Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации16.11.2013
Размер0.55 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Финансы > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет права


Программа дисциплины

«История финансового права»
для направления 030900.68 «Юриспруденция» подготовки магистра

Автор: Ялбулганов А.А.

Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании кафедры


_____________________________ ________________________________

Председатель Зав. кафедрой

_____________________________ ________________________________

«_____» __________________ 20__ г. «____»__________________ 20__ г

Утверждена УС факультета

_________________________________

Ученый секретарь

_________________________________

« ____» ___________________20__ г.

Москва 2011

Автор:

Ялбулганов Александр Алибиевич – доктор юридических наук, профессор, кафедра финансового права Государственного университета – Высшей школы экономики при Правительстве России

Рецензент:

Бельский Константин Степанович доктор юридических наук, профессор, кафедра финансового права Российской академии правосудия
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Организационно-методический раздел ……………………………………………..

Тематический план ……………………………………………………………………

Содержание курса ……………………………………………………………………..

Материалы и задания к коллоквиуму ………………………………………………..

Темы рефератов ………………………………………………….................................

Вопросы к экзамену ……………………………………………..................................
Организационно-методический раздел

  1. Цель курса:

познакомить магистров с основами истории российского финансового права.

  1. Задачи курса:

1) познакомить магистров c зарождением, развитием и становлением финансового права как науки, отрасли права и учебной дисциплины;

2) дать магистрам общее представление о финансовой системе и системе финансового законодательства Российской империи и СССР;

3) познакомить магистров с доктриной финансово-правовой науки имперского и советского периода;

4) познакомить магистров с организацией финансового управления и финансовым аппаратом Российской империи и СССР.

Тематический план курса




п/п

Наименование тем

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинарские и практические занятия

1

Зарождение и развитие финансового права как науки, отрасли права и учебной дисциплины


10

8

20

2

Финансовое законодательство Российской империи (XIX—XX вв.)


10

8

20

3

Организация финансового управления
и государственного финансового контроля в дореволюционной России


4

6

20

4

Финансовые мероприятия Советского государства в первые годы советской власти (1917–1921 гг.). Декретное финансовое законодательство


4

6

18

5

Финансовая система, финансовое законодательство и организация финансового управления в годы нэпа


6

6

20

6

Учение о предмете и системе
советского финансового права


10

8

30

7

Источники советского финансового права. Финансовое законодательство СССР


8

6

14




Итого – 252

52

48

152

Формы контроля и структура итоговой оценки

По учебной дисциплине «История финансового права России» предусматриваются следующие формы контроля:

1. Работа на семинарских занятиях (доклады, обсуждения, научные доклады)

В рамках семинарских занятий предполагается организовать:

1) подготовку магистрами докладов с дальнейшей их презентацией на семинарском занятии;

2) обсуждение трудов классиков финансово-правовой науки имперского и советского периодов;

3) проведение двух письменных коллоквиумов по темам, вынесенным на самостоятельное изучение;

4) анализ магистрами законодательства имперского и советского периодов на предмет преемственности и законодательной техники с использованием сравнительного историко-правового метода;

5) проверку знаний студентов традиционными методами – устный опрос, выполнение иных заданий.

2. Реферат

Перечень тем рефератов приводится в программе и может ежегодно обновляться, о чем магистры оповещаются, как правило, в начале лекционного курса.

Магистр готовит реферат на одну из тем, предложенных в перечне тем рефератов. Рефераты, подготовленные на другие темы, не оцениваются.

Рефераты в установленном порядке сдаются и регистрируются на кафедре. Магистры лично передают письменные работы в сброшюрованном виде (тексты, направляемые по электронной почте, к рассмотрению не принимаются).

Рефераты в обязательном порядке должны быть зарегистрированы в журнале регистрации письменных работ. Рефераты, не зарегистрированные в установленном порядке либо переданные на кафедру каким-либо иным путем, не проверяются и не оцениваются.

Магистр обязан корректно цитировать используемые источники. При обнаружении факта плагиата за реферат выставляется оценка «0 баллов».

Оценки за реферат объявляются (на сайте кафедры, доске объявлений кафедры и учебной части) в установленные кафедрой сроки.

3. Экзамен

Экзамен принимается в устном виде (40 минут на каждого магистра) в соответствии с программой учебного курса.

На экзамене не допускается общение студентов друг с другом; все вопросы задаются только членам экзаменационной комиссии. Допускается использование программы курса.

В случае обнаружения факта пользования неразрешенными источниками (любые источники, кроме программы) студент сразу же удаляется с экзамена.
Итоговая оценка за зачет по учебному курсу «История финансового права России», складывается из оценки за:

  1. работу на семинарских занятиях

  2. зачет

Результирующая оценка рассчитывается с учетом весов:

семинарские занятия – 0,2;

зачет – 0,8.
Итоговая оценка за экзамен по учебному курсу «История финансового права России», складывается из оценки за:

  1. работу на семинарских занятиях

  2. реферат

  3. экзамен

Результирующая оценка рассчитывается с учетом весов:

семинарские занятия – 0,2;

реферат – 0,2;

экзамен – 0,6.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск