соответствии с действующим общим регламентом Управляющего совета.

4.3. На заседаниях Управляющий совет рассматривает и утверждает:

- итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников МБОУ за истекший месяц, в котором Экспертным советом должны быть отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов для оценки результативности работы

- денежный вес одного балла;

- рассчитанные на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы, размеры поощрительных надбавок каждому работнику.

4.4. Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов в соответствии с общим регламентом Управляющего совета.

4.5. Итоговые оценочные листы, а также представленные Экспертным советом данные по персональным размерам надбавок по результатам труда за истекший месяц, рассматриваются на заседании Управляющего совета по вопросу распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ «СОШ № 47». После принятия решения Управляющего совета об их согласовании издается приказ руководителя МБОУ «СОШ № 47» «Об утверждении размеров стимулирующих надбавок» по результатам работы работникам МБОУ «СОШ № 47» на соответствующий период.

4.6. Указанные выплаты производятся одновременно с выплатой заработной платы на основании табеля учета рабочего времени.

4.7. Отпуск работника оплачивается, исходя из среднемесячной заработной платы, в которой учтены стимулирующие выплаты.

4.8. В случае, если работник является вновь назначенным на должность лицом, но проработал уже три месяца, проявил себя как специалист, расчет выплат стимулирующего характера осуществляется исходя из актуальности функций, выполняемых этим работником.

Утверждено

приказом МБОУ «СОШ № 47»

№_____ от 20.09.2011г .

Критерии оценки деятельности

педагогических работников для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.


 №/п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число баллов по разделам

1.

Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций

Стабильность успеваемости учащихся

К1

Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками


5 баллов


До

33

баллов


Положительная динамика успеваемости учащихся за отчетный период

К2


Увеличение доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками


До 5 баллов

Сложность преподаваемого предмета

К3




До 10 баллов

Результаты ЕГЭ и итоговой аттестации

К4 (присваивается по результатам ЕГЭ и итоговой аттестации)


1. Результаты ЕГЭ (% качества) до 5 баллов.

(в зависимости от предмета и количества выпускников)

Русский язык и математика

75%-100% 5

51%-74% 4

45%-50% 3
Предметы по выбору

90%-100% 5

70%-89% 4

50%-70% 3
2. Аттестация 9 классов (% качества) ГИА 3б.

75%-100% 5

51%-74% 4

45%-50% 3

До 10 баллов










3. Итоговая аттестация в традиционной форме(% качества) 3б.

Обязательные предметы:

75%-100% 5

51%-74% 4

45%-50% 3
Предметы по выбору:

90%-100% 5

70%-89% 4

50%-70% 3







К5 индивидуальная, дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися






До 3 баллов




2.


Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам


Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня

К1

Победители олимпиад,

творческих конкурсов и научно-практических конференций

- школьных 5

- республиканских 8

- федеральный 10


До 10 баллов

До 15

баллов


Разработка и

проведение

внеклассных открытых мероприятий, связанных

с образовательной

областью

преподаваемого предмета К2

Подготовка и качественное проведение открытых внеклассных мероприятий по предмету

До

5 балла



3


Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя


Работа с родителями. Отсутствие пропусков уроков, нарушений правил внутреннего распорядка и правонарушений

К1

Эффективность работы с родителями. Отсутствие опозданий и пропусков без уважительной причины. Внешний вид, подготовка к урокам. Количество учащихся из класса, поставленных на учет в инспекции ПДН.

До 4 баллов


11б баллов

Оздоровительная работа по обеспечению безопасности

К2

Выполнение норм СанПин. Динамика показателя здоровья. Системное ведение инструктажей по ТБ


2 балла

К3 Качество дежурства по школе

Соблюдение графика дежурства, качество

До
2 балла








Формирование духовно-нравственных

качеств




До 3 баллов




4.


Деятельность учителей по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

Участие в экспериментальной работе.

Инновационная

деятельность педагога.






До 4 баллов


До 19 баллов

Работа по самообразованию.

К1




4 б

Проведение мастер- классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педсоветах, наличие опубликованных либо применяемых в практике работ, наставничество и т.п.

К1

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, обобщение опыта и т.п., применяемых в образовательном процессе городской уровень 3 балла

Школьный уровень 1 балл

Публикации 1 балл

Наставничество 1 балл



До 6 баллов

Участие в муниципальных, региональных и профессиональных конкурсах Участие в профессиональных конкурсах

К1

-Школьный уровень 1

-Региональный уровень 3

-Федеральный уровень 5



До 5 баллов

5.

Соблюдение единых педагогических требований, личная дисциплина

Правильное и

Своевременное

заполнение журналов,

проверка тетрадей,

соответствие

календарно-

тематического

планирования

с поурочным

планированием

и записью в журналах

К 1

1. Ведение учетно-отчетной документации (журналы, дневники, планы, отчеты) до 3 баллов.

4. Выполнение требований к содержанию учебного кабинета до 2 баллов

до

5 баллов

До 5 баллов

8.

Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Присваивается руководителем за специфичность ОУ

К1




до 10 баллов

10

9.

Работа ШПД

Качество организации работы класса-группы




До 7 баллов

7

10.

Участие в работе АСУ

Систематичность, регулярность заполнения электронного журнала




До 3 баллов

3


Утверждено

приказом МБОУ «СОШ № 47»

№_____ от 20.09.2011г .


Критерии оценки деятельности

персонала для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
Качество работы (5 баллов)

Работа выполняется без ошибок (или с незначительными погрешностями, которые исправляются самостоятельно), аккуратно и тщательно.

Постоянно очень высокий уровень аккуратности и точности, не требуется дополнительная проверка, можно полностью положиться на его работу, может выполнять работу практически без помощи руководителя.

Качество работы соответствует предъявляемым требованиям.
Объем работ (количество) (5 баллов)

Работа выполняется в запланированном объеме.

Очень быстрый и энергичный сотрудник. Постоянно с завидной легкостью делает больше, чем от него ждут.

Работает стабильно. Выполняет плановые показатели.
Присутствие на работе (дисциплина) (5 баллов)

В рабочее время занят работой. Редкие пропуски по уважительной причине, оговоренные заранее.

Чрезвычайно надежен. Всегда на работе и вовремя.

Надежен. Редко отсутствует, если отсутствует, то по уважительной причине. Всегда заранее ставит в известность об отсутствии руководителя и коллег.

Случается отсутствие на работе по уважительной причине, не имеющее серьезных негативных последствий для работы. О своем отсутствии предупреждает заранее.
Лояльность к организации (5 баллов)

Уважительное отношение к учреждению.

Очень хорошо знает свою работу и предан ей. Всегда ставит интересы учреждения выше своих. Даже если дела идут недостаточно хорошо, никогда не позволяет себе плохо отзываться об учреждении. Позитивно и с энтузиазмом говорит о лицее, руководстве, коллегах как на работе, так и за ее пределами. Искренне гордится своим учреждением.

Позитивно воспринимает учреждение и себя в учреждении. Не позволяет себе неконструктивной критики или брюзжания. Доволен тем, что работает в учреждении. Избегает публично выражать недовольство организацией, коллегами, начальником.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Растим патриотов», которая была рассмотрена на педагогическом совете 31 августа 2011г протокол №1 и утверждена приказом директора...
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconПротокол № от 2011г общеобразовательная школа»
Тюменской области в 2012 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства...
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconОтчет о самообследовании негосударственного образовательного учреждения...
На основании решения Ученого совета Института (протокол №1/18 от 02. 11. 2011г.) в период с 02. 11. 2011 по 15. 11. 2011 комиссией,...
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconМетодические указания по контрольной работе для студентов всех направлений...
Одобрены на заседании кафедры «Экономики природопользова-ния и сервиса экосистем», протокол №8 от 14 октября 2011г
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconПрофсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconПротокол от 30. 08. 2011г. №17 приказ №237 от 30. 08. 2011
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г icon1. 4 Приложение №3 к приказу от 20. 06. 13 г. №192-од трудовой договор...
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconМуниципальное образовательное учреждение «Большеморецкая средняя...
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconФедеральный закон от 21. 11. 2011 n 323-фз (ред от 25. 06. 2012)
Интернет, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации 11 мая 2011 года (далее – Правила), на основании приказа...
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconПубличный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного...
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconЛ. В. Абрарова С. Н. Девятых И. В. Кузьминова Протокол № от 2011 года
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconКраткое описание ким егэ 2011 года по математике
Сентябрь- октябрь 2011г. –мониторинговые обследования готовности первоклассников к обучению в школе
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной (дипломной)...
Рекомендовано к печати научно – методическим советом специальности Фармация (протокол №2 от 25. 09. 2011 года)
Протокол №3 от 20. 09. 2011 года 20. 09. 2011г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интернет, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации 11 мая 2011 года (Правила), в соответствие с Федеральным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск