Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 273.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации13.01.2014
Размер273.65 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Финансы > Программа дисциплины
  1   2   3





Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины «Инвестиционный менеджмент» для направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы «Финансовый менеджмент»






1. Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям магистранта и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистрантов магистерской программы 080200.68 «Менеджмент» («Финансовый менеджмент») подготовки магистра, изучающих дисциплину «Инвестиционный менеджмент».

Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС ВПО по направлению 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра http://spb.hse.ru/umuspb/fgos

  • Образовательной программой 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 080200.68 «Менеджмент» по магистерской программе «Финансовый менеджмент»



2. Цель освоения дисциплины


Изучение дисциплины «Инвестиционный менеджмент» является важной частью профессиональной подготовки слушателя магистерской программы 080200.68 «Менеджмент» - будущего высококвалифицированного специалиста в области управления корпоративными и государственными финансами. Данный курс необходим для углубленного изучения методов отбора, реализации и финансирования инвестиционных проектов.

Предметом изучения «Инвестиционный менеджмент» является управление вложением финансовых ресурсов в инвестиционные проекты.

Целью преподавания курса «Инвестиционный менеджмент» заключается в том, чтобы дать студентам знания, которые позволят эффективно управлять вложениями в реальные активы.


  1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины «Инвестиционный менеджмент» студент должен:

Знать базовые принципы управления инвестициями; основные методы оценки экономической эффективности инвестиций;

Уметь пользоваться инструментами оценки инвестиционных рисков; методами формирования инвестиционного портфеля;

Иметь навыки применения теоретических знаний в практике осуществления предпринимательской деятельности в инвестиционной сфере.

В результате изучения дисциплины магистрант осваивает следующие
компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования

ОК-1

Воспроизводит основные принципы научной деятельности, формулирует основные категории методологии науки, применяет усвоенные знания для изучения новых исследовательских методик

Активные, интерактивные и репродуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа обучаемых

Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами, сетями

ПК-1

При управлении хозяйствующими субъектами умеет экономически правильно формулировать постановку задач и конкретно формализовать ее в виде соответствующей экономико-управленческой модели на основе положений экономического анализа и показателей

Активные и интерактивные методы организации и осуществления аналитической деятельности на предприятии; самостоятельная работа обучаемых

Умение использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач

ПК-3

Знает методы анализа эффективности капитальных и финансовых вложений (инвестиционный анализ),

Активные и интерактивные методы организации и осуществления аналитической деятельности на предприятии; самостоятельная работа обучаемых

Способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами

ПК-5

Использует методы качественного и количественного анализа в зависимости от специфики объекта и предмета исследования

Репродуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа

Владеть методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков и глобальной среде

ПК-6

Умеет анализировать управленческую и финансовую отчетность; способен применять методы управленческого и финансового анализа для оценки деловых ситуаций на уровне предприятия, учитывать их связь с критериями рыночного хозяйствования на макроуровне

Активные и интерактивные методы организации и осуществления аналитической деятельности на предприятии; самостоятельная работа обучаемых

Владеть методами стратегического анализа

ПК-7

Умеет осуществлять внешнюю диагностику деятельности предприятия с точки зрения его конкурентоспособности

Активные и интерактивные методы организации и осуществления аналитической деятельности на предприятии; самостоятельная работа обучаемых

Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы

ПК-9

Интерпретирует основные научные положения теоретических концепций, дает оценку актуальности научных проблем и обоснованности теоретических подходов к их исследованию

Индуктивные, дедуктивные и репродуктивные методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; самостоятельная работа обучаемых




  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Многообразие управленческой деятельности в современных экономических условиях, многообразие технологий и решений, направленных на реализацию экономической деятельности и поддержку принятия управленческих решений придает особую значимость данному курсу, изучение которого позволит сформировать знания, умения и навыки, направленные на повышение эффективности управления экономическими системами.

Настоящая дисциплина относится к циклу специальных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих подготовку магистра по направлению «Менеджмент». Курс требует от студентов глубокого знания таких дисциплин, как «Экономика предприятия», «Финансы и кредит», «Экономическая теория».


  1. Тематический план учебной дисциплины






Название темы

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа


Лекции

Сем. и

практ. занятия

1.

Инвестиции и инвестиционная деятельность предприятий в рыночных условиях


17

3

4

11

2.

Бизнес-план инновационных и инвестиционных проектов

17

3

4

11

3.

Методы оценки инвестиционных проектов

17

3

4

11

4.

Статические методы инвестиционных расчетов

17

3

3

11

5.

Динамические методы инвестиционных расчетов

21

3

4

12

6.

Риск и неопределенность при принятии инвестиционных решений

17

2

3

11

7.

Формирование инвестиционной политики и инвестиционной стратегии предприятия с учетом факторов внешней среды

21

3

4

14

8.

Формирование инвестиционной программы

17

2

3

12

9.

Организация финансирования инвестиционных и инновационных проектов


18

2

3

13




Итого

162

24

32

106




  1. Формы контроля знаний студентов

Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры **

1

2

3

4

Текущий


Контрольная работа




*







Письменная работа 60 минут

Домашнее задание







*




Написание отчетного бизнес-плана по выбранному инвестиционному проекту

Итоговый

Экзамен








*




Письменный экзамен на 90 минут


6.1 Критерии оценки знаний, навыков
Текущий контроль знаний студентов производится по 10-ти балльной системе по результатам работы на семинарах, написания домашней работы и контрольной работы. Формами работы со студентами являются:

  • лекции;

  • семинарские занятия;

  • выполнение контрольной работы;

  • выполнение домашнего задания;

  • сдача экзамена.


На лекциях преподаватель знакомит учащихся с основными аспектами содержащихся в программе курса экономических основ исламских финансов.

Семинары посвящаются разбору отдельных аспектов маркетинговых исследований, решению, числовых задач, выступлению студентов с заранее подготовленными докладами, а также выполнению аналитических заданий /essay questions/. Акцент делается на последний тип заданий.

Самостоятельная работа студентов предполагает, в основном, изучение рекомендованных литературных источников и основополагающих нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность в Российской Федерации, а также написание (под руководством преподавателя) отчетного бизнес-плана по выбранному инвестиционному проекту.

Итоговый контрольдля слушателей магистерской программы «Финансовый менеджмент» - это письменный экзамен по материалу всего курса.

Оценка знаний осуществляется по 10-ти балльной шкале.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск