Информационная справка о школе





НазваниеИнформационная справка о школе
страница1/7
Дата публикации30.10.2014
Размер1.04 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Раздел I

Общая характеристика МОУ Овсянковской СОШ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
Школа построена в 1980 году.

Дата основания: 1980 г.

Тип автономное

Вид средняя общеобразовательная школа

Организационно – правовой статус муниципальное общеобразовательное учреждение

Учредитель администрация Зейского района Амурской области

Подчиненность отдел администрации Зейского района

Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с.Овсянка, ул. Татарчакова, дом № 8

Наличие филиальной сети: филиал Сианская начальная школа

Схема основного и дополнительного финансирования: Субвенции области 94%, местный бюджет – 3%, добровольные пожертвования родителей на питание обучающихся – 3%.

Количество и общая характеристика зданий, состоящих на балансе: здание школы отдельно стоящее, кирпичное, на фундаменте, площадь 4092 м 2

Общественные институты управления и самоуправления: Наблюдательный Совет, Управляющий Совет, Педагогический Совет, Совет Старшеклассников

Сроки прохождения последнего лицензирования и государственной аккредитации Лицензия: Серия РО № 029147 от 14.09.2011 г. выдана Министерством образования и науки Амурской обл. срок действия бессрочная, аккредитация пройдена в апреле 2012 г.

Характеристика контингента обучаемых: численность учащихся – 389 человек, наполняемость классов 15 – 22 человека, количество классов – комплектов по ступеням: 1 ступень – 9, 2 ступень – 10, 3 ступень – 3.

Принципы и условия комплектования 1,5 и 10 – х классов: В первые классы принимаются дети, которым исполняется 6,5 лет до 1 сентября текущего года. Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют следующие документы:

    • заявление родителей (законных представителей);

    • свидетельство о рождении ребенка;


Требование от родителей (законных представителей) других документов не допускается. Прием заявлений от родителей (законных представителей) осуществляется образовательным учреждением в период с 1 апреля до 30 августа. Зачисление в 1 классы оформляется приказом директора школы на основе принятых заявлений не позднее 30 августа и доводится до сведения родителей (законных представителей). Директор школы знакомит поступающего на обучение в 1-ый класс и его родителей (законных представителей), с Уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в школе. Факт ознакомления фиксируется в заявлении родителей.

Прием документов в 5 класс осуществляется при наличии заявления от родителей (законных представителей), документа, подтверждающего получение начального общего образования, копии свидетельства о рождении и школьной медицинской картой обучающегося. При переводе обучающегося из 4-го в 5-ый класс заявление родителей (законных представителей) сохраняет силу до получения обучающимся основного общего образования.

В 10 классы школы принимаются граждане, которые имеют право на получение образования соответствующего уровня. Для зачисления обучающегося в 10 класс необходимы следующие документы:

- Заявление родителей (законных представителей) о приеме;

- аттестат об основном общем образовании.

- копия паспорта ребенка

- школьная медицинская карта обучающегося

На основании принятых заявлений оформляется приказ о приеме в 10 классы.

Участие школы в региональных, федеральных и международных проектах и программах в качестве экспериментальной площадки, исполнителя, соисполнителя научно – исследовательских работ: региональный проект комплексной модернизации образования «Ресурсный центр дистанционного обучения»
Обучалось на 31 мая 2013 года – 395 человек.

Учащиеся начальной школы обучаются по программе четырехлетней школы.

Учащиеся объединены в 21 класс–комплект.

Обучение происходит в одну смену.

При школе работает пришкольный интернат, в котором проживают 8 учащихся 3-9 классов 7 учащихся из с. Сиан, 1 учащихся п.Золотая Гора

В школе работает столовая. В столовой питаются дети из пришкольного интерната, 89 детей из многодетных семей, организовано горячее питание для всех учащихся школы. Учащиеся 1-4 классов питаются частично за счет бюджета администрации Зейского района и 57% оплачиваются за счет добровольных пожертвований родителей, учащиеся 5-11 классов питаются за счет добровольных пожертвований родителей. Стоимость питания составляет 15 рублей в день.

В 11 классе обучение осуществляется по универсальному профилю( непрофильное обучение),в 10 классе обучение осуществляется по профилям: социально-гуманитарный, естественно - математический. Кабинет информатики оснащен десятью компьютерами с выходом в сеть Интернет. Кабинет географии оснащен 6 компьютерами.

В 2012 году 9 класс закончило 26 человек, 11 класс – 30 человек

Директор школы – Медведева Лариса Владимировна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Манжура Елена Николаевна – I квалификационная категория по должности «руководитель»

Заместитель директора по воспитательной работе – Лаба Татьяна Владимировна - первая квалификационная категория по должности «руководитель»

Педагог – организатор – Анциферова Ольга Николаевна

Преподаватель-организатор ОБЖ – Безверхая Оксана Геннадьевна

Социальный педагог – Лицай Марина Анатольевна - учитель I квалификационной категории

Заместитель директора по административно хозяйственной работе – Днепровский Алексей Николаевич

Заведующая библиотекой – Безверхая Оксана Геннадьевна

Заведующая столовой – Трифоногло Мария Никифоровна

Главный бухгалтер – Хан – ен Инна Евгеньевна

Секретарь-машинистка – Ангарская Елена Григорьевна

В школе работает 32 учителя, из них 68 % имеют I квалификационную категории, 18 учителей являются выпускниками нашей школы, 3 учителя имеют высшую категорию.

31 человек – обслуживающий персонал.

Особенности учебного процесса.

МОУ Овсянковская СОШ в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законами и иными нормативно-правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, решениями Учредителя, Уставом.

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования педагогический коллектив школы прилагает усилия для реализации приоритетных направлений развития системы образования и обеспечения государственных гарантий свободного выбора школы учащимися и их родителями.

Основная миссия школы – формирование у обучающихся ключевых компетенций на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, адаптация выпускников к жизни в обществе, создание условий для осознанного выбора профессии, воспитание на основе общечеловеческих и национальных ценностей гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Основные цели школы:

  • формировать общую культуру личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

  • создавать условия для осознанного выбора профессии.

  • воспитывать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье;

  • формировать навыки здорового образа жизни.

В 2008-2009 учебном году школа перешла на базисный учебный план 2004 года, в 2011 году на обучение по ФГОС второго поколения первоклассников. При этом сохраняется принцип вариативности и многообразия в выборе программ и учебников.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:

  • первая ступень – начальное общее образование (срок освоения 4 года);

  • вторая ступень – основное общее образование (срок освоения 5 лет);

  • третья ступень – среднее общее образование (срок освоения 2 года).

Содержание общего образования в школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Школа обеспечивает изучение основ наук в соответствии со статусом школы:

  • первая ступень - раннее изучение иностранного языка;

  • вторая ступень - раннее изучение информатики и основ безопасности жизнедеятельности;

  • третья ступень –организация профильного обучения ( социально – гуманитарный профиль, естественно – математический профиль)

Уровень, направленность, профильность реализуемых образовательных программ

Для осознанного выбора учащимися будущей профессии и с целью адаптации к жизни в современных условиях введены элективные курсы в 9 классе:

  • Человек и профессия

  • Избранные вопросы математики;

  • Биодизайн нашего дома

  • Трудности в изучении русского языка

  • Я и мои права

  • Русский язык и его возможности

Элективные учебные предметы — учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения.

На третьей ступени элективные учебные предметы и курсы:

  • Элективный учебный предмет «Информатика и ИКТ»;

  • Элективный учебный предмет «Литература»;

  • Элективный учебный предмет «Экономика».

  • Элективный курс «Речеведение» и «Избранные вопросы математики»

Элективные учебные курсы и предметы выполняют две основные функции: 1) развитие содержания базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов или получать дополнительную подготовку для сдачи Единого государственного экзамена; 2) удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности. Элективными занятиями охвачено 100 % обучающихся 3 ступени обучения .

Организация учебного процесса строится на основе одной из задач школы: создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями. Продолжается работа по выявлению и развитию природных способностей ученика через систему индивидуальной урочной и внеурочной работы. Данная работа направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

На первой ступени обучения приоритетным направлением школы является формирование общеучебных умений и навыков, уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

На второй ступени обучения одной из важнейших задач школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Условием достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения, предпрофильная подготовка в 9 классе.

Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

В целях повышения качества подготовки обучающихся в школе систематически проводится индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися, осуществляется дифференцированный и здоровьесберегающий подход. Учебно-методическое обеспечение предметов удовлетворительное: учащиеся обеспечены учебниками, дидактическими и раздаточными материалами в достаточном количестве. Использование учителями инновационных технологий, методической литературы и ИКТ способствует качественному обучению в преподавании предметов.

Материальные условия организации образовательного и воспитательного процесса

1.Тип здания: отдельное стоящее, кирпичное, на фундаменте, площадь – 4092 м2

2.Год ввода в эксплуатацию – 1980

3.Проектная мощность – 784 ученических мест

4.Реальная наполняемость – 395 обучающихся

5.Количество учебных кабинетов – 27

6.Спортзал – 275 м2

7. Мастерская – 106,1 м2

8. Столовая – 88 посадочных мест

9. Библиотека – 1

10. Медицинский кабинет – 1

11. Актовый зал – 120 посадочных мест

Все кабинеты оснащены новой учебной мебелью, необходимым учебным оборудованием и наглядностью, 2 кабинета оборудованы на 100 %.

Кабинеты имеют в наличии методическо-информационные материалы, оснащены ими на 60 - 80%.

Для занятий спортом закуплено достаточное количество мячей, спортивных матов, гимнастического оборудования.

Разработан план укрепления материально-технической базы школы до 2015 г.

Школа обеспечена учебно-методической базой для реализации учебных программ в соответствии федеральными государственными образовательными стандартами.
В мастерской имеются в наличии:

  • столярные верстаки – 10 рабочих мест;

  • слесарные верстаки – 8 рабочих мест.

  • сверлильные станки – 1 шт.;

  • токарные станки по дереву – 2 шт.;

  • токарно-винторезный станок – 5 шт;

  • фрезерный – 1.

Информационное обеспечение

Использование Интернет-ресурсов

Интерактивное оборудование и ИКТ установлено в 18 учебных кабинетах, что составляет 67 %.

Доля педагогов, владеющих навыками работы на персональном компьютере составляет:

2010-2011 уч. год – 32 человек (90 %),

2011-2012 уч. год – 36 человек (100 %).

2012 – 2013 уч. Год – 35 человек(100%)
Таким образом, всеми педагогами школы активно используются современные образовательные технологии и методы обучения, способствующие более эффективному обучению школьников без ущерба для их физического и психологического здоровья.

В школе есть доступ к сети Интернет, 2 – в кабинете директора и 2 заместителей директора, 2 в бухгалтерии. Обучающиеся доступа к сети Интернет не имеют.

Наличие собственной библиотеки

В школе имеется собственная библиотека, которая располагает фондом 11951 экземпляра, из них:

  • художественной литературы – 7727 экземпляра;

  • методической литературы – 154 экземпляра;

  • учебников – 2930 экземпляров;

  • справочной литературы – 1060;

  • брошюр – 80 экземпляров.

В библиотеке выделены:

  • - зона для читателей 1-11 классов;

  • зона периодики;

  • компьютерная зона;

  • специальное место для книжных выставок.

Также в библиотеке оборудовано 7 мест, где обучающиеся могут заниматься самообразованием, готовить рефераты, работать со справочной литературой и энциклопедиями. Оснащенность учебниками составляет 77%.
В кабинетах физики и химии имеются лаборатории, которые оснащены необходимыми учебными пособиями.

Лаборатория и кабинет химии имеет полный комплект необходимого оборудования: демонстрационный стол, стол для проведения опытов, вытяжной шкаф, раковина. Лаборатория химии оснащена химическими препаратами на 100 %, в достаточном количестве оборудования для проведения лабораторных и практических работ (штативы, спиртовки, пробирки и др.).

Кабинет и лаборатория физики оснащены на 100%: имеется в наличии демонстрационный стол, шкаф, раковина, приборы демонстрационные и для проведения лабораторных опытов. Таким образом, учебно-лабораторная база школы укомплектована на 100 %. Но надо отметить, что все оборудование устарело.

В школе имеется спортивный зал площадью 275 м2 с двумя прилегающими раздевалками. В спортивном зале для занятий есть весь необходимый спортинвентарь (для всех разделов программы учебного предмета). Спортивная база школы постоянно пополняется. Обеспеченность материальной спортивной базы составляет 75 %.

На территории стадиона имеются спортивные площадки: прыжковая яма, беговая дорожка, оборудованный гимнастический городок, игровая площадка, волейбольная площадка.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационная справка о школе iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах
Информационная справка о школе iconПланируемые результаты освоения учащимися основной образовательной...
Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе
Информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Информационная справка о школе iconI. Модуль. Информационная справка о школе
Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся
Информационная справка о школе iconКонцепция воспитания информационная справка в школе (на 2012 г) обучается...
Источники положительного влияния библиотеки села, музеи, медицинские учреждения, семья
Информационная справка о школе iconI информационная справка о школе
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вертуновка Бековского района Пензенской области является...
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №529 (лицензия №027593 срок...
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
По результатам проведенного в декабре 2012 года рейтинга образовательных учреждений пятигорская школа №12 вошла в тройку лучших школ...
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Спец кабинетов – 5 (химический, физический, технического труда, обслуживающего труда, компьютерный, спортивный зал)
Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №549
Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о школе. Материально-техническое обеспечение «Школы Здоровья и развития»
Информационная справка о школе iconГ. Добрянка 2006 г. Информационная справка о школе Адрес
Адрес: 618710, г. Добрянка Пермской области, ул. Жуковского, 37, т. 2-67-19, 2-75-90
Информационная справка о школе iconУчебно-методический комплекс по дисциплинам по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
Информационная справка о школе iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск