Скачать 308.37 Kb.
|
Научно-методическая тема: «Через развитие профессиональной компетенции педагога к новому качеству образования». Мухтдинова Нажия Галялетдиновна– руководитель кафедры, учитель физики высшей категории, отличник просвещения РСФСР, Заслуженный учитель РБ, победитель ПНПО «Образования (2008г.) Образование – высшее (БашГУ,1973.). Стаж работы: педагогический – 43 лет, в данном коллективе – 32 лет. Педагогическое кредо - Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими способностями. Тема самообразования: «Использование ИКТ на уроках физики как средство повышения компетентности учителя и ученика». Используемые педагогические технологии: Использование ИКТ на уроках физики Использование электронного образовательного комплекса компании «ИНФОФОНД». Подготовка и использование презентаций учебного материала в преподавании физики в старших классах. Развивающее обучение на уроках физики как средство развития каждого ученика. Архипова Наталья Анатольевна –учитель географии высшей категории, руководитель центра мониторинга эффективности образовательного процесса гимназии Образование – высшее (БГУ, 1995г.). Стаж работы: педагогический – 18 лет, в данном коллективе – 3 года. Педагогическое кредо – Быть профессионалом, чтобы растить новое поколение людей, способных думать и работать самостоятельно, чувствовать красоту окружающего мира. Тема самообразования: «Использование компьютерных технологий на уроках географии». Используемые педагогические технологии: проектная, ИКТ, использование ЭОР в образовательной деятельности. Васильева Ирина Викторовна - учитель биологии и химии высшей категории, Образование – высшее (БГУ, 1982г.). Стаж работы: педагогический –30 лет, в данном коллективе – 21 год. Педагогическое кредо – Без образованных людей у страны нет будущего Тема самообразования: «Использование Использование компьютерных технологий на уроках биологии и химии» Используемые педагогические технологии: проектная, исследовательские работы, работа в малом коллективе, проблемное обучение, работа с электронными образовательными комплексами «Кирилл и Мефодий». Вязова Наталья Георгиевна – учитель биологии высшей категории, отличник образования Республики Башкортостан(1997г.),заслуженный учитель Республики Башкортостан(2004)……… Образование – высшее (БГУ,1972г)…………. Стаж работы: педагогический – …40 лет, в данном коллективе – …40 лет. Педагогическое кредо – «Совершенствуя себя, устремлять к совершенству других». Ш.А.Амонашвили.………………………………………………………………. Тема самообразования: «Реализация деятельностного подхода при обучении биологии в целях формирования УУД.»…………………………………………………..». Используемые педагогические технологии: , проблемное обучение, деятельностная,рефлексивная». Зайцева Ирина Анатольевна – учитель географии и экономики ……… Образование – высшее (БГУ,1981). Стаж работы: педагогический – 19 лет, в данном коллективе – 19 лет. Педагогическое кредо - ………………………………………………………………. Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии». Используемые педагогические технологии: проектная,ИКТ, проблемное обучение, работа с электронными образовательными комплексами компании «ИНФОФОНД». Семенова Марина Андреевна – учитель физики высшей категории (КЛИК) Образование – высшее (БГУ, 1985 ). Стаж работы: педагогический – 27 лет, в данном коллективе – 10 лет. Педагогическое кредо – Лучше знать лишнее, чем не знать ничего. Тема самообразования: «Использование информационного пространства в практике преподавания физике». Дополнительная тема: «Преподавание физики в условиях новых образовательных стандартов». Используемые педагогические технологии: дидактическая многомерная технология, проблемное обучение, работа с электронными образовательными комплексами компании «ИНФОФОНД». Файзуллина Эльвира Анваровна – учитель химии высшей категории Образование – высшее (БГУ, химфак. 1992г ). Стаж работы: педагогический – 16 лет, в данном коллективе – 4 года. Педагогическое кредо – методы исследовательской деятельности преподавания химии для одаренных детей Тема самообразования: «Использование методов критического мышления на уроках химии». Используемые педагогические технологии: проектная, проблемное обучение, работа с электронными образовательными комплексами компании «ИНФОФОНД». (И Т.Д. про всех членов объединения) I. Участие в профессиональных конкурсах: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)
II. Обобщение и распространение педагогического опыта 2.1.Открытые уроки: (информация за 1 год)
2.2. Участие в работе научно-практических конференций и семинаров: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)
2.3. Участие в работе экспертных и творческих групп: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)
III. ДОСТИЖЕНИЯ 3.1. Образовательный результат: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)
|
План самообразования учителя мбоу сош с. Подольск димухаметовой майсары разитовны должность Тема самообразования: «Внедрение фгос второго поколения на уроках русского языка и литературы» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: познакомить педагогов с различными формами самообразования в системе непрерывного повышения квалификации педагогов доу, дать... | ||
Самообразования может быть представлен в форме: доклада; реферата;... Настоящее Положение регулирует деятельность педагогов над темами самообразования, которая является одной из основных форм методической... | Самообразования | ||
Самообразования «Дискуссионные уроки по истории и обществознанию как средство формирования мировоззрения старшеклассников» | Темы самообразования, проектов шмо учителей начальных классов на 2013 – 2014 уч год | ||
Самообразования и материалы по ней Участие в профессиональных сообществах через сеть Интернет – 3 балла (за каждое мероприятие) | Самообразования Применение индивидуальных форм работы на уроках истории для развития коммуникативной компетентности учащихся | ||
Федерации Согласовано «Утверждаю» Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания | Тема самообразования А. Л. Табаченко. Система подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по истории (из опыта работы) | ||
Темы самообразования педагогов на «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» | План самообразования учителя Кегерской сш Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике | ||
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образвоания | Самообразования Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности... | ||
Самообразования Примерные критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда учителей гбоу сош №119 | Отчеты учителей по теме самообразования ... |