Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена





НазваниеУчебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена
Дата публикации17.08.2013
Размер97.2 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Физика > Вопрос
Вариант 1.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: произошло не менее двух событий.

  2. Некий студент посетил библиотеку. Событие взял произведение Л. Н. Толстого, взял произведение Станислава Лема; С – взял учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена.

  3. Монета подбрасывается 4 раза. Найти вероятность того, что герб выпадет 2 раза подряд.

  4. В урне находится 4 белых и 7 черных шаров. Случайным образом из урны вынимают 5 шаров. Найти вероятность того, что среди них ровно 3 белых.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. Из 18 стрелков 5 попадают в мишень с вероятностью 80%, 7 – с вероятностью 70%, 4 – с вероятностью 60% и 2 – вероятностью 50%. Найти вероятность того, что при одном выстреле некий стрелок попал в цель.

  7. В условии предыдущей задачи известно, что стрелок в цель попал. Найти вероятность того, что он из первой группы.

  8. Вероятность того, что у курящего человека не совсем здоровое сердце 0,6. На осмотр пришли 10 курильщиков. Найти вероятность того, что ровно у пяти из них больное сердце.


Вариант 2.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: произошло нечетное количество событий.

  2. Событие студент ходил на лекции, студент посещал практические занятия; С – студент не сдал зачет. Что означает выражение: ? Изобразите с помощью диаграммы Вена.

  3. Один раз подбросили 3 игральные кости. Найти вероятность того, что на всех выпадет число очков кратное 3.

  4. В урне находится 4 белых и 5 черных шаров. Случайным образом из урны вынимают 3 шара. Найти вероятность того, что среди них есть хотя бы один черный шар.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. За некоторый промежуток времени амеба может погибнуть с вероятностью 50%, с вероятностью 25% выжить, разделиться на 2 во всех остальных случаях. Найти вероятность того, что после второго промежутка времени амеб не останется.

  7. В условии предыдущей задачи известно, что амеб не осталось. Найти вероятность того, что погибла первая же амеба.

  8. В тестовых заданиях на каждый из 10 вопросов предлагается 5 вариантов ответов, их которых только один правильный. Студент выбирает ответы наудачу. Найти вероятность того, что он получит зачет, если для этого надо ответить хотя бы на 6 вопросов.

Вариант 3.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: ни одно из событий не произошло.

  2. Событие студент учится на ФОДО, студент вовремя сдал сессию; С – студент пришел сегодня на лекцию. Что означает выражение: ? Изобразите с помощью диаграммы Вена.

  3. В казино 3 раза подряд ставили на черное. Найти вероятность того, что выигрывали все три раза.

  4. В урне находится 7 белых и 4 черных шара. Случайным образом из урны вынимают 2 шара. Найти вероятность того, что эти шары разного цвета.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. Иванов и Петров выучили 10 билетов из 30, Сидоров выучил 20 билетов, остальные из 20 студентов группы выучили по 5 билетов. Некий студент из этой группы тянет билет. Найти вероятность того, что он получит тот билет, который выучил.

  7. В условии предыдущей задачи известно, студент вытащил тот билет, который выучил. Найти вероятность того, что это Сидоров.

  8. В телеигре «Кто хочет стать миллионером?» на вопрос предлагается 4 варианта ответа. Чему равна вероятность того, что игрок получит максимальный приз, если на 5 вопросов, ответы на которые он не знает, а подсказок больше не осталось?


Вариант 4.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: произошли все три события.

  2. Событие у больного насморк, у больного кашель; С – у больного плохой аппетит. Что означает событие: ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена.

  3. Подбрасывается 2 игральные кости. Найти вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков.

  4. В урне находится 13 белых и 12 черных шаров. Случайным образом из урны вынимают 4 шара. Найти вероятность того, что белых шаров больше.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. Контрольную работу по теории вероятностей пишут 100 студентов ФОДО и 40 студентов ГФ. По статистическим данным задачу #7 правильно решают 30% студентов ФОДО и 0% студентов ГФ. Найти вероятность того, что случайно выбранный студент из этих 140 решит задачу #7 .

  7. В условии предыдущей задачи известно, что задача #7 не была решена. Найти вероятность того, что студент учится на ФОДО.

  8. Проводится флюорографическое исследование 20 студентов группы. Вероятность обнаружения патологических изменений в органах грудной клетки равна 1%. Какова вероятность того, что ровно у троих студентов будет отрицательный результат исследования? /т.е. органы грудной клетки без пат. откл./


Вариант 5.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: произошло только событие А.

  2. Даны три события: студент учится на первом курсе; студент живет в общежитии; С – студент вовремя сдал сессию. Что означает событие: ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена.

  3. Подбрасываются 3 игральные кости. Найти вероятность того, что в сумме выпадет 17 очков.

  4. В урне находится 10 белых и 5 черных шаров. Случайным образом из урны последовательно вынимают 2 шара. Найти вероятность того, что второй шар окажется белым.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. В магазин поступают лампочки, изготовленные на трех заводах, причем 70% изготовлены на I заводе, 20% – на II и 10% – на III заводе. Вероятность брака для I, II и III заводов равна 1%, 2% и 3% соответственно. Найти вероятность того , что купленная случайным образом лампочка окажется неисправной.

  7. В условии предыдущей задачи известно, что лампочка исправна. Найти вероятность того, что она изготовлена на III заводе.

  8. Под крышкой каждой 7-ой бутылки PEPSI есть приз. Куплено 10 бутылок. Какова вероятность ровно 2-х выигрышей.

Вариант 6.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: произошли только события А и В.

  2. Даны три события: студент изучает право; студент изучает теормех; С – изучает английский язык. Что означает событие: ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена.

  3. Игральная кость подбрасывается дважды. Найти вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков.

  4. В урне находится 7 белых и 8 черных шаров. Случайным образом из урны вынимают 5 шаров. Найти вероятность того, что все шары одного цвета.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. Из 100 студентов 50 посещали лекции и практические занятия, 30 – только практику, 10 – только лекции, остальные вообще ничего не посещали. Вероятности получения зачета для каждой группы студентов равны соответственно 80%, 70%, 60% и 10%. Найти вероятность того, что наудачу выбранный студент получит зачет.

  7. В условии предыдущей задачи известно, что студент зачет получил. Найти вероятность того, что он (она) не посещал ни лекции, ни практические занятия.

  8. В группе детского сада 15 детей. Найти вероятность того, что девочек ровно 10, если вероятность рождения мальчика равна 51%.

Вариант 7.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: не произошли два события одновременно.

  2. Даны три события: студент посетил библиотеку; студент поздно вернулся домой; С – студент не явился на следующий день на занятия. Что означает высказывание: ? Изобразите это с помощью диаграммы Вена.

  3. 2 раза подбрасывается 2 игральные кости. Найти вероятность того, что оба раза сумма очков четная.

  4. В урне находится 7 белых и 3 черных шаров. Случайным образом из урны вынимают 4 шара. Найти вероятность того, что среди них есть 3 белых.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. При точечном ударе самолет попадает в цель с вероятностью 80%. В случае попадания, цель поражена с вероятностью 70%. Произведено два точечных удара. Найти вероятность того, что цель поражена.

  7. В условии предыдущей задачи известно, что цель поражена. Найти вероятность того, что самолет попал оба раза.

  8. Реклама на TV занимает 30% времени, не зависимо от канала. Какова вероятность того, что в настоящий момент ровно по 4-м каналам из 12 доступных идет реклама.


Вариант 8.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: произошли два события одновременно.

  2. Даны три события: по телевизору идет КВН; по телевизору идет Дом-2; С – по телевизору идет программа «Время». Что означает высказывание: ? Изобразите это с помощью диаграммы вена.

  3. Из колоды карт последовательно извлекаются 3 карты. Какова вероятность того, что это тройка, семерка и туз.

  4. В урне находится 4 белых и 5 черных шаров. Случайным образом из урны последовательно вынимают 3 шара. Найти вероятность того, что вытащили 2 черных шара подряд.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. При ковровой бомбардировке каждая бомба попадает в цель с вероятностью 20%. В случае попадания, цель поражена с вероятностью 95%. Найти вероятность того, что цель поражена двумя конкретными бомбами.

  7. В условии предыдущей задачи известно, что цель поражена. Найти вероятность того, что только одна бомба попала в цель.

  8. Среднестатистический студент I курса берет произвольный интеграл с вероятностью 20%. В контрольной работе по интегралам 5 заданий. Чему равна вероятность написания контрольной работы, если на зачет достаточно решить 4 задания?

Вариант 9.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: не произошли два события одновременно.

  2. Даны три события: студент посетил библиотеку; студент заказал нужную книгу; С – студент встретил приятеля. Что означает высказывание: ? Изобразите это с помощью диаграммы вена.

  3. Из колоды карт последовательно извлекаются 3 карты. Какова вероятность того, что это тройка, семерка и туз в указанной последовательности.

  4. В урне находится 4 белых и 5 черных шаров. Случайным образом из урны последовательно вынимают 3 шара. Найти вероятность того, что вытащили 2 черных шара подряд.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. В офисе работают две машинистки. Первая выполняет 2/3 объема работ, а вторая – 1/3. Вероятность опечатки у первой машинистки , для второй машинистки . Найти вероятность того, что в случайно выбранном документе обнаружится опечатка.

  7. В условии предыдущей задачи известно, что опечатка допущена. Найти вероятность того, что печатала первая машинистка.

  8. В семье четверо детей. Найти вероятность того, что среди них ровно 2 мальчика и 2 девочки, считая, что вероятность рождения мальчика равна 51%, а вероятность рождения девочки – 49%.


Вариант 10.

  1. вероятностное пространство. . Запишите событие: произошли все три события.

  2. Некий студент посетил библиотеку. Событие взял произведение Л. Н. Толстого, взял произведение Станислава Лема; С – взял учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена.

  3. Монета подбрасывается 4 раза. Найти вероятность того, что герб выпадет ровно 2 раза подряд.

  4. В урне находится 4 белых и 7 черных шаров. Случайным образом из урны вынимают 5 шаров. Найти вероятность того, что среди них ровно 3 белых.

  5. Электрическая цепь составлена по схеме, приведенной на рисунке. Событие элемент с номером k вышел из строя. Событие А – разрыв цепи. Вероятность отказа k-го элемента равна . Найдите .

  6. Из 18 стрелков 5 попадают в мишень с вероятностью 80%, 7 – с вероятностью 70%, 4 – с вероятностью 60% и 2 – вероятностью 50%. Найти вероятность того, что при одном выстреле некий стрелок попал в цель.

  7. В условии предыдущей задачи известно, что стрелок в цель попал. Найти вероятность того, что он из первой группы.

  8. Вероятность того, что у курящего человека не совсем здоровое сердце 0,6. На осмотр пришли 10 курильщиков. Найти вероятность того, что ровно у пяти из них больное сердце.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconСпециальность 050146 Преподавание в начальных классах Матрица контрольных процедур
Некий студент посетил библиотеку. Событие взял произведение Л. Н. Толстого, взял произведение Станислава Лема; с – взял учебник по...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное событие – это всегда событие! День толерантности «Все разные все равные!» проводился в рамках VIII молодежного форума...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconСегодня у нас знаменательное событие начал свою работу новый телеканал...
Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconРеферат. Тема: «Бороться и искать, найти и не сдаваться»
В 2011 году в мире будет отмечаться важное географическое событие – столетие с момента достижения Южного полюса. Это событие явилось...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconСценарий праздника к Дню учителя 2012
Ведущие: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно,...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущие: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно,...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconСпецифика и состав
«лирическое событие» — как граница, как результат встречи надындивидуального и индивидуального опыта. Такой подход позволяет уточнить...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconТесты по теории вероятностей. Уровень Условие Варианты ответов
Вам предлагаются обучающие тестовые задания по теории вероятностей. В этих заданиях вы должны отметить правильный ответ
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconИсследовательская работа тема: «Удача на егэ в формулах теории вероятностей»
Вам предлагаются обучающие тестовые задания по теории вероятностей. В этих заданиях вы должны отметить правильный ответ
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconСреднелудфордское биотическое событие лау на приполярном урале по геохимическим данным
Севера Урала [Антошкина и др., 2010]. Нами было изучено среднелудфордское биотическое событие Лау (Lau Event) в верхнем силуре. Объектом...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconУсловные вероятности и независимые события
Если обычная вероятность показывает, какую "долю" событие а составляет от достоверного события, то условная вероятность показывает,...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconКонкурс «Мой первый открытый урок» это знаменательное событие, которое...
Конкурс «Мой первый открытый урок» это знаменательное событие, которое во второй раз проходит в нашем городе. В этом году я была...
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconКонспект лекций Тема 1: Предмет экономической теории, ее философские и методологические основы
И наступил тот месяц, и пришел тот день, и настал тот час, и свершилось событие, в которое многие верили…
Учебник по теории вероятностей. В чем заключается событие ? Изобразите это событие с помощью диаграммы Вена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Какое событие явило собой рождение Христианской Церкви. Когда это произошло? Как?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск