Утверждён на педагогическом совете школы





НазваниеУтверждён на педагогическом совете школы
страница1/15
Дата публикации26.10.2014
Размер1.95 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Утверждён на педагогическом совете школы

«31» августа 2013 г.

Директор школы ______ Л.А.Карасёва


План работы областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п. Целинные Земли

2013-2014 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ


Раздел

Содержание

Страница

I

Анализ выполнения годового плана школы-интерната за 2012/2013 учебный год

3

II.

Единая методическая тема школы-интерната. Цель и задачи школы-интерната на 2013 / 2014 учебный год

42

III.

Организационно-педагогические мероприятия







Педсоветы

43




Совещания при директоре

45




Совещания при заместителе директора по УВР

47




Совещание при заместителе директора по ВР

48




Дефектологический семинар

50

IV.

Образовательная деятельность

52




Учебная работа

52




Воспитательная работа

56




План физкультурно-спортивных мероприятий

58




План сотрудничества с Русской православной церковью

61




План работы библиотеки

62

V.

Внутришкольный контроль

68

VI

Методическая работа

84

VII

Коррекционная работа

87

VIII

Лечебно-профилактическая работа

90

IX

Защита прав и интересов несовершеннолетних

94

X

Работа с социальными партнёрами

98

XI

Материально- техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса.


99


I. Анализ выполнения годового плана школы-интерната за 2012/2013 учебный год

В 2012-2013 учебном году коллектив школы-интерната осуществлял свою деятельность в соответствии с темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья». Целью работы школы-интерната является создание комплекса условий в ОУ для формирования личности, способной адаптироваться в жизненных условиях, опираясь на знания, полученные в процессе образования. Достижение цели осуществлялось посредством решения следующих задач:

  1. Создание личностно-развивающего пространства для эффективной деятельности комплексного сопровождения сирот в условиях школы-интерната. Развитие благоприятных взаимоотношений сотрудничества, учащихся и педагогов, как главный критерий успешности образовательной деятельности коллектива.

  2. Формирование жизненных приоритетов на здоровье и здоровый образ жизни посредством самореализации личности с особыми образовательными потребностями.

  3. Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления к успешности. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

  4. Совершенствование методической службы школы через работу методических объединений, регулирование процесса её функционирования.

  5. Реализация системы профессионального самоопределения старшеклассников, развитие сотрудничества с учреждениями НПО.

  6. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

  7. Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию. Усиление взаимодействия всех работников школы с целью повышения воспитанности учащихся, формирование положительных нравственных качеств личности.

  8. Развитие деятельности медицинской службы, осуществляющей контроль за состоянием здоровья учащихся, профилактическую работу по предупреждению заболеваний и пропагандирующей здоровый образ жизни.

  9. Решение кадровой проблемы путём обучения педагогических работников в ИГПУ, ИПКРО. Повышение квалификационного уровня педагогов через систематизированную работу по самообразованию, работу регламентированных объединений.

  10. Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.

  11. Укрепление материально-технической базы школы; совершенствование методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Оснащение учебных кабинетов мебелью, наглядно-дидактическим материалом.


Блок 1. Контингент обучающихся


    1. Характеристика контингента обучающихся

Всего детей – 109 чел. Из них:

Оставшихся без попечения родителей – 71.

Сирот - 38.

Мальчиков- 62.

Девочки - 47.

Получают пенсии - 62.

по утере кормильца - 36.

по инвалидности – 26.
Движение учащихся за отчётный период
В 2012-2013 учебном году в 1-9 классах обучались на начало года 110 человек, на конец года - 109 человек.

Всего выбывших – 19


ПУ№ 27 г. Братска

9

ПУ 4 г. Тулун

2

Училище для инвалидов г. Иркутск

1

Дом-интернат п. Тулюшка

1

Дом-интернат г. Иркутска

1

Под опеку

2

В биологическую семью

3


Прибыло – 13


Детский дом г. Тулун

4

Д /д г. Братск

3

Центр помощи детям г. Иркутск

1

СРЦН г. Братск

1

СРЦН г. Лесогорск

1

СРЦН П. Залари

2

СРЦН Черемховский район

1


Вывод. Контингент учащихся сохранён.

1.2. Результаты успеваемости

В 1 классе была применена безотметочная система оценивания достижений учащихся.

Сравнительный анализ качества знаний за 3 года

Предмет

2010-2011

2011-2012

2012-2013

русский язык

63

71

67

математика

59

66

73

чтение

68

74

82

развитие речи

69

81

82

ритмика

83

66

83

трудовое обучение

68

86

80

ПТО

82

82

84

музыка

81

96

100

изо

82

100

100

физкультура

69

83

91

геометрия

48

69

75

биология

63

90

86

география

61

79

83

история

51

78

83

обществоведение

52

54

67

природоведение

70

77

58

СБО

85

82

93


В среднем по школе

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

2010/2011

100 %

54 %

2011-2012

100 %

51,5 %

2012-2013

100 %

56%



Вывод.

Анализ результатов показывает, что по сравнению с 2011-2012 учебным годом успеваемость учащихся 2-9 классов составляет 100%, уровень качества знаний в 2011-2012 учебном году повысился на 4,5 % и составляет 56 %.
1.3. Анализ состояния здоровья и физического развития обучающихся

Работа по сохранению здоровья детей проводится в нескольких направлениях: эколого-оздоровительная (физминутки, самомассажи, тропинки здоровья, однодневные и многодневные походы и т.д.) и лечебно-оздоровительная (физиопроцедуры, фитотерапия и т.д.) работа. Большое внимание уделяется здоровьесберегающей педагогике: проведение физкультурных занятий на воздухе и в физкультурном зале, проведение занятий по валеологии.

Реабилитационную работу проводит педагог-психолог, используя в работе такие технологии как цвето- музыко- сказкотерапия. Осуществляется антистрессовая работа, включающая игротерапию и релаксационные упражнения. Кроме того, проводятся занятия по дополнительным коррекционным предметам: коррекционно-развивающие занятия с логопедом, занятия лечебной физкультурой. Обязательным является проведение психолого-педагогического консилиума, целью которого является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья. В условиях школы-интерната такая форма работы приобретает особую актуальность, так как способствует созданию экологически чистого (адаптационного, реабилитационного, образовательного) пространства. Это в свою очередь является неотъемлемой составляющей сохранения психического здоровья обучающихся.

Таблица 1

Количество детей по группам здоровья

Возраст

Общее

количество

1-я группа

здоровья

2 –я группа

здоровья

3 –я группа

здоровья

4 –я группа

здоровья

3 – 7 лет
















7 – 12 лет

61







56

5

12 – 18

48






39

19

всего

109







85

24


Таблица 2

Показатели физического развития

Возраст

Общее

количество

Очень

низкое

Низкое

Ниже

среднего

Среднее

Выше

среднего

3 – 7 лет



















7 – 12 лет

61




2

18

41

---

12 – 18 лет

49




3

6

35

5

Всего

110




5

24

76

5


Статистика состояния здоровья обучающихся

( по результатам диспансеризации за последних три года)
Анализ данных состояния здоровья показал, что процент воспитанников с хроническими заболеваниями снизился. За отчётный период снизилось число заболеваний лор-патологии - на 4,3 %, уменьшилось количество детей с ортопедической патологией на 55%, с эндокринной патологией на 3%. с заболеваниями ЖКТ на 1,7 %, и ССС на 6,1%

Выводы:

- уровень медицинских показателей здоровья детей остаётся стабильным;

  • отмечается динамика снижения роста количества детей–инвалидов в образовательном учреждении;

  • показатели наполняемости контингента воспитанников за исследуемый период не опускались ниже нормативных;

  • сравнительный анализ успеваемости по основным предметам показывает, что уровень качества обученности в течение трёх лет остаётся высоким.



Блок 2. Педагогические кадры

Учебно-воспитательный процесс осуществляют 49 педагогов, из них 2 совместителя (учитель музыки и учитель-логопед), 10 мужчин и 43 женщины. Учителей – 19, воспитателей – 24, учитель-логопед – 1, педагог-психолог – 1, социальный педагог – 1, библиотекарь – 1, медицинская сестра – 1, инструктор по труду – 1. Педагоги имеют следующие образование:

Таблица 1

Сведения о кадровом обеспечении




2009-2010

2011-2012

2012-2013

Всего педагогов


53

53

49

Высшее образование

16

16

14

Среднее-специальное

34

36

33

Из них дефектологическое

6

3

11

Обучаются в «ВСГАО»

5

6

2

Таблица 2

Распределение кадров по уровню квалификации





2009-2010

2011-2012

2012-2013

Всего педагогов

53

53

49

Высшая квалификационная категория

14

11

5

I квалификационная категория

11

12

13

II квалификационная категория

15

15

15


Таблица 3

Сведения о повышении квалификации и переподготовке педагогических кадров (за последние три года)


Курсовая подготовка

2009-2010

2011-2012

2012-2013

Кол-во педагогов

7 (13,2%)

10 (20,4 %)

36 (72 %)




  • По стажу работы

1 – 3 года – 6

3 – 5 лет – 2

5-10 лет – 6

10 – 20 лет – 10

свыше 20 лет – 25

  • По возрасту

до 25 лет – 3

25-35 лет – 6

35 -55 лет – 27

более 55 лет – 13

  • Средний возраст – 48 лет.


Выводы:

Школа-интернат обладает необходимым кадровым потенциалом для создания условий для обучения и воспитания детей, находящихся в данном учреждении.

Необходимо продолжить работу по подбору молодых специалистов, имеющих высшее педагогическое образование.

Продолжить работу по повышению квалификации педагогов.
Блок 3. Образовательные программы

Программы, реализуемые в школе, являются типовыми с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Объем учебной нагрузки и полнота выполнения основных образовательных программ реализуется в соответствии с учебным планом и психофизическим состоянием обучающихся. Задачи усиления коррекционно–психологического сопровождения на основе индивидуальной, личностно-ориентированной работы, совершенствование коррекционно-развивающей среды решаются через изучение методик диагностики личности обучающихся, адаптирование современных педагогических технологий к условиям коррекционного учреждения. На основе примерных программ создаются рабочие программы по всем предметам учебного плана по психологическому сопровождению.

В 2012-2013 учебном году прошли экспертизу в Областном экспертном совете и рекомендованы к применению 15 образовательных программ (в том числе 7 по предметам школьного компонента).

Вывод:

  • цели и задачи, реализуемых в образовательном пространстве образовательных программ обеспечивают обучение, воспитание, развитие обучающихся;

  • содержание образовательных программ соответствует: коррекционно-практической направленности обучения; возрастным и индивидуальным возможностям обучающихся; современным образовательным технологиям, которые отражены: в принципах обучения, форма и методах обучения; средствах обучения; методах контроля и управления процессом.

  • требования к оформлению программ (титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое сопровождение программы, список литературы), соблюдены не всеми педагогами;

- необходимо разработать локальный акт «Положение о рабочей программе по предмету» на основе рекомендаций Солянкиной Н.Л., канд. пед. наук, ст. науч. сотр. Красноярского краевого ИПКПРО.
Блок 4. Учебный план

Учебный план школы включает инвариантную и вариативную части, которые обеспечивают как реализацию целей и задач региональной программы развития специального образования Иркутской области, так и целей и задач, предусмотренных концепцией развития школы и перспективным планом.

Использование данного учебного плана подкрепляется программой для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой. Программа имеет методико-дидактическое подтверждение.

Авторский состав учебных и дидактических пособий является стабильным; выбранные учебники входят в федеральный перечень базовых учебников для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.

Цели и задачи образовательного процесса реализуются в двух направлениях:

1.      Обучение общеобразовательным предметам.

2.      Коррекционная подготовка

Эти задачи решались следующими образовательными областями:

Ивариантная часть: русский язык, математика, естественные дисциплины, общественные дисциплины, физическая культура, искусство, технология.

Все образовательные области инвариантной части учебного плана подкрепляются программой для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой. Программа имеет методико-дидактическое подтверждение. Авторский состав учебных и дидактических пособий является стабильным; выбранные учебники входят в федеральный перечень базовых учебников для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.

Федеральный и школьный компоненты учебного плана реализованы полностью.





Часов


% выполнения

По плану

Проведено фактически

Инвариант

9 964

9955

99,9 %

Школьный компонент

793

782

99 %

Коррекционные занятия

680


671

98,6


Выводы:

Учебный план и образовательные программы за прошедший учебный год выполнены. По причине болезни педагогов были скорректированы рабочие учебные программы. Отставание ликвидировано за счет уплотнения программного материала. Материал по повторению включен в содержание основного материала урока. Обязательный минимум содержания образования сохранен.

- Сохранены концептуальные основы учебного плана:

- идея непрерывности и преемственности образования;

- коррекционная направленность;
Блок 5. Обновление содержания образования через внедрение новых учебно-методических комплексов

Таблица 1
Книжный фонд библиотеки





2010-2011

2011-2012

2012-2013

общее количество экземпляров книжного фонда

7385

7597

8829

в т.ч. учебников

1677

22,7%

1797

23,6%

2581

29,2 %

в т.ч. художественной литературы

1165

15,7%

1165

15,3%

2129

24 %

общее количество аудиовизуальных материалов

33

43

55

общее количество подписных изданий

2282

2658

2870

Таблица 2

Обновление библиотечного фонда





2010-2011

2011-2012

2012-2013

Приобретение:

51

0,6%

26

0,3%

860

9,7 %

художественной литературы (% от фонда худ. литературы)

нет

нет

277

13 %

учебной литературы (% от фонда учебной литературы)

51

3%

12

0,6%

586

22,7 %

аудиовизуальных материалов (% от кол-ва аудиовизуальных)

нет

14

32 %

4

0,7 %

количество потерь

нет

нет

нет

Выводы:

  1. Недостаточное финансирование, вследствие этого устаревание фонда учебной, методической, художественной литературы. В наличии имеются учебники 2000-2005 г.г.

  2. Не всегда соблюдается преемственность в обеспечении учебниками.

  3. Для эффективной работы необходимо доукомплектование образовательного учреждения учебно-методическим комплексом по программе под редакцией Воронковой В.В.


Блок 6. Методическая работа
Методическая работа направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в итоге на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение качественного образования.

Приблизить каждого педагога к идеалу школьного учителя, поднять самооценку, повысить уровень профессионального мастерства вот цель методической работы.

Исходя из этого перед методическим объединением, стояли задачи:

  1. Внедрение в образовательный процесс нового содержания образования и современных педагогических информационных технологий.

  2. Обеспечение мер по повышению качества образования по учебным предметам.

  3. Развитие познавательного интереса учащихся к предметам, через проведение внеклассных и внешкольных мероприятий.

  4. Изучение затруднений педагогов в организации качественного образовательного процесса.

Методическая работа строилась с учетом общешкольной темы и была направлена на применение личностно-ориентированного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы-интерната VIII вида.

Основными формами работы МО стали:

  • Участие в заседаниях методического объединения;

  • Взаимопосещение уроков;

  • Проведение предметных недель;

  • Отчеты педагогов по самообразованию;

  • Обзор нормативных документов и методической литературы;

  • Внеурочная работа по предметам;

  • Утверждение рабочих программ по предметам;


Методическая работа осуществляется по следующим направлениям:
1.Самообразование.

Самообразование педагогов осуществляется с учетом общешкольной методической темы. Педагогами школы в самообразовательной деятельности используются следующие формы работы: доклады, разработка рекомендаций, открытые уроки, пополнение методической «копилки», обобщение педагогического опыта.
На уровне образовательного учреждения выступили с вопросами:
Иванова С.А.

Современные игровые методики развития спортивных способностей ребенка.

Титова А.Л.

Методика работы со словарными словами в начальной школе.

Ушакова С.М.

Развитие мелкой моторики на уроках математики у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Евтушко Г.Ф Игровые технологии в младшем школьном возрасте

Фрянова А.Г.

Использование технологии индивидуализации обучения на уроках математики в начальных классах.

Гапоненко Г.А.

Использование информационных технологий на уроках математики.

Ерошенко Т.М.

Внедрение личностно-ориентированного подхода в обучении истории и обществознания.

Переверзева С.А.

Словарная работа на уроках русского языка.

Столярова Г.И.

Формирование орфографических навыков у учащихся.

Гришунина Ж.В.

Личностно-ориентированный подход в обучении биологии.


  1. Работа методических объединений


В школе работает 5 методических объединений:

  1. Учителей начальных классов;

  2. Учителей старших классов;

  3. Учителей технологии;

  4. Воспитателей;

  5. Классных руководителей.


Тематика заседаний методических объединений определялась задачами методической работы школы на 2012-2013 учебный год. При выборе тем учитывались профессиональные запросы педагогических работников, актуальность рассматриваемых вопросов, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности и повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности знаний учащихся. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шкляр Н.Е. на заседаниях МО делала подробный анализ выполненных работ, что позволяло выявить темы, которые недостаточно усвоены учащимися, определить формы и методы работы, необходимые для более прочного усвоения знаний, обратить внимание учителей на коррекционную направленность работы.

Внеклассная работа с обучающимися является одним из направлений деятельности методических объединений. В течение учебного года проведены декада географии и естествознания, неделя профессионально-трудового обучения, неделя русского языка.

Учителя Ерошенко Т.М. , Гришунина Ж.В. , Столярова Г.И., Переверзева С.А. творчески отнеслись к проведению мероприятий: Интеллектуальная игра «Словесная перестрелка», Викторина «Ты и твоё имя», тур знатоков русского языка, викторина «Веселая география». В рамках недели профессионально-трудового обучения проведён традиционный школьный конкурс среди учениц 8-9 классов «Швея».

В ходе данных мероприятий учащиеся всех классов проявили высокий уровень познавательной активности и заинтересованности, показали хорошие знания по предметам.

На муниципальном уровне проведен семинар для учителей общеобразовательных школ Тулунского района. Учителя Гапоненко Г.А., Переверзева С.А., Титова А.Л., Фрянова А.Г. провели открытые уроки. Ерошенко Т.М., Столярова Г.И. педагоги поделились опытом работы по организации коррекционно-развивающего обучения с коллегами из общеобразовательных школ района.


  1. Курсовая подготовка, участие в научно-практических конференциях и семинарах.

Одним из направлений работы МО и администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров.

За 2012-2013 учебный год проучились 43 педагога.

В рамках освоения новых технологий 35 педагогов прошли курсы краткосрочного повышения квалификации в объёме 72 часа по теме «Технология применения образовательных электронных источников и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов», а также прослушали курс по теме «Использование системы голосования «Votum» в образовательном процессе».

Педагоги методического объединения начальных классов приняли участие в работе зонального семинара учителей коррекционных школ VIII вида по теме «Формирование социально значимых компетенций», в работе областного методического объединения учителей начальных классов по теме «Педагогические технологии, формирующие учебную мотивацию у учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательтельных учреждениях».

7 педагогов прошли курсы повышения квалификации в г. Иркутске по модульно-накопительной системе (МНС).

1 педагог прошёл курсы повышения квалификации по теме «Технологии коррекционо-развивающего обучения» в г. Тулуне.

В рамках районного семинара «Коррекционно-развивающее обучение: теория и практика», который прошёл в апреле 2013 г. на базе школы для учителей общеобразовательных школ, учителя провели открытые уроки:

Фрянова А.Г. – урок русского языка в 3 классе по теме «Название признаков»;

Титова А.Л. – урок развития речи по теме «Дикие птицы. Лебедь»;

Гапоненко Г.А. – урок математики по теме «Все действия с обыкновенными дробями»;

Переверзева С.А. – урок русского языка по теме «Обращение»;

Присутствующие на уроках отметили, что уроки учителей соответствуют требованиям к современному уроку. Учителя создают проблемные ситуации на уроках, применяют поисковые и частично-поисковые методы. На уроках применяются инновационные технологии.

Учитель русского языка Столярова Г.И. поделилась опытом работы по теме «Требования к коррекционно- развивающему уроку»

Учителям общеобразовательных школ, в которых имеются коррекционные классы, была оказана методическая помощь в составлении календарно-тематических планов.

8 учителей начальных и старших классов приняли участие в научно-методическом семинаре в Восточно-Сибирской государственной Академии образования по теме: «Исследовательская работа в профессиональной деятельности педагога-дефектолога».

Учителя Яковеня Н.С., Ушакова С.М. выступили на областном семинаре по реализации целевой программой «Точка опоры» с пристендовой презентацией.

В мае 2013 г. учителя профессионально-трудового обучения приняли участие в практическом семинаре в ПУ № 4 г. Тулуна, где представили выставку работ учащихся, в рамках круглого стола поделились опытом работы по вопросам социально-трудовой адаптации воспитанников.


  1. Участие в конкурсах профессионального мастерства.


В школе проведены конкурсы профессионального мастерства «Учитель года-2013», «Воспитатель года - 2013». Победителем конкурса «Учитель года-2013» стала учитель русского языка Переверзева С.А., второе и третье места заняли учителя начальных классов Фрянова А.Г. и Титова А.Л.

Победителем конкурса «Воспитатель года - 2013» стал Гришунин А.А., второе и третье места заняли Гришунина Ж.В., Демидова Т.И.. Все педагоги получили денежные премии.

Победитель школьного конкурса «Воспитатель года» Гришунин А.А. участвовал в областном конкурсе «Воспитатель года-2013», где получил диплом участника.

Учитель профессионально-трудового обучения Яковеня С.В. – получил Диплом победителя областного конкурса сайтов «Мой мир – реальный и виртуальный», проводимого ИИПКРО в рамках образовательного форума «Образование Прибайкалья», где представлял сайт методического объединения учителей профессионально-трудового обучения школы.

Для повышения методического уровня учителей и воспитателей в течение последних лет в школе работает методический семинар по изучению современных педагогических технологий.

Проведена диагностика по методике изучения удовлетворенности педагогов образовательным учреждением (разработана Е.Н. Степановым) с целью определения степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в школьном сообществе и своим положением в нем.

Данные полученные при обработке показывают:

Средний балл 2,58, что соответствует средней степени удовлетворенности. Высокий уровень удовлетворенности – 22%, средний уровень удовлетворенности – 68%, низкая степень удовлетворенности – 10%.

Наряду с выявлением общей удовлетворенности определялось, насколько удовлетворены педагоги такими аспектами жизнедеятельности образовательного учреждения, как:

Организация труда;

Средний балл 2,71, что соответствует средней степени удовлетворенности. Высокий уровень удовлетворенности – 39%, средний уровень удовлетворенности – 43%, низкая степень удовлетворенности – 18%.

Возможность проявления и реализации профессиональных и других личностных качеств педагога;

Средний балл 2,83, что соответствует средней степени удовлетворенности. Высокий уровень удовлетворенности – 47%, средний уровень удовлетворенности – 46%, низкая степень удовлетворенности – 7%.

Отношения с учителями и администрацией учебного заведения;

Средний балл 2, 73, что соответствует средней степени удовлетворенности. Высокий уровень удовлетворенности – 40%, средний уровень удовлетворенности – 50%, низкая степень удовлетворенности – 10%.

Отношения с учащимися;

Средний балл 2, 82, что соответствует средней степени удовлетворенности. Высокий уровень удовлетворенности - 60%, средний уровень удовлетворенности – 29%, низкая степень удовлетворенности – 11%.

Обеспечение деятельности педагога.

Средний балл 1,96, что соответствует низкой степени удовлетворенности. Высокий уровень удовлетворенности - 11%, средний уровень удовлетворенности – 39%, низкая степень удовлетворенности – 59%.

Выводы:

    1. План методической работы на 2012-2013 учебный год выполнен.

    2. Педагоги понимают значимость методической работы, принимают активное участие в работе методических объединений, занимаются самообразовательной работой.

    3. Результатом планомерной методической работы является высокое качество обученности учащихся.

    4. Педагоги работают над повышением уровня профессионализма, планово проходят курсовую подготовку.

    5. Организовано взаимопосещение уроков, внеклассных занятий, которые анализируются коллегами, вырабатываются рекомендации по повышению качества образования.

    6. Большинство учителей владеют учебным материалом, методикой ведения уроков.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждён на педагогическом совете школы iconУтвержден на педагогическом совете №1 31. 08. 2012г
Инструкция о порядке действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре
Утверждён на педагогическом совете школы icon«Детский сад присмотра и оздоровления№10» утвержден на педагогическом совете
Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе 24
Утверждён на педагогическом совете школы iconОбразовательная программа школы принята на педагогическом совете школы
Охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предлагает их на новом качественном уровне в условиях среднего...
Утверждён на педагогическом совете школы iconПлан работы на летний период Утвержден на педагогическом совете детского...
...
Утверждён на педагогическом совете школы iconПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете...
...
Утверждён на педагогическом совете школы iconРассмотрено на Педагогическом совете школы протокол №6 от «01» февраля 2012г
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков»
Утверждён на педагогическом совете школы iconНа Педагогическом Совете Учреждения Директор школы
Уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тагильская средняя общеобразовательная школа» далее (Школа), регламентирует...
Утверждён на педагогическом совете школы iconПринято на педагогическом совете Утвержден
Содержанием экологического воспитания являются базовые национальные ценности: природа, родная земля, заповедная природная, планета...
Утверждён на педагогическом совете школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заслушан и принят на Педагогическом совете Школы 27 июня 2013 года Протокол №16
Утверждён на педагогическом совете школы iconПринято на педагогическом совете № от 20 г. Моу кировская сош
Классный журнал является государственным документом, ведение которо­го обязательно для каждого учителя и классного ру­ководителя...
Утверждён на педагогическом совете школы icon«Утверждаю» Директор школы «05» 09. 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете №35
...
Утверждён на педагогическом совете школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29
Утверждён на педагогическом совете школы iconОбразовательная программа 2013-2014 учебный год утверждена на педагогическом...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального образовательного учреждения Маливской средней...
Утверждён на педагогическом совете школы iconВыступление на педагогическом совете «Создание эффективной развивающей...
Выступление на педагогическом совете «Создание эффективной развивающей среды в условиях перехода на фгос оо» Ребровой Л. С
Утверждён на педагогическом совете школы iconУл. Руднева, 43 а Тел. (48734) 2-01-83 Принато Утверждаю На Педагогическом совете Директор школы
В соответствии со ст. 32 п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной...
Утверждён на педагогическом совете школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В соответствии с планом подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11, 9-х классов, принятым на Педагогическом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск