Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома





Скачать 196.73 Kb.
НазваниеДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома
Дата публикации07.03.2015
Размер196.73 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
Публичный доклад

Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома

им. Талалихина 2011-2012 год

 

1.Общая характеристика детского дома

1.1 Тип заведения – образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.2. Вид учреждения – детский дом.

1.3. Статус учреждения – юридическое лицо.

МБОУ детский дом им. Талалихина был открыт 08 октября 2002 года.

Детский дом расположен по адресу: 143033 Московская область, г.Домодедово,

с. Красный Путь, ул. Мира, дом 16.

Учреждение круглосуточного пребывания детей.

1.4 .Состав воспитанников

Согласно Уставу, в детский дом принимаются дети дошкольного и школьного возраста следующих категорий: дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

На 01.09.2012 г. проживают 27 воспитанника:

Мальчиков - 15, Девочек- 12.

Из общего количества воспитанников: сирот – 4; без попечения родителей – 23.

Комплектование образовательного учреждения проводится, в основном, за счет воспитанников социального приюта г. Домодедово и других учреждений области.

Воспитание и содержание воспитанников в детском доме осуществляется на основе полного государственного обеспечения. Учреждение реализует свою образовательную деятельность на основании:

1. Устава ОУ, утвержденного Постановлением администрации городского округа Домодедово от 05.08.2011 № 3136;

2. Свидетельства о государственной регистрации ОУ от 05.02.2001 № 50:28:0086;

3. Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного 21.07.2012 № 1035002010670;

4. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выданного 24 июля 2001г.;

5. Договора о закреплении муниципального имущества в оперативной управлении от 08.01.2003 №123;

6. Свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество от 22 октября 2009г. кадастровый номер 50-50-28/061/2009-315; 50-50-28/061/2009-314

вид права: оперативное управление.;

7. Локальных актов ОУ;

8. Лицензии на ведение образовательной деятельности № 68038 серия РО МО

№ 001054 от 29.11.2011 г.;

9. Свидетельства о государственной аккредитации № 148764 от 26 января 2007 г.

Деятельность Учреждения регламентируется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», бюджетным кодексом, налоговым кодексом, типовым положением: «Об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Международными актами в области защиты прав ребенка, а также законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Учреждения.

Учредителем МБОУ детского дома им. Талалихина является муниципальное образование «Городской округ Домодедово» Московской области

Юридический адрес: 142033, Московская область, Домодедово,с. Красный Путь, ул. Мира, д.16

Фактический адрес: 142033, Московская область, г.Домодедово,с.Красный Путь, ул. Мира, д.16

Тел/факс: секретарь 8 (496) 796-51-75,

E-mail : d-dom-talalihina@mail.ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Нормативно-правовое обеспечение учреждения осуществляется в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами федерального, регионального и муниципального уровней, нормативно-правовой базой учреждения.

Сформированность нормативно – правовой базы детского дома определяют:
         - Устав   детского дома;

Локальные акты учреждения:

- Договор с Учредителями;

- Положение о попечительском совете;

- Положение о Совете муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о Методическом совете детского дома;

- Положение о Психолог-медико-педагогическом консилиуме;

- Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса;

- Коллективный договор;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Положение о заработной плате;

- Положение об аттестации педагогических работников;

- Положение о методическом объединении педагогических работников;

- Правила поведения воспитанников;

- Положение о совете профилактики;

- Положение об общем собрании трудового коллектива;

- Должностные инструкции работников;

- Положение о контрольно-пропускном режиме муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина;

- Инструкции по охране труда.
Учебно-воспитательный процесс и режим дня строится с учетом круглосуточного пребывания воспитанников. В первой половине дня   дети посещают учебные занятия в МАОУ Краснопутьской средней школе. Во второй половине - проводятся, в соответствии с циклограммой  и единым расписанием, часы самоподготовки и воспитательные  мероприятия. Детский дом стремится эффективно решить проблему занятости детей во внеурочное время.
2. Особенности образовательного процесса

Основные концептуальные идеи, на которые опирается педагогический коллектив в организации научно-методичесской деятельности, исходят из цели воспитания – личность, способная строить жизнь, достойную человека.

Такая цель, отвечая интересам общества, открывает человеку свободу волеизъявлений в русле социальной жизни на достигнутом уровне культуры. Провозглашение указанной цели предполагает приоритет воспитания в системе образовательных элементов.

Задачи воспитания мы видим в том, чтобы:

  • Вооружить детей необходимыми жизненно важными умениями и навыками;

  • Сформировать представления о наивысших ценностях жизни и о разнообразных проявлениях этих ценностей в реальной человеческой жизни;

  • Сохранить, укрепить здоровье детей, формировать у воспитанников навыков здорового образа жизни;

  • Научить культуре ухода за телом и заботе о здоровье как условии выстраивания собственной жизни;

  • Содействовать развитию индивидуальности каждого ребенка, осознающего автономию своего внутреннего мира;

  • Оказывать квалифицированную психолого – педагогическую, медицинскую и социальную помощь;

  • Способствовать социализации личности ребенка через приобщение к культурно - нравственным ценностям, духовным идеалам;

  • Развивать духовно-нравственные основы личности, воспитывать патриотизм, гражданственность;

  • Создать оптимальные условия для получения всеми воспитанниками основного базового образования;

  • Вовлекать ребят в созидательную деятельность самых разных форм и видов, формируя трудолюбие и уважение к труду;

  • Развивать систему дополнительного образования, включая подростков в социально значимые виды деятельности и общение в коллективе, предоставляя возможности заниматься любимым делом;

  • Формировать позитивный образ семьи;

  • Содействовать возвращению ребенка в семью.

Основные цели, задачи, содержание воспитательной деятельности педагогического коллектива на длительный период сформулированы в Комплексной психолого-медико-социально-педагогической программе реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Реализация данной программы способствует восстановлению утраченных ребенком социальных связей и фукций восполнения среды жизнеобеспечения. Создавая психологически благоприятные условия проживания для детей, детский дом не может заменить семью. Оторванные от родственников, находясь в учреждении длительное время, дети утрачивают потребность жить и воспитываться в нормальной семье. Поэтому подготовлена и реализуется Программа формирования позитивного образа семьи у воспитанников детского дома. Программа включает шесть блоков: семья и ее функции; нравственные основы в семье; физическое и психическое здоровье семьи; комфорт и уют в семье; значение труда в жизни семьи; хозяйство семьи и ее бюджет. Тематика разделов Программы тесно соприкасается с Программой социального воспитания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разработанной к.п.н., доцентом Сидоровой Л.К. Эта Программа успешно реализуется педагогическим коллективом и способствует формированию социальной компетенности воспитанников. На основании программы воспитательный процесс выстраивается в логике от возраста к возрасту в духовном, физическом и социальном становлении. В целях улучшения взаимодействия медицинских и педагогических сотрудников по сохранению здоровья детей реализуется Программа формирования здорового образа жизни у воспитанников детского дома. Все действующие программы взаимосвязаны, дополняют друг друга, что способствует повышению научного и воспитательного потенциала учреждения.

Дополнительное образование

Миссией детского дома является обеспечение максимально возможной социализации воспитанников через создание единого воспитательного пространства. В детском доме реализуются программы дополнительного образования детей следующих направлений: художественно-эстетическое, научно-техническое, социально-педагогическое. Традиции являются связующим средством системы воспитания в детском доме, основой жизненного уклада и педагогической атмосферы. Творческий потенциал внеурочной деятельности успешно реализуется в таких формах, как праздники, мероприятия, конкурсы, соревнования. Традиционными в этой области являются: ежедневные воспитательные занятия в группах, «Встреча в День Знаний», «Осенний бал», «Новогодние и Рождественские праздники», Масленица, 8 Марта, День Победы, праздник, посвященный Дню защиты детей.   Все мероприятия проходят на высоком творческом и эмоциональном уровне, способствуют повышению общественной активности воспитанников, сближению   коллектива. Часто в таких мероприятиях участвуют представители коллективов организаций и предприятий - социальных партнеров учреждения.

Об активности и результативности участия воспитанников детского дома в мероприятиях области и района в течение 2011-2012 учебного года свидетельствуют следующие показатели:

Второе место за номинацию «Театральная» в областном конкурсе творчества «Созвездие»; второе место в номинациях «Лучшая новогодняя игрушка», «Лучшее письмо», «Лучший новогодний костюм» в муниципальном конкурсе; третье место за участие в экологическом марафоне – 2012 «Мое родное Подмосковье»; грамота за участие в муниципальном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Цветы Россиии», грамота за лучший дизайн за участие в муниципальном конкурсе рисунков, посвященном 70-ой годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Москвой «Поклонимся великим тем годам»; диплом 1 степени в муниципальном конкурсе – фестивале «Вдохновение» в номинации «Художественное слово»; Грамоты Главы городского округа Домодедово вручены воспитанникам за участие в различных конкурсах.

Работа по устройству детей на воспитание в семью

Девять лет в детском доме ведется такая форма работы, как подготовка ребенка к передаче в семьи граждан на воспитание. Основная цель проводимой работы - дать воспитанникам возможность пожить в семейных условиях, помочь усвоению морально-этических норм поведения, выработке навыков общения с людьми, формированию необходимых способностей для построения собственной семьи. Мы руководствуемся основными принципами передачи ребенка на воспитание в семью:

- приоритет соблюдения прав и жизненных потребностей ребенка;

- признание профессионализма приемных родителей;

- обеспечение доступности получения различных видов помощи, в том числе психолого-педагогической.

Важным моментом в работе по устройству детей на воспитание в семью является формирование родственных отношений: родственники детей получают разрешение на посещение и общение с детьми, устанавливаются контакты более длительного срока. Родственники приглашаются на праздники и различные культурно-развлекательные мероприятия в детский дом. Это способствует сближению родни с детьми, установлению тесных связей с дальнейшим приемом в семью на воспитание. С 2008 года имели разрешение на общение 30 родственников и дано разрешение на посещение в выходные дни 25 родственников. Обеспечить ребенку возможность жить и воспитываться в семье помогает проводимая работа по восстановлению кровных родителей в правах, к которым могут вернуться дети.

На 15.10.2012 года с 2008 года 15 детей переданы в приемные семьи, 8 находятся под опекой, усыновлен один ребенок, восстановлены в родительский правах 11 родителей, чьи дети возвращены в кровную семью. В основном, видна благоприятная динамика адаптации детей в семьях, дети быстро привыкают и начинают воспринимать себя членами семьи, имеют домашние обязанности, некоторые дети стали лучше учиться, расширились возможности в выборе занятий по интересам.

Детское самоуправление

В детском доме налажена работа детского самоуправления. Детское самоуправление в учреждении позволяет воспитанникам выступать в качестве наблюдателей, исполнителей, организаторов, руководителей.

Пятилетний опыт работы детского самоуправления показал, что педагогический коллектив детского дома обязан помогать воспитанникам в формировании позитивного, социального опыта, развитии коммуникативных качеств, которые являются основой успешной самореализации личности.

Эта модель самоуправления позволяет передать воспитанникам те сведения о жизни человека в современном обществе и развить те умения, которые являются условиями и предпосылками успешной самореализации личности после выпуска из детского дома.

3.Условия осуществления воспитательного процесса

Для проведения воспитательной работы в детском доме созданы надлежащие медико-социальные условия пребывания воспитанников. Группы скомплектованы по разновозрастному принципу, дошкольники, школьники, учащиеся ПТУ. Численность воспитанников в группах 6-8 человек с сохранением родственных связей.

Меры по обеспечению пожарной и общей безопасности воспитанников

В детском доме созданы условия для безопасного содержания воспитанников и сохранения их здоровья; повышается эффективность обучения детей правилам безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. В целях безопасности все помещения детского дома оснащены автоматической пожарной сигнализацией. Установлена тревожная кнопка быстрого реагирования и прямая телефонная связь с пожарной охраной города, работает система оповещения. На всех этажах расположены огнетушители, имеются планы эвакуации, каждая группа имеет запасной выход.

Безопасность условий обеспечивается и медицинской помощью, проведением практических мероприятий, формирующих способность воспитанников и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

Проводятся занятия по соблюдению правил дорожного движения. Вся система работы направлена на формирование у детей навыков и умений поведения в неожиданных и экстремальных ситуациях.
Обеспечивается постоянный контроль допуска посторонних лиц в помещение детского дома.

Здоровьесбережение воспитанников

Здоровье ребенка – это отсутствие признаков отставания или дисгармоничного развития по всем его направлениям, а так же наличие комплекса факторов и условий для оптимального последующего развития, гарантии достижения к взрослому периоду жизни высоких биологически детерминированных уровней физического, интеллектуального и нравственного совершенства, реального обеспечения длительной безболезненной и социально жизни.

Здоровье – это комфортное психическое, социально-психологическое состояние ребенка в процессе его роста при соматическом, физическом, генетическом благополучии, обеспеченное адекватными возрастными физиологическими, адаптационными механизмами.

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается штатом детского дома: 1 - врач-педиатр; 4  - медицинские сестры круглосуточного дежурства, 1-врач стоматолог, 1- диет-сестра

Ежегодно проводится диспансеризация и углубленные медицинские осмотры воспитанников, постоянно проводилась вакцинопрофилактика согласно приказа Министерства Здравоохранения и социального развития № 673 от 30.10.2007 г. «Национальный календарь профилактических прививок». В учреждении созданы все условия для оказания детям необходимой медицинской помощи. Имеются помещения и кабинеты для работы врача, среднего медицинского персонала, изолятор. Медицинский блок оборудован и полностью укомплектован медикаментами. 

Заболеваемость воспитанников детского дома

Наименование болезни

2011-2012 г. зарегистрировано заболеваний

психические заболевания

6

в том числе:
ЗПР

2

в т.ч. расстройство поведения

2

заболевание нервной системы

3

Болезни органов зрения

7

Стоматологические

18

Эндокринологические

3

Костно-мышечные

11

Доброкачественные опухоли

3

Фимоз

2

Эпилепсия

2

Аномалии развития

4

Сердечно-сосудистые

2

Нарушение осанки

4

в том числе сколиоз

2



















Наблюдается положительная тенденция в здоровье детей. Уменььшилось количество детей с заболеваниями: органов дыхания, органов пищеварения, снизилось число стоматологических, психических, эндокринологических заболеваний. Значительно уменьшилось количество детей с ортопедической патологией.

Общее состояние здоровья детей (по группам здоровья)

1 группа – 4чел. , 2 группа – 19чел. , 3 группа – 3чел., 4 группа –  1чел.




2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

I группа

2/6,9%

2/6.9%


II группа

21/72.4%

22/75.9%%

III группа

4/13.8%

3/10.3%

IV группа

2/6.9%

2/6.9%

ВСЕГО

29/100%

29/100%

 

Материально-техническая база

Условия содержания и воспитания детей приближены к домашним. В детском (спальном) корпусе имеется четыре изолированные квартиры, в которых проживают дети разного возраста до 8 человек. Уютные спальни рассчитаны на 3-5 человек. В каждой квартире имеется кухня, игровая комната, спальни для девочек и для мальчиков, бытовая комната, душевая, санузел. Интерьер групп различен, в жилой зоне каждый ребенок имеет индивидуальное пространство, допускается наличие у детей личных предметов (для гигиены, бытовых и хозяйственных нужд, занятий творческой деятельностью, игрушек).

Определенная изолированность, автономность группы предполагает отказ от жесткой регламентации жизни детей. Жизнь группы строится по гибкому режиму, с учетом интересов, занятий, увлечений детей.

Помещения квартир красиво оформлены, мебель соответствует своему назначению и возрасту воспитанников. Оборудованы необходимые помещения для содержания и развития детей: комнаты самоподготовки, компьютерный класс, актовый зал, швейная мастерская, библиотека с читальным залом, тренажёрный зал. Санузлы, комната гигиены, душевые – все оснащено современным оборудованием.

Для организации учебно – воспитательного процесса в детском доме имеются музыкальные центры, DVD, проектор, видеокамера, фотоаппараты, компьютеры, телевизоры в каждой группе. Актовый зал оборудован домашним кинотеатром.

Характеристика состояния здания и прилегающей территории

На территории детского дома расположены следующие здания:

Административный корпус(клуб-столовая) -2-х этажное кирпичное здание с подвалом , Стены кирпичные, фундамент- железобетонный, кровля- мягкая рулонная. Общая площадь-1599,6 кв.м;

Спальный корпус- 2-х этажное кирпичное здание, общая площадь636,0 кв.м, средняя высота этажа- 2,46м. Стены кирпичные, фундамент кирпичный ленточный, кровля- мягкая рулонная.

Спальный корпус- 2-х этажное кирпичное здание, общая площадь- 638,5кв.м, средняя высота этажа- 2,47, стены- кирпичные, фундамент- кирпичный ленточный, кровля- мягкая рулонная.

Медицинский корпус- 2-х этажное кирпичное здание, общая площадь 648,3 кв.м, средняя высота этажа- 2,48м. Стены кирпичные, фундамент- кирпичный ленточный, кровля- мягкая рулонная.

В помещении медицинского корпуса размещены:

- изолятор на 6 мест;

- кабинет врача;

- стоматологический кабинет

- процедурный кабинет;

Оборудованы кабинеты педагога-психолога, сенсорная комната, комната для

групповых занятий с детьми, дошкольная группа.

Имеются подсобные помещения (кладовые, кастелянная, прачечная).

В административном корпусе (клуб-столовая) размещены: актовый зал, библиотека, методический кабинет, компьютерный класс, швейная мастерская, тренажерный зал, пищеблок, который включает:

- обеденный зал,

- горячий цех;

- цех сырой продукции;

- кладовые для хранения продуктов;

- посудомоечную.

Пищеблок оснащен необходимым современным оборудованием, все оборудование находится в рабочем состоянии.

На территории детского дома имеются спортплощадки, баскетбольное, футбольное поле, игровая площадка. Большое внимание уделяется благоустройству территории. В благоустройстве территории принимают активное участие, как дети, так и взрослые, представители различных организаций и предприятий.

Одежда и обувь воспитанникам приобретается с учетом моды и интересов детей в соответствии с установленными нормами в пределах ассигнований, выделяемых на эти цели учреждению.

4. Результаты деятельности учреждения

Установление тесных контактов с Краснопутьской общеобразовательной школой дало положительные результаты. В течение двух последних лет все обучающиеся успешно завершили учебный год. Постановлением руководителя администрации городского округа Домодедово 25 воспитанников имеют закрепленное жилье на территории городского округа, двое имеют гарантии предоставления жилья по достижению ими 18-летнего возраста и выпуска из образовательного учреждения. В 2012 году выпущено три человека. Выпускники учреждения поступают на обучение в колледж милиции №2 г. Москвы, в училище с первоначальной летной подготовкой, в Московский строительный колледж №26, Профессиональный колледж № 96 Егорьевска, Областной музыкально-педагогический колледж и др.

5. Кадровое обеспечение

Детский дом укомплектован сотрудниками согласно штатному расписанию. Статистика педагогических кадров.




Должность

кол-во человек




Педагоги всего

18

из них:




директор

1

заместитель директора по научно- методической работе

1

заместитель директора по воспитательной работе

1

воспитатель

10




педагог- психолог

1




педагог дополнительного образования

3




социальный педагог

1

Средний возраст педагогов – 40 лет.

Стаж педагогической деятельности -10 лет.

Квалификационная категория педагогических работников:

Высшая – 3; первая – 7; вторая -2.

Медицинский блок укомплектован в соответствии со штатным расписанием для детских домов общего типа: врач-педиатр, медсестры круглосуточного пребывания, врач-стоматолдог, диетсестра.

6. Социальная активность и внешние связи учреждения

Детский дом является частью социальной инфраструктуры. Чем больше связей, отношений, контактов с социальным окружением, тем выше эффективность воспитательных воздействий в самом учреждении.

Система социального партнерства представлена на схеме:


Контакты носят постоянный партнерский характер для совместного и взаимовыгодного решения задач. Взаимодействуя, детский дом и социальная среда, «выступая активными субъектами воспитания, вкладывают в общее дело свои специфические возможности, оказывают влияние на рост воспитательного потенциала» (Б.З.Вульфов)

Детский дом является экспериментальной площадкой Института семьи и воспитания РАО, что способствует повышению профессионального уровня педагогов, а также соответствует концепции развития МБОУ детского дома им. Талалихина «На пути к новой модели образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

7. Финансово-экономическая деятельность.

Финансовое обеспечение образовательной деятельности учреждения осуществляется в соответствии с законодательством на основе региональных нормативов финансового обеспечения.

Субсидии на выполнение государственного муниципального задания 28 155 458.27 рублей, в том числе средств бюджета городского округа 24 523 000.00 рублей и средств бюджета Московской области 3 632 458.27 рублей.

  8. Заключение. Перспективы и планы развития учреждения.

   Анализируя работу по выполнению программных задач нужно отметить, что наряду с успехами осталось немало нерешенных проблем. Часть детей не всегда умеет управлять собой, трудиться сообща, старательно выполнять работу, уважать взрослых, прощать друг другу слабости и недостатки. Порой проявляются у воспитанников отклонения в поведении: грубость, невыдержанность, негативное отношение к учебе, конфликты с окружающими, потребительское отношение к жизни.

Все проблемы и недостатки   учитываются при планировании работы и определении задач на новый учебный год.  Следует отметить, что в целом с поставленными задачами коллектив детского дома справился. Высокая работоспособность, взаимоуважение между педагогами, внимательное отношение к детям, учет их индивидуальных и возрастных возможностей и способностей, творчество и постоянная работа по самосовершенствованию - вот показатели, по которым можно определить работу педагогов нашего детского дома.

31.08.2012 г. 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconАнализ работы коллектива Муниципального казенного образовательного...
Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома icon1. Общая характеристика детского дома. Информационная справка. Наименование оу
Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Лакинский детский...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconПрограмма развития Муниципального образовательного учреждения для...
Представление о выпускнике Детского дома, социальной адаптации и качестве воспитательного процесса
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconДоклад из опыта работы на тему: «воспитание семьянина в условиях детского дома»
Государственное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №8»
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconУтверждён на педагогическом совете школы
План работы областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconРезультаты самообследования государственного бюджетного образовательного...
Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2»
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconПубличный доклад Государственного бюджетного общеобразовательного...
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconПубличный доклад директора мбоу школы-интерната №13 Мацко Д. Н. по...
Тное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) общеобразовательная...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома icon«Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconПлан работы гбоу «опочецкая специальная (коррекционная) школа интернат...
«Типового положения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Устава школы, основных...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconУрока: «Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения»
Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconСвидетельство о государственной аккредитации
Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома iconПивоваров Г. П. По страницам занимательной географии
Областное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная...
Доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома им. Талалихина 2011-2012 год Общая характеристика детского дома icon«01» сентября 2010г Утверждаю
Моу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тютринская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск