Скачать 222.54 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОБРЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5» Программа информатизации школы на 2006 - 2010 гг. г. Добрянка - 2006 г. Информационная справка о школе Адрес: 618710, г. Добрянка Пермской области, ул. Жуковского, 37, т. 2-67-19, 2-75-90 Директор школы: Степанова Татьяна Аркадьевна Школа основана в 1989 году. Школа расположена в микрорайоне № 4. Особенности социума «ДСОШ № 5»: - обучение в школе большого количества детей из расположенных поблизости городских общежитий, микрорайонов «Аварийный», «Крутая гора», характеризующихся высоким процентом неблагополучных, неполных семей; - в микрорайоне расположен только один объект социально-культурной направленности – МОУ ЦДОД «Логос». К положительным моментам можно отнести расположение в здании школы (пристрой) МОУ ДПО (ПК)С «Межшкольный методический центр». Школа работает в две смены в режиме 6-дневной рабочей недели. Продолжительность урока – 45 минут. Педагогический коллектив состоит из 67 человек. 77 % педагогов имеют квалификационную категорию:
За последние три года наблюдается значительный рост профессионального уровня педагогов. Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» имеют 13 человек, 1 награжден орденом «Знак Почета». 9 педагогов школы являются победителями конкурса лучших учителей в рамках национального проекта «Образование»:
Нечаева Светлана Николаевна – победитель регионального уровня. Педагоги школы занимают активную позицию в методической деятельности в рамках района. Ежегодно наши учителя возглавляют районные методические объединения. В 2008-09 уч.г. :
Руководство и контроль образовательного процесса осуществляют заместители директора по учебно-воспитательной работе: Шилкова Ольга Николаевна Частухина Светлана Владимировна Базанова Ольга Вячеславовна. Заместитель директора по воспитательной работе – Гребнева Марианна Владимировна. Заместитель директора по информатизации – Галкина Валентина Михайловна. Миссия школы Миссия – ответственное задание, роль, поручение. Цель образования сегодня – это развитие ребенка. Развитие личности происходит в ее собственной деятельности. Таким образом, главным условием для достижения целей развития ребенка в процессе обучения является включение каждого ребенка на каждом уроке в деятельность с учетом его возможностей и способностей, уровня подготовки, зоны ближайшего развития. Миссия школы складывается из следующих ее функций. Ориентационная функция предполагает такую организацию целостного процесса учебной и профессиональной ориентации, которая дала бы учащимся возможность выбирать на основе личностных склонностей и особенностей учебные курсы, соответствующие их планирующемуся профессиональному пути. Коррекционная функция предполагает уделить особое внимание работе по преодолению отставания учащихся, неуспеваемости, а также отклонений в поведении и устранение нарушений, дефектов, аномалий. Реабилитационная функция должна ориентировать педагогический коллектив на «восстановление» уверенности школьников в своих возможностях. Функция стимулирующая способствует формированию положительной внутренней и внешней мотивации учащегося посредством элементов состязательности, включение учащихся в процесс диагностирования и оценивания состояния и результатов образования. Концепция школы Концепция – система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; единый, определяющий замысел, ведущая мысль. МОУ «ДСОШ № 5» - крупное общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) образования. Структура школы: I ступень – 1- 4 классы (классы традиционного обучения, развивающего обучения, специального (коррекционного) образования); II ступень – 5 – 9 классы (введение внешней дифференциации учащихся, классы специального (коррекционного) образования, формирование системы предпрофильной подготовки в 9 классах); Мы видим нашу школу школой возможностей. И вкладываем в это понятие следующее: для учащихся – возможность получения качественного образования в соответствии с образовательными стандартами; - возможность получения услуг дополнительного образования в соответствии со склонностями, интересами; - возможность получения дополнительных образовательных (в том числе платных) услуг; для педагогов - возможность непрерывного повышения квалификации; - возможность получения информационной, методической помощи; - возможность развития творческих, организаторских способностей. Инструментом и гарантом реализации данной концепции является Программа развития школы. Главная цель Программы - создание условий для повышения качества образования. Для достижения основной цели – повышения качества - школа выбрала стратегические идеи:
Исходя из данных целей и задач, педагогический коллектив призван на первой ступени обучения:
на второй ступени обучения:
Условия осуществления образовательного процесса Школа создает все необходимые условия для качественного образования детей, проживающих в районе ее расположения. Материально – техническая база. Образовательное учреждение располагается в типовом трехэтажном здании с пристроем. В школе имеются: - 26 учебных кабинетов, - актовый зал, - спортивный зал, - стадион, - библиотека, - 2 компьютерных класса, - мастерская технического труда (столярная), - швейная мастерская, - библиотека, - кабинет логопеда, - методический кабинет, - школьный музей, - медицинский, процедурный, стоматологический кабинеты, - столовая. Анализ работы по направлению «Информатизация». С 2002 года школа активно работает в направлении информатизации образования. Результаты за 2008-09 уч.г.:
Обновление сайта осуществлялось 2 раза в месяц. Ведение школьной базы данных, базы достижений учащихся – отв. Гребнева М.В., база достижений учителей – В.М. Галкина
- «Школьное телевидение», грант «УС ПГРЭС», рук. - Базанова О.В. За 2008-09 школьной видеостудией сняты видеофильмы: - «Как это было», 2008-09 уч.год, - Поздравление учителей ко Дню учителя, - День здоровья, весна – 2008, - Конкурс военной песни, 5-8 класс, - Конкурс «Танцпол», 4 классы, - Посвящение в гимназисты, - Школа гномов, - Поздравление учителей с праздником 8 марта, - Итоги 2008-09 года, 1 четверть, - «Последний звонок» 9, 11 классы, - Выпускной, 4 класс, - Выпускной, 9 класс, - Выпускной, 11 класс. - Подготовлен диск для выпускников 9 классов, - «Биржа труда», - Видеосюжеты со школьных мероприятий, - Поздравление с Новым годом, - Конкурсные уроки учителей Максимовой С.О., Сай Е.В., Силиной И.В., Челноковой Н.Ю., Гребневой М.В., Базановой О.В., Пивоваровой Е.А., Шилковой О.Н. - Уроки для краевой конференции по духовно-нравственному воспитанию Беклемышевой М.Н., Рубцовой Е.Н. - Урок на краевой конкурс Сай Е.В. 12. С февраля 2009г. ведутся электронные журналы для 122 учащихся, всего журналов – 30.
Количество педагогов, участвующих в различных конкурсах профессионального мастерства и результат (ФИО победителя)
Выступления педагогов на семинарах, конференциях районного уровня:
Участие в краевых (федеральных, международных) смотрах, конкурсах, конференциях и т.п.
Перечень опубликованных материалов как результат инновационной работы в ОУ (2008 - 2009)
Цель и задачи программы информатизации. Цель: Создание единой информационной среды в школе через автоматизацию управленческой деятельности, информатизацию учебно – воспитательного процесса. Задачи:
Ожидаемые результаты
Техническое обеспечение:
Кадровое обеспечение:
Информационное обеспечение:
Административные мероприятия:
* - обозначены нерешенные задачи данного раздела |
Информационная справка о школе Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8 | Публичный доклад директора государственного образовательного учреждения... Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | ||
Информационная справка о школе Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах | Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной... Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе | ||
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения.... Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги | Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения.... Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги | ||
I. Модуль. Информационная справка о школе Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся | Информационная справка о школе Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №529 (лицензия №027593 срок... | ||
Информационная справка о школе По результатам проведенного в декабре 2012 года рейтинга образовательных учреждений пятигорская школа №12 вошла в тройку лучших школ... | I информационная справка о школе Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вертуновка Бековского района Пензенской области является... | ||
Концепция воспитания информационная справка в школе (на 2012 г) обучается... Источники положительного влияния библиотеки села, музеи, медицинские учреждения, семья | Информационная справка о школе Спец кабинетов – 5 (химический, физический, технического труда, обслуживающего труда, компьютерный, спортивный зал) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационная справка о государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №549 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационная справка о школе. Материально-техническое обеспечение «Школы Здоровья и развития» | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплинам по направлению 230700.... Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы... | Учебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 230700.... Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы... |