Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей





НазваниеПубличный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
страница1/6
Дата публикации17.10.2013
Размер0.68 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

РХ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Черногорская специальная (коррекционная) школа – интернат».
Содержание

  1. Общая характеристика учреждения.

  2. Особенности образовательного процесса.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

  5. Социальная активность и внешние связи ОУ.

  6. Финансово-экономическая деятельность.

  7. Перспективы и планы развития.

Публичный доклад ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа – интернат» за 2011 – 2012 учебный год содержит информацию об основных результатах и проблемах общеобразовательного учреждения.

         Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и  традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг.

         Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого общеобразовательного учреждения в образовательном пространстве города и республики.

         Обеспечивая информационную открытость нашего общеобразовательного учреждения  посредством публичного доклада, мы надеемся  на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия со школой.
1. Общая характеристика учреждения

Название учреждения

 

Республиканское государственное образовательное учреждение РХ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат»

Организационно-правовая форма

 

Бюджетное учреждение

Учредитель

 

Правительство Республики Хакасия

Год основания

 

1956

Юридический адрес

662150, г.Черногорск, улица Дзержинского,16

Телефон

 

8(390) 31 -2-17-20

E-mail

 

shool_19_52int@mail.ru

Адрес сайта в Интернете

 

htt//www.proshkolu.ru/org/111-307/


Должность руководителя

 

директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

Доценко Наталья Анатольевна

Лицензия

Серия 19А 0000711 от 26 декабря 2011г., регистрационный номер 1379

Аккредитация

Серия АА № 185560, регистрационный номер 804 от 30.05.2008 г., выдано Министерством образования и науки Республики Хакасия


Характеристика контингента

В ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат» обучаются 162 обучающихся, проживают 46 воспитанников возрасте от 7 до 17 лет. Приём в Учреждение осуществляется по направлению (путёвке) Министерства образования и науки Республики Хакасия. Дети, обучающиеся по договору с администрацией города Черногорска, направляются в Учреждение городским управлением образованием с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

Контингент обучающихся коррекционной школы-интерната с рождения имеет низкие показатели здоровья (психические расстройства, болезни нервной, эндокринной и опорно-двигательной систем, органов чувств и дыхания). Все заболевания развиваются на фоне социальной запущенности, низкого уровня санитарно-гигиенической культуры.

В образовательном учреждении обучаются дети с различными диагнозами.

Согласно Программе развития в 2011-2012 учебном году в учреждении решались следующие задачи:

  1. Разработать комплексную программу трудового обучения и воспитания, направленную на социализацию и успешную адаптацию в социум обучающихся и воспитанников.

  2. Ввести новые профили трудового обучения.

  3. Формировать потребность у обучающихся и воспитанников по сохранению и укреплению здоровья, прививать навыки здорового образа жизни.

  4. Продолжить работу по внутришкольному мониторингу, добавив критерии, рассматривающие уровень социализации и адаптации обучающихся и воспитанников.

  5. Экспериментальная апробация (работа школы в режиме экспериментальной площадки при ХРИПК и ПРО) комплекса различных средств театрально – игровой деятельности, способствующих развитию творческих способностей, коммуникативных навыков обучающихся с нарушением интеллекта и расширяющих возможности социализации обучающихся и воспитанников.

  6. Систематизировать содержание эффективных форм и методов социализации обучающихся и воспитанников.

  7. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешного развития школы - интерната.

  8. Разработать единый план мероприятий по профилактике суицида среди детей и подростков (педагог-психолог, социальный педагог, воспитатель, классный руководитель) индивидуально на каждого ребенка.

  9. Развитие познавательной и мотивационной сферы обучающихся и воспитанников, социализация обучающихся и воспитанников.

  10. Повысить эффективность влияния  воспитательного  мероприятия на улучшение эмоционально-психологических и деловых отношений между детьми, на развитие познавательного, духовно-нравственного, эстетического, коммуникативного и физического потенциала обучающихся, воспитанников.

  11. Совершенствовать качество профилактической работы с обучающимися, воспитанниками, направленной на предупреждение правонарушений, всеми службами системы профилактики школы и города.


Структура управления образовательного процесса

Директор

Совет школы

Попечительский совет

Педсовет

ЗДУР

ЗДВР

Медико-социально-психологическая служба

ПМПк

Специалист

по ОТ

Родительский комитет

ЗДАХЧ

Методический совет

Педагог-организатор

Старший воспитатель














 Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) учреждении 8 вида,  Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются Общее собрание, Совет школы, Педагогический совет, Попечительский совет. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются положениями о Совете учреждения и Педагогическом совете.

Структурно-функциональная модель управления

      В целях развития государственно - общественного характера управления, широкого привлечения к управлению школой представителей педагогического сообщества, родителей (законных представителей) обучающихся, выпускников школы и представителей общественности в 2008 году создан  Совет школы. Деятельность совета школы  направлена на решение задач функционирования и развития школы: определение основных направлений программы  развития учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности, создание оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.  

Совет школы представляет интересы участников образовательного процесса – обучающихся, родителей (законных представителей) и работников школы. Совет школы состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и наделяется управленческими полномочиями при решении вопросов функционирования и развития школы, определенных Уставом, Председателем Совета школы является Татарова Н.В.

В школе работает Попечительский совет, полномочия которого определяются Уставом школы и Положением о Попечительском совете.Также функционируют родительский комитет, органы ученического самоуправления.

         В целях развития и совершенствования образовательного  процесса в школе действует педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы. Полномочия педагогического совета определяются Уставом школы и Положением о педагогическом совете

С 2010 года в школе работает сайт. На сайте нашей школы было зарегистрировано На сайте нашей школы было зарегистрировано просмотров-40591, посетителей-1017129 посещений с положительными откликами-129.

Электронный адрес: htt//www.proshkolu.ru/org/111-307/
2. Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
Реализуемые образовательные программы разработаны на базе основных общеобразовательных программ, с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, воспитанников. Направлены на получение начального и основного общего специального (коррекционного) образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.


Образовательная начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в развитии (VIIIвида)

4года

Образовательная основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в развитии (VIIIвида)

5 лет

Дополнительные программы

 

Комплексная программа трудового обучения и воспитания, направленная на социализацию и успешную адаптацию в социум обучающихся и воспитанников.

Программа развития школы «Школа полного дня» на 2009-2014гг.

Программа «Здоровье».

Программа «Здоровое питание».

5 лет

 

Информация об обучающихся и воспитанниках





приходящие

воспитанники (сироты)- проживает в школе-интернате

под опекой

Количество

обучающихся с ОВЗ

162 (из них 41 воспитанник)

46 (4 обучаются в МОУ СОШ № 16 +1 человек в ГБОУ РХ для глухих и слабослышащих)

9

Из них инвалидов

54

11

2
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconУтверждён на педагогическом совете школы
План работы областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для...
Тип заведения – образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconРезультаты самообследования государственного бюджетного образовательного...
Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2»
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПубличный доклад директора мбоу школы-интерната №13 Мацко Д. Н. по...
Тное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) общеобразовательная...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconУрока: «Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения»
Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПивоваров Г. П. По страницам занимательной географии
Областное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей icon«01» сентября 2010г Утверждаю
Моу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тютринская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconРабочая программа по трудовому обучению для 4 класса на 2013-2014 уч г
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальная...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПубличный доклад
«Школа-интернат №15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мкоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Куйбышевского района – Чумаковская специальная (коррекционная)...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Областное государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Вохомская...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) школа-интернат...
Публичный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения рх для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПлан работы гбоу «опочецкая специальная (коррекционная) школа интернат...
«Типового положения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Устава школы, основных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск