Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении





Скачать 476.64 Kb.
НазваниеПаспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении
страница1/4
Дата публикации14.09.2013
Размер476.64 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Финансы > Программа
  1   2   3   4
ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Паспорт программы

II. Информационная справка об образовательном учреждении

III. Аналитическое обоснование программы развития

IV. Концептуальные основы развития дошкольного учреждения.

V. Стратегия развития дошкольного учреждения

VI.Основные мероприятия по реализации программы

VII. План действий по реализации программы развития.(проекты)

Список литературы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Наименование Программы

Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения «Краснокоммунарский детский сад « Стрела» Сакмарского района

на 2011-2016гг.

Основание для разработки программы

  1. Закон РФ «Об образовании».

  2. Трудовой кодекс РФ.

  3. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 30.06.2007г. (№120-ФЗ)

  4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020г.

  5. Конвенция о правах ребенка

  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

  7. Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 года № 666«Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении».

  8. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» утвержденная президентом РФ Д.Медведевым от 4.02.2010 №Пр-271.

  9. Устав МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» .

  10. Локальные акты (положения и прочие нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения).

Основной разработчик Программы


  • Н.И.Гурова – заведующая, первой квалификационной категории

И.Н.Леонова – старший воспитатель, первой квалификационной категории

  • Педагогический коллектив детского сада

  • Совет Образовательного учреждения

Заказчик Программы

Администрация и педагогический коллектив МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела», родительская общественность.

Цель и задачи Программы

Цель программы: обеспечение условий и создание предпосылок для динамичного развития дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

  • обеспечить высокое качество дошкольного образования, создать предпосылки для роста личностных достижений детей, внедрить технологии «портфолио» ребенка, проектной деятельности;

  • модернизировать систему управления дошкольным образовательным учреждением в условиях его деятельности в режиме развития;

  • сформировать гражданскую позицию всех субъектов образовательного процесса;

  • совершенствовать систему здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.

  • укрепить материально-техническую базу детского сада;

  • совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;

  • повышать качество работы с родителями воспитанников. Содействовать повышению роли родителей в образовании ребенка раннего и дошкольного возраста.

  • расширить связи с учреждениями–партнерами.

Сроки реализации Программы

Реализация программы осуществляется в период с 2011г. по 2016 год

Исполнители программы

Коллектив учреждения

Перечень основных разделов программы 

1.Управление качеством дошкольного образования

2. Программное обеспечение, методики, технологии

3.Толерантность

4. Программное обеспечение, методики, технологии

5.Здоровьесберегающие технологии

6. Безопасность образовательного процесса

7. Кадровая политика

8.Социальное партнерство

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

В результате реализации программы будут достигнуты

  • для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения и укрепление материально-технической базы

  • для детей – обеспечение доступности дошкольного образования, равных стартовых возможностей каждому ребенку дошкольного возраста с учетом потребностей и возможностей социума.

  • для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности, участие коллектива учреждения в разработке и реализации проектов разного уровня.

  • для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу.

Контроль исполнения Программы

Контроль над реализацией программы осуществляет администрация МБДОУ . Мониторинг осуществляется ежегодно в мае. На основании полученных результатов проводится своевременная коррекция этапов работы.


Информационная справка о дошкольном образовательном учреждении


  1. Общие сведения

  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Сакмарского района

  • Адрес учреждения:

юридический адрес

461430 Оренбургская область, Сакмарский район, п.Красный Коммунар, ул. Краснокоммунарская 28

фактический адрес


461430 Оренбургская область, Сакмарский район, п.Красный Коммунар, ул. Краснокоммунарская 28

телефоны

8-35-33-12-73-60

факс

8-35-33-12-73-60

e-mail

Gurova strela@mail.ru




  • Заведующая Гурова Надежда Ивановна




  • Приоритетное направление в образовательной деятельности: воспитание патриотичности и гражданственности дошкольников через приобщение к истокам традиционной народной культуры




  • Краткая историческая справка:

Дошкольное образовательное учреждение открыто в 1982году.

С 2011 года здание детского сада функционирует полностью.

Ближайшее окружение учреждения – ОУ Краснокоммунарская средняя общеобразовательная школа , детская библиотека.



  • Проектная мощность и реальная наполняемость: наполняемость составляет 280 детей. Общая численность воспитанников на 01.09.2011г. составила 267 детей: 70 детей раннего возраста, 197 – дети дошкольного возраста.




  • Перечисление помещений и сооружений ДОУ:

Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением.

Педагогический блок: 11 групповых помещений: групповая комната, спальня, буфетная, туалетная и умывальная комнаты, раздевалка. В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды оборудованы уголки для разнообразной игровой деятельности детей.

Кабинеты и залы: кабинет заведующей ДОУ; методический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал,

Медицинский блок: медицинский и процедурный кабинет, изолятор.

Хозяйственный блок: пищеблок, кабинет завхоза, прачечная, подсобные помещения.

На территории детского сада – игровые площадки, цветники и спортивно-игровая площадка.


  1. Учредитель МБДОУ – Администрация Сакмарского района Оренбургской области




  1. Учредительные документы

  • Устав утвержден распоряжением №

  • Регистрационное свидетельство о государственной аккредитации: Серия Регистрационный №

дата

  • Лицензия: Серия РО № 005547 Регистрационный № 7194

дата от 29 ноября 2010 года;


  1. Структура ДОУ

В учреждении функционируют 11 групп, из них  3 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет), 8 групп для детей дошкольного возраста (1 младшая группа – с 3 до 4 лет, 3 средние группы – с 4 до 5 лет, 2 старшие группы – с 5 до 6 лет, 2 подготовительные к школе группы – с 6 до 7 лет).

Дошкольное образование осуществляется в соответствии с образовательной программой: «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.)
В ДОУ ведется работа по экологическому воспитанию дошкольников - программа «Юный эколог» (автор С.Н. Николаева), по художественно-эстетическому воспитанию – программа «Красота. Радость. Творчество» (под редакцией Т.С.Комаровой), по охране жизни и здоровья – программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (автор Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева).



Режим работы ДОУ: с 7.20 до 17.30 при пятидневной рабочей неделе.



  1. Кадровый потенциал ДОУ

Укомплектованность кадрами – 98%. На момент составления программы вакантны 1 ставка физ. инструктора. Всего сотрудников - 51 человек, из них

административный состав: 5 человек (заведующая, старший воспитатель, завхоз, 2 старшие медсестры)

педагогический состав: 18 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 руководитель физической культуры.

обслуживающий персонал - 24 человека.
Образовательный уровень педагогических кадров:

  • с высшим образованием – 3 человека;

  • со средним специальным – 16 человек;

  • 3 человека обучаются в педагогическом колледже.

  • 1 человека обучаются в Оренбургском педагогическом университете


Квалификационный уровень педагогов и специалистов

I квалификационная категория - 8 человек;

II квалификационная категория – 7человек.

Педагогический стаж:

    • до 3 лет – 3человека;

    • 3-5 лет – 3человек;

    • 5-10 лет - 2 человека;

    • 10-20 лет - 4 человек;

    • 20- 30 лет – 7 человек;

    • свыше 30 лет – 3 человек.



Результативность участия педагогов в районных и городских методических мероприятиях:

2007 г.– диплом за участие в областном конкурсе «Детский сад года»

2010г - лауреаты конкурса «Педагогических работников муниципальной системы образования активно внедряющих инновационные образовательные программы»

Аналитико – прогностическое обоснование программы развития.
Предпосылками к созданию программы развития дошкольного образовательного учреждения на период 2011-2016гг. послужили изменения в образовательной политике государства – реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждение нового типового положения о дошкольном образовательном учреждении национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и пр. Целевые установки, обозначенные в этих документах, акцентируют внимание на поддержку семьи, расширение спектра образовательных услуг, включение в педагогический процесс новых форм дошкольного образования.

Современное образовательное учреждение должно не только соответствовать постоянно изменяющимся условиям внешней среды, поддерживая свою конкурентоспособность, но и взаимодействовать с ней, используя образовательно-оздоровительный потенциал социума, привлекая к мероприятиям ДОУ широкие слои заинтересованного населения.

Все это способствовало для составления программы развития нашего учреждения.
1. Анализ образовательного процесса.

Актуальное состояние:

В детском саду функционируют 11 групп с 10 часовым пребыванием. На момент составления программы дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%.

Дошкольное образовательное учреждение реализует отечественную педагогическую систему, ведет образовательную политику в соответствии с законодательными и нормативными актами: Законом РФ “Об образовании”, “Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении”, Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, временными государственными стандартами дошкольного образования.

Образовательная деятельность детского сада строится в соответствии с требованиями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой и др. Выбор данной программы обусловлен уровнем профессиональной подготовленности педагогических кадров (ни один педагог учреждения не проходил курсовую подготовку по программам нового поколения), состоянием предметно-развивающей среды и образовательного процесса в ДОУ (преобладают традиционные подходы к организации развивающей среды, к концепции построения воспитательной и развивающей работы с дошкольниками).

В ДОУ ведется работа по экологическому воспитанию дошкольников по программе «Юный эколог» С.Н.Николаева, по программе художественно-эстетического воспитания под редакцией Т.С.Комаровой «Красота. Радость», по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева.
Основные способы достижения результатов образовательного процесса

Содержание образования в ДОУ дифференцируется по следующим направлениям развития: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и реализуется в различных формах организации педагогического процесса.

Наилучшие результаты приносит деятельность коллектива учреждения по направлениям: развитие детей в изобразительной деятельности, физическое развитие и здоровье, формирование представлений человека в истории и культуре (развитие элементарных представлений об истории цивилизации), экологическое воспитание дошкольников.
Динамика качества образовательного процесса

Анализ качества образовательной работы реализации программы «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой» свидетельствует о стабильных результатах усвоения программы детьми:



  • Показатели готовности выпускников ДОУ к обучению в школе (по результатам тестирования, использовалось практическое пособие «Экспресс-диагностика готовности к школе» Керна-Йерасика):



призовые места детей в районных конкурсах:

Дети старшего возраста ежегодно принимают участие в конкурсе «Пусть всегда будет солнце»

2009г.– конкурс «Папа, мама, я- дружная семья» (3 место)
Анализ степени удовлетворенности качеством образовательного процесса взрослых субъектов образовательного процесса показывает, что:

- большинство родителей положительно оценивают качество предоставляемых образовательных услуг (90%);

- о достаточно высоком качестве образовательного процесса в детском саду говорят 90% персонала учреждения, вместе с тем, большинство из них (80%) отмечают традиционность подходов в воспитании и развитии детей.
Проблемное поле:

Возрастной уровень педагогического персонала учреждения составляет: 72 % это педагоги от 40 до 58 лет, 28% - педагоги от 25 до 35 лет. Педагоги в своей работе в большей мере ориентируются на усредненные нормативы развития, характерные для того или иного возраста.

Если об индивидуальной работе с детьми, испытывающими затруднения в усвоении программного материала, еще можно говорить, то работа с одаренными детьми, имеющими ярко выраженные способности в той или иной области, практически не ведется.

Педагоги учреждения отдают предпочтение традиционным формам работы с детьми, групповым формам работы (занятия, групповые развлечения)

В ходе реализации федеральных государственных требований в дошкольном образовании необходимо прописать все области направлений образовательной программы в соответствии с индивидуальными особенностями нашего учреждения и приоритетным направлением работы. Требуется продумать «Мониторинг качества образовательного процесса», привлечь специалистов (психологов) к разработке данного блока. На данный момент в ДОУ разработан пакет диагностических материалов к основным разделам программы.

Качество воспитательно-образовательной работы подтверждается результатами выпускников, но вызывает тревогу тот факт, что ежегодно в детском саду остается большой процент неохваченных детей с незначительными речевыми нарушениями, что свидетельствует о низком качестве работы по профилактике речевых нарушений, о недостаточной осведомленности педагогов о вопросах речевого развития детей.



Перспективы развития:

Совершенствование образовательной программы учреждения, включение в практику работы новых форм дошкольного образования позволит скоординировать деятельность всех служб детского сада, родителей воспитанников и социума в вопросах повышения качества образования, наметить пути интеграции специалистов учреждения, пути преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Что позволит детскому саду успешно пройти лицензирование, подтвердив статус дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида.
Возможные риски:

Ведение новых нормативных документов и нестабильная ситуации по привлечению молодых специалистов в дошкольные учреждения могут негативно сказаться на кадровом педагогическом составе учреждения: велика вероятность сокращения квалифицированных специалистов, возможен отток кадров из-за низкой оплаты труда и возрастного уровня, что не может не сказаться на качестве образовательной услуги.
2. Анализ здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности ДОУ.

Актуальное состояние:

Благополучие любого общества во многом зависит от состояния здоровья подрастающего поколения. Формирование здорового поколения – одна из стратегических задач страны. Педагоги детского сада ежегодно при построении образовательного процесса берут в расчет уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом этого фактора. Экологические проблемы, отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания – вот лишь некоторые факторы, агрессивно действующие на здоровье дошкольников.

Особую озабоченность вызывает рост у детей, поступающих в учреждение, числа осложненных диагнозов, процента хронических заболеваний внутренних органов.
Положительная динамика укрепления здоровья воспитанников существует, но она недостаточна, для того чтобы говорить об эффективной системе здоровьесбережения в ДОУ, позволяющей спрогнозировать и предупредить детскую заболеваемость.

Анализ здоровьесберегающей деятельности показал:

- в дошкольном образовательном учреждении разработан и утвержден план закаливающих и общеукрепляющих мероприятий.

- для формирования культуры здоровья у воспитанников, сотрудников и родителей разработан план проведения «недели, здоровья» (проводится в апреле)

- формирование грамотности в вопросах здоровья осуществляется в трех взаимосвязанных блоках:

Работа с детьми:

Специально организованные тематические занятия и игры с валеологической направленностью (в старших группах дошкольного возраста осуществляется работа по программе «Основы безопасности жизнедеятельности»), динамические паузы (физминутки) между занятиями, тематические досуги и развлечения. В каждой группе созданы уголки для активной двигательной активности детей, в которых находится разнообразный спортивный материал.

Работа с родителями:

Оформление тематических стендов «Здоровый, малыш!», открытые занятия по физическому воспитанию, день здорового образа жизни в рамках проведения «недели здоровья», участие родителей в спортивном мероприятии «Папа, мама, я – спортивная семья!», индивидуальное консультирование по текущим проблемным вопросам, выход на родительские собрания медицинского персонала.

Работа с сотрудниками ДОУ:

Реализация программы «Основы безопасности жизнедеятельности», санпросвет работа с сотрудниками ДОУ (в рамках производственных собраний, санминимум); освещение вопросов здорового образа жизни в рамках педсоветов, семинаров, МО воспитателей и специалистов, психологические тренинги (тренинг повышения самооценки, тренинг профессионального выгорания).

Вызывает тревогу состояние здоровья сотрудников детского сада, значительное влияние на производительность труда, на качество образовательного процесса, влияют частые уходы персонала ДОУ на больничный.

Поддержанию и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса способствует и соблюдение требований СанПиН 2.4.1. 2660-10 при организации образовательного процесса в ДОУ, при пополнении предметно-развивающей среды и укреплении материально-технической базы учреждения, при организации лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, организации питания, соблюдению санитарно-гигиенических условий (профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия).
Проблемное поле:

Все чаще в учреждение поступают дети, имеющие помимо предрасположенности к простудным заболеваниям, те или иные функциональные и морфологические отклонения в состоянии здоровья, требующие повышенного внимания, консультаций специалистов.

Рост числа взрослых (как сотрудников ДОУ, так и родителей воспитанников) с низким уровнем культуры здоровья, проявляющих инертность в ведении здорового образа жизни.

Хотя физкультурная, оздоровительная и профилактическая работа учреждения ведутся, но требуют серьезной коррекции в вопросах поддержания и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса.
Перспективы развития:

Ведение инновационной деятельности в данном направлении, проведение дней здоровья, расширение сферы деятельности по укреплению и поддержке здоровья всех участников образовательного процесса.
Возможные риски:

Родители могут недооценивать значимость физкультурно-оздоровительной работы дошкольников, предпочитая занятия познавательно-речевого и художественно-эстетического циклов.

Рост поступления в дошкольное образовательное учреждение детей с осложненными диагнозами.

3. Анализ управляющей системы.

Актуальное состояние:

В результате комплексного исследования системы управления дошкольным образовательным учреждением было выявлено, что в детском саду существует достаточно эффективная, профессиональная, компетентная система административного и оперативного управления коллективом. Руководитель в равной и высокой степени ориентирован на задачи и отношения. Подчиненные, как правило, хотят, но не всегда могут нести ответственность.

В детском саду практикуется: моральная поддержка инициативы работников, регулярное проведение консультаций, семинары, тренинги, детальное обсуждение порядка работы, разработка и внедрение правил и инструкций.

Управленческая деятельность осуществляется посредством административного (заведующая, старший воспитатель), коллективного (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет) управления.

Укомплектованность кадрами составляет 98%. Основу педагогического и медицинского персонала в детском саду составляют специалисты с большим стажем работы (72%), для которых характерны такие черты, как традиционность взглядов на процесс образования, избегание инноваций, профессиональное и эмоциональное выгорание, физическая усталость.

Образовательный уровень кадров детского сада постоянно возрастает, 18% педагогов имеют высшее образование, что позволяет планировать инновационную деятельность ДОУ. Воспитатели и специалисты участвуют в заседаниях педагогического совета ДОУ по актуальным для данного учреждения проблемам образовательного процесса, в работе различных объединений на уровне учреждения и на районном уровне. Опыт работы педагогов представлен на районных конференциях, в рамках разработки и реализации педагогических и социально-культурных проектов. В последние годы ряд педагогов повысили свою квалификацию в рамках прохождения ИПК ОГПУ и проблемных курсов.

В дошкольном учреждении есть педагоги, способные работать в инновационном режиме, стремящиеся к обобщению и публикации своего опыта, 59% педагогов в той или иной мере владеют ИКТ.
Проблемное поле:

Неготовность коллектива и общественности принять на себя управленческий функционал.

Не соответствие потребности родителей в высококвалифицированных педагогических кадрах для своих детей и постоянно снижающегося престижа педагогических профессий.

Обостряется проблема профессионального выгорания педагогических кадров, отсутствия педагогического образования у вновь пришедших воспитателей.

Введение новых нормативных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений сведет к минимуму работу по профессиональному становлению педагогов, не имеющих педагогического образования, педагогов - молодых специалистов.
Перспективы развития:

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconИнформационная справка об образовательном учреждении 4
Применение здоровьесберегаюших технологий, создание условий для организации медицинского обеспечения, питания 19
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №549
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о муниципальном казенном образовательном учреждении «Плоскосеминская основная общеобразовательная школа»
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детский сад №195 3
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconАдминистрации новоуральского городского округа муниципальное образовательное...
Информационная справка о муниципальном образовательном учреждении «Межшкольный учебный комбинат» 4
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconИнформационная справка об образовательном учреждении полное название
Ворческих задач разного уровня сложности, подготовка детей к верному самоопределению в любой жизненной ситуации, опирающемуся на...
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconПаспорт программы развития школы Информационная справка о школе Анализ ситуации
Целевая комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21...
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования город Краснодар средней...
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconИнформационная справка об учреждении
Требует от дошкольной образовательной организации применения гибких организационных форм научно-методической работы, разработки новых...
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconПаспорт образовательной программы общеобразовательного учреждения Справка о школе
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconНазначение программы. Цель ее разработки 3 Информационная справка...
Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы...
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconСправка о наличии оборудования для использования информационно-коммуникационных...
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18» имеется...
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconИнформационная справка о школе
В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством...
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconОб утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного
Утвердить прилагаемое Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)...
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconПубличный отчет мбоу марьяновская сош 2013-2014 учебный год Х Марьяны...
...
Паспорт программы >II. Информационная справка об образовательном учреждении iconРекомендации для ответственных в образовательном учреждении за реализацию проекта
Для обеспечения учебного процесса на дому со школьником с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении необходимо...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск