Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 344.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.01.2014
Размер344.68 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад МБОУСОШ № 29 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга
(Заслушан и принят на Педагогическом совете Школы 27 июня 2013 года Протокол № 16)


Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 является самостоятельным юридическим лицом, действующим в соответствии с Законом «Об образовании», лицензией, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области (серия 66 № 000486 от 18 февраля 2011г. регистрационный № 13177, срок действия «бессрочно»), свидетельством о государственной аккредитации (серия 66 № 001181 от 15 марта 2012г., регистрационный № 6407, срок действия по 15 марта 2024 года), на основании Устава, Концепции и Программы развития школы, внутренних нормативных актов. Учредителем школы от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение, тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа. Филиалов школа не имеет.

Всего обучающихся – 792 :I ступень – 467, II ступень -274 ,III ступень-51. Кол-во классов - 33.

Соотношение учащихся, проживающих в районе учреждения и проживающих в других территориях 82% /18%.

В структуру управления школой входят: директор школы, административный аппарат (заместители директора, руководители методических объединений), Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет школы, Совет старшеклассников, Родительский комитет, Совет профилактики. Администрация школы: директор школы (высшая квалификационная категория), заместитель директора по учебной работе в среднем и старшем звене (первая квалификационная категория), заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах (первая квалификационная категория), заместитель директора по правовому регулированию (первая квалификационная категория), заместитель директора по воспитательной работе (первая квалификационная категория), заместитель директора по АХЧ. Школа имеет Образовательную программу, Программу развития школы «Обогащение образовательной среды средствами инновационной деятельности», Проект перспективного развития МБОУ СОШ № 29 на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», здоровьесберегающую программу «Школа – территория здоровья».


2. Особенности образовательного процесса

    Начальное общее образование. Обучение в начальной школе осуществляется по программам: «Школа России» и « Школа 2100». Со 2 класса изучается английский язык. В 1-2 классах внедряется ФГОС второго поколения. На основе индивидуального мониторинга в динамике отслеживаются предметные, метапредметные и личностные результаты развития каждого обучающегося и уровень формирования УУД. Главным на первой ступени обучения является освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования, направленных на развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное развитие его способностей, формирование умения и желания учиться, овладение чтением, письмом, счетом, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Основное общее образование. В 5-9 классах обучение проводится по программам для общеобразовательных школ. Изучаемые иностранные языки: английский и французский (в 2012-2013уч.году - 4в, 6а, 6б, 6в, 7а, 8а 9а, 9б,). Кроме предметов ФК учебного плана, в ОУ за счет регионального и школьного компонента учебного плана реализуются предметы: «Риторика» (5,6 классы), «Основы экономической культуры» (5-9 классы). Введены элективные курсы: «Человек и профессия» (8класс), «Самый простой способ решения непростых неравенств» (9 класс), «Исследования квадратного трёхчлена и его приложения» (8 класс), «Теория и практика сочинений разных жанров» (9класс).Творческие способности обучающихся реализуются через занятия на факультативах « Тропинка к своему Я» (5,6,7 классы) и « Мир вокруг нас» ( 5 класс).

    Среднее (полное) общее образование. Изучаемые иностранные языки – английский, французский. В учебный план школы введены предметы «География Свердловской области, «Экология». Введены элективные курсы: «Основы избирательного права», «Математические основы информатики», «Анатомия и физиология человека», «Решение задач повышенной сложности», «Задачи по физике и методы их решения», «Личность на фоне Российской истории 20в.».

    Система оценки качества в школе основана на промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (выпускников IX, XI классов). Используется система индивидуальных достижений обучающихся - «Портфолио». Внешняя оценка при проведении городских контрольных работ (4, 9 и 11 классы) и участии в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», « Золотое Руно».

    Педагоги активно осваивают и применяют в обучении инновационные образовательные, в частности, информационные технологии. Проводятся интегрированные уроки с использованием ИКТ (русский язык, риторика, литература, география, биология, история, МХК и другие). На уроках в начальной школе, географии, риторики, физики применяется метод проектов для закрепления изученного материала. Используется интерактивные доски и мультимедийная техника.

    Платные дополнительные образовательные услуги.

    В соответствии с Уставом в школе предоставляются следующие платные образовательные услуги: «Школа развития для детей 5-6 лет» и спецкурсы «Занимательное ЛОГОзнание», «Юный дизайнер», «Автокад».




3.Условия осуществления образовательного процесса.


Школа работает в одну смену в средней и старшей школе, начало занятий в 8. 30. В начальной школе - в две смены, начало занятий второй смены в 14.00. 1-е классы обучаются по пятидневной рабочей неделе, 2-11 классы по шестидневной, продолжительность 2-й, 3-й перемен для приема пищи по 20 минут. Предоставляется возможность для обучения учащихся на дому с ограниченными возможностями здоровья.

Охрана ОУ осуществляется в учебные дни с 7.00 до 19.00 представителями ЧОП « Гелиос Урал».

По состоянию на 31.12.2012г. можно констатировать уровень и качество материально-технического и информационного обеспечения образовательной деятельности школы выше среднего. В школе создана хорошая база для развивающих занятий. Образовательный процесс оснащен компьютерами, видео и аудиотехникой. За последние годы существенно обновилась материально-техническая база школы (в связи с национальным проектом «Образование»). Кабинеты школы оснащены новым оборудованием, оргтехникой, видеоаппаратурой, новой мебелью, имеются 4 интерактивные доски и 3 интерактивные приставки, обновлены учебно-методические пособия и научно-методическая литература.

Компьютерный кабинет полностью соответствует современным требованиям (новые компьютеры в количестве 11 штук. В библиотеке создана и постоянно пополняется картотека учебной и психолого-педагогической литературы по актуальным направлениям образования обучающихся. Приобретаются справочные и энциклопедические издания. Школа на 100% обеспечена учебной литературой. В школе имеется медицинский кабинет, оснащенный необходимым оборудованием. Питание в школе осуществляется совместно с ООО « Аппетит-Плюс». Горячим питанием охвачено 98,9% обучающихся.

В школе работает стабильный педагогический коллектив, традиции школы создают такую образовательную среду, которая способствует реализации творческого потенциала учеников и педагогов. В 2011-2013 учебном году работало 46 педагогических работников . Пять педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 27 педагогов - 1 квалификационную категорию , 1 педагог - 2 квалификационную категорию, 4 имеют соответствие должности учителя.

Имеют отраслевые награды: 2 педагога награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ», 6 награждены Грамотами Министерства образования и науки РФ, 11 педагогов - Грамотами МОПОСО.

За последние пять лет весь педагогический коллектив прошел курсы повышения квалификации. Учителя принимают активное участие в работе районных и городских педагогических чтениях

( Ромашева О.В., Куракина Ю.В., Ржанникова С.А. )

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования

В 2012-2013 учебного года все программы по предметам федерального, национально-регионального и школьного компонентов учебного плана выполнены.

Итоги успеваемости обучающихся МБОУ СОШ №29 за 2012- 2013 учебный год.




№ ОУ


классы



Всего классов



Всего учащихся


успевают на «4» и «5»



не успевают


неаттестованные

для 9 и 11 классов


всего

без у/п


«5»


«2»

29

1

5

114

-

-

-

-










2-4

14

353

237

-

-

-










5-9

11

274

140

-

-

-

3

-




10-11

3

51

21

-

1

1

2

-

Итого:

33

792

398

-

1

1

5

-

  • Качество знаний во 2-4 классах составляет 67% (по сравнению с прошлым годом увеличилось на 2%),успеваемость -100%.

  • Качество знаний в 5-9 классах составляет 51%, повысилось по сравнению с прошлым годом на 10%.

  • в 10-11 классах - 41% (качество стабильное, без изменений по сравнению с прошлым годом).

Результаты обучения по школе:

  • качество знаний составляет 50%;

  • успеваемость 99%.

В 2012- 2013 учебном году обучающиеся 4-х классов выполняли городские контрольные работы на компьютере по русскому языку и математике. В работе по математике приняли участие 72 обучающихся, из них получили 100 баллов - 7 учеников, в работе по русскому языку принимали участие 75 обучающихся, из них получили 100 баллов – 4 ученика.

В мае месяце обучающиеся 4-х классов принимали участие в реализации проекта «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования», основной целью которого в 2013 году являлось распространение модели оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС. В рамках реализации проекта выполнялись работы по русскому языку (выполняло работу 64 ученика, средний процент -72), по математике (выполняло работу 64 ученика , средний процент – 70) , по окружающему миру (выполняло работу 70 учеников , средний процент – 80), комплексная работа, выполнение группового проекта и анкетирование обучающихся и их родителей.
Результаты экзаменов в 9-х классах.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск