Скачать 0.68 Mb.
|
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения РХ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская специальная (коррекционная) школа – интернат». Содержание
Публичный доклад ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа – интернат» за 2011 – 2012 учебный год содержит информацию об основных результатах и проблемах общеобразовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого общеобразовательного учреждения в образовательном пространстве города и республики. Обеспечивая информационную открытость нашего общеобразовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия со школой. 1. Общая характеристика учреждения
Характеристика контингента В ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат» обучаются 162 обучающихся, проживают 46 воспитанников возрасте от 7 до 17 лет. Приём в Учреждение осуществляется по направлению (путёвке) Министерства образования и науки Республики Хакасия. Дети, обучающиеся по договору с администрацией города Черногорска, направляются в Учреждение городским управлением образованием с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. Контингент обучающихся коррекционной школы-интерната с рождения имеет низкие показатели здоровья (психические расстройства, болезни нервной, эндокринной и опорно-двигательной систем, органов чувств и дыхания). Все заболевания развиваются на фоне социальной запущенности, низкого уровня санитарно-гигиенической культуры. В образовательном учреждении обучаются дети с различными диагнозами. Согласно Программе развития в 2011-2012 учебном году в учреждении решались следующие задачи:
Структура управления образовательного процесса Директор Совет школы Попечительский совет Педсовет ЗДУР ЗДВР Медико-социально-психологическая служба ПМПк Специалист по ОТ Родительский комитет ЗДАХЧ Методический совет Педагог-организатор Старший воспитатель Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) учреждении 8 вида, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются Общее собрание, Совет школы, Педагогический совет, Попечительский совет. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются положениями о Совете учреждения и Педагогическом совете. Структурно-функциональная модель управления В целях развития государственно - общественного характера управления, широкого привлечения к управлению школой представителей педагогического сообщества, родителей (законных представителей) обучающихся, выпускников школы и представителей общественности в 2008 году создан Совет школы. Деятельность совета школы направлена на решение задач функционирования и развития школы: определение основных направлений программы развития учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности, создание оптимальных условий и форм организации образовательного процесса. Совет школы представляет интересы участников образовательного процесса – обучающихся, родителей (законных представителей) и работников школы. Совет школы состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и наделяется управленческими полномочиями при решении вопросов функционирования и развития школы, определенных Уставом, Председателем Совета школы является Татарова Н.В. В школе работает Попечительский совет, полномочия которого определяются Уставом школы и Положением о Попечительском совете.Также функционируют родительский комитет, органы ученического самоуправления. В целях развития и совершенствования образовательного процесса в школе действует педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы. Полномочия педагогического совета определяются Уставом школы и Положением о педагогическом совете С 2010 года в школе работает сайт. На сайте нашей школы было зарегистрировано На сайте нашей школы было зарегистрировано просмотров-40591, посетителей-1017129 посещений с положительными откликами-129. Электронный адрес: htt//www.proshkolu.ru/org/111-307/ 2. Особенности образовательного процесса Характеристика образовательных программ по ступеням обучения Реализуемые образовательные программы разработаны на базе основных общеобразовательных программ, с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, воспитанников. Направлены на получение начального и основного общего специального (коррекционного) образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об обучающихся и воспитанниках
|
Утверждён на педагогическом совете школы План работы областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... | Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для... Тип заведения – образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
Результаты самообследования государственного бюджетного образовательного... Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2» | Публичный доклад директора мбоу школы-интерната №13 Мацко Д. Н. по... Тное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) общеобразовательная... | ||
Урока: «Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения» Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | Свидетельство о государственной аккредитации Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)... | ||
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... | Пивоваров Г. П. По страницам занимательной географии Областное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная... | ||
«01» сентября 2010г Утверждаю Моу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тютринская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот... | Рабочая программа по трудовому обучению для 4 класса на 2013-2014 уч г Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная... | ||
Публичный доклад «Школа-интернат №15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мкоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Куйбышевского района – Чумаковская специальная (коррекционная)... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Областное государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Вохомская... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гбоу саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) школа-интернат... | План работы гбоу «опочецкая специальная (коррекционная) школа интернат... «Типового положения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Устава школы, основных... |