Информационная справка о школе





НазваниеИнформационная справка о школе
страница1/12
Дата публикации19.02.2015
Размер1.49 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


МАОУ Абатская средняя образовательная школа №1

за 2012-2013 учебный год

  1. Информационная справка о школе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Абатская средняя общеобразовательная школа №1. 627540, улица Советская, д 52, село Абатское, Абатского района, Тюменской области. Учредителем школы является отдел образования администрации Абатского муниципального района. В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ и Тюменской области, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Школой, Уставом Школы.

Школа находится в районном центре Абатское, в котором проживает 9367 жителей. Обучающиеся пользуются услугами центральной библиотеки, центром «Детского творчества», детской школой искусств, ДЮСШ, музейным ресурсным центром, РДК, ГИБДД, ГБУЗ ТО «Областная больница №5», центром психолого-педагогической помощи «Милосердие», комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, почтой, телеграфом. Образовательное учреждение взаимодействует с областной площадкой работы с талантливыми детьми «Школа-плюс», ТОГИРРО, Бийским центром «Талант», Калининградским центром «Олимпус», Московской школой «Интеллектуал». Школа играет большую роль в социуме. Культурная и физкультурно-оздоровительная жизнь села: концерты, праздники, конкурсы, соревнования не обходятся без участия обучающихся и коллектива школы.

Школа – центр культуры и развития детей ориентируется на удовлетворение интеллектуальных, эстетических и спортивных потребностей каждого обучающегося. Социально-экономическое положение населения различно по составу и по статусу. В школе обучаются дети из полных и неполных семей. Малообеспеченные семьи составляют 38,2%. Встречаются трудные семьи со стороны родителей (родители злоупотребляют алкоголем, ведут аморальный образ жизни). В связи с этим возникает ряд проблем, требующих нейтрализации влияния внешней социокультурной среды.

В миссию школы входят:

  • опосредственное повышение культурно-образовательного уровня внешней среды через создание и функционирование воспитательных центров (кружки, секции, клубы по интересам);

  • влияние на социум через повышение культуры и образованность обучающихся;

  • непосредственное влияние на социум через организацию работы с родителями (консультации, Всеобуч, родительские собрания);

  • расширение спектра культурно-образовательных и физкультурно-оздоровительных услуг для нейтрализации влияния внешней среды и выполнение функций социокультурного центра;

  • поддержка интеллектуального развития и способностей детей из малообеспеченных семей, неблагополучных семей.

За последние три года количественный состав обучающихся незначительно повысился:

Учебный год

Количество обучающихся

Всего

1-4

5-9

10-11

2010-2011

448

193

221

34

2011-2012

453

186

210

57

2012-2013

465

178

219

68

Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя; одна смена; по четвертям; продолжительность урока – 45 мин.

Количество классов комплектов 20, 20, 21, 22. Средняя наполняемость классов 21-22 человека.

Количество детей на подвозе стабильно 51-53 (11,7%).

Занятия ведутся в одну смену.

Количество прибывших - выбывших примерно 8-10 человек в год, связано со сменой родителями места жительства.

Школа предоставляет образовательные услуги на трех ступенях обучения: первая ступень (начальная школа), вторая ступень (основное общее образование), третья ступень (среднее (полное) общее образование). На первых двух ступенях интегрировано обучаются дети с ограниченными возможностями по специальным программам VII вида, VIII вида, оказывается консультативная помощь родителям. Осуществляется обучение общеобразовательным программам на дому.

год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Дети с ОВЗ

20

4,5%

22

4,9%

26

5,6%

Дети-инвалиды

8

1,8%

11

2,4%

13

2,8%

VII вид

2

0,4%

3

0,7%

3

0,6%

VIII вид

11

1,5%

12

2,6%

15

3,2%

Беспредметное обучение/ консультации родителям

1

0,2%

1

0,2%

3

0,6%

Обучение на дому

4

0,9%

7

1,5%

9

2%


Особенности контингента обучающихся согласно социальному паспорту:

Социальный «срез» контингента учащихся школы характеризуется следующими показателями:

полных семей – 79,9%;
образование родителей: высшее и неполное высшее – 16,8%,

среднее специальное - 46%;

среднее и неполное среднее - 37,2%;

дети из неполных семей - 20%;

дети из многодетных семей – 13,5%;

дети с ОВЗ – 4,8%;

дети малообеспеченных семей - 173 человека (38,2%);
опекаемые дети - 3 человека (0,7%).

 В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 465 человек.

Группы здоровья

2010-2011

2011-2012

2012-2013

I

27

10%

36

12,7%

80

17,2%

II

206

73,2%

218

77,3%

350

75,4%

III

33

12,3%

23

8,1%

29

6,2%

IV

2

0,7%

2

0,7%

4

0,8%

V

0

3

1%

2

0,4%

Основной показатель, отличающий все здоровьесберегающие образовательные технологии – регулярная экспресс-диагностика состояния учащихся и отслеживание основных параметров развития организма в динамике (начало и конец учебного года), что позволяет сделать соответствующие выводы о состоянии здоровья учащихся.

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).


год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

ВШК

7

1,5%

8

1,7%

13

2,8%

КДН

2

0,4%

3

0,6%

4

0,8%

ПДН

1

0,2%

0

0%

2

0,4%

Характеристика педагогического коллектива:





2010- 2011

2011 - 2012

2012-2013

Общее количество учителей

33

35

35

Квалификационные категории (количество человек)

28

23

26

Высшая

13

11

9

первая

9

6

10

вторая

6

5

4

соответствие

0

1

3

Без категории

5

11

9

Вакансии (количество \ предмет)

нет

нет

нет

Без педагогического образования (количество человек \ предмет)

1 / география

1 / география


1 / география


Учителя – совместители (количество человек, предмет, ФИО

Хачатрян М.Х – музыка, Еланцева В.М. – математика 5кл.

Хачатрян М.Х - музыка

0


В организации внутришкольного контроля, нужно отметить некоторые общие требования:

  • систематичность - данное требование направлено на регулярное проведение контроля, на создание в школе системы контроля, позволяющей управлять всем ходом педагогического процесса;

  • объективность - проверка деятельности учителя или педагогического коллектива в соответствии с требованиями государственных стандартов и образовательных программ, на основе выработанных и согласованных критериев;

  • действенность - результаты проведенного контроля должны привести к позитивным изменениям, к устранению выявленных недостатков;

В содержании внутришкольного контроля включены следующие направления:

  • выполнение организационно-педагогических вопросов всеобуча;

  • качество и ход выполнения образовательных программ и государственных образовательных стандартов;

  • качество знаний, умений и навыков учащихся;

  • уровень воспитанности учащихся;

  • состояние преподавания учебных дисциплин, реализующих образовательные, воспитательные и развивающие функции обучения;

  • состояние и качество организации внеурочной воспитательной работы;

  • работа с педагогическими кадрами;

  • эффективность совместной деятельности школы, семьи и общественности по воспитанию учащихся;

  • исполнение нормативных документов и принятых решений.

Используется два вида контроля.
Тематический контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников. Содержание тематического контроля составляют вводимые в школе инновации, результаты внедрения передового педагогического опыта.


Фронтальный контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя. При фронтальном контроле деятельности отдельного учителя, например при аттестации, изучаются все направления его работы - учебное, воспитательное, общественно-педагогическое, управленческое.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационная справка о школе iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8
Информационная справка о школе iconПланируемые результаты освоения учащимися основной образовательной...
Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе
Информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Информационная справка о школе iconI. Модуль. Информационная справка о школе
Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся
Информационная справка о школе iconКонцепция воспитания информационная справка в школе (на 2012 г) обучается...
Источники положительного влияния библиотеки села, музеи, медицинские учреждения, семья
Информационная справка о школе iconI информационная справка о школе
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вертуновка Бековского района Пензенской области является...
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №529 (лицензия №027593 срок...
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
По результатам проведенного в декабре 2012 года рейтинга образовательных учреждений пятигорская школа №12 вошла в тройку лучших школ...
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Спец кабинетов – 5 (химический, физический, технического труда, обслуживающего труда, компьютерный, спортивный зал)
Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №549
Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о школе. Материально-техническое обеспечение «Школы Здоровья и развития»
Информационная справка о школе iconГ. Добрянка 2006 г. Информационная справка о школе Адрес
Адрес: 618710, г. Добрянка Пермской области, ул. Жуковского, 37, т. 2-67-19, 2-75-90
Информационная справка о школе iconУчебно-методический комплекс по дисциплинам по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск