Скачать 338.1 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» Рубцовский институт (филиал) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПАБЛИКРИЛЕЙШНЗ Специальность подготовки - 080105.65 Финансы и кредит Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе ВПО, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе СПО Кафедра – менеджмента Рубцовск - 2011 При разработке учебно-методического комплекса дисциплины в основу положены: 1) ГОС ВПО по специальности 080105.65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., №180 эк/сп. 2) Учебный план по специальности 080105.65 Финансы и кредит, утвержденный от «23» мая 2011г., протокол № 12. Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры менеджмента от «22» июня 2011г., протокол №10. СОДЕРЖАНИЕ 1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ПАБЛИКРИЛЕЙШНЗ» ……………………………………………………..4 1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………...................................4 1.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ «ПАБЛИКРИЛЕЙШНЗ» ……………..….…….………………………………5 1.3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (дидактические единицы) ……..………………………………………….….8 1.4. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ……..…………….….11 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ …………………....16 2.1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ …….…………..…..16 2.2. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ……..…….16 3. МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………………….18 4. МАТЕРИАЛЫ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ …………….……….19 5. СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ………………..…….21 1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ПАБЛИКРИЛЕЙШНЗ» 1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАКурс «Пабликрилейшнз» входит в программу подготовки студентов, как один из специальных курсов, призванных сформировать у студентов понимание важности установления связей бизнеса с общественностью. Существующая длительное время негативная оценка бизнеса, как источника эксплуатации, сохранилась и по сей день, что, естественно, мешает взаимопониманию между предпринимателями и их социальным окружением. С другой стороны, предприниматели видят в общественности лишь объект для сбыта своих товаров и услуг. Для того чтобы раскрыть студентам ошибочность этих точек зрения и предназначен этот курс. Предметом изучения курса являются процессы коммуникации между организацией и составляющими элементами ее внешней социальной среды, роль этих процессов в контексте стратегического менеджмента. Цели освоения дисциплины: Цель дисциплины: сформировать необходимую тематическую базу пабликрилейшнз, понимание ее места и роли в системе управления организацией. Задачи дисциплины: Для достижения указанной цели в процессе преподавания необходимо решить следующие задачи, связанные с процессом становления управленческих компетенций:
Курс предполагает также освоение студентами навыков работы с информационными и аналитическими материалами, предназначенными для публикации в прессе, подготовки публичных выступлений, правил организации мероприятий, направленных на развитие контактов с общественностью. Текущий контроль осуществляется на семинарских и других видах занятий в ходе решения учебных ситуаций и др. Это позволяет закреплять полученные знания, отрабатывать навыки. Дисциплина «Пабликрилейшнз» относится к циклу ОПД.В2 – циклу общепрофессиональных дисциплин по выбору. Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения данного курса: «Деловое общение», «Менеджмент», «Маркетинг». Программа предусматривает различные формы работы со студентами: проведение лекционных занятий и семинарских занятий. |