Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.01.2014
Размер50.65 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > История > Конспект
Измайлова Е.И.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ ЦЕРКВИ
Занятие 1.Периодизация церковной истории.

Задача. Познакомить детей с периодизацией церковной истории, жизнью первых христиан.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Молитва пред началом занятия. Проверка домашнего задания.

Какое событие явило собой рождение Христианской Церкви. Когда это произошло? Как?

  1. Новый материал: Периодизация общей истории Церкви.

  • Понятие «период» (определенный отрезок времени). Рисуем на доске и в тетради прямую линию.


Р.Х. 33 313 1054 1453 до наших дней



Предложить детям заполнить таблицу. С какого по какой год входит в каждый период.


1







2







3







4








Особенности первого периода. Поставь «галочку» согласен или нет.



Гонения
Мученичество
Дары Святого Духа
Установление Таинств
Установление иерархии
Строительство храмов
Апостольская проповедь
Распространение веры
Установление канонов Нового Заветы
Новые отношения между людьми


2. Распространение Благой вести апостолами. Предложить открыть библейский атлас. Карта №23. Найти Иудею, Иерусалим.

Задание: подумай и поставь «галочку», кто жил в Иерусалиме.

Негры

Евреи

Арабы

Чукчи

Русские

Где молились первые христиане?

В храме

На площади

В лесу

В катакомбах

Где они жили?

В юрте

В каменном доме

В пещере

В деревянном доме

Основная еда христиан:

Макароны

Рис

Мясо

Фрукты

Рыба


После сошествия Святого Духа на апостолов они стали ревностно проповедовать о Христе и кроме дара говорения на разных языках получили и другие дары. Чтение вслух деяния апостолов гл. 3. Какой еще дар получили апостолы? Запишите.


  1. Мы знаем о чудесном исцеление хромого апостолом Петром. Прочитай деяния апостолов (гл. 3) и вставь пропущенные слова в тексте.


Текст.

Вскоре после сошествия Святого Духа Петр и Иоанн шли вместе в …….. . В час молитвы девятый (по нашему…….. час смерти нашего Господа Иисусу Христа). При дверях храма, называемых…….. сидел человек……от рождения; просил ……… у входящих в храм. Но Петр сказал: …………………………………..……………………………………………….. и взяв его за ………. Руку, поднял и вдруг ……… его ступни его ступни и колено. И вскочив ………. И начал ……. И вошел с ними в ………, хваля Бога. Множество народа в изумлении от этого великого чуда сбежались к ним в притвор, называемый……….. .
4. Многие и великие чудеса, которые совершались Господом через апостолов и обилие даров Духа Святого.

Задание: поставь «галочку» согласен или нет.

Все это

  • возбуждало в верующих благоговейный страх

  • радость и веселие

  • они старались исполнять заповеди Христовы

  • ежедневно собирались в храмы, слушали проповедь

  • в воскресные дни собирались для преломления хлеба, т.е. для Святого Причастия

  • за добрые дела приобретали уважение всего народа

  • продавали свои имения для раздачи нуждающимся

  • стали называться христианами.


5. Выложи из спичек как стали называться ученики апостолов.

6. Итог занятия.

Измайлова Е.И.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ ЦЕРКВИ

Занятие 2. Мученики

Задача. Познакомить детей с жизнью первых христиан.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Молитва пред началом занятия. Проверка домашнего задания.

Назовите особенности жизни первых христиан в первом периоде.
Новая тема. С великими трудностями начала распространяться среди народов земли вера Христова. Много противников было у Христа и его последователей.

Задание 1: Подумайте и напишите причины гонений со стороны


Язычников

Иудеев








Задание 2:


Прочти примеры страшных мучений, которые принимали христиане первых трех веков. Их:

  • распинали

  • усекали мечом

  • пронзали копьями

  • бросали зверям на растерзание

  • заставляли вступать в смертный бой с более сильными язычниками

  • бросали в котлы с кипящей смолой

  • сжигали заживо

  • на их глазах мучили детей и близких

  • побивали камнями

  • с живых снимали кожу

  • сажали в темницы, моря жаждой и голодом.

Подумай над вопросами: Как могли устоять в вере эти люди? Почему они не сдались? Запиши свои размышления.


Задание 3: ответь на вопрос: кто они такие? Ты легко отгадаешь, если вспомнишь прошедший материал и основные лики святых. Приведи примеры для каждой графы (можно пользоваться календарями, Законом Божьим).


Кто такие мученики?




Кто такие великомученики?




Кто такие новомученики?





Задание 4: Совместное прочтение в Законе Божьем житие первомученика Стефана. Почему он первомученик? Есть ли мученики сейчас?
Задание 5: Медленно прочти каждое четверостишие, вставь пропущенные слова по смыслу. Тебе помогут точки, равные по количеству букв в слове.
Ликует Рим в языческом веселье,

Заполнены трибуны не спроста.

Выводят на ….. Колизея

Служители распятого ……
Их вновь ведут на новое мученье

Того, кто стар и кто кричаще ..

И всех, приговоренных на ……..

По одному ……. ко зверью.
Но тихий отрок, сам идя на ….

Перекрестился, слыша ……. рык

Прижал к ….. крестообразно руки

На небо поднял просвещенный …
И царь зверей, подняв завесу пыли,

Раскинулся, рыча, у детских …

И, точно гром трибуны возгласили:

«Велик и славен ………… Бог».
Да укрепит тебя, душе, Всевышней,

Когда …….. нам с тобою срок,

Одно бы только нам с ….. услышать

Велик и …… христианский Бог.
Ликует Рим в языческом веселье,

Заполнены трибуны не спроста.

Выводят на арену …….

Служители воскресшего ……
Задание 6: этого мальчика звали Вит. Перевод его имени ты узнаешь, если напишешь буквы от самой большой до самой маленькой.

Запись букв на доске в разном порядке и разной высоты. д о ы б н е й ж н П е
Итог занятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск